Замена термостата шевроле каптива

Обновлено: 19.05.2024

Почему в 21 веке продолжают делать моторы в которых от ремня или состояния помпы зависит их жизнь. Что при современных технологиях нельзя сделать цековки поглубже и вытеснить повыше. А то на пехают в машину всякого не нужного дерма, экранов там всяких; а двигатель доработать видимо не хотят. Спрашивается,произв одитель ведь не получает от этого выгоды. Запчасти всеравно китайские для ремонта покупают.

по поводу удаление балансиров (правильной заглушки егр ну и.т.д.) на канале Илья Седов, он показывает как что делать, я с вами летом на эту тему то же общался у вас обслуживаюсь, соренто д4цб

Очень качественное показное видео спасибо.Тоже предстоит поменять термостат на моей ласточке.Удачи всем МАЗДАводам.

Добрый день! У вас случайно нет статистики по маслу ЛукойлGenesis. Его вообще можно лить в движки? заранее спасибо

Здравсттвуйте! Подскажите пжл. У меня Крайслер гранд Вояджер 2,5 CRD 2002г. Глохнет на ходу, потом когда выключаешь зажигание и занаво заводишь, он заводится и опять едет, и такая хрень бывает очень часто, что может быть?

Вы дебилы чурбаны! Понятия не имеете о чем пишите. Я на этой машине уже 8 год, ничего там не летит и не ломается что бы не ломалось у других марок, железо есть железо. Этот двигатель банально перегрели такие чурбаны, как делают ремонт этот в подвале на помойке, не могут зажигание поставить, потому что мозгов 0.

доброго времени суток.скажите нива 2121 корбюратор.греется температура всегда на пределе что нахолостых что на ходу,не кипит только за счет вкл на полную печки если выкл то сразу закипит.термостат целый проверял,радиатор промыт,но верх радиатора и верхн патрубак горячии почти кипяток а низ радиатора и соответсвенно нижн потрубок холодные,пломпа тоже без люфтов и д.т гоняет норм


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Проверьте на утечки из шлангов, насоса охлаждающей жидкости, нагревателя, корпуса термостата, радиатора, стержневых пробок или прокладки головки цилиндра.

Проведите диагностику кода ЕСМ. Проверьте сохранность приводного ремня газораспределительного механизма.

  • Впускной коллектор.
  • Прокладка головки цилиндров.
  • Заглушка блока цилиндров.
  • Теплообменник нагревателя.
  • Пробка сливного отверстия радиатора

Внимание! Не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе. Горячая жидкость и пар могут выходить под большим напором.

Внимание! Использованную охлаждающую жидкость хранить в соответствующей емкости и утилизировать с отработанным маслом. Не сливайте использованную жидкость в канализацию.

Примечание: Не использовать смесь с концентрацией более 60% антифриза на 40% воды. Выше этой концентрации возрастает точка замерзания раствора.

Внимание! С целью предупреждения травм не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе, поскольку теплота поддерживает давление в системе. Горячая жидкость и пар могут выходить под большим напором.

  1. Установите расширительный бачок.
  2. Закрепить расширительный бачок соединительным винтом с гайкой.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите декоративную крышку. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  3. Снимите шланги и воздуховоды системы нагнетаемого воздуха. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Дизель".
  4. Снимите нижний щиток двигателя. Следуйте разделу 9N, Рама и нижняя часть кузова.

Внимание! Если конструкция вентилятора погнута или повреждена каким-либо образом, не пытайтесь починить или повторно использовать поврежденную деталь. Погнутый или поврежденный вентилятор необходимо заменить новым. Очень важно поддерживать необходимое равновесие вентиляторов в сборе. Вентилятор, не имеющий надлежащий баланс, может сломаться или разлететься на части во время эксплуатации, создавая чрезвычайную опасность. На сломаном или погнутом узле вентиляторе невозможно восстановить надлежащий баланс.

Внимание! НИ В КОЕМ случае не распыляйте воду на горячий радиатор. Появляющийся пар может стать причиной травмы.

Примечание: Пластины радиатора служат для необходимой передачи тепла. Не очищайте щеткой пластины. Из-за этого пластины могут повредиться и тепло будет передаваться хуже.

Важно: Удалить насекомых, листья, грязь и прочий налет струей сжатого воздуха со стороны радиатора, обращенной к двигателю В некоторых случаях может понадобиться теплая вода и мягкое моющее средство.

  • Очистить охлаждающие пластины радиатора.
  • Если есть поврежденные охлаждающие пластины, их необходимо выпрямить.


Затяните стопорные болты охладитель нагнетаемого воздуха до 8,5 Н•м (75,2 фунт-дюйма). Затяните стопорные болты конденсатор кондиционера до 16 Н•м (11,8 фунт-фута). Затяните стопорные болты масляного радиатора и трубопровода коробки передач с главной передачей в сборе до 10 Н•м (88,5 фунт-дюйма).

Внимание! С целью предупреждения травм не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе, поскольку теплота поддерживает давление в системе. Горячая жидкость и пар могут выходить под большим напором.

  1. Установите термостат с новой прокладкой.
  2. Установите корпус термостата.
  3. Заверните болт крепления топливопровода к общей топливной рампе.

Внимание! С целью предупреждения травм не снимайте заглушку расширительного бачка на горячем двигателе и радиаторе, поскольку теплота поддерживает давление в системе. Горячая жидкость и пар могут выходить под большим напором.

  1. Проверьте корпус насоса охлаждающей жидкости на поломки и утечку.
  2. Проверьте подшипник насоса охлаждающей жидкости на люфт и чрезмерные шумы.
  3. Проверьте шкив насоса охлаждающей жидкости на чрезмерный износ. Если насос охлаждающей жидкости неисправен, замените насос охлаждающей жидкости целиком.
  4. Почистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров.

    Установите водяной насос с новой прокладкой.

Функция системы охлаждения заключается в том, чтобы поддерживать эффективную рабочую температуру двигателя при любых оборотах двигателя и в любых условиях эксплуатации. Система охлаждения предназначена для отвода примерно одной трети тепла, вырабатываемого при сгорании топливовоздушной смеси. Когда двигатель холодный, поток охлаждающей жидкости не попадает в радиатор до тех пор, пока не откроется термостат. Это позволяет двигателю быстро нагреться.

  1. Водяной насос
  2. Термостат
  3. Радиатор
  4. Главный вентилятор системы охлаждения
  5. Вспомогательный вентилятор системы охлаждения
  6. Впускной коллектор
  7. коробка передач с главной передачей в сборе
  8. Водяная трубка
  9. Охладитель системы рециркуляции выхлопных газов
  10. Расширительный бачок
  11. Нагреватель
  12. Масляный радиатор системы охлаждения двигателя

Водяной насос является компонентом системы охлаждения двигателя и прокачивает охлаждающую жидкость, поступающую от каждого компонента контура охлаждения.

Этот водяной насос включает в себя уплотнение, подшипник, шкив и корпус и приводится от коленчатого вала при помощи обратной стороны приводного ремня ГРМ для ослабления шума от шкива водяного насоса.

Водяной насос снабжен чашкой крышки спускного отверстия для предотвращения попадания охлаждающей жидкости на клиентов.

Водяной насос имеет крыльчатку не открытого типа, а пластиковую крыльчатку закрытого типа для повышения эффективности охлаждения.

  1. Шкив водяного насоса
  2. Чашка крышки спускного отверстия
  3. Корпус
  4. Крыльчатка

Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости и собирается на впускном коллекторе. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости восковой шарик термостата механически растягивает или сжимает ходовую пружину, пропуская поток охлаждающей жидкости.

Термостат начинает открываться при температуре 80°С (176°F) и полностью открывается при 95°С (203°F). Термостат закрываться при температуре 75°С (167°F).

  1. Седло
  2. Колпак
  3. Поплавковый клапан
  4. Поршень
  5. Стопорное кольцо
  6. Резиновый клапан
  7. Элемент в сборе
  8. Ходовая пружина
  9. Перепускной вал
  10. Каркас
  11. Перепускная пружина
  12. Перепускной клапан
  13. Стопорное кольцо

Радиатор является теплообменником. Он состоит из сердцевины и двух бачков. Алюминиевая сердцевина представляет собой поперечно-точную конструкцию из трубок и пластин, которая тянется от впускного бачка до выпускного бачка. Пластины располагаются вокруг внешней части трубок для улучшения теплообмена с атмосферой.

Впускной и выпускной бачки отливаются из теплостойкой, армированной полиамидным волокном пластмассы. Термостойкая резиновая прокладка служит уплотнением между отбортованной кромкой бачка и алюминиевой сердцевиной. Бачки фиксируются на сердцевине выступами с зажимами. Выступы являются частью алюминиевого коллектора на каждом конце сердцевины.

Радиатор также имеет сливную пробку, которая располагается в нижней части левого бачка. В узел сливной пробки входит сама сливная пробка и уплотнение сливной пробки.

Радиатор отводит тепло из охлаждающей жидкости, проходящей через него. Пластины на сердцевине передают тепло от охлаждающей жидкости, проходящей через трубки. Проходя между пластинами, воздух поглощает тепло и остужает охлаждающую жидкость.

Расширительный бачок представляет собой пластиковый бачок с резьбовой герметичной крышкой. Бачок монтируется в точке, расположенной выше всех остальных каналов охлаждающей жидкости. Расширительный бачок обеспечивает воздушное пространство в системе охлаждения, которое позволяет охлаждающей жидкости расширяться и сжиматься. Расширительный бачок служит местом для заливки охлаждающей жидкости и центром для удаления воздуха.

При использовании автомобиля охлаждающая жидкость нагревается и расширяется. Увеличивающийся объем охлаждающей жидкости перетекает в расширительный бачок. По мере циркуляции охлаждающей жидкости допускается выход всего воздуха пузырьками. Охлаждающая жидкость без воздушных пузырьков поглощает тепло гораздо лучше, чем охлаждающая жидкость с пузырьками.

Вентиляторы системы охлаждения установлены за радиатором в моторном отсеке. Вентилятор охлаждения двигателя приводится в действие электричеством. Вентилятор системы охлаждения втягивает воздух через радиатор, чтобы улучшить передачу тепла от охлаждающей жидкости в атмосферу. Вращаясь, лопатки вентилятора увеличивают ток воздуха через сердцевину радиатора и через конденсатор на автомобилях, оснащенных кондиционером. Это позволяет ускорить охлаждение на холостых оборотах или при низких скоростях.

Именно! Именно поэтому я хочу поставить термостат повыше, т.к у нас никлимат Кореи. Термостат все равно подтравливает, и это начинается на гораздо меньшей температуре чем выбита у него на корпусе, соответственно холодный антифриз из большого круга не прибавляет тепла. В теплое время года это практически незаметно, но в зиму данное свойство не айс. Вот поставлю,- отпостюсь. Нашел аналог фирмы Tama.

Пишу далее. Поменял таки термостат, как и писал на 88 градусов. Поставил фирмы Tama WV54BN-88. Достаю из недр авто термос, - а он на 80 градусов! Вот причина недогрева двигателя. Хотя повторюсь, я не мерз, стрелка не доходила до середины шкалы два деления. На ходу сканером снять температурные характеристики пока нет возможности. И пока на трассу не выезжал, об этом я позже отпишусь.
Ну а пока опишу с чем столкнулся.
Первое с чем столкнулся, так это с тем, что есть маркировка термостатов WV54BN-88 а есть и WV54B-88. Не зная чем они отличаются приобрел WV54BN-88. Дома разбираясь вроде выяснил, что они отличаются перепускным клапаночком, BN на медной стоечке 3мм а B просто на металлической пластинке. У родного термостата J1530907 сбоку имеется ключ-выступ. Приобретенный термостат имел направление клапана противоположный родному, как говориться что купил то и поставил (У родного на снимке с Exista шарик клапана снизу). Отверстие клапана не настолько большое, что-бы заморочиться им. Ну на 1 минуту греть будет медленней, но лучше будет выходить воздух из двигателя, подумал я и поставил. Рекомендую, если кто будет менять купить прокладку термостата заранее 96440411. Мне не потребовалась. Она представляет собой тонкую 1мм. металлическую, обрезиненную пластину. Немного пришлось подточить термостат по кругу, т.к. купленный был чуть больше, а на блоке двигателя имеется проточка под пластину термостата. Завтра замерю точный диаметр, для тех кто соберется менять. Встал 1-1.

Юрий Чиндашев

Уругвайская, а какой покупали? Может есть номер термостата или фирму помните? Он в сборе был или только один термостат?

Уругвайская Разведка

Уругвайская Разведка

Уругвайская Разведка

Короче на моей 300 тысяч почти, на всякий случай поменяй, родной ещё работает

Антон Захаров

В сборе это наедалово.
Снимай, внутри таблетка вытаскивается, с ней идешь в магазин и подбираешь методом тыка, мне от какого-то опеля подошел.
По каталогу да, он идет в сборе, но рабочая часть вытакисвается из корпуса.

Sebab air radiator sering berkurang

Комментарии по теме Замена термостата Chevrolet Captiva

Баур написал(а)
Коллектора надо либо металлик, либо хром,на край цвет кузова) мое мнение, не стоит синих желтых зеленых, бур малиновых:) Хочу тоже покататься?

Мангуш написал(а)
Ну наконец-то хоть кто то нормально в кратци рассказал за что конкретно он твечает. Спасибо вам.

Ibrahim написал(а)
Это видео о том,что нельзя вечно обманывать людей,делать работу не качественно и получать за это большие деньги. При этом считая себя грамотным специалистом. Всегда найдутся те,кто выводит пи. доболов на чистую воду!)

Шкипер написал(а)
Подскажите пожалуйста. Опель астра j a16xer, падала температура ОЖ, поменял термостат, не помогло

Дониер написал(а)
Подскажите пожалуйста, у меня десятка после того как Машина нагреваеться то не набирает скорость тупит но только до 2000 об Потом как будто пинок под зад и едет как нужно а вот на 2000 капец и дёргается и не едет

Раян написал(а)
Помогите разобраться, на месте стою все как надо работает и вентелятор открывает закрывает, а вот когда еду 120-140 то температура поднимается до 100 подскажите пож в чем проблема. Ваз 2106 моор 05..

Дизель написал(а)
Приветствую автора, на шевроле кобальт акпп не 6т-30 стоит? Там же так же 6 ступка, у неё проблем не бывает?

Пахта написал(а)
Хорош умничать. Не надо ставить себя выше конструкторов-разраб отчиков. Ты для начала хотя-бы один чертеж сделай

Михно написал(а)
Здравствуйте! Подскажите, при холодном двигателе, когда только ещё заведу машину (s60), то под капотом в районе ГРМ слышен звук типа пзжик-пзжик в интервале ближе к 1-ой секунде 1раз. Ну может два раза за 1,5 секунды если отсчитывать наверное более отчётливо. О чём это может говорить? Скоро придёт крандец подшипнику какому-нибудь, ролику?! Посмотрел ваше видео, насторожился (Спасибо! На горячем двигателе этот неприятный звук отсутствует!

Асылжан написал(а)
Добрий вечір. Є таке питання по Крайслер Вояджер 2.5сдр. Авто глохне. Поміняв датчики колінвала, розпредвала, на рампі,датчик тиску. Авто поробить і час від часу глохне. Яка може бути причина. Дякую.

Читайте также: