Замена термостата форд фьюжн
Обновлено: 21.05.2024
Для начала стоит отметить, что сливать антифриз не обязательно, если у вас не подошло время его замены. Просто откручиваем пробку и закручиваем её обратно, если не меняем.
Замена термостата пошагово
Порядок работы:
1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
2. Чтобы добраться до термостата снимаем правую фару, открутив 3 винта крепления.
3. Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив 2 болта.
4. Снимаем патрубок с дроссельной заслонки, ослабив нижний хомут. Верхний ослаблять не обязательно.
5. Снимаем генератор. Чтобы не повредить ремень делаем это следующим образом: откручиваем гайку со шпильки, а после этого саму шпильку вместе с верхним болтом, далее ослабляем нижний болт и шевелим генератор. Таким образом ремень сам ослабнет, а мы его аккуратно закрепляем сверху, чтоб не намочить антифризом.
6. Следующим делом откручиваем плюсовую клемму с генератора и снимаем разъём: сильно нажимаем на черный пластик посередине и тянем вверх разъем. Или нажимаем и подцепляем отверткой снизу вверх.
7. Подставляем ёмкость под корпус термостата и ослабляем 4 болта крепления. Ждём, пока течь не прекратится. А дальше откручиваем эти 4 болта полностью и снимаем корпус термостата. Патрубки можно не снимать.
8. Снимаем старую прокладку, очищаем и обезжириваем место посадки новой и ставим новую прокладку.
9. Снимаем старый термостат, очищаем место установки и ставим новый, шариком вверх.
10. Ставим корпус термостата обратно, болты зажимаем в шахматном порядке.
11. Берём генератор, одеваем и натягиваем ремень: приставляем генератор, наживляем и немного затягиваем нижний болт. Генератор при этом легко ходит туда-сюда. Ремень легко одевается на шкив генератора. Проверяем, чтоб ремень качественно сидел на шкивах коленвала, помпы и насоса ГУР. Затем затягиваем верхний болт и шпильку, таким образом натягивая ремень. Затягиваем болты и шпильку до упора, на шпильку закручиваем гайку. Прикручиваем плюсовую клемму и защелкиваем разъем.
12. Дальнейшие действия происходят в обратной последовательности. И в конце не забываем долить антифриз до максимальной отметки.
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90–95 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
3. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу и снимите отводящий шланг с патрубка корпуса термостата.
4. Аналогично снимите второй шланг.
5. Выверните четыре болта крепления…
6. …снимите корпус термостата…
7. …и извлеките термостат.
8. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
9. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90–95°С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
3. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу и снимите отводящий шланг с патрубка корпуса термостата.
4. Аналогично снимите второй шланг.
5. Выверните четыре болта крепления…
6. …снимите корпус термостата…
7. …и извлеките термостат.
8. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
9. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора — он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 90–95 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.
3. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу и снимите отводящий шланг с патрубка корпуса термостата.
8. Снимите уплотнительное кольцо с термостата и осмотрите его. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
В принципе 50градусов двигатель набирал, где-то за 6 — 7 минут, что я считаю нормой работая при этом в холостую. Возможно вам будет интересно:
Каждый выбирает сам… Ну…мммм….
Замена термостата Форд Фьюжн
Но после начала движения атмосфера пингвинария в салоне стоит довольно долго. Как бы быть генералом Карбышевым каждое утро по минут — весьма печальная перспектива. Скажу сразу, мой фьюжик покупался новым, просто первые 7 лет владел другой член семьи, который у меня же и обслуживался.
В моём владении это чудо маздовской мысли в плане ДВС 8 месяцев. Поэтому я уверен в том, что ни какие герметики в радиатор не заливались. Как раз в это время ко мне с ебэя приехал OBD Bluetooth адаптор.
Эта хреновина, грубо говоря, транслирует все текущие параметры двигателя по Bluetooth каналу. Фото хреновины ниже… И вот, что в итоге я узнал. При температуре ДВС 75 градусов стрелка на приборке успевает добраться до 90сто градусной отметки и не двигается вплоть до градусов.
Выяснилось, что в городе температура двигателя держится в районе 84 градусов, что вполне естественно, при средней температуре открытия родного термостата в 82градуса. Как, только выезжаю на трассу температура падала до градусов. Видимо родной термостат немного подклинивает. Но даже 84 градуса в наших суровых сибирских условиях…мммммм…….
По факту разница температур 84 в городе и 80 на трассе распространяется на салон.
Было принято решение ставить термос с повышенной средней температурой открытия. Опыт по этой части есть.
В теории, даже летом ничего страшного быть не должно, только вот вентилятор будет включаться либо очень часто, либо маслать без передыха, что приведет к его преждевременному износу, а вот это уже СТРАШНО. Сделать эту работу можно следующим образом: Зафиксировать можно только нижний болт. В этом случае устройство можно спокойно перемещать в левую и правую сторону.
Теперь накидывайте на шкив генератора ремешок и внимательно проверьте качество работы. После этого приступайте к натяжению ремня. Как только работа закончена, протяните шпильку до предела и вкрутите болты.
Как заменить термостат своими руками?
Не забудьте сверху закрутить гайку. По завершении работ возвращайте клеммы и разъемы на генератор и аккумулятор. Загляните в бачок с антифризом. Если охлаждающей жидкости стало меньше, то выполните доливку до максимального уровня.
Вывод Замена термостата — ответственный процесс, который важно делать своевременно.
Мы готовы к выполнению работ по ремонту Ford Fusion любой сложности. Снимаем старый термостат, очищаем место установки и ставим новый, шариком вверх.
Ставим корпус термостата обратно, болты зажимаем в шахматном порядке. Берём генератор, одеваем и натягиваем ремень: Генератор при этом легко ходит туда-сюда.
Ремонт машины своими руками
Ремень легко одевается на шкив генератора. Проверяем, чтоб ремень качественно сидел на шкивах коленвала, помпы и насоса ГУР.
В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам.
Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое. Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.
При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым. Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.
Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия.
Если клапан находится в постоянно открытом положении, то жидкость охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени. При закрытом термостате двигатель быстро перегревается, а при его перегреве продолжать движение нельзя.
Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения. Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку.
Не забудьте одеть клеммы на генератор и аккумулятор. Проверьте уровень ОЖ, в случае необходимости долейте антифриз в расширительный бачок до уровня “МАХ”. Спасибо за внимание, заходите на Форд Мастер чаще!
Читайте также: