Ремонт коробки форд эскорт

Обновлено: 29.04.2024

Подскажите пожалуйста, насколько это реально или реально ли починить в случае поломки АКПП не дорого, так как меня тут запугали страшными ценами, а насколько мне кажется есть с АКПП некие проблемы.

Лучше ремонт Мне сейчас Эскорта 1,9; 93 г. ваяют. Тоже коробку перебирают. Считал затраты на замену на механику. Получается не бюджетно.
Ремонт мне обходится тоже примерно в 1500 уев, но зато меняют все на новое и гарантия опять-же.

у меня приятель менял на Скорпе пару лет назад. ИМХО игра не стоит свечь, проще было АКП перебрать, гораздо дешевле обошлось бы и гимора меньше.

Карбюратор 1,6, 90 л.с., но уж больно длинные передачи! На первой чуть ли не до сорока разгоняюсь (20-35, дальше вторая). И в принципе бы не плохо, но в горку подниматься караул - без разгона только на второй! Вобщем удовольствия от езды нет, размазанная динамика. На девятке веселеее ехать где мотор в 70л.с.
Хочу главную пару поменять или уж коробку если на край, скажите пжлст от чего?

подскажите , можно ли воткнуть на мой орион 1.6л. cvh коробку от дизельного эскорта 1.6л? какие сложности могут возникнуть или это невозможно совсем?


_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!

ну как я понял коробку от дизеля все-таки на мою можно воткнуть! проблема лишь в том, что машина может стать тупее!

Не знаю, как с этим на ранних Эскортах, но на МК7 дизельная коробка - своя, и на бензинку не поставится никак.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Просматривал старые темы, и решил вставить свои "две копейки". Когда брал свою, предхоз сказал, что коробка поменяна, поставлена с 1,6. Так что сравнивать было не с чем, но ходовые качества у машинки оч-чень даже нормальные! Хотя разница по передаточным числам настолько мала, что, скорее всего, разницу в ходовых качествах машины можно определить только на полигоне в лабораторных условиях. А заявки топикстартера насчет расхода -- 100% чёс!


_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!

Последний раз редактировалось Alecs-66 Вт сен 25, 2012 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Напишу и я свои мысли по этому вопросу. Понимаю, что тема старая, но всё же. В общем, сейчас стою перед таким же выбором: ставить себе 5КПП вместо "четвёрки" или нет? Коробка есть в наличии, от 1,6 КЕ-Jetronic. Полистав мануал, сравнив передаточные числа и сделав несколько расчётов, пришёл к выводу, что то, что написано в самом первом посте про 2000 оборотов при 100 км/ч похоже на правду. Вот расчёты (примерные):
сейчас (по факту): на 4 передаче при 100 км/ч 3100 об/мин, 120 км/ч- 4000 об мин;
будет: 4 передача- 2650 и 3500 об/мин соответственно;
5 передача- 2100 и 2950 об/мин соотв.
При этом я понимаю, что машина станет тупее на разгон с места, а вопрос топливной экономичности (особенно по городу) остаётся открытым, поскольку двигателю будет тяжелее тянуть машину, придётся дольше крутить его между переключениями для динамичного разгона. Вот и не решаюсь: ставить или нет. Моя четырёхступенька для езды по городу меня полностью устраивает, а вот за городом. Машина хорошо держит дорогу и на 140 км/ч (это моя максималка на данный момент), но двигатель надрывается, даже 4000 оборотов длительно если держать (а это скорость 120)- вряд ли движок спасибо скажет.

_________________
Ford Escort '92 1.4CFI 3-дв.

Бывшие:
Ford Escort '88 1.6D *дизель - это зло*
Ford Escort '87, 1.4 (карбюратор 21083), 4МКПП, 3-дв. хэтч *приятные воспоминания*

хочу поменять двигатель с 1.8д на 1.6д надо ли при этом менять маховик со сцеплением . коробка останется от 1.8 . двс 1.6 от эскорта 1988 г в поставил бы кпп от 1.6 но не подходит по креплениям

Последний раз редактировалось jeka30 Ср дек 03, 2014 12:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Американская марка автомобилей Ford на российском рынке зарекомендовала себя как производитель качественных и мощных автомобилей. Компания производит передне- и заднеприводные автомобили, которые оснащаются следующими типами автоматических коробок передач: 4R44, 4R55, A4LD, ATX,AXOD, AXODE, AXX4N и др. Такие типы АКПП выбирают точные передачи, учитывая стиль вождения, условия движения машины и состояние дорожного покрытия. АКПП управляется с помощью электронного блока, который имеет программное обеспечение, регулирующее режим работы коробки.

При соблюдении условий эксплуатации автомобиля и рекомендации производителя автоматическая коробка передач Ford Escort / ZX2 может работать около 200 тысяч километров пробега без каких-либо поломок.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Вы знаете общую стоимость проведения ремонтных работ до их начала. В процессе ремонта она не увеличится.

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Вы платите только за ремонт и обслуживание вашего авто. Нет нужды приобретать дорогие автозапчасти и комплектующие.

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

После обращения в наш сервис специалист фиксирует ваши замечания и дополнительно формирует свой бриф и возможные поломки, передавая эту информацию мастеру по ремонту

Проведение полной компьютерной диагностики на современном специализированном оборудовании. Также проводится визуальный осмотр блоков АКПП.

Снятие блоков АКПП и их разборка, предоставление полной стоимости ремонта и необходимых запчастей. Ремонт АКПП.

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Ford Escort / ZX2

Возможные последствия нарушений условий эксплуатации

  1. Загрязнятся спецжидкости, фильтры, полости либо может попасть металлическая стружка.
  2. Из строя выйдут соленоиды, планетарный механизм, гидротрансформаторы или другие детали.
  3. Произойдет разрыв электропроводов, повредятся датчики, а в результате получатся короткие замыкания.
  4. Быстро износятся или совсем разрушатся фрикционные диски, поршни, клапаны, тормозные ленты, прокладки и т. п.

Правила предотвращения поломок

Для предотвращения вышеперечисленных поломок необходимо придерживаться нескольких правил, учитывая особенности АКПП Ford Escort / ZX2:

  • Нельзя перегревать коробку, т. е. перегружать ее. При длительных движениях стоит давать машине остыть определенное время;
  • В то же время нельзя начинать движение с холодной АКПП. Необходимо разогреть масло в коробке. Длительность прогрева зависит от температуры на улице: чем ниже температура, тем дольше нужно прогревать коробку;
  • В пробках, на светофорах лучше переключать коробку на режим парковки, не держать педаль на тормозе, тогда она не будет перегружаться;
  • Кроме того, для успешной и длительной работы коробки необходимо проходить специальный технический осмотр через каждые 30–60 тысяч километров. Такое ТО включает в себя замену всех жидкостей коробки, фильтров, а также тщательную проверку электронной и механической части АКПП.

Привести к каким-либо неисправностям могут нарушение условий эксплуатации: агрессивный стиль вождения, частые и длительные пробуксовки, несвоевременное ТО, перегруз и перегрев АКПП и др.

К первым признакам неисправности АКПП относятся сильные рывки при переключении передач, течь масла, отключение какой-либо передачи или ее невключение, аварийный индикатор на щитке, слишком большой шум при работе коробки и др. При этих признаках есть возможность перейти на аварийное движение: двигаться медленно и только на одной передаче и доехать до места стоянки.

Что же делать дальше?

Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач Ford Escort / ZX2.

Этап 1. При появлении признаков неисправности АКПП сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.

Этап 2. Сделать диагностику АКПП, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.

Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.

Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.

Этап 5. Сборка и установка АКПП.

Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.

Этап 7. Проверка АКПП на работоспособность в движении.

При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.

Lexus. Поддельный ремень ГРМ. Проблемы с капотом. Совет.

Lexus. Поддельный ремень ГРМ. Проблемы с капотом. Совет.

Диагностика Вольво 760 1988 года.

Как самостоятельно заменить лампочку поворотника в машине

Как самостоятельно заменить лампочку поворотника в машине

Киа Рио 2016

Почему глючит магнитола, или перегорают предохранители на печку на Калине

Почему глючит магнитола, или перегорают предохранители на печку на Калине

Читайте также: