Замена штатных динамиков форд мондео 5 тренд

Обновлено: 17.05.2024

Вот и дожили до того времени, когда легендарный и когда-то популярный у нас седан Ford Mondeo уходит в историю. А на замену Mondeo приходит новая модель Ford Evos. И знаете, смотрится новый Ford Evos просто потрясно. Я даже вначале не понял, что это вообще Ford.

В топе автопилот 2-го уровня: 6 камер, 5 радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых радаров, интеграция с картографическими данными ADAS, GPS. Автопилот сам сможет преодолеть некоторые участки дорог со скоростью 0–130 км/ч

Ford Evos – это уже не седан, как Mondeo,а кроссовер. По формату он мне напомнил Honda Crosstour.По размерам, он больше Mondeo. Длина — 4 920 мм, ширина — 1 920 мм, высота — 1 600 мм, колесная база — 2 945 мм. Шасси с независимой подвеской от Ford Focus. Из особенностей по кузову — это выдвижные ручки в дверях, которые должны, по идее, улучшать аэродинамику, но на деле коэффициент аэродинамического сопротивления не самый лучший Cx = 0,338. Ну и классный дизайн, за который отдельное спасибо. На выбор доступно 6 цветов. Из ярких цветов красный (на фото в статье) и синий.

Ручки открывания дверей с внешней стороны сенсорные. Багажник открывается как у лифтбека. Ажиотаж вокруг Эвоса был огромный

Ручки открывания дверей с внешней стороны сенсорные. Багажник открывается как у лифтбека. Ажиотаж вокруг Эвоса был огромный

Интерьер порадовал - очень гармоничный. Все внимание приковывает 12.3 дюймовая ЖК приборная панель и огромнейший экран мультимедии SYNC+ 2.0 на 27 дюймов и длиной в 1.1 метра. Огромный центральный тоннель, широкий подлокотник и приятная отделка салона. А что еще нужно?

Мультимедиа с голосовым управлением, распознаванием лиц и жестов. Заявлено о дополнительной звукоизоляции. Аудиосистема B&O 360. Навигация отображается как на приборной панели, так и на мультимедии.

Мультимедиа с голосовым управлением, распознаванием лиц и жестов. Заявлено о дополнительной звукоизоляции. Аудиосистема B&O 360. Навигация отображается как на приборной панели, так и на мультимедии.

Из опций: камеры кругового обзора 360, панорамная крыша, помощник автоматического торможения, помощник удержания автомобиля в полосе, автопилот 2-го уровня BlueCruise, который умеет обмениваться информацией по протоколу V2I с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой.

Двигатель один EcoBoost Twin-Scroll с турбонаддувом и прямым впрыском. Крутящий момент 376 Н*м при диапазоне 2500 ~ 3750 оборотов. Расход заявлен 7.5 литров на 100 км. в каком-то режиме

Двигатель один EcoBoost Twin-Scroll с турбонаддувом и прямым впрыском. Крутящий момент 376 Н*м при диапазоне 2500 ~ 3750 оборотов. Расход заявлен 7.5 литров на 100 км. в каком-то режиме

Сзади у Ford Evos все гармонично и красиво. Самое главное узнать не удалось, а именно, какой у него дорожный просвет.

Сзади у Ford Evos все гармонично и красиво. Самое главное узнать не удалось, а именно, какой у него дорожный просвет.

Цены пока объявлены только в Китае. В переводе на доллары — от 35 до 40 000, что примерно в рублях, от 2 570 000 — 3 000 000 руб. Для рынка Китая новый Evos будут производить на заводе Changan Ford.

Акустика 6 дюймов, без проставочных колец установить не получится, так как вырез в двери под динамики неправильной (некруглой) формы, к тому же он чуть больше чем стандартный 6 дюймовый динамик. Что касается посадочной глубины, то она составляет около 6 см, если мерить от металла двери в глубину, там за отверстием проходит какая-то деталь механизма стеклоподъемника, которая и ограничивает глубину посадки 6-ю сантиметрами. Если 6 см мало, то вопрос решается толщиной проставочных колец, но не больше 2,5см, если больше-динамик упрется в пластмассовую обшивку дверей

Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.

Тем не менее, Mondeo - гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.

Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6.

В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.

Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.

Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.

Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.

Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.

2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.

Бензин-электрический седан составляет только крошечную горстку продаж. Это даже не самая экологичная модель в линейке, но, что более важно, ее увеличенный вес еще больше снижает управляемость, а трансмиссия CVT делает её абсолютно неприемлемой для использования в ускорении.

Интерьер

Внутри, Mondeo является не только серьезным улучшением по сравнению со старомодным автомобилем, но и лучше, чем американский Fusion. Твердые, но прочные материалы придают ему зрелый, премиальный вид. Жаль, что пластмасса центральной консоли немного подвела, но остальные точки касания приятно мягкие на ощупь.

Модельная версия салона Форд Мондео 5, в комплектации Vignale добавляет хромированную отделку снаружи, уникальные литые диски и сделанную на заказ кожаную панель. Это, конечно, дороже, чем стандартная модель, но еще недостаточно шикарно, чтобы похвастаться такими же, как BMW 3 серии и Mercedes C-Class, с которыми Vignale конкурирует в этой ценовой категории.

Грубые взгляды Mondeo не ставят под угрозу его внутреннюю функциональность. Там достаточно места для пяти взрослых и большой багажник. Глубокий центральный подлокотник, большие подстаканники и дополнительное пространство за плавающей центральной консолью означают хранение вещей в салоне - еще один сильный костюм Mondeo. Опциональный панорамный люк на крыше делает автомобиль намного более просторным.

Большие внешние размеры делают этого громоздкого зверя, а узкое заднее стекло хэтчбека ограничивает обзор и затрудняет парковку. Поэтому вы можете рассмотреть Active Park Assist, который может вас припарковать одним нажатием кнопки.

Попасть в Ford Mondeo очень легко, благодаря широко открывающимся дверям. А благодаря своим большим размерам в нем комфортно размещаются пять взрослых. Даже высокие люди будут наслаждаться большим количеством места сзади. Модель Titanium X Pack предлагает 10 положений для электрических сидений с подогревом, которые действительно очень удобны.

0

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
Оплата при получении — платная доставка.
Доставка комплектов колес платная!

Тип: Комфорт
Срок: 1-2 дня
Эффективность: ≈ в 3 раза тише

Тип: Премиум
Срок: 2-3 дня
Эффективность: ≈ в 6 раз тише

Полная разборка и оклейка автомобиля
вибро-шумоизоляционными материалами

*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.


Эмоциональный комфортУменьшение уровня шума снизит утомляемость в пути, повысит комфорт и безопасность вождения


Теплоизоляционные свойстваШумо-виброизоляционный материал снижает энергозатраты на кондиционер и обогрев на 30%


Повышенная жесткость кузова Материалы крепко приклеиваются к кузову, повышая жесткость и нейтрализуя вибрации


Улучшение акустических свойств Понижение шума салона раскроет потенциал акустической системы и порадует более качественным звуком


Обработка занимает 2-3 дня, только так можно добиться нужного
результата и детально проработь все поверхности


Современные
материалы Используем лучшие из доступных материалов и отслеживаем появление новых для внедрения наиболее качественных и эффективных


Технология
укладки Применяем современные инструменты и технологии укладки и плотного прилегания материалов, контролируем качество по всей площади


Максимальная
обработка Обработке подлежат все детали автомобиля, являющиеся источником шума в салоне, на которые можно нанести вибро или звукоизоляцию

Фиксируем все этапы работы и предоставляем полный отчет
о использованных материалах и проделанной работе









Чистота помещений — один из принципов нашей работы, благодаря которому
владельцы авто не переживают о состоянии своих транспортных средств


А также отсутствие скрипов
и поломанных элементов салона

Перед тем, как наносить в салоне Ford Mondeo шумку, поверхность металлических элементов обезжиривают. Далее устанавливают первый слой, используя изолирующий от вибрации материал. Он очень легок, сделан из мастичной композиции. Также в его состав входит фольга из алюминия.

Перед тем, как нанести материал на элементы салона, его прогревают до температуры 60 градусов. Наносить шумовиброизоляцию Ford Mondeo допускается только в горячем состоянии. После нанесения мастера обязательно проходятся валиками для лучшей адгезии.

Далее выполняется установка материалов, изолирующих от звука и поглощающих шум. В состав этого материала входит пенорезина, тонкий слой клея, устойчивого к воде, а основу составляет пена. Толщина элемента – 6 мм. Он хорошо защищает от проникновения в салон машины внешних шумов, а также поглощает звук.

Для изоляции от звуков крыши также используется шумовиброизолирующий материал. Его предварительно нагреваем, а затем, пока он еще не остыл, наносим на поверхность и утрамбовываем валиком.

В качестве второго слоя наносим материал для шумоизоляции Ford Mondeo. Он сделан из акустического войлока, способного поглотить 86% от получаемого шума. Более того, в его состав входит слой, устойчивый к влаге.

Чтобы обеспечить максимально возможную шумоизоляцию Форд Мондео 5, наши мастера наносят 4 слоя ШВИ, и дополняют все это специальным антискрипом для дверей. Это позволяет значительно уменьшить силу вибраций, поступающих к кузову, улучшить звук автомобильной акустики.

В качестве первого слоя выступает вибродемпфирующий элемент. Перед тем, как наносить его, материал нагреваем в предназначенной для этого печи. В качестве второго слоя для дверей машины выступает материал, состоящий из нескольких слоев и имеющий в своем составе акустическую мембрану, которая обеспечивает великолепную изоляцию звуков. Что же до третьего слоя, то им является виброизолирующий материал, который мы наносим с внешней стороны дверной конструкции.

Благодаря ему во время движения машины значительно уменьшаются вибрации, идущие к ее кузову. Последним, четвертый слой – материал, который гасит 80% поступающих звуков.

В конце работы обшивку на всех дверях мастер обрабатывает антискрипом, благодаря которому неприятные звуки во время езды по неровностям, а также открывания и закрывания дверных конструкций авто перестанут беспокоить.

Что же до багажника, то в нем тоже наносим шумоизролирующие материалы в несколько слоев, не забывая при этом про арки. Для них используется уже знакомый материал. Как и в предыдущих случаях, сначала листы хорошо прогревают, а затем уже шумку Форд Мондео 5 наносят на арку или внутренние поверхности багажника машины. Для изоляции крышки багажника от шума используют звукоизолирующий и звукопоглощающий материал.

Читайте также: