Форд мондео 4 дергается на низких оборотах

Обновлено: 30.06.2024

Здрасте всем,на разгоне более 2300 оборотов примерно дергается и что то щелкает громко в моторном отсеке.Может было у кого и чем лечили.Модулятор открывал ,чисто.Турбина срабатывает где то на 1900 .Топливный менял,с влагоотделителя сливал чисто,заборник вынимал чисто.Как будто не хватка топлива.

Нет. Не всегда. Возможно на автомате первичные подергивания как-то нивелируются. На механике же глюк разъёма сразу четким рывком сопровождается, а чека ещё не будет. Мультитроникс глюк засечёт, но мозги такой кратковременный провал в работе не успеют обозначить чеком. У меня была очень долгая борьба с форсунками и разъёмами. Хлипкие они очень. Пару лет назад, вроде бы, победил.

Хомуты не панацея - внутри сгорает контакт и понеслись рывки.

Здрасте всем,на разгоне более 2300 оборотов примерно дергается и что то щелкает громко в моторном отсеке.Может было у кого и чем лечили.Модулятор открывал ,чисто.Турбина срабатывает где то на 1900 .Топливный менял,с влагоотделителя сливал чисто,заборник вынимал чисто.Как будто не хватка топлива.

Два варианта: ДМРВ, клапан ЕГР.

А теперь вопрос: машина то какая?? XVT или xDi?

Два варианта: ДМРВ, клапан ЕГР.

А теперь вопрос: машина то какая?? XVT или xDi?

Машина xdi,егр отключен .На месте газуешь все ровно,на ходу чуть за 2200 отчетливые щелчки сначала под капотом и дерганье как не хватка топлива.Хочу педаль газа посмотреть может там че.

Машина xdi,егр отключен .На месте газуешь все ровно,на ходу чуть за 2200 отчетливые щелчки сначала под капотом и дерганье как не хватка топлива.Хочу педаль газа посмотреть может там че.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Машина рекс 2.7 xdi,автомат.Если у кого было такое скажите,нет так сам познее напишу ,а то что найду причину это точно ,но дольше чем если бы подсказали.

Педаль газа электронная и что Вы увидите?
Компьютерную диагностику делали?
Ошибки есть?
Состояние крыльчатки турбины смотрели?

Всем привет,тем кому интересно решение проблемы .Всё дело было в медных кольцах на форсунках,хотя ставил новые после переборки форсунок.Даже не в них ,а в грязьке по ними в колодцах.На малых оборотах(до 2000)нормально ,а выше выбивало на верх,но как начала дергаться я и не давил особо и поэтому и не видел солярку в колодцах и запаха не было.Тут немного торопился и поднажал ,доехал открыл капот и полные колодцы (3,4,5)форсунок.Вообщем снял форсы хорошенько вымыл посадочные места ,шайбы горелкой прокалил ,почистил шкурками и все стало отлично,а щелкал я думаю клапан на рампе из за падения давления.Ну как то так.

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Конечно интересна!!Спасибо за информацию! Это хорошо, когда отписываются по поводу причин проблем и их решения!! А колодцы тогда сам чистил!?

Конечно интересна!!Спасибо за информацию! Это хорошо, когда отписываются по поводу причин проблем и их решения!! А колодцы тогда сам чистил!?

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Заглянуть точно всегда надо ,а чистить если грязно.1и2 снимал там чисто было ,а остальные не удобно смотреть ия телефоном сфоткал вроде норм ,а оказалось не норм

Заглянуть точно всегда надо ,а чистить если грязно.1и2 снимал там чисто было ,а остальные не удобно смотреть ия телефоном сфоткал вроде норм ,а оказалось не норм

Чистить надо ВСЕГДА при съеме форсунок. Особенно это касается "седла" для медной шайбы))
и вообще ты мог заложить еще одну "мину" под топливную: поставил "старые" шайбы, а надо было ставить купленные новые! "копеечные " цены, но прожженные горелкой шайбы - это не вариант. тут уверенность на 100% нужна, а с поезженными, да тем более пропускающими из-под себя шайбами, повторно связываться я бы лично не стал.


Добрый день драйвовчане!
Прошу вашей помощи, ибо сервис ОД не в силах ничего вылечить.
Суть проблемы в следующем — ПОЯВИЛИСЬ ДЁРГАНЬЯ, ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИЕ.
Всё началось после зимы, до этого менял свечи зажигания, поставил DENSO ITV20, заменил масло в PowerShift`е у ОД, поменял колёса с зимы на лето, новые тапки Hankook и началось, при резком ускорение, когда жмёшь тапку в пол машина в начале начинает ускоряться, происходит 2-3 дёрганья, потом когда стрелка перескакивает больше 3000 об, уходит в 5500 об., (кто ездил на Ecoboost понимает как едет) машина пошла как надо и всё нормально, турбина воет как пылесос и набирает скорость.
Самое что странное что если нажимать плавно на педаль газа, потихоньку машина разгоняется неспешно без дёрганий, стоит сильнее нажать газ дёрганья, именно в режиме начала ускорения.
Едешь по трассе 80 км/ч допустим, обороты держатся на 2000 об/м, начинаешь обгонять фуру, жмёшь газ в пол машина начинает ускорятся, происходят 2,3,4 дёрганья и после того как обороты перескочят за 3000 и уходят к 5500 машина полетела, стоит приотпустить газ, обороты падают ниже 3000, едешь около 100, надо ускориться, жмёшь и снова дёрганья вначале.
Уже не знаю что делать, масло проверили в коробке, меняли при мне, всё как положено, ошибки проверили, машина не выдаёт никаких ошибок.

Подскажите куда копать? Может датчики какие, детонации или вестгейта, может турба, коробка в кик даун не уходит или сцепление тупит?
Пробег 145000 км, по турбине ничего не менялось, датчики все родные.

to aleks1112: Ну как вариант можно фильтр поменять. А что за авто у тебя? модель Ю,литраж и т.д какой бензин?

to FDDok: Фокус 1,двигатель 1.6(цепной),бензин по паспорту 92,так и лью

В таком случае, начните с замены всех расходников. Свечи и фильтры в первую очередь.

to Bog35792: Кстати была такая же проблема, на высоких оборотах нормально, а на низах уже хуже, и начинает при разгоне дергаться, да? Так я понимаю? Проблему вылечили покупкой новых свечей, и все стало в норме.=)

Здесь я думаю другое, проверю потом напишу. дело в том что машина при включении передачи глохнет))

народ а симптомы поломки датчика воздуха не такие же машина дёргается не хочет разгоняться, к 3000 тысячам оборотов пытается ехать более менее подёргиваясь и расход бензина увеличивается у меня такая вещь была на zetec 1,8 а вот датчик на duratec 1,6 цепь я нихрена не нашёл на месте где должен стоять датчик даже крепления нету просто трубка стоит и всё(( кто знает где он подскажите желательно на фото

проблема моя вылечена заменой катушки)) А датчика массового расхода воздуха на двигателях duratec 1.6 rocam 8 клапанном не существует))

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Андрей Глушков

Андрей Глушков запись закреплена

Всем привет! Мондео 4 рестайлинг 2.0 мкпп. Рывки при резком нажатии на газ и иногда чуть-чуть троит на холостых. Замена свечей и чистка дросселя проблему не решила. Давление топлива замеряли-всё норм. В чем может быть проблема?

Андрей Хома


Андрей Хома

Владимир Бутаков

Более детальную диагностику надо делать. При резком нажатии на газ на месте есть протраивания, или ровно обороты набирает?

Андрей Глушков

Андрей Глушков

Владимир Бутаков

Андрей, тогда система зажигания в 90% случаев исключается,хотя более точно в живую надо смотреть, проверяй imrc клапана, может не работает какой, вот и дают такой эффект.

Андрей Глушков

Владимир, имрц точно нет, проверял сегодня-оба рабочие. И там эффект другой -тяги нет, а тут набирает нормально но с рывками

Виталий Герко

Андрей, катушки смотри,такая же фигня была ,при разгоне троит,на месте стоиш газуеш все нормально,у меня на трех катушках трещины были клеил бакситкой не помогло,покупал новые катушки NGK все хорошо стало.

Андрей Глушков

Александр Сергеев

Попробуй термоусадку. У меня на Дионе такая фигня была.она стоит копейки одень на стержни, от катушки до наконечника. она и ток не пропускает и на нагревы ей пофигу. Я так года два ездил пока не продал.


Теории сегодня будет очень мало. Троение мотора – это когда на четырёхцилиндровом моторе по какой-то причине в одном из цилиндров начинаются пропуски зажигания. Хотя как-то в Интернете мне встретилась забавная теория о том, что троение – это когда в четырехтактном моторе отсутствует один из тактов. Что ж, бывает. Комментировать это научное открытие не буду.


Подход к решению проблемы предлагаю не совсем стандартный. Мы пойдём не от причин к последствию, а наоборот – так, как мы с этим сталкиваемся в жизни. То есть сначала внимательно разберём, при каких условиях возникает троение, а уже исходя из этой информации, будем думать, почему оно может появиться. Начнём с самого простого случая – троения после утреннего пуска во влажную погоду.

Утро, дождь, нет искры

Ситуация: в тёплую и сухую или достаточно морозную погоду мотор утром заводится легко, а во влажную или в дождь – трудно. После пуска мотор троит, по мере прогрева начинает работать ровно. Это самый простой и классический случай, побороть который довольно просто.

Почти всегда в этом случае виновата система зажигания – высоковольтные провода или катушка зажигания. За ночь они могут отсыреть, и по их влажной поверхности начинает гулять убежавшая через пробой искра. По мере прогрева и высыхания проблема исчезает сама по себе, а утром появляется снова. В сухую погоду, конечно, значительно реже.


Разумеется, лучше всего было бы иметь на этот случай сканер: он позволил бы точно установить, в каком именно цилиндре начались пропуски. Дальше было бы проще: знаете, куда смотреть. Но если его нет, можно пойти по старинке: запустить мотор, дать ему чуть-чуть потроить, потом поочерёдно выкрутить свечи. Мокрая от бензина свеча укажет на тот цилиндр, который в сырую погоду ленится работать. Заодно, кстати, можно посмотреть и свечи. Замена свечей в этой ситуации помогает редко, но если они плохие – это повод поставить новые (только качественные и подходящие мотору, а не первые попавшиеся).


Реже в троении в сырую погоду виновата свеча. Установить её вину несложно: нужно переставить свечи местами. Если вместе со свечой в другой цилиндр перейдут и пропуски зажигания, то вина свечи доказана. Перестановка поможет найти и неисправную индивидуальную катушку – ту, которая ставится на каждую свечу отдельно.


Мотор троит под нагрузкой

Вот тут всё намного сложнее. Если троение начинается на больших оборотах и на высокой скорости, в первую очередь смотреть нужно именно свечи. Особенно если троение отмечается в каком-то определённом цилиндре. Если свечи на автомобиле недорогие, то их проще заменить. Прошла беда – хорошо, нет – нужно копать дальше. А копать без опыта в этом случае можно долго. Причин для троения на больших оборотах великое множество, и найти верную довольно сложно. Тут могут быть и неисправности датчиков, и пробой тех же катушек или проводов (но в этом случае, как я и говорил выше, неприятность более характерна для влажной погоды), и капризы бензонасоса или дроссельной заслонки. Бывает, что на высоких оборотах зависает клапан из-за нагара, сломанной или уставшей пружинки или мёртвого гидрокомпенсатора, или ЭБУ не может определиться с количеством подаваемого бензина из-за некорректных данных умершего лямбда-датчика. Одним словом, без опыта и инструментов найти причину неисправности будет сложно, и лучше сразу поехать в сервис.

Если хочется сделать хотя бы что-то самому, можно проверить, нет ли подсоса воздуха на впуске. Делать это имеет смысл в том случае, если страдают все цилиндры попеременно, а не какой-то один, а цвет бокового электрода свечи неестественно светлый, вплоть до бледного. Неучтённый ДАДом или ДМВРом воздух приводит к слишком бедной смеси, и наиболее заметно это как раз под нагрузкой. Если попытки что-то сделать самому не увенчались успехом, лучше не затягивать визит в автосервис: езда на слишком бедной смеси приводит сильному перегреву, прогару клапанов и калильному зажиганию.

Утром троит, после прогрева перестаёт, после нажатия на газ опять троит

Звучит сложно, но ситуация весьма распространённая. Чаще всего в ней виновато не зажигание, а питание. Первым делом выкручиваем свечи и смотрим на них. Скорее всего, одна из них будет в тёмном нагаре. Причина в этом случае – текущая форсунка. Чаще её проще поменять, но кто-то предпочитает форсунки чистить или проводить с ними другие реанимационные процедуры разной степени результативности. На многих машинах проверить исправность форсунки несложно: достаточно снять рампу с них и включить зажигание. Закапало из форсунки – она не держит давление и переливает. Отсюда и троение из-за слишком богатой смеси в цилиндре с такой форсункой. И не забудьте во время замены форсунки поставить новое уплотнительное колечко, иначе результаты ремонта радовать не будут. Вообще, конечно, снимать рампу самостоятельно захотят не все, но на некоторых машинах это сделать действительно несложно.


Похожие симптомы и при недостаточной эффективности работы бензонасоса. Свечи при этом отличаться нагаром не будут, но симптомы аналогичные. Пока обороты небольшие, топлива хватает, но если поддать газу – его будет уже недостаточно. К сожалению, для самостоятельной проверки бензонасоса нужен хотя бы манометр, чтобы замерить давление на топливной рампе. Характерная особенность – пропуски зажигания будут не в одном и том же цилиндре, а во всех. С неисправной форсункой, особенно при использовании сканера, перепутать сложно.

После пуска работает хорошо, троит по мере прогревания

В жизни такое случается редко, а поиск причины может затянуться. Скорее всего, без минимального набора инструментов найти причину будет сложно. Электрика в этом случае виновата редко, наиболее вероятная причина – чисто механическая. В первую очередь стоит проверить компрессию и регулировку клапанных зазоров. Скорее всего, где-то нарушен клапанный зазор. Впрочем, проверить свечи, провода и катушку лишним не будет – чем чёрт не шутит. Но потом всё равно придётся ехать в сервис для более серьёзной диагностики.

Я у мамы инженер!

Разумеется, многие причины троения мотора мы рассматривать не стали принципиально. Низкая компрессия, ошибки датчиков, расхождение фаз и многое другое я пропустил намеренно. Всё это сложно диагностировать без оборудования и без опыта. Да и встречаются такие неприятности намного реже пробитых проводов и полумертвого бензонасоса. Но методы элементарного поиска причины троения, описанные выше, могут помочь в очень многих случаях. Ну а чтобы не доводить ситуацию до необходимости искать убежавшую искру, достаточно только вовремя менять свечи и провода, проводить ТО и не забивать на мелкие недочёты в работе мотора.


В общем, много может быть всяких последствий, хотя всего этого можно было бы избежать ценой покупки какой-нибудь свечи за 300 рублей. Так что, если не получается сделать что-то самостоятельно, лучше сразу отдать машину в руки профессионалов. Иногда так выходит значительно дешевле.

Читайте также: