Замена термостата форд маверик

Обновлено: 16.05.2024

Только что у приятеля возникла нужда определить, где находится термостат Форд Маверик в машине. Вот нашел, благодаря видео вы разберетесь где расположен термостат Форд Маверик.

Комментарии к теме где находится термостат Ford Maverik

Ставил такую панельку для освещения багажника, через месяц она стала гореть не полностью. Заменил на другую, такой же результат.

Говорят что на авео стрелка термостатата выше 90 не поднимается. Даже когда перегрев идёт стрелка не в красной зоне. Якобы чтобы не напрягать водителя

У меня портер начал тосол выкидывать так из расширительного бака какая причина скажите пожалуйста портер 1 2005 года

Я правильно понял что конкретно этот двигатель прошел 300т.км? Удивительно! На таком дерьме, которое в него лили вместо масла! Потрясающая живучесть.

Я больше скажу про дилеров- для двигателей это киллеры!! Как то я заехал поменять масло в двигателе в Тойота коломенское. залили мне масло я в шоке от того что это масло при - 25 градусов уже замерзает!! Хорошо что я сразу заметил это!! Больше нет доверия дилерским центрам

Отказ на ходу сразу 2-х цилиндров может быть причиной дтож на эбу? Искра есть, бензин есть но не заводится. Раньше с полоборота заводилась даже с неисправной одной форсункой. Астра ф 1.6 инж. Неделю стоит не заводится. Ошибок нет.

Владел Nissan Rnessa 98 года, объем 2.4 литра, атмосфера. Расход летом 10-12, зимой 15-18 от манеры езды зависит. Моторы Ниссан прожорливы сами по себе.

эти штуцера одноразовые. после снятия его с трубки, необходимо будет поставить новый, так как старый держать уже не будет.

Замена термостата Форд Маверик производиться только после диагностики системы охлаждения. Очень много схожих признаков, может указать на термостат, а проблема может быть и не в нем. Например - двигатель греется, вы его поменяли и ничего не меняется. Делаем диагностику и выясняем что причина в датчике температуры охлаждающей жидкости.
Вывод: сначала сделайте диагностику!

Замена термостата Форд Маверик

Нужно обязательно менять его с прокладкой. Покупая запчасти, обратите внимание, что бы прокладка была в комплекте. В дешевых деталях, их обычно нет. Если потребуется сниматься корпус, то меняем и прокладку корпуса.

Оптимально, сразу произвестизамену антифриза т.к. он все равно будет сливаться.

УслугиЦена
Диагностика бесплатно
Замена от 1200 руб.
Промывка системы охлаждения 800 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге:

Когда делать:
- одинаковая температура нижнего и верхнего патрубка на прогретом двигателе;
- работает только один контур;
- перегрев двигателя;
- механическое повреждение.

macar

Если с наступлением холодов вы заметили, что машина медленно прогревается, стала хуже греть печка и увеличился расход бензина, можно с большой долей вероятности сказать, что неисправен термостат.
Что это такое?
Это автоматический клапан, перекрывающий поток охлаждающей жидкости через радиатор до тех пор, пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры. По мере повышения температуры, клапан открывается, и горячая жидкость начинает охлаждаться в радиаторе.

Если термостат работает неправильно (пропускает), ОЖ циркулирует через радиатор постоянно, и двигатель не может прогреться до рабочей температуры. Таким образом, в первую очередь мы должны посмотреть температуру двигателя

Для оценки температуры нельзя ориентироваться на показания стрелки на панели приборов! Ее показания нелинейны. Она является лишь индикатором и неподвижно стоит в среднем положении в большом диапазоне температур, начиная с 60 градусов. Естественно, 60 градусов не является нормальной рабочей температурой для нашего мотора.

Дальше ездим и смотрим на ее изменение.

Главное, чтобы на уже прогретом моторе температура находилась в диапазоне примерно 85..105 градусов, не зависела от погодных условий, резко не опускалась при движении по трассе.
Рабочая температура моторов отличается в зависимости от типа термостата!
Если описанное выше не выполняется, термостат неисправен.

Следующий наш шаг – определить, какой термостат стоит на машине. На бензиновых двигателях бывают термостаты двух видов

remont_termostata15.jpg.jpg


электроподогревом (есть разъем на корпусе) и обычный (без разъема)
Электроподогрев сделан для того, чтобы в сложных условиях можно было увеличить степень открытия клапана термостата по сигналу с мозгов. Чаще всего с разъемом – это машины до 2004 с МКПП и все машины с АКПП. Без разъема – с 2004 года с МКПП. Но бывают исключения, поэтому лучше посмотреть самому.
Для этого снимаем правую по ходу движения фару и заглядываем в потроха. Вот что мы там должны увидеть:

P1010013_small.JPG

После того, как мы выяснили тип термостата, перед нами встает вопрос: что делать дальше?

Если термостат с разъемом, можно:
а) купить новый, код 1358178 . Цена вопроса 3500-4000руб
б) Отремонтировать старый, поменяв резиновое уплотнительное кольцо.

в) Если при замене кольца повредили нагревательный элемент не стоит отчаиваться. Если вы умеете обращаться с паяльником нагревательный элемент можно припаять. Перед установкой элемента на законное место необходимо замерить тестером сопротивление, оно должно быть порядка 15,5 Ом, остается только загерметизировать место соединения, например поксиполом или эпоксидкой

Если термостат без разъема, уплотнительного кольца там НЕТ и ремонтировать нечего! Причем, такой термостат может не продуваться в большой патрубок (не пропускать ОЖ в большой круг), но и не держать рабочую температуру, т.к. открывается раньше, чем положено или у него повреждено уплотнительное кольцо, заменить которое не представляется возможным


Судя по форуму и личному опыту, температура при таком дефекте держится в районе 70-75 градусов.
Термостат без подогрева пробивается под номерами 1235840, 1312126, 1351105, 1357711, 1476205 . Он взаимозаменяем с термостатом от мондео 4 ( номер 1505640 ), который стоит около 1000 руб

Полезные советы:
1.Пользуясь случаем, можно заменить еще и антифриз (8 литров), если ему подходит срок. Лучше всего заливать родной: Ford Super Plus Premium
Сливать ОЖ можно при помощи сливной пробки расположенной в нижней правой (по ходу машины) части радиатора со стороны моторного отсека

2.Еще способ (от Вова) Снять с расширительного бачка верхний тонкий шланг и опустить его в пластиковую бутылку. На освободившийся штуцер расширительного бачка надеть шланг компрессора или насоса использую насадку для накачки матрасов и произвести "подкачку" воздухом- охлаждающая жидкость начнет выливаться в емкость. При применении такого метода потери антифриза составляют примерно 2 литра - учитывайте данное обстоятельство.
3.Для фиксации хомутов в открытом состоянии удобно применять "П" образные проволочные скобки- это позволит свободно манипулировать в ограниченном состоянии или сжать хомуты при помощи тисков и зафиксировать их положение при помощи проволоки, потом при обратной установке достаточно будет только перекусить "проволочные стяжки". При установке хомутов не лишним будет смазать мыльным раствором патрубки- это весьма облегчит задачу.
4. Если при разборке вы заметите что имеет место подтекание между корпусом и блоком- просто переверните прокладку в корпусе термостата, применять герметик нет необходимости


5. Устанавливая термостат не стоит усердствовать с затяжкой болтов- это чревато поломкой корпуса и как следствие- покупка нового. И не меняйте хомуты патрубков на ленточные, родные сделаны, чтобы сжимать шланги с определённой силой, а ленточными сдуру и пластик поломать можно. Главное хомуты ровно поставить, без перекосов. Большой хомут установить усиками на 9 часов. Не пытайтесь устанавливать термостат вместе с надетыми патрубками- доверьтесь опыту коллег- это не верный метод


6. Проводить работы по демонтажу/монтажу термостата нужно крайне осторожно, рядом находится трубка ГУРа, повреждение которой будет стоить дорогого. При демонтаже открутите кронштейн трубки, смажьте саму трубку ВД-40 и удерживая трубку одной рукой, второй сдвиньте кронштейн вдоль ее как можно дальше- заведя ее за насос ГУРа- это очень поможет при демонтаже термостата.

ВНИМАНИЕ: На момент опубликования данной статьи есть подтвержденные данные о возможности приобретения изначально бракованных термостатов.
Полезные советы и решение проблем:

от Amaich: После пресловутой замены термостата от ФМ4 через пару недель потёк патрубок от термоса к радиатору. возможно я его сам деформировал при насаживании, а может от старости. Заказывать и ждать времени не было, купил верхний патрубок радиатора от "классики", правда, он изогнут в другую сторону - просто так поставить не удалось. Хорошо, что не успел выкинуть старый термостат, отпилил "по самые не балуйся" ножовкой его патрубок - вышла замечательная соединительная трубка с утолщениями на обоих концах. Разрезав почти пополам имеющийся патрубок от "классики", подогнав размеры по старому, перевернув одну половину длинным концом в сторону нашего родного термостата и выставив необходимый нам угол, закрепил всё это винтовыми хомутами.
Патрубок - 70 руб. Два хомута по 15 руб. Процедура замены - 40 мин.
Вот как-то так.

Разработка пособия от mr_Properdos

С дополнениями: 1alexander1 , Жиша, Алексея Владимировича, Amaich

Мойка радиаторов

Fagen написал(а)
Пробег явно больше 180 тысяч, и сама по себе машина . И такую диагностику и даже лучше я сам сделаю!

Саният написал(а)
У меня тоже проблема со звуком. Есть подозрения на клапана. Хотел отрегулировать зазор клапанов, оказалось, что стоят толкатели (не гидрокомпенсаторы), а это только замена. Менять накладно да и ждать долго. Вот подумал. Можно на 2л. YF поставить вместо толкателей гидрокомпенсаторы?

Дом написал(а)
Автор в принципе красавец, хорошо снял, мне все понятно. Размеры конечно надо в миллиметрах, моменты затяжки тоже надо бы, а так все понятно.

Хмель Гинкул написал(а)
А Я ОТКРУЧИВАЛ БАЧОК И ПОДНИМАЕШ ЕГО ЧУТЬ НАКЛОНИВ ЧТОБ ЖИЖА ЗАТЕКАЛА В ОБА ШЛАНГА. И ВСЁ ЗАПОЛНЯЕТСЯ. НЕ МНОГО ПОТОМ УХОДИТ ПРИ ЗАВЕДЁНН ОМ ДВИГАТИЛЕ. ДОЛИЛ И УСЁ.

Элмо написал(а)
Не . себе, вот Красавчик Бро). Огонь вообще! Скинь ссылки где купил все это?. А так пока просто трос купил поставил и все нормально. Только туговато но пойдёт.

Марк написал(а)
Перед тем как снимать обзор и рассказывать чушь про расход, вязкость, зеркала с ручной регулировкой, простой салон - возьми не убитый экземпляр в хорошей комплектации и почувствуй огромную разницу с тем ведром которое ты снимал. И ещё - авто обзоры не твое. Сорри если чем обидел.

Бакай Челебадзе написал(а)
Ты додумался такую . на фару распылить это самый дешевый лак ты бы ещё у жены лак для ногтей взял и на фару его положил, специальный лак есть. А так конечно молодец.

Ксана написал(а)
у меня такой же двигатель. Начинает масло поджирать, что посоветуете? зарание спасибо

Ернар написал(а)
Валерий привет! у нас тоже трибут 3.0 год 2004. не подскажите, нужно менять щетку на генераторе. Можно не снимая на месте менять или нужно снимать ген.

Нодар написал(а)
Дружище Здарова! А вот электронный дроссель там где может быть забито? У меня нива 214 перед дросилем патрубок входит в воздухан тоже всё время в масле, что делать подскажи плиз?

Харитон Помешкевич написал(а)
Здравствуйте у меня точно такой же проблем никаких вообще ни грамма нежелею что приобрел спасибо автору

Читайте также: