Замена шпильки на ступице переднего колеса форд фокус 3

Обновлено: 16.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Ford Focus , ремонт карданных валов Ford Focus , дифференциал Ford Focus

2. Передняя подвеска

  1. Стойка стабилизатора
  2. Точки крепления подрамника
  3. Стабилизатор
  4. Пружина в сборе
  5. Амортизатор в сборе
  6. Подрамник
  7. Поперечный рычаг подвески

1. Снять поворотный кулак в сборе (см. ниже).

2. Используя специальные приспособления, инструмент (205-080, 204-348) и гидравлический пресс, выпрессовать из корпуса поворотного кулака ступицу колеса, как показано на рисунке ниже.

3. Извлечь из поворотного кулака наружное стопорное кольцо, показанное на рисунке ниже.

4. Используя специальные приспособления (204-740, 205-074) и гидравлический пресс, выпрессовать из поворотного кулака подшипники ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

5. Используя набор специальных инструментов (205-071-01, 204-158, 205-295), снять внутреннее кольцо подшипника со ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

6. Проверьте поверхности на предмет образования шероховатостей.

1. Используя специальный инструмент с оправкой (204-740) и гидравлический пресс, запрессовать в поворотный кулак подшипники ступицы колеса в сборе, как показано на рисунке ниже.

При установке будьте предельно внимательны, убедиться в том, что кольцо датчика частоты вращения колеса установлено должным образом.

2. Установить стопорное кольцо в поворотный кулак, как показано на рисунке ниже.

3. Используя специальное приспособление (205-074) и гидравлический пресс, запрессовать ступицу колеса в подшипник, как показано на рисунке ниже.

4. Установить поворотный кулак в сборе (см. ниже).

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Раскернить и отпустить предварительно гайку крепления приводного вала к ступице колеса, как показано на рисунке ниже.

Не применять промышленный фен для нагрева гайки крепления с целью упрощения ее отворачивания.

2. Снять датчик частоты вращения переднего колеса в сборе.

3. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса, как показано на рисунке ниже.

4. Отвернуть болты крепления (1, 2) и снять нижнюю защиту моторного отсека, как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть болт крепления шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 83 Н · м.

Всегда после разборки необходимо использовать новые болты крепления шаровых опор.

6. Отвернуть болты крепления и снять тормозной суппорт. Отсоединять от него тормозной шланг, при этом, необходимости нет. Подвесить тормозной суппорт за элемент подвески, используя специальные крюки или отрезок провода. Исключить вывешивание суппорта на тормозном шланге. Момент затяжки болтов крепления тормозного суппорта при установке: 175 Н · м.

7. Отвернуть болт крепления и отсоединить опорный кронштейн стойки датчика высоты (при наличии), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 11 Н · м.

8. Используя специальный инструмент (204-605), отвести нижний рычаг подвески вниз, отсоединив шаровую опору от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

9. Установить на шаровую опору специальный защитный колпачок, как показано на рисунке ниже, чтобы исключить повреждение пыльника или резьбы пальца.

10. Установить на тормозной диск специальный съемник (205-071-01), как показано на рисунке ниже. Затем выпрессовать приводной вал из ступицы колеса.

11. Отпустить, провернув на 5 оборотов, гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. При отворачивании гайки следить за тем, чтобы палец шарового шарнира не вращался.

12. Установить на поворотный кулак специальное приспособление (211-020), как показано на рисунке ниже. После чего выпрессовать шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

13. Отвернуть окончательно и снять гайку крепления наконечника рулевой тяги, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления при установке: 48 Н · м.

При отворачивании гайки следить за тем, чтобы палец шарового шарнира не вращался.

14. Извлечь элементы крепления и снять тормозной диск в сборе со ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

15. Снять специальную проставку с поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

16. Выкрутить болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 80 Н · м (первый подход), довернуть на 180 градусов (второй подход).

17. Установить специальное приспособление (204-159). Затем переместить специальное приспособление по направлению стрелки (1), потянуть поворотный кулак вниз (2) и наружу (3), как показано на рисунке ниже. Перед выполнением данной операции необходимо зафиксировать приводной вал, с помощью отрезка провода или пластикового хомута.

18. Выпрессовать из поворотного кулака ступицу колеса, в случае необходимости.

При установке нового элемента в этой операции нет необходимости.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Используя специальное приспособление (204-161), подтянуть приводной вал, чтобы надежно установить его в ступице колеса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки специального приспособления с моментом затяжки 45 Н · м.

3. Установить и затянуть гайку крепления приводного вала с моментом затяжки 80 Н · м.

4. Установить колесо, затянуть гайки крепления с требуемым моментом затяжки, после чего установить автомобиль на поверхность и довернуть гайку крепления на 90 градусов.

Нижний рычаг подвески

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо в сборе.

2. Отвернуть болт крепления шаровой опоры нижнего рычага к поворотному кулаку, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 83 Н·м.

Всегда после разборки необходимо использовать новые болты крепления шаровых опор.

3. Отвернуть болт крепления и отсоединить опорный кронштейн стойки датчика высоты (при наличии), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 11 Н · м.

4. Используя специальный инструмент (204-605), отвести нижний рычаг подвески вниз, отсоединив шаровую опору от поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

5. Установить на шаровую опору специальный защитный колпачок, как показано на рисунке ниже, чтобы исключить повреждение пыльника или резьбы пальца.

6. Отвернуть два болта крепления задней опоры нижнего рычага подвески к подрамнику (1), затем отвернуть болт крепления передней части рычага к подрамнику (2). Снять нижний рычаг подвески в сборе.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Установить нижний рычаг передней подвески на подрамник. Затянуть болты крепления от руки.

3. Установить болты и гайки крепления задней опоры нижнего рычага/крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости. Затянуть элементы крепления в два подхода следующим образом:

  • Гайку (2) затянуть с моментом затяжки 115 Н · м , после чего довернуть ее на 90 градусов.
  • Гайку (3) затянуть с моментом затяжки 115 Н · м , после чего довернуть ее на 90 градусов.

4. Если автомобиль на подъемнике. Подставить под шаровую опору нижнего рычага подвески опорную стойку, опустить подъемник так, чтобы опора подъемника оторвалась от кузова автомобиля на 5 мм. Таким образом подвеска нагрузится весом автомобиля.

5. Затянуть болт крепления передней части рычага подвески к подрамнику с требуемым моментом затяжки. Затянуть болт крепления с моментом затяжки 150 Н · м (первый этап), довернуть болт на угол 90 градусов (второй этап).

6. Выполнить проверку и регулировку углов установки управляемых колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Активируйте блокировку рулевого колеса.

Колеса должны стоять прямо.

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Установить управляемые колеса в направлении прямолинейного движения.

2. Выкрутить соединительный болт нижнего вала рулевой колонки с валом шестерни рулевого механизма, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединительного болта при установке: 28 Н · м.

Всегда после разборки необходимо заменять соединительные болты.

3. Отвернуть гайки крепления и снять передние колеса в сборе

4. Отсоединить три фиксатора и выкрутить 8 болтов крепления, после чего снять нижнюю защиту моторного отсека (при наличии), как показано на рисунке ниже.

5. Отвернуть болты крепления и снять опорные пластины стоек датчиков высоты с обеих сторон автомобиля (при наличии), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 11 Н · м.

6. Отвернуть гайку крепления стойки к стабилизатору поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки гайки крепления при установке: 62 Н · м.

Данную операцию выполнить с обеих сторон автомобиля.

Быть предельно осторожным, убедиться в том, что при отворачивании гайки крепления палец шарового шарнира не вращается.

7. Установить специальный фиксатор на гибкий переходник патрубка выпускной системы, как показано на рисунке ниже.

Гибкую выпускную трубу нельзя сгибать с приложением силы.

8. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления опоры патрубков выпускной системы. Момент затяжки болтов крепления при установке: 24 Н · м.

9. Отвернуть болт крепления опоры силового агрегата к монтажному кронштейну, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 35 Н · м (первый этап), отпустить на 360 градусов (второй этап), затянуть с моментом затяжки 85 Н · м (третий этап).

10. Отвернуть болты крепления монтажного кронштейна к подрамнику, как показано на рисунке ниже (с обеих сторон). Момент затяжки болтов крепления при установке: 25 Н · м.

Автомобили с двигателем 2.0L Diesel

11. Отсоединить фиксаторы и зажимы патрубков и шлангов топливной системы двигателя. Отвернуть болт крепления соленоида, показанный на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 25 Н · м.

12. Подставить под подрамник передней подвески гидравлический домкрат со специальной опорной плитой, как показано на рисунке ниже.

13. Отвернуть болты крепления монтажных кронштейнов подрамника к поперечине кузова (1), затем отвернуть болты крепления (2), после чего отвернуть болты крепления монтажных кронштейнов к подрамнику (3), как показано на рисунке ниже. Затем отвернуть болты крепления опор подрамника (4), как показано на рисунке ниже. Затянуть все болты крепления при установке с требуемым моментом затяжки.

  • Затянуть болты крепления (1) с моментом затяжки 48 Н · м.
  • Затянуть болты крепления (2) с моментом затяжки 63 Н · м.
  • Затянуть болты крепления (3) с моментом затяжки 140 Н · м (первый этап), довернуть на угол 180 градусов (второй этап).
  • Затянуть болты крепления (4) с моментом затяжки 115 Н · м.

14. Отпустить гайки крепления монтажных кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.

15. Опустить гидравлический домкрат вместе с подрамником на 95 мм, как показано на рисунке ниже. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

16. Снять кронштейны стабилизатора.

Действия по этому пункту требуют выполнения только при установке нового элемента.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

2. Установить стабилизатор вместе с кронштейнами крепления. Затянуть гайки крепления следующим образом:

  • Затянуть от руки гайки (1).
  • Затянуть гайки (2) с моментом затяжки 115 Н · м (первый этап), затем довернуть на угол 90 градусов (второй этап).
  • Затянуть гайки (3) с моментом затяжки 115 Н · м (первый этап), затем довернуть на угол 90 градусов (второй этап).

3. Для центровки отверстий в подрамнике передней подвески под болты крепления, необходимо использовать специальные приспособления (205-880), как показано на рисунке ниже.

4. После выполнения установки, проверить и при необходимости отрегулировать углы установки управляемых колес.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Снять передние колеса в сборе.

2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе (см. выше).

3. Снять монтажный кронштейн с втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.

Отметьте положение элемента перед его снятием.

4. Заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости. Установить новую втулку на балку стабилизатора, затем установить в исходное положение монтажный кронштейн. Для этого установить на кронштейн заранее подготовленную металлическую пластину, и зафиксировать в тисках стабилизатор, как показано на рисунке ниже. Плоскости крепления монтажных кронштейнов должна быть на одной линии, как показано на рисунке ниже.

Очистите элемент от грязи, смазки и инородного материала.

  1. Металлическая полоса
  2. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

5. Снять монтажный кронштейн с втулки стабилизатора поперечной устойчивости, как показано на рисунке ниже.

Отметьте положение элемента перед его снятием.

6. Заменить втулку стабилизатора поперечной устойчивости. Установить новую втулку на балку стабилизатора, затем установить в исходное положение монтажный кронштейн. Для этого установить на кронштейн заранее подготовленную металлическую пластину, и зафиксировать в тисках стабилизатор, как показано на рисунке ниже. Плоскости крепления монтажных кронштейнов должна быть на одной линии, как показано на рисунке ниже.

Очистите элемент от грязи, смазки и инородного материала.

  1. Металлическая полоса
  2. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Амортизаторная стойка в сборе

Шаги, описанные в этой процедуре, могут входить в процедуру установки.

1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо в сборе.

Автомобили с динамической подвеской

2. Отвернуть болт крепления и снять пластину стойки датчика высоты. Момент затяжки болта крепления при установке: 11 Н · м.

3. Отвернуть болт крепления тормозного шланга к монтажному кронштейну (1). Затем отвернуть болт стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления тормозного шланга к монтажному кронштейну: 10 Н · м. Момент затяжки гайки крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке: 48 Н · м.

При затягивании гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости, быть внимательным, исключить проворачивание пальца шарового шарнира.

Автомобили без динамической подвески

4. Отвернуть болт крепления тормозного шланга к монтажному кронштейну (1). Затем отвернуть болт стойки стабилизатора поперечной устойчивости к амортизаторной стойке (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления тормозного шланга к монтажному кронштейну: 10 Н · м. Момент затяжки гайки крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке: 48 Н · м.

При затягивании гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости, быть внимательным, исключить проворачивание пальца шарового шарнира.

5. Отвернуть болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления при установке: 80 Н · м (первый этап) и довернуть на 180 градусов (второй этап).

Всегда после разборки необходимо заменять болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.

6. Установить в проушину поворотного кулака специальное приспособление (204-159), так же установить на нижний рычаг подвески специальное приспособление (204-605), как показано на рисунке ниже. Затем, перемещая специальное приспособление в проушине поворотного кулака, одновременно потянуть вниз нижний рычаг подвески, чтобы отсоединить поворотный кулак от амортизаторной стойки.

7. Снять декоративную крышку с покрытия поперечины кузова. Отвернуть болт крепления, показанный ниже. Затем выкрутить два болта крепления (1, 2), показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 11 Н · м и 35 Н · м, соответственно.

8. Приподнять крышку поперечину вверх, максимально на 50 мм. Затем отвернуть оставшиеся болты крепления амортизаторной стойки к стакану кузова, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления стойки к кузову: 35 Н · м.

9. Извлечь амортизаторную стойку из колесной арки, как показано на рисунке ниже.

Эта операция выполняется с помощником.

1. Выполните установку в последовательности, обратной снятию.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность

1. Установить специальное приспособление для сжатия пружин (204-167) в тиски, как показано на рисунке ниже. Установить в захваты специального приспособления (204-167-01) пружину амортизаторной стойки. Перемещая захват (1) сжать пружину стойки. После чего отвернуть центральную гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки (2), как показано на рисунке ниже.

2. Снять по очереди верхнюю опору стойки, затем опорную подушку пружины, гофрированный пыльник, ограничитель хода, пружину и нижнюю опору пружины, как показано на рисунке ниже.

Запомните положение каждого элемента перед снятием.

При обращении со сжатой пружиной необходимо соблюдать предельную осторожность.

1. Установите детали на место, действуя в обратной последовательности.

2. Установить пружину амортизаторной стойки в специальное приспособление, как показано на рисунке ниже.

3. Совместить, нанесенные при разборке установочные метки на верхней опоре, верхней опорной подушке, нижней опорной подушке и на корпусе амортизатора, как показано на рисунке ниже.

Проследите за тем, чтобы эти элементы были установлены в исходное положение, отмеченное при снятии.

Убедитесь в том, что пружина правильно расположена в нижней тарелке.

Установочные метки должны быть совмещены.

4. Сжать, с помощью специального приспособления, пружину. Затем установить и затянуть центральную гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре с моментом затяжки 55 Н · м.

Для предотвращения проворачивания штока поршня используйте торцевой ключ.

7. Распустить захваты специального приспособления, сняв нагрузку с пружины. Снять амортизаторную стойку со специального приспособления.

Какие молодцы. А я вот 10 лет поездил, и ни разу не одна скотина меняя колодки не сказала мне что там что-то смазывать надо. Теперь вон полная жопа при торможении такой хруст и треск что даже не знаю, то-ли скобу менять то-ли ремонтировать, то-ли это поршень, то-ли ещё что.

. я в . -это не мастер,это клоун,я к такому никогда не подойду(там резьба большая а здесь маленькая,ну извините какая получится)старую шпильку до конца не вывернул,на одну резьбу того-же диаметра нарезал другой шаг.Это называется-работа на . не себе и ладно.

по правой стороне идёт система выхлопа. потому та сторона и шпильки и днище устаёт быстрей. а на пол можно найти толстой резины или ленту транспортёрную, ну если это авто для охоты или рыбалки) а если для повседневной езды, то лучше вибро а потом шумоизоляцию.

То что лучше прессом, любому дураку понятно, но смысл смотреть такой ролик? Ведь у большинства пресса нет. Тут показано как можно заменить ступичный подшипник не имея спец. инструмента и профессиональных навыков

Хенде и киа из гавна делают, только у них одних такое бывает. Их только вручную отворочивать и заворачивать.

Здравствуйте!А у меня так просто граната не отжимается!И диск тоже сидит мёртво(Суппорт и скобу снял легко!

У меня была похожая история на Ауди А4. В моем случае ребята на шиномонтаже накосячили. В итоге проблему решил тем, что (1) купил новый такой же болт, (2) прошелся метчиком аккуратненько и много раз, сейчас все сидит отлично.

ДА.. ТОЖЕ НЕ ПОНИМАЮ.. ЭТА СМАЗКА ЛУЧШЕ ПОЛЗЁТ ПО ГОРИЗОНТАЛИ? ИЛИ ВСЁ ЖЕ РАЗУМНЕЕ БЫЛО БЫ ВЕРТИКАЛЬНО ПОСТАВИТЬ НАПРАВЛЯЮЩУЮ И ЛИТЬ В НЕЁ)

Вот 3 Января заехала с такой бедой волжана 4 часа . ну я сваркой ' саплю вваривал грел и пробовал.оломил 12 приварок.но извлек.передний болт правда у меня проще было.да и север не так шипко от влаги закисшее.взял за работу 6 к.

Спасибо за видео. Хоть имею теперь представление, как в моём авто меняли задние колодки, сколько их, и где это ваще находится! :)

У меня была такая проблема, колесо по дороге открутилось немного, и на очередной кочке "срезало" 3 шпильки . И не зная что шпильки легко меняются, менял ступицу. очень было много проблем. А оказалось шпильки легко выбиваются. Пару сильных ударов молотком по шпильке, и шпилька вылетает.

Год и город указывать надо всетаки.
Шпильки в ступицу просто запрессованы, соответственно при замене надо сильно надавить либо стукнуть чем-нить тяжелым. Обратно ставится точно так же, вбивается до касания шляпки.


_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.

Не соглашусь немного со способом установки, лучше одеть колесо и накручивать гайку на новую шпильку. шпилька сама встанет на посадочное место. вбивать тут менее удобно, чем использоват способ втягивания.

У меня приблизительно так , только шпильки имеют шляпку без лыски.

Изображение

А резьбы - смазывай.

Последний раз редактировалось Mishal Вт ноя 04, 2008 21:58, всего редактировалось 1 раз.

_________________
ЗАЗ 968М 1992 -> Ford Granada 1983 -> ГАЗ 31029 1996 -> Daewoo Nexia 2000 -> Ford Escort MK4 1987 -> Honda Civic 2008.

Еще раз огромное спасибо за советы! сегодня все заменили! если бы не вы, пришлось бы всю ступицу разбирать

все советы выше применимы для машин без АБС.
на машинах с АБС шпильки меняются вместе со ступичным подшипником.


Там видимо речь шла о неправильном колёсном диске, когда например ставят на РЕНО(100мм) диск колеса от ВАЗа(98мм) .

А можно по подробнее про замену шпилек вместе со ступичным подшипником, если есть АБС. Просто менялись шпильки выбиванием на ниссан с АБС, и никаких подшипников менять не пришлось. может на эскортах другая система, когда есть АБС.

все советы выше применимы для машин без АБС.
на машинах с АБС шпильки меняются вместе со ступичным подшипником.

Это с чего бы?
Я менял ступичный подшипник без замены выше описанного.

все советы выше применимы для машин без АБС.
на машинах с АБС шпильки меняются вместе со ступичным подшипником.


В случае обрыва шпильки на Эскорте с АБСом,подшипник менять не надо. Поменять придётся фланец (запрессован внутрь подшипника).
Дело в том,что венец АБСа не даст выбить шпильку,нет места.

все советы выше применимы для машин без АБС.
на машинах с АБС шпильки меняются вместе со ступичным подшипником.


В случае обрыва шпильки на Эскорте с АБСом,подшипник менять не надо. Поменять придётся фланец (запрессован внутрь подшипника).
Дело в том,что венец АБСа не даст выбить шпильку,нет места.

Меняя подшипник,попробовал снять венец,и оказывается что он очень просто снимается и тогда можно заменить шпильку.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Газ 09.18

Комментарии по теме Замена шпильки колеса Ford Focus 3

Нурболат написал(а)
Лёх привет, я думаю самое разумное это для начала промерять пальцы в любой конторе где делают моторы и делать выводы. Скорее всего палец без выработки и нужно перевтулить только шатуны. А то попахивает что два маляра собирают атомную бомбу, увидели на пальце потемнение масляное и определили что они выработку имеют. Я не спец по мерсовскому мотору но если палец в поршне со штопорами то палец там и должен свободно ходить, на то у него и название плавающий палец. И ещё, интересно кто тебе все эти Советы даёт? Если ты даже и поршни новые купишь они в твои цилиндры встанут в идеале без расточки, тебе блок расточили под ремонтный размер 89,5, кольца то встают все чётко. Советую мастера всё-таки поменять у тебя от таких профессиональных советов расходы возрастают в половину.

Ильгам написал(а)
Зачем такие извращения в яме? Не проще ли снять кардан в сборе и работать с тисками на верстаке и одевать шлицевую часть проще, при этом не разбивая крестовину?

Барр написал(а)
Бред какой то. Не проще взять жестянку, вырезать полоску, вставить по кругу и затянуть хомутом! Так это точно держать будет, а тут от вибрации вся эта херь потрескается. Вообщем бестолковщина, а не видео!!

Карбанович Мемфис написал(а)
Парни, . не могу найти видео про рычаги о котором Влас говорит, что ли две части которого было, ещё было в ответах на вопросы, но я . все смотрел, не помню такого. Собрался осенью покупать, как раз инфу собираю.

Сабах написал(а)
Добрый день если обратный клапан не работаеть. А топленый нанос поменять примерно 6 атмасфер. Будет работа

Бур написал(а)
Всё это за час сделал, а вот с прокачкой не как, жидкость с штуцеров струей из всех а медаль проваливается, кто не будь в курсе в чем проблема.

Марможов Азимут написал(а)
подскажите новичку : натяжитель ремня генератора и натяжной ролик поликлинового ремня - это одно и тоже? на пассат б5 (при старте свист, потом проходит)

Фируз написал(а)
если в саратов могу нахаляву перевезти если будет надо..кстати в пензу тоже..имейте в виду..попутно за спасибо..

Форест написал(а)
Скажите. У меня полноприводный галант8. Могут ли быть дергания частые, типа вибрации при разгоне из за крестовин? Вибрация непродолжительная, только при наборе скорости примерно до 20-30 км

Читайте также: