Замена шланга гур форд маверик

Обновлено: 18.05.2024

АВТОТЕХЦЕНТР.РУ выполняет весь спектр работ по замене шланга ГУР Ford Maverick по ценам ниже дилерских. Наши автосервисы оснащены профессиональным оборудованием. Замена шланга ГУР Ford Maverick выполняется строго в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Мы предоставляем гарантию на все виды работ

Цены на замену шланга ГУР Ford Maverick

Цены не являются офертой. Точную стоимость можно узнать у мастера-консультанта.

Оформите заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля.

Автосервисы АВТОТЕХЦЕНТР.РУ расположены по всей Москве и Подмосковью. Записаться на замену шланга гидроусилителя руля Ford Maverick вы можете по телефону или через форму обратной связи

обнаружил течь на резиновом патрубке возвратной лини ГУРа (течёт прямо из трубки - она старая и дубовая, так что возможно треснула где-то). В общем я вот думаю ну его нах менять всю линию. Может можно просто сверху надеть другую трубку подходящего размера и затянуть хомутами. Давление вроде бы там небольшое так что должно выдержать. Очень не хочется делать эту работу по-человечески и лужи вытираять тоже большого желания нет.

P.S. Пепелац - Taurus GL 87, Wagon V6 3.0L

полностью согласен с Павлином, но добавлю что шланг обязательно надо покупать маслостойкий и по-моему армированный - в общем для гидроусилителей. И еще - подтекание насоса ГУРа или его трубок может привезти к лопнувшим трубкам кондея (если он работает), которые под ним - АТФ разъедает. (во всяком случае так говорят кондейщики), так что с заменой надо бы поторопиться.
З.Ы, еще кстати может подтекать трубка в месте "соска" насоса - как бы хомут неплотно прижимает - так вот в этом слкчае можно попробовать просто отрезать задубевший 1 см трубки и постаить обратно - может поможет.
Удачи

все же очень просто! Все же очень просто! Течет, как я понял, из участка, который как-бы самый последний по ходу масла, т.е. одной стороной этот шланг входит в бачок ГУРа. Не так ли?

1. Очень аккуратно отсоединяем шланг от бачка (всем известно, что если чуть дрогнет рука, тот сосок на бачке отломится и ты его ничем не приклеишь. Для страховки лучьше снять хомут и канцелярским острым ножом разрезать шланг вдоль - он всеравно уже не нужен, а бачок сломаешь - никуда не поедешь).

2. В месте штатного крепления этого шланга к металлотрубке должна имется как-бы заводская зафальцовка. Берем пилу по металлу, можно просто полотно, и пилим саму зафальцовку почти вдоль, но чуть наискось. Таким образом, как-бы распиливаем металл зафальцовки. Главное саму металлотрубку не перепелить!

3. Затем отделяем шланг от трубки, подчищаем, покупаем армированный масло-бензостойкий армированный шланг с внутренним диаметром 8 мм. и два хороших хомута. Думаю, что дальше все понятно.

== вот в этом месте поправлю . можно разобрать гур и придумать как сосок заново вкрячить Ж-)) типа железного болта со сквозной дыркой и на герметк :-))


> 2. В месте штатного крепления этого шланга к металлотрубке должна имется как-бы заводская зафальцовка. Берем пилу по металлу, можно просто полотно, и пилим саму зафальцовку почти вдоль, но чуть наискось. Таким образом, как-бы распиливаем металл зафальцовки. Главное саму металлотрубку не перепелить!


== серега - вопрос . нафига этазавальцовка .. простоотпиливаем часть трубки вместе с зовальцовкой этой и сажаем шланг подобранный на трубку и вешаем хомут - это же обратка там давления нет никакого . и геммору меньшь ..вопрос вызван тем то я сам так собираюсь делать - поправь меня плз если я не прав

>
> 3. Затем отделяем шланг от трубки, подчищаем, покупаем армированный масло-бензостойкий армированный шланг с внутренним диаметром 8 мм. и два хороших хомута. Думаю, что дальше все понятно.

== тык я видно не правльно понял ..завольцовку спиливаем нах так?

персональные разъяснеия Персональные разъяснеия.

== вот в этом месте поправлю . можно разобрать гур и придумать как сосок заново вкрячить Ж-)) типа железного болта со сквозной дыркой и на герметк :-))

Вообщем, да. Смекалка и безисходность приведет к такому решению. Ведь течь в бачке - это загубление ГУРа, приходится выбирать. Имелось ввиду то, что как-бы надежно всеравно ты не сделаешь это соединение, атемпературный режим ГУРа и текучесть и агрессивность АТФ сделает свое дело.

== серега - вопрос . нафига этазавальцовка .. простоотпиливаем часть трубки вместе с зовальцовкой этой и сажаем шланг подобранный на трубку и вешаем хомут - это же обратка там давления нет никакого . и геммору меньшь ..вопрос вызван тем то я сам так собираюсь делать - поправь меня плз если я не прав

Гораздо удобнее спилить зафальцовку, хотябы потому, что это проще, чем перепилить трубу. А главное то, что под зафальцовкой есть штатное расширение трубки, т.е. уступочек-расширение, и шланг наденется как надо и не будет соскакивать и течь.

Спасибо я думал о более сложном варианте с переходником, но похоже что ваш вариант лучше. Единственное что меня смущает можно ли одеть и прилично затянуть хомут на стороне трубки без риска сдавить её и перекрыть путь маслу. Именно из-за этого я хотел оставить хоть небольшой участок со старой резинкой. С другой стороны ведь ГУР имеет пластмассовый корпус и похоже, что особого риска раздавить его приёмный конец нет (в приделах необходимых моментов и сил конечно).

ничего не случится Ничего не случится. Со стороны платс-соска надо поставить хомут, конечно затянув, но не до ус..ру. Там же самотек и давления нет, но затянуть надо. На стороне трубки вообще нет проблемм - ее сложно раздавить.

Гидроусилитель руля – одна из проблемных зон автомобилей с большим пробегом. Со временем все сальники и резиновые уплотнители теряют эластичность и перестают справляться со своими функциями. Жидкость ГУР начинает вытекать буквально литрами, сам усилитель при этом работает все хуже. Руль становится тугим, как на старом грузовике.

Основная причина проблем с системой ГУР – невнимательное отношение к автомобилю и отсутствие нормального технического обслуживания. После того как машина сходит с гарантии, многие автовладельцы вообще забывают о том, что жидкость ГУР надо менять. А ее редко хватает дольше, чем на 50–80 тысяч километров. В процессе работы она нагревается и, как и любое масло, окисляется, снижается ее вязкость, постепенно снижается эффективность присадок. К тому же одна из функций жидкости – смазывание подвижных элементов системы и удержание загрязнений, попадающих в нее извне, а также продуктов износа вроде мельчайших металлических частиц, которые образуются из-за трения деталей друг о друга.

Для правильной работы системы ГУР требуется полная герметичность рулевой рейки. Жидкость в системе находится под давлением, и даже небольшое ослабление упругости уплотнений приводит к образованию утечки. Сальники и прокладки сделаны из резины, а она не вечна. Со временем уплотнительные элементы теряют эластичность и перестают плотно обхватывать валы. Имеет место и естественный износ рабочей кромки сальника. В особо запущенных случаях материал сальника растрескивается. Кстати, периодичность замены жидкости ГУР на сохранность сальников тоже влияет. В старой жидкости накапливаются продукты износа, которые приводят к дополнительному абразивному износу сальников. Свежая жидкость их не содержит.

Капитальный ремонт или замена рулевой рейки обойдутся в немалые деньги. Можно ли устранить небольшую течь более простым и дешевым способом, а лучше – вообще надолго отсрочить проблемы с системой ГУР?

И не забывайте своевременно менять жидкость гидроусилителя руля. Жидкость Hi-Gear HG7042R подходит для автомобилей любых производителей. Обладая оптимальной вязкостью, она обеспечивает качественную работу гидроусилителя и в мороз, и в жаркую погоду.

Кстати, если вам нужно и жидкость поменять, и течь устранить, используйте комплексный препарат Hi-Gear HG7024. Это жидкость ГУР, уже смешанная с герметиком в оптимальной пропорции. Просто заливаете ее в бачок и ездите. Через некоторое время утечка жидкости заметно сократится, а потом и вовсе пропадет.

Помните: чтобы гидроусилитель жил долго и счастливо, позаботьтесь о сальниках!

Форд Эскейп / Форд Маверик / Мазда Трибьют

Форд Эскейп / Форд Маверик / Мазда Трибьют

Форд Эскейп / Форд Маверик / Мазда Трибьют запись закреплена

Вопрос от подписчика
Александр
Здравствуйте. Не подскажите как прокачать Гур Форд Маверик 3.0 2005 года. Руль норм крутится после 2000 и на холодную. Где то пробка.

Леонид Полежаев

У меня такая же хрень. Дело не в пробке, просто гуру пи. ц подобрал . Побывал всё : и клапан и датчик, жидкость менял. Бесполезно. Буду гур заказывать.

Александр Нагуманов

Леонид Полежаев

Александр Нагуманов

Яр-Салинец, масло густое, потом прогревается и становиться более вязкое. Но было так сначала после с 4000 тысяч руль начинал легко крутиться, потом после 2000. Щас почти стало все хорошо иногда бывает на холостом на перекрёстке тугой становиться. Поезжу посмотрю. Нигде не течёт, гур не гудит.

Читайте также: