Замена топливного фильтра форд эскорт

Обновлено: 11.05.2024

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра Форд Эскорт зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется элемент установленный в моторном отсеке или подвесной, врезанный в магистраль.

Стоимость:

УслугаЦена
Подвесной элемент 800 руб.
Погружной элемент1200 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ:
- резко увеличился расход топлива;
- автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
- двигатель троит, система зажигания в номер;
- дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

1. Извлеките из блока предохранителей предохранитель (№12) отвечающий за бензонасос, он находится под капотом. Делать это лучше используя специальные щипцы.

2. Заведите мотор, пусть он поработает пока не заглохнет. После этого покрутите стартером, чтобы убедиться, что в топливопроводе ничего не осталось. Для чего это делать? Это нужно для того, чтобы стравить избыточное давление.

3. Дальше вам необходимо спуститься в яму или поднять машину, если вы имеет подъемник. Топливный фильтр Форд Фокус расположен в задней части, в небольшой укромной нише в области бака.

5. Будьте осторожны во время отсоединения, из шлангов на вас могут брызнуть остатки топлива.


7. Снимите топливный фильтр вместе с крепежным кронштейном.



9. Замените топливный фильтр. Будьте внимательны и соблюдайте правила установки,, на корпусе имеются стрелочки которыми обозначено направление движения топлива. Завальцованные края должны идти наружу. См. фото.

10. Установите кронштейн с закрепленным в нем фильтром на место. Затем по очереди подключите топливные шланги. Когда шланг сел на свое место, вы услышите характерный щелчок.


11. Теперь осталось установить на место предохранитель. Запустите мотор и убедитесь, что он работает без перебоев. Проверьте герметичность соединений, в случае подтекания подтяните хомуты или дожмите крепления.

Замена топливного фильтра Ford Focus — произведена, как видите сложности никакой нет, поэтому я считаю, что нет смысла переплачивать на СТО за подобного рода услуги.

Смотрите видео как заменить топливный фильтр Ford Fusion, это безусловно не Форд Фокус, однако принцип тот же, я думаю разобраться что к чему оно вам поможет.

Замена топливного фильтра Ford Focus 2 на бензиновом моторе

ФТО на бензиновом ДВС расположен рядом с бензобаком, меняется он достаточно легко. Чтобы заменить фильтр, необходимо подлезать под машину, поэтому замену удобно проводить на подъемнике или яме. Замена производится в следующем порядке:

  • из монтажного блока вынимаем предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса;
  • запускаем мотор и ждем, когда он заглохнет (должен кончиться бензин в топливной системе). Таким образом, мы сбрасываем давление в топливной системе;
  • отворачиваем болт крепления фильтра к кузову;
  • отсоединяем от фильтрующего элемента топливные шланги, для этого необходимо в соединениях сдвинуть клипсы пальцами и потянуть шланг от ФТО. Прежде чем отсоединять топливопроводы, подготавливаем небольшую емкость для бензина, его с фильтра стечет приблизительно около стакана;
  • демонтируем фильтр, отсоединяем его от крепежной пластины (болт можно полностью не отворачивать, только лишь хорошо ослабить);
  • фиксируем на крепежной пластине новый ТФ, обращаем внимания на стрелку, которая имеются на корпусе фильтра, она при установке обязательно должна смотреть в направлении от бензобака к двигателю;
  • устанавливаем деталь по своему месту, подсоединяем шланги, не забываем поставить в монтажный блок предохранитель.

Инструкция по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2 дизельной модификации



  1. Теперь вы можете лицезреть сам очистительный элемент, на котором покоится откручивающийся штуцер, отвечающий за слив загрязненной жидкости.


  1. Для того чтобы топливо сливалось через нижний штуцер, нужно слегка открутить вот этот болт сверху фильтра. Вначале откручиваем его немного, только потом будем откручивать нижний штуцер.




  1. Далее снимите крышку топливного фильтра, за которым вы увидите сам фильтрующий элемент. Протрите его тряпкой и отсоедините от корпуса.





  1. После этого возьмите новый фильтр и поместите его в имеющийся модуль. Затем залейте в него дизель и подождите, пока он заполнит всю полость фильтра.



  1. Далее необходимо собрать все части в обратной последовательности, не забывая о штуцерах.



  1. На последнем этапе запустите мотор и нажмите педаль газа (2 тыс. об/мин). Двигатель должен поработать в течение одной минуты, чтобы из топливной системы вышел весь воздух.


Замена топливного фильтра


Старый и новый фильтр.

Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно, конечно, поменять фильтра и без снятия бака, но не все захотят проводить такую работу с салона авто. Поэтому бак рекомендуется снять.

Процесс

  1. Снизить давление в системе. Для этого следует вынуть предохранитель F11 и запустить мотор. На холостом ходу он выработает всё топливо с системы. После остановки двигателя его надо ещё некоторое время прокручивать при помощи стартера. После этого давление в системе будет сброшено. Потом стоит отключить клеммы на аккумуляторе и приступить к демонтажу модуля.
  2. Поднять заднее сидение.

Найти на нём крышку, под которой располагается бензонасос.

Расположение бензонасоса отмечено стрелочкой.

Вынуть модуль так, чтобы не повредить датчик уровня топлива.

Аккуратно вытаскиваем бензонасос.

На этом работы можно считать завершёнными. Сборка производится в обратной последовательности. Если всё было сделано правильно, то модуль может ещё прослужить на протяжении 1–1.5 лет или 50–60 тысяч километров пробега.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Эскорт по цене от 200 до 3700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Escort [1, 2, 2 [р.], 3, 4, 5, 5 [р.], 6] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - автотехцентр

Техническое обслуживание, ремонт Ford. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовные и стапельные работы. Покраска. Ремонт трансмиссии и АКПП.

  • Замена топливного фильтра (в баке) 1500 руб.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена топливного фильтра (в баке) 1400 руб.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена топливного фильтра (в баке) 1400 руб.
  • Замена топливного фильтра (в баке) 2100 руб.

Фото - автосервис Щёлковской

Основное направление - замена тормозных дисков, диагностика ходовой. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Форд. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

  • Замена топливного фильтра (в баке) 3700 руб.
  • Замена топливного фильтра (в баке) 3200 руб.

Предлагаем широкий перечень услуг по диагностике, обслуживанию, профилактике и ремонту автомобилей Ford

Замена топливного фильтра переднеприводного ВАЗ с рампой без обратки.

Здравствуйте наткнулся на ваше видео А где у него находится этот самый топливный фильтр? Как до него долезть Я его вообще не нашёл помнится в мастерскую искали тоже не нашли решили что только тот который на бензонасосе. Или вы сами ставили дополнительно

Снятие шлангов с топливного фильтра

Nissan laurel С34 Drift

Не существует такого понятия, как 'оригинальное масло Volvo' по ряду простых причин: 1) Volvo не производит технические жидкости 2) Volvo не является производителем данной коробки, производитель - Aisin Seiki - Японская компания 3) данная АКП устанавливается на огромное кол-во автомобилей, в т.ч. Ford, Mazda, Peugeot, Hyundai, Fiat и т.д. И каждый из производителей рекомендует только свое 'оригинальное' масло. Проблема для потребителя заключается в том, что каждый автопроизводитель, защищая свои шкурные интересы, присваивает одной и той же АКП и одной и той же гидравлической жидкости свои внутренние артикулы и называет их 'оригинальными'. По факту во всех этих красивых оригинальных каниcтрах может оказаться самый обыкновенный Dexron III, цена которму 3 копейки. P.S. Список автомобилей, на которые устанавливается эта коробка гуглится на раз-два по запрсу 'aisin tf-80sc applications'

Топливный насос Nissan Qashqai c пробегом 90ткм

BMW X5 E70 3.0d – Замена топливного фильтра!

LR032298 Фильтр муфты Haldex Land Rover Freelander 2 L359 Rover Evoque L538

Сравнение топл фильтров а CHERY, купленных в разных магазинах. ч.3 итоги сравнения

Salut merci pour ta reponse j'ai une autre petite question avant je possedait un C5 phase 2 1,6hdi 110ch pas top du tout. Je voulais savoir si sur le Partner quand tu enleve le filtre gasoil faut recupere le rechauffeur comme sur la C5? Merci a toi.

Скажите что делать? На горячую детонирует при разгоне. При замене свечей на старых обнаружил белый (с накипью) налет, т.е. наверное детон из-за обедненной смеси. Заменил топл.фильтр проблема не решилась. Форсунки чистые

Спасибо Василий! по твоему ролику сегодня все поменял и насос сам, и сетку на нем! тоже чуть погнул трубку на подачу топлива когда откручивал и потом задолбался ее прикручивать, подгонять в резбу обратно!)

Читайте также: