Замена уплотнительных колец на форсунках шевроле круз
Обновлено: 14.05.2024
MY CRUZE рекомендует так называемую "индивидуальную чистку инжектра". Это когда все форсунки снимаются и помещаются в специальный аппарат, что позволяет более качественно почистить их и самое главное увидеть РЕЗУЛЬТАТ! А еще более главное, что ни жижа, ни грязь не летит в мотор и не вредит ему!
Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ F16D
Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.
1. Снизьте давление в системе питания
2. Снимите декоративный кожух двигателя
3. Нажмите на пружинный фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика температуры воздуха во впускной трубе.
4. Отожмите фиксатор. |
5. . и отсоедините колодку моторног о жгута проводов or разъема датчика абсолютного давления во впускной трубе.
6. Подцев отверткой. |
7. . снимите хомуты крепления моторного жгута проводов с фиксаторов на впускной трубе и отведите жгут проводов в сторону.
8. Сжав отогнутые усики хомута крепления отводящего шланга системы вентиляции картера, сдвиньте хомут по шлангу.
9. . и снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
10. Отожмите фиксаторы наконечника топливного шланга.
II. . и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы.
12. Отсоедините шланг датчика абсолютного давления от патрубка впускной трубы.
13. Отсоедините от штуцера впускной трубы шланг продувки адсорбера.
14. . и отсоедините шланг продувки адсорбера из держателей впускной трубы.
15. Отверните две гайки крепления кронштейна впускной трубы к головке блока цилиндров, выверните два болта крепления кронштейна к впускной трубе.
16. . и снимите кронштейн. |
17. Сдвиньте фиксатор колодок моторного жгута проводов.
18. . и отсоедините колодки от разъемов форсунок.
19. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе.
20. . и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.
Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
21. При необходимости снимите с рампы форсунки
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.
22. Установите топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
23. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.
Здравствуйте! Продолжаю борьбу с расходом, а точнее профилактика всего круза)
Решил почистить форсунки
Для этого нам нужно:
1)очиститель карбюратора
2)газовый балон для заправки зажигалок
3)шприц 5 мл
4)кнопка без фиксации
5)провода
6)необходимый набор ключей и головок
Далее заводим авто. Ждем пока авто заглохнет(2 сек), далее секунд 5 крутим стартером. Все, давление сброшено.
2) снимаем минусовую клемму с аккумулятора на всякий.
3) снимаем фишки с форсунок: небходимо зеленый стопор поднять вверх(он не снимается), нажать на черную защелку
4) освобождаем доступ к впускному коллектору: снимаем все трубки из креплений, чтобы можно было их подвинуть
5)демонтируем черный кронштейн
6)далее выкручиваем 2 болта крепления топливной рейки. ВНИМАТЕЛЬНО! Держите крепче болты, чтобы они не упали за мотор!
7) демонтируем синий фиксатор топливной трубки на входе в топливную рейку.
8) аккуратно вынимаем топливную рейку с форсунками, покачивая в разные стороны.
9) вот рейка на столе. Имеется комплект резиновых колец-уплотнений для форсунок с ваза. После прочистки я понял, что они мне не пригодятся, потому что в сечении они толще, чем родные и их просто не засунуть в двиг.
10) демонтируем форсунки с топливной рейки: они держатся с помощью съемных железных фиксаторов.
11) замеряем тестером сопротивление обмоток форсунок: на форсунке с одной стороны имеется знак +. Оно должно быть не более 15 Ом. Все мои показали 13,5 Ом.
12) сооружаем стенд для чистки:
-в качестве питания у меня выступал компьютер, можно также 9-вольтовую батарейку типа крона
-на разрыв плюсового провода цепляем кнопку без фиксации(на самом деле без разницы, просто удобнее)
-снимаем уплотнительное кольцо со входа форсунки
-из шприца вынимаем поршень и одеваем на форсунку. Шприц с трудом оделся, что хорошо)
Далее трубкой очистителя карбюратора попадаем в шприц и заматываем наглухо изолентой, чтобы там создавалось давление.
Вот что у меня получилось
Далее из балончика очистителя заливаем жижу через трубку в шприц и нажимаем часто кнопкой либо зажимаем. У меня выходило 2 струи, а не туман. Продув все, результата не было, потому что у меня давление уходило из соединения трубка-шприц. Тогда я взял болончик с газом для зажигалок и торец-в-торец упер его в шприц, и надавил. Тогда сразу пошел туман! Долго не держал, мало ли что-нить переморозится. Проверил, что все форсы распыляют туман-собрал все в обратной последовательности. Уплотнители установил старые, предварительно облив их жидким силиконом.
Не уверен, что мои форсы были забитыми, выглядели он норм, чистые и блестящие. Не знаю, будет ли эффект, но профилактика-дело благородное)
Читайте также: