Замена троса ручника форд с макс

Обновлено: 13.05.2024

Богуш Шадек написал(а)
Когда начал говорить о цене я сразу прикинул цифры за сотню. 15 это не дорого. Это вообще приемлемо?

Сонома написал(а)
Приветствую! Сколько уже ходит китайский комплект? Тоже планирую менять, но смущает качество. 19К на ориг комплект не серьёзно. Что касается масла, то снимал привод без слива, ничего не потекло??

Гамид написал(а)
Здравствуйте! На ходу кроме гула еще биение может ощущаться? А то у меня когда едешь ощущается биение,быстрее едешь,быстрее стук!

Ленинградский Нельсон написал(а)
-браток. у тя ль не крутится. повер нул бы его на лево и удобнее стало бы..и еще..направляющие надо почистить хотя бы..перед тем как ставить обратно..неговоря уже о смаске..

Вольдемар написал(а)
Эта конструкция проживет до первого дождя, т.к. сам отражатель очень сильно греется, а что происходит с перегретым металлом, а еще и зимой с примесью реагентов. В общем, это не на долго.

Бихар написал(а)
Если сел аккумулятор, то, по идее, должно быть 'аварийное' отключение электро-ручника. Не знаю как на Фольксвагене, но у меня в Рено есть такое, находится в центральном подлокотнике.

Феникс написал(а)
А что покупать то тогда? все машины с каждым годом делают все хуже! Форд в целом не плохая машина.

Фрося написал(а)
Насчет китайских деталей, очень сомнительно что они долго походят. Конечно когда сам разобрал то можно каждые пол года менять, при наличии помощника. Я предпочитаю кататься на машине, а не наоборот.

Акъяр написал(а)
Вова в чем беда может быть, стоит обычный ксен h4 без дальнего света, горит хорошо как надо, купил би ксен, поставил, включаю ближний он по нулям, дальний вкючаю 1-2 секунды и тухнет, если моргать дальним и зажать то бывает держится минуту и тухнет, проверял и лампы и блоки на зарядке аккумов, работает стабильно, в чем беда?

Данко написал(а)
Алекс приветствую. Хотел увидеть как меняется на левой фаре. открутил 2 болта пытаюсь тянуть но как будто что то держит. что может мешать? боюсь что то сломать. может держит фиксатор (если он конечно там есть) как на стопах?

Замена троса ручного тормоза Ford C-max (Форд С-макс)

Ручной тормоз Ford C-max (Форд С-макс) – неотъемлимая и важная часть автомобиля. Никакой другой элемент не заменит основное назначение ручного тормоза. Именно он позволяет удерживать автомобиль на неровной или уклонной дороге. Система ручника Ford C-max (Форд С-макс) может иметь различную структуру, и в некоторых конструкциях соединения с тормозным элементом выполнены по- разному.

Неисправности троса ручного тормоза Ford C-max (Форд С-макс):

  1. Износ накладочных элементов
  2. Удлинение тяг
  3. Растяжение и ослабление троса.

Если уровень износа достиг своего предела или близок к нему – потребуется замена троса ручного тормоза.

Стояночный тормоз Ford C-max (Форд С-макс)

Стояночный тормоз – это контролируемый механизм и требует значительной практики и профессионального обслуживания. Только в автосервисе можно проверить ручной тормоз Ford C-max (Форд С-макс) и вовремя провести необходимую регулировку с проверкой зазоров между колодками и диском или барабаном.

Отрегулировать тормоза и подтянуть крепления тормозного диска – необходимость. Неотрегулированный трос ручника – опасная ситуация. Кроме того, при отсутствии натяжения троса может в итоге потребоваться замена колодок.

Регулировка системы торможения вообще возможна только при правильном осмотре состояния колодок, привода и троса как единой системы! В большинстве случаев ремонт ручника связан с необходимой заменой троса. Может потребоваться подтяжка, но при обрыве троса, срочная замена необходима.

Обслуживание ручного тормоза Ford C-max (Форд С-макс):

  • Проверяются защитные уплотнения
  • Проводится регулировка при помощи специальных приспособлений
  • Проверяется работа механизмов.

Гидравлический ручной тормоз Ford C-max (Форд С-макс) имеет преимущества и упрощенное обслуживание, но гидравлика не будет осуществлять работу вне зависимости от тормозной системы. Регулировка должна выполняться с учетом всех требований. Нельзя оставлять автомобиль на ручнике достаточно долгое время.

Трос автомобиля Ford C-max (Форд С-макс) растягивается при этом от влаги, и может произойти залипание и потребуется замена троса ручного тормоза. Использовать возможности стояночного тормоза необходимо. При работе смазочные материалы не дают произойти заклиниваниям, поршень перемещается свободно и повышенные нагрузки не будут.

Комментарии • 19

Доброго времени.
Купил машину с порваным тросом.
Заменил.
Но мотор крутит только в сторону разжатия до тех пор пока не закончится резьба.
Подскажите пожалуйста куда копать.

Здравствуйте. Доброе время суток вам. Где можно такие тросики взять. Я в Тюмени не могу найти, говорят что их отдельно не существует.

Доброго времени! Да, действительно, они продаются в комплекте с приводом.

Интересно было бы как ставить, как проверять, на что вним обратить. Без этого ролик пустой, уж извините

@Alex Polyansky Да все класс, ты не подумай. Пробуй, и у тебя обязательно все получится!

@AlexAkemy спасибо, бро, не хотел тебя задеть как -либо. просто я тот еще рукожоп и надеялся, что разжуют и в рот положат. буду кумекать сам. еще раз прости

Дорогой друг! Ролик создавался лишь как идейный. Таких на просторах youtube не мало, и они все разные. Я решил поделиться своими мыслями и идеей, а уж люди у которых есть смекалка и руки на месте, найдут как ей воспользоваться и им не надо будет разжевывать все мелочи. Передо мной встала задача и я ее решил таким способом, и показал свой способ миру. А другой человек посмотрел мой способ, взял для себя самую главную идею из видоса и сделал еще лучше чем я. Пусто только тому, кто хочет увидеть эту пустоту. Научитесь концентрироваться на главном, а не распылять свое драгоценное время и внимание на мелочи. Удачи вам и добра!

хоть бы один горе блогер скинул номер тросиков,только трепология.

Вы с какого города? (Я с Челябинска) Если рядом отремонтируйте мне на с max, если нет скиньте номера тросов я их не могу подобрать, нужен номер каталожный, никто не хочет менять все кричат в один голос тащи новую коробку а оно космос стоит

@Русский Человек сам заказывал через себя, нашел выход, срок поставки около 2х недель, цена тросов в комплекте 7500р.(космос, но дешевле нету никаких варинатов)+работа у меня вышла за 3500р. я договорился с ребятами, они мне меняли, буквально пол мес.назад поменял, езжу всё работает кайф))) Если интересно и устраивает цена скину номер решим могу заказать

@Uncle_ DeN_s а где и почём? Я то же из Челябинска и ни фига нет их в продаже.

1. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза.


2. . отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.


3. Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.

4. Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя.


5. Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе.


6. . и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.


7. Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов.


8. . извлеките упоры из кронштейна на кузове.

Примечание


Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие).


9. Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов.


10. . и, сдвинув наконечники вглубь муфт.


11. . отсоедините от муфт тросы.


12. Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.

Примечание


Поврежденный держатель замените, отвинтив его от шпильки на кузове.


13. Отогните стальной держатель оболочки левого троса.


14. . и извлеките трос из держателя.


15. Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески.


16. . и, протянув держатели внутрь рычагов.


17. . снимите задние тросы с автомобиля.

18. Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса (барабанного типа), снимите тормозные колодки механизма.


19. Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.


20. Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя.


21. . и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.

Примечание


На автомобиле, оборудованном задними дисковыми тормозами, отсоедините наконечники тросов от разжимных рычагов стояночного тормоза.


Протяните держатели тросов внутрь рычагов задней подвески и снимите задние тросы с автомобиля.

Читайте также: