Замена шпильки на ступице переднего колеса форд фокус 2

Обновлено: 14.05.2024

Так всем привет сегодня произведем замену 2 шпилек ступицы колесные шпильки были обломаны на форде симмонс и .

Сегодня Вы узнаете как происходит замена шпильки на Форд Фокус 2. Кстати замена шпилек на Фокус 3 осуществляется .

В этом видео я показываю как заменить колесную шпильку на автомобиле Форд Фокус 3. Проблема очень серьезная так .

Тойота Авенсис. замена шпилек в колесе, не снимая ступицы. в данном видео диск я снял, точнее он сам соскочил, а на .

Уже почти закончив ремонт автомобиля, столкнулись с последствиями вмешательства предыдущих мастеров в один из .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Замена подшипника ступицы передней оси на Форд Фокус 2 с правильной запрессовкой и подробным описанием работ.

Способ быстрой замены колесной шпильки. Замена болта ступицы на новую. Если у вас сломалась шпилька на колесе то .

Ford Focus 2 скрытые возможности. Форд Фокус 2 дополнительные функции. Как открыть капот. Замена салонного .

Как заменить передний подшипник ступицы на FORD FOCUS 2 (DA) 1.6 Седан 2005-2012 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

В этом видео мы покажем вам как заменить ступицу на автомобиле Форд Фокус 2. Поведаем о тонкостях откручивания .

В данном видео мы покажем как заменить передние тормозные диски и тормозные колодки на автомобиле форд фокус 2, .

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на FORD FOCUS 2 (DA) 1.6 Седан 2005-2012 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

На шиномонтаже обломали шпильку заднего колеса. Ставим новую. Артикул шпильки можно узнать по ссылке .

Как заменить подшипник передней ступицы на Ford C-max. На данном автомобиле подшипник передней ступицы уже з .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Из этого видео вы узнаете, как заменить задние амортизаторы на автомобиле Ford Focus 2. Мы старались максимально .

В этом видео мы покажем вам, как заменить внутренний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) на автомобиле Форд .

В этом видео мы показали, как заменить выжимной подшипник на примере автомобиля Форд Фокус 2 с двигателем 2.0 л. и .

Мата нет . В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов конечно .

Вот так выглядит ступица на Ford Focus 2, а ниже рассказано, как ее заменять.


1) На снятом колесе первым делом откручиваем болт ступицы. Он здесь маленький - под ключ на 13, и затягивается небольшим моментом - так что особых усилий и не потребуется.



2) После этого можно скидывать тормозной суппорт, скобу и диск - они нам совсем не нужны при нынешних работах. В итоге получаем вот такой вид (ну только надеюсь, что у вас в гараже будет почище):


3) Теперь можно открутить гайку шаровой опоры. Это делается накидным ключом на 21 - важно, поскольку в стандартных наборах такого ключа нет:



Пока не выдергиваем рычаг из поворотного кулака, так как нужно открутить еще рулевой наконечник - это удобнее делать, когда поворотный кулак не болтается на амортизаторе, а четко стоит, зафиксированный в двух точках.

4) Гайка рулевого наконечника обведена в левой части фотографии, ее тоже откручиваем. Она, что характерно, под ключ на 15. Любят европейцы нестандартные размеры в подвеске. У тех же японцев там обычно 17 все-таки.
Помимо рулевого наконечника можно обратить внимание на отверстие под датчик АБС. У нас в ремзоне была машина без АБС, поэтому самого датчика там нет. По внешнему виду отверстия становится ясно, отчего датчик так закисает на тех машинах, где АБС все-таки есть. Вытащить его без повреждений практически невозможно. Но при замене ступичного подшипника, в целом, это и необязательно.


Палец рулевого наконечника плотно сидит в поворотном кулаке, поэтому здесь нам на помощь приходит лучший друг - молоток. Лучше всего бить через проставку по соответствующему месту поворотного кулака, примерно как показано на фото - левой рукой держать один молоток у места удара, а вторым - бить по нему. В этом случае во-первых удобно работать (не задеваешь ничего лишнего при замахе и ударе), а во-вторых - меньше сминается сам поворотный кулак от ударов.
На фотографии палец рулевого наконечника уже вышел, но демонстрации того, как приставлять молоток, это не мешает:


5) Вот теперь можно выдернуть шаровую опору. Она тоже сидит на конусе и хорошенечко прикипает. Методика та же - килограммовым молотком бьем по соответствующему месту поворотного кулака. Удары должны быть хлесткие и сильные, пожалуй, это максимум того, как их можно описать.


Вообще-то, бывают ситуации, когда не спасает ни молоток, ни съемник, а только лишь газовая горелка, но это все же скорее редкость. Ну и это уже разрушающий способ, потому что тогда и пыльник сгорит, и смазка, и вообще, возможны нюансы. В общем, надеемся, что нам повезет.

Через пять-десять ударов можно отложить молотки и попробовать оттянуть рычаг вниз - он должен относительно легко отойти. Если нет - значит, продолжаем колотить. Конечный результат такой:


6) Осталось немного. Надо выдернуть ШРУС из ступицы. Он уже ничем не закреплен, поэтому никакого дополнительного инструмента не требуется - надо только сам шрус вдавить в сторону коробки (чтобы внутренний ШРУС укоротился), а поворотный кулак аккуратно оттянуть в противоположную сторону. И, с незлым матерком, шипя и напрягаясь, вытащить ШРУС:


7) Теперь нас удерживает только крепление поворотного кулака к амортизатору. Поворотный кулак обхватывает корпус амортизатора и стягивается болтом. Под ключ, правильно, на 15:


Вообще-то, если быть точным, при выполнении работ фактически мы его открутили одним из первых, но это было необязательно. Впрочем, и в таком виде он нам не помешал - кулак не спешит соскакивать с амортизатора сразу после откручивания болта. Он достаточно плотно там сидит, поэтому уже третий раз за вечер мы призываем на помощь килограммовый молоток, и здесь уже надо работать в полную силу:


Место удара, правда, показано не совсем точно. Лучше бить поближе к амортизатору, чтоб кулак тянуло четко вниз. А так часть усилия уходит на то, чтоб увести всю конструкцию в сторону.

8) Наконец мы добились успеха и кулак соскочил с амортизатора. Все, он у нас на столе:


Теперь надо выпрессовать ступицу. Вообще, по-хорошему, это надо делать прессом. Однако на выпрессовку нужен хороший такой многотонный пресс, а у нас в хозяйстве есть только "игрушечный", на 4 тонны или около того. Запрессовать что-то его хватает, а вот выпрессовывать ступичные подшипники его явно не хватает (очень уж они прикипают). Поэтому способ простой - ставим головку на 34-36 в качестве проставки, берем прецизионную кувалдку 5 кг, и хуярим, вспоминая весь свой жизненный негатив, представляя, что бьем не безвинный подшипник ступицы, а морды всех этих гадов, которые умудрились насолить когда-то. Важно лишь не переборщить, и вовремя остановиться.

Как выглядит снятая ступица - показано на картинке в начале поста.

9) Запрессовка интереснее. Вообще-то, в идеальном мире хорошо бы сообразить такую проставку, чтобы ступица висела на внешней обойме подшипника, а поворотный кулак на нее напрессовывался. Для фотографии, чисто для иллюстрации, сделали такую конструкцию, но она к практическому применению непригодна - ключи достаточно гибкие. Нужны более жесткие подкладки:


Мы, по согласованию с владельцем, запрессовывали более варварским способом - давя на ступицу. Что вообще-то плохо - мы, получается, давим на внутреннюю обойму подшипника, и запрессовывается оно путем передачи усилия на внешнюю обойму через сам подшипник. Но из песни слов не выкинешь, а данный блог все равно не рекламный. В общем, через какое-то время будет понятно, насколько это было допустимо, но по личным ощущениям - подшипник заскочил в посадочное место почти без усилий, так что скорее всего, все будет хорошо.

10) И вот она, новая ступица с кулаком в сборе:


Теперь осталось установить ее на место - в порядке, обратном снятию. Опять призываем на помощь килограммовый молоток - без него поворотный кулак не налезет на амортизатор. На корпусе амортизатора есть упор, до которого должен дойти поворотный кулак, и специальная железка, соответствующая разрезу в поворотном кулаке - чтобы не ошибиться во взаимной ориентации кулака и амортизатора. Однако это инструмент приблизительный, весьма велика вероятность, что в итоге уйдет схождение. Настоятельно рекомендуется проверка углов установки колес после всего этого.

И последнее слово замолвим за болт ступицы. Он на этой машине необычно маленький, обычно используются монструозные болт или гайка под ключ на 32 и с моментом затяжки 150 и более Н*м. Здесь - нет. Ключ на 13, момент 45 Н*м и доворот на 90 градусов. Зачем применено именно такое решение - загадка, и, к сожалению, отгадку найти пока не удалось. Однако факт доворота свидетельствует о том, что работает он в зоне пластических деформаций металла и является одноразовым, если уж действовать по мануалу. По факту - нового болта не было, пришлось пойти стандартным путем и оставить этот. Сомнений в прочности нет, а вот опасения, что сломается при довороте - были. Но ничего, прокатило.

На этом, пожалуй, мероприятие и закончилось - отображать сборку детально смысла не имеет. До новых встреч!

. не надо сбивать диск, и не надо снимать спорт, так лохов в сервисах разводят, . по шпильке она с удара вылетает внутрь диска, отгибаете отвёрткой железный пыльник и выкидываете её . затем сверху отгибаете этот же пыльник и в получившуюся дыру без проблем выставите новую шпильку, затем пыльник молотком на место. Я . с этого видео, сам менял два раза, вместе со снятием колеса максимум три минуты времени это занимает.

У друга на форд с шпилькой на ступице до сих пор без проблем >) Спасибо за видос. Просто и все понятно. Думаю что лучше самому сделать чем платить 40$ СТО

Из за жлобства хозяина, залейте старое масло, еще и ездиет на нем видимо тыс по 15, от сюда такие износы на масло паре. Частый ваш клиент будет

По шпильке на ступице и так понятно Ж)) Здравствуйте у меня мерс 124 3 куб.у меня при повороте ключа зажигания стрелка давление масла поднимается сразу на тройку не заводя мотор некоторые говорят стрелка должен быть на нуле вы что скажете при работе движка на тройке стойт постоянно

смазал направляющие саледолом, а он . после перегрева превратился в битум и суппорт клинанул, во как. Не даром на совдеповские авто ставили барабаные тормоза, там о такой проблеме даже не задумывались никогда

Мне приятель сказал на Фокусе с шпилькой на ступице до сих пор проблем не было, Самое лучшее видео) спасибо за юмор.

Как правило износ вкладышей распредвала причина падения давления,или поломка пружины клапана масленного насоса

Я насос взял со стиральной машинки, ведро на газ в гараже, 15 минут погонял и всё, только на обратке желательно сетку типа филтра надо ставить.

У соседа по гаражу на фокус и без шпильки на ступице много чем заняться можно ;) Облазили весь интернет, где вы взяли инфу, что did двигатели это разработка audi?

вот смотрю ты так легко ее вставил, и потом даже рукой пошатал. Это нормально? Я сегодня менял спереди, так я ее чуть-чуть с руки вставил и все дальше она не идет, надел шайбу, затем накрутил гайку и тянул ключом на 19 с приличным усилием и то с обратной стороны глянул зазор примерно 0,5-1 мм остался, дальше просто побоялся сорвать ее.

Нужно снять двигатель,а потом без проблем отворачеваем масляный фильтр. Позетивный чел. Лучше что-то конкретное объяснил бы по шпильке на ступице на фокусе.

Тоже знаю таких автослесарей которые,вместо того чтобы проверить сначала дешевые и простые детали, лезут сразу в двигло,ЭБУ, блоки АБС и тд. А в итоге оказывается предохранителю п..ц пришел) Спецы епта)

больше рекламмы пожалуйста,дизз вам… Мне друг сказал на фордике с шпилькой на ступице до сих пор без проблем >)

не могу снять долбил диск прикрутил заварилась полуось что делать?подшипник разбитый если буду ездить что ждёт меня денег нет на ремонт просят 1200рублей греть будут мост

Подключение видеорегистратора (антирадара) с грамотным скрытием проводов. Форд фокус 2.

Дворники для Ford Focus ll c AliExpress

Замена лампочек подсветки Форд Фокус. Зеркала, багажник, задний ход.

Замена лампы (габариты) на Ford Focus 3

Форд фокус 3 замена лампочки в фаре

Не работае датчик скорости на фф2

Ford Focus 1, где находится двигатель и резисторы отопителя.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус в Москве

VW T5 Как снять топливный бак и насос - часть 1

Подборка случаев на СТО 8 Делаем все марки, Америка, Россия, Украина, Европа, Япония, Корея

Ford Focus не заводится

Как смотать пробег на форд фокус 2 (Odometer correction Ford focus 2)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Добрый день. У меня немного потек радиатор. Купил новый и заехал в сервис. Заменили. После замены стал греться двигатель, вроде как все циркулирует по системе, на ощупь трубки горячие. Могли ли в сервисе накосячить?

Как заменить сломанные шпильки на суппорте автомобиля

Доработка задней ступицы Ford Focus 3

Замена ступицы Ford Focus 2

Замена обломанной шпильки заднего колеса

Как заменить шпильку переднего колеса Ниссан Лафест

Форд фокус 2 Замена задней тормозной системы, а так-же замена ступичного подшипника

Чтобы выскочил прикипевший наконечник, нужно вставить хороший лом между нижним рычагом подвески и рулевой тягой (наконечником), надавить на лом всем весом, и . как следует в торец рулевой сошки хорошим увесистым молотком или кувалдочкой, предварительно замочив палец. При этом хорошо прикипевший напонечник невсегда снимается с первого раза даже таким способом, а ласковое постукивание молоточком, это всё полная .

Замена шпильки колеса CX7

Способ быстрой замены колесной шпильки болта ступицы на новую

Замена шпильки колеса форд фокус 1

Замена шпильки хёндай акцент, задняя ступица

Х З. У меня пятак. И лето и зима 14' кордиант. Лето-роад раннер литьё 4go,зима-полар sl на приороштампах,спер еди дистанционные блины 5мм где-то. И то и то качаю 2,4 и 2,6. Вроде ништяк. С аммортизаторами правда компот: перед-. газомасло,зад-финв ал масло двусторонее. На 120-130,скажем, 10% плавный поворот проходится без труда. Машина не занижена.

Добрый день если обратный клапан не работаеть. А топленый нанос поменять примерно 6 атмасфер. Будет работа

Вот читаю и улыбаюсь, одни спецы, спец ключи и тому подобное, да сейчас болты делают в подвале какого нибудь китайского сарая, дабы подешевле и побольше наварить. А противники это либо работники сто которые тоже особо не заморачиваються качеством работы особенно при ремонте каких то сраных тазов, либо безрукие которые на эти сто сами ездят, есть конечно третий вид, это люди у которых есть деньги и руки особо марать нет желания, лучше заплатить тому же мотористу на сто, но такие на Жигулях не должны ездить, по логике вещей, разве что фанаты ваз. А обычные мужики делают эти Жигули молотком и зубилом, и все работает. Так что у каждого свои методы и подходы. Вот иномарки согласен нужно все по правильному потому что там все прощитано, каждая мелочь, а не так как у советского автопрома. А автору спасибо за народный метод, при чем проверенный не на одном двигателе, кто хочет сделает а кто нет сделает иначе, или загонит на то же сто.

Читайте также: