Замена вентилятора радиатора шевроле круз

Обновлено: 28.04.2024

Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения — это радиатор.

Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать.

А еще одна причина заменить сломанный радиатор — это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.

Процесс замены радиатора

Чтобы провести замену радиатора Шевроле Круз необходимо понимать, как движется охлаждающая жидкость по системе, а также обладать техническими познаниями конструкции автомобиля. Итак, сразу же приступим к процессу замены:

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Шевроле Круз. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию — оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Оригинал — это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Шевроле Круз не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие — нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

  • Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.
  • Аналоги
  • Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если — нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Шевроле Круз прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Причины выхода со строя радиатора

Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  • Физический износ (старческий).
  • Забивание протоков в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  • Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

Вывод

Замена радиатора Шевроле Круз — довольно простое дело и каждый владелец этого автомобиля может самостоятельно сделать это. Первое — купить нужную запчасть, что не у всех выходит. Подбираем по каталожному номеру. Второе — менять строго по инструкции. Третье — проверить подтеки и правильность установки. Если соблюдать эти три правила у Вас все получиться.

Как заменить радиатор Шевроле-Круз самостоятельно

В системе охлаждения Шевроле-Круз имеется множество элементов, каждый из которых выполняет свои функции относительно поддержания температуры двигателя в пределах нормальных показателей. Тот, кто более-менее знаком с устройством мотора современных автомобилей, знает о такой детали, как радиатор.

Являясь узлом системы охлаждения, он выполняет ряд важнейших функций и во многом определяет качество, а значит и долговечность работы двигателя. Сегодня наш ресурс хотел бы подробно поговорить о радиаторе Шевроле-Круз, его возможных неисправностей и принципах ремонта, замены, тюнинга.

Об этом и не только читайте в приведенной ниже статье.

Радиатор на Шевроле Круз: система охлаждения

Пара слов об устройстве и предназначении радиатора

Появление двигателей внутреннего сгорания стало настоящим прорывом в технологической сфере жизни человечества. Наряду с огромными перспективами и пользой, подобные силовые установки принесли большое количество хлопот инженерам.

Одной из основных проблем, мешавших активному внедрению двигателей в разного рода агрегаты, являлся их температурный режим работы.

Показатели температуры любого ДВС были настолько велики, что существенно снижали его ресурс и делали длительную работу невозможной.

Принцип ее работы сводится к тому, что по специальным пазам в блоке двигателя непрерывно циркулирует жидкость, периодически забирая тепло и отдавая его в атмосферу.

Наиболее удачной организацией системы охлаждения по праву считается та, что основана на использовании радиатора. Что же собой представляет этот узел в Шевроле-Круз, как он работает и каким образом может поломаться, разберемся сегодня.

Первое, что следует отметить – это наличие во многих вариациях модели сразу трех радиаторных узлов.

Одним из них является основной радиатор, отвечающий за поддержание охлаждающей жидкости двигателя в нормальном температурном диапазоне, другие же частично соединены с ним и нужны для работы кондиционера в салоне автомобиля, АКПП (естественно, при наличии этих деталей в комплектации). Радиатор охлаждения Шевроле-Круз имеет типичную конструкцию и принцип работы для данного узла в абсолютно любой машине. В его устройстве присутствуют:

  • Так называемая сердцевина – система из большого количества трубок и полостей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость.
  • Патрубки, обеспечивающие вход и выход охлаждающей жидкости в сердцевину радиатора.
  • Вентилятор, необходимый для наиболее качественного, быстрого и эффективного охлаждения мотора за счет снижения температуры уже отмеченной охлаждающей жидкости.

С обывательской точки зрения, работает радиатор на Шевроле-Круз предельно просто. В процессе функционирования узла можно выделить три основных этапа:

Располагается радиатор спереди мотора. Подобное расположение позволяет увеличить качество и площадь его обдува воздухом, что способствует получению максимального КПД от работы системы охлаждения. В принципе, говорить что-то еще про радиатор Шевроле-Круз незачем. Представленных сведений вполне хватить для разбора конструкции узла и принципов его работы.

Радиатор на Шевроле Круз: система охлаждения

Типичные неисправности

Конструкция радиатора современных автомобилей продумана более чем грамотно, поэтому ломается он нечасто. Несмотря на это, от поломок узел тоже не застрахован и периодически они встречаются в жизни любого автомобилиста. Что касается радиаторов Шевроле-Круз, то их неисправности зачастую вызваны:

  • нарушением герметичности проводящих охлаждающую жидкость путей (патрубки, сердцевина и т. п.);
  • засорением данных каналов и вытекающим из него плохим охлаждением мотора;
  • неправильным функционированием или отказом в работе со стороны электрического вентилятора.

Вне зависимости от характера поломки радиатор требует ремонта или даже полной замены. При его неисправности эксплуатация автомобиля может осуществляться исключительно на страх и риск владельца.

Важно! Даже разовый перегрев двигателя Шевроле-Круз способен поставить крест на дальнейшем использовании такового. Забывать об этом не стоит, так как риски подобных или крайне дорогостоящих в плане ремонта поломок мотора при его эксплуатации с неисправным радиатором высоки.

Радиатор на Шевроле Круз: система охлаждения

Замена

Большинство неисправностей радиатора или его вентилятора на Шевроле-Круз требуют замены соответствующих деталей. Отремонтировать вышедший из строя элемент системы охлаждения автомобиля либо невозможно вовсе, либо крайне сложно в плане реализации.

Естественно, рядовому автомобилисту самостоятельно отремонтировать радиатор не удастся. Сделать это можно только за счет обращения к профессионалам.

Если же необходима замена узла или его отдельных составляющих, то самостоятельное проведения всех процедур возможно.

Процесс снятия радиаторных узлов на Шевроле-Круз относительно несложен и требует наличия лишь базового набора ключей. В общем случае замена радиатора, вентилятора или его патрубков проводится в следующем порядке:

  1. Слив всей охлаждающей жидкости из системы охлаждения посредством откручивания соответствующего вентиля на дне мотора.
  2. Снятие электровентилятора радиатора из-под капота.
  3. Ослабление хомутов проходящих в углу патрубков, шлангов и их снятие.
  4. Демонтаж переднего бампера и других декоративных элементов кузова, мешающих доступу к радиатору.
  5. Откручивание всех креплений и кронштейнов узла.
  6. Снятие уже освободившегося радиатора.
  7. Непосредственно проведение необходимых процедур с таковым (промывка, прочистка, замена отдельных элементов или узла целиком).

Примечание! Перед проведением всех ремонтных процедур важно тщательно прочистить, промыть соответствующие области автомобиля и отключить аккумулятор. В противном случае работать с радиатором будет и неудобно, и небезопасно.

Скорей всего, приобретение нужных деталей и траты на них станут для автомобилистов большими хлопотами, нежели сама замена. Так, найти радиатор на Шевроле-Круз бывает не всегда просто, а стоимость на него составляет около 5-7 000 рублей.

Тюнинг

Модернизация радиатора на любом автомобиле – практика нечастая, встречающая намного реже его замены или обычного ремонта. Модернизировать систему охлаждения на том же Шевроле-Круз целесообразно лишь в двух случаях:

  1. При проведении тюнинга двигателя.
  2. Если ее стоковая вариация не справляется с возложенными на нее функциями.

В большинстве случаев модернизация радиатора сводится к его замене на более качественные и функциональные образцы.

Реже проводится локальный тюнинг системы охлаждения, связанный с заменой стандартных узлов таковой на заведомо лучшие. Например, некоторые владельцы Шевроле-Круз меняют вентилятор или же термостат.

При грамотном подходе к точечному тюнингу КПД системы охлаждения можно увеличить в разы, при этом снизив риски перегрева самого мотора.

Профильных рекомендаций по тюнингу радиатора на Шевроле-Круз давать незачем, так как его проведение осуществляется в аналогичном рассмотренному ранее порядке. Проще говоря, модернизация данного узла модели сводится к его замене на что-то более качественное, функциональное. Наш ресурс настоятельно рекомендует:

  1. Использовать только проверенные и хорошие детали при замене.
  2. Избегать конструкционных изменений в двигателе при модернизации системы охлаждения.

Подобный подход максимально рационализирует тюнинг того же радиатора и минимизирует риски его проведения.

Радиатор на Шевроле Круз: система охлаждения

В принципе, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Надеемся, представленный материал помог разобраться с сущностью радиатора на Шевроле-Круз и процедурой его замены всем читателям нашего ресурса. Удачи на дорогах!

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Holden Cruze , вентилятор охлаждения Holden Cruze , радиатор охлаждения Holden Cruze , схема системы охлаждения Daewoo Lacetti , вентилятор охлаждения Daewoo Lacetti , радиатор охлаждения Daewoo Lacetti , схема системы охлаждения Chevrolet Premiere , вентилятор охлаждения Chevrolet Premiere , радиатор охлаждения Chevrolet Premiere , схема системы охлаждения Chevrolet Cruze , вентилятор охлаждения Chevrolet Cruze , радиатор охлаждения Chevrolet Cruze

2. Система охлаждения бензинового двигателя

Насос системы охлаждения (1.6 л LDE, LXV и 1.8 л 2H0)

Снятие

1. Слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения.

2. Снять узел водяного насоса.

3. Открутить 5 болтов (2) водяного насоса.

4. Снять узел водяного насоса (1).

Установка

1. Очистить 5 ниток резьбы насоса охлаждающей жидкости.

2. Вставить новое уплотнительное кольцо насоса охлаждающей жидкости.

3. Установить насос охлаждающей жидкости.

4. Завернуть 5 болтов насоса охлаждающей жидкости и затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м.

5. Установить шкив насоса охлаждающей жидкости.

6. Вновь залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

Насос системы охлаждения (1,6 л LXT)

Снятие и установка

1. Снять заднюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

2. Слить охлаждающую жидкость из двигателя.

3. Отвернуть болты (1) насоса охлаждающей жидкости (кол-во: 3 шт.). Момент затяжки болтов 10 Н·м.

4. Снять насос (2) охлаждающей жидкости.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Радиатор (1.6 л LDE, LXV, LXT и 1.8 л 2H0)

Снятие

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Снять усиливающую опору решетки радиатора.

4. Снять окантовку переднего бампера.

5. Снять впускной воздуховод.

6. Снять основную и вспомогательную защелки капота.

7. Слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения.

8. Снять защиту переднего отсека.

9. Ослабить хомут (5) выпускного шланга радиатора.

10. Снять выпускной шланг (3) с выпускной трубки (4) радиатора.

11. Ослабить хомут (2) впускного шланга радиатора.

12. Снять впускной шланг (3) с радиатора (1).

13. Для автомобилей с автоматической коробкой передач:

  • Слить трансмиссионное масло.
  • Снять с радиатора выпускную трубку охладителя трансмиссионного масла.
  • Снять с радиатора впускную трубку охладителя трансмиссионного масла.

14. Опустить автомобиль на его полную высоту.

Примечание:
Не следует снимать вентилятор радиатора.

15. Отсоединить вентилятор от радиатора.

16. Отсоединить выпускной шланг от радиатора.

Примечание:
Не следует снимать конденсатор. Поднять конденсатор прямо вверх на требуемую высоту.

17. Отсоединить конденсатор (1) от радиатора.

18. Отвернуть 2 болта (1) радиатора.

19. Снять верхний держатель радиатора (2).

20. Снять верхний изолятор радиатора (3).

21. Снять радиатор (4).

Установка

1. Установить радиатор.

2. Установить верхний изолятор радиатора.

3. Установить верхний кронштейн радиатора.

4. Завернуть 2 болта радиатора и затянуть их с моментом затяжки 22 Н·м.

5. Подсоединить конденсатор к радиатору.

6. Подсоединить вентилятор к радиатору.

7. Подсоединить выпускной шланг к радиатору.

8. Поднять автомобиль на полную высоту.

9. Для автомобилей с автоматической коробкой передач

10. Подсоединить впускной шланг к радиатору.

11. Установить хомут впускного шланга радиатора.

12. Установить хомут выпускного шланга на выпускную трубку радиатора.

13. Установить хомут выпускного шланга радиатора.

14. Установить защиту переднего отсека.

16. Установить основную и вспомогательную защелки капота.

17. Установить впускной воздуховод.

18. Установить окантовку переднего бампера.

19. Установить усиливающую опору решетки радиатора.

20. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

21. Закрыть капот.

Радиатор (1,6 л LXT)

Снятие

1. Открыть капот.

2. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Снять усиливающую опору решетки радиатора.

4. Снять окантовку переднего бампера.

5. Снять впускной воздуховод.

6. Снять основную и вспомогательную защелки капота.

7. Слить охлаждающую жидкость двигателя с системы охлаждения.

8. Снять защиту переднего отсека.

9. Ослабить хомут (5) впускного шланга радиатора.

10. Снять впускной шланг (3) радиатора с впускной трубки (4) радиатора.

11. Ослабить хомут (1) выпускного шланга радиатора.

12. Снять выпускной шланг (2) с радиатора (5).

13. Для автомобилей с автоматической коробкой передач:

  • Слить трансмиссионное масло.
  • Снять с радиатора выпускную трубку охладителя трансмиссионного масла.
  • Снять с радиатора впускную трубку охладителя трансмиссионного масла.

14. Опустить автомобиль на его полную высоту.

Примечание:
Не следует снимать вентилятор радиатора.

15. Отсоединить вентилятор от радиатора.

16. Отсоединить выпускной шланг от радиатора.

Примечание:
Не следует снимать конденсатор. Поднять конденсатор прямо вверх на требуемую высоту.

17. Отсоединить конденсатор (1) от радиатора.

18. Отвернуть 2 болта (1) радиатора.

19. Снять верхний держатель радиатора (2).

20. Снять верхний изолятор радиатора (3).

21. Снять радиатор (4).

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Радиатор охлаждения моторного масла (1.6 л LXV, LDE и 1.8 л 2H0)

Снятие

1. Снять выпускной коллектор.

2. Слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения.

3. Отвернуть 2 болта (1) выпускной трубки радиатора моторного масла.

4. Снять выпускную трубку радиатора моторного масла (2) с корпуса радиатора моторного масла и с корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя.

5. Снять 2 прокладки выпускной трубки радиатора моторного масла.

6. Отвернуть 5 болтов (2) корпуса радиатора моторного масла.

7. Снять корпус маслорадиатора моторного масла (1).

8. Снять 2 прокладки корпуса радиатора моторного масла.

9. Снять впускную трубу (3) охладителя моторного масла.

10. Снять 2 прокладки впускной трубки радиатора моторного масла.

11. Отвернуть 6 болтов (2) радиатора моторного масла и снять радиатор моторного масла (1) с корпуса этого радиатора.

12. Снять прокладку радиатора моторного масла.

Установка

1. Очистить уплотнительные поверхности между радиатором моторного масла и его корпусом.

2. Установить новую прокладку радиатора моторного масла.

3. Установить радиатор моторного масла на корпус радиатора моторного масла.

4. Установить 6 болтов радиатора моторного масла и затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м.

5. Установить 2 новые прокладки впускной трубки радиатора моторного масла.

6. Установить впускную трубку радиатора моторного масла.

7. Установить 2 новые прокладки корпуса радиатора моторного масла.

8. Установить корпус радиатора моторного масла.

9. Завернуть 5 болтов радиатора моторного масла и затянуть их с моментом затяжки 25 Н·м.

10. Очистить уплотнительные поверхности выпускной трубки радиатора моторного масла.

11. Установить 2 новые прокладки выпускной трубки радиатора моторного масла.

12. Установить выпускную трубку радиатора моторного масла на корпус радиатора моторного масла и на корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя.

13. Завернуть 2 болта выпускной трубки радиатора моторного масла и затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м.

15. Установить выпускной коллектор.

Вентилятор охлаждения двигателя (1.6 л LXV, LXT, LDE и 1.8 л 2H0)

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Слить охлаждающую жидкость двигателя с системы охлаждения.

3. Отсоединить разъем жгута проводов резистора вентилятора охлаждения двигателя.

4. Отвернуть болт (2) резистора вентилятора охлаждения двигателя.

5. Снять резистор (1) вентилятора охлаждения двигателя.

6. Отвернуть болт (1) кронштейна крепления стержневой подпорки удержания капота в открытом положении.

7. Снять кронштейн (2) крепления стержневой подпорки удержания капота в открытом положении.

8. Снять хомут (4) впускного шланга радиатора и впускной шланг радиатора (5) со стороны радиатора и отложить их в сторону.

9. Освободить вентилятор (3) охлаждения двигателя в показанных четырех монтажных точках.

Примечание:
- Следует располагаться против направления движения.
- Сдвинуть вентилятор охлаждения двигателя вправо и поднять его вверх.

10. Снять вентилятор (3) охлаждения двигателя.

11. Освободить жгут проводов (показан стрелками), соединяющий вентилятор охлаждения двигателя с резистором этого вентилятора.

12. Отвернуть 3 болта(3) электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя от вентилятора охлаждения двигателя.

Установка

1. Прикрутить 3 болта электродвигателя вентилятора охлаждения двигателя к вентилятору охлаждения двигателя и затянуть их с моментом затяжки 3 Н·м.

2. Прикрепить жгут проводов, соединяющий вентилятор охлаждения двигателя с резистором этого вентилятора.

3. Установить вентилятор охлаждения двигателя.

4. Прикрепить вентилятор охлаждения двигателя в показанных четырех монтажных точках.

5. Установить зажим впускного шланга радиатора и впускной шланг радиатора со стороны радиатора и затянуть его с моментом затяжки 3,5 Н·м.

6. Установить кронштейн крепления стержневой подпорки удержания капота в открытом положении.

7. Завернуть болт кронштейна радиатора крепления стержневой подпорки удержания капота в открытом положении и затянуть его с моментом затяжки 22 Н·м.

8. Установить резистор вентилятора охлаждения двигателя.

9. Завернуть болт резистора вентилятора охлаждения двигателя и затянуть его с моментом затяжки 4 Н·м.

10. Подсоединить разъем жгута проводов резистора вентилятора охлаждения двигателя.

12. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

Корпус термостата (LDE, LXV и 2H0)

Снятие

1. Откройте капот.

2. Поднять автомобиль на полную высоту.

3. Поместить снизу емкость для сбора жидкости.

4. Слить охлаждающую жидкость двигателя с системы охлаждения.

5. Опустить автомобиль на его полную высоту.

6. Ослабить хомут (4) впускного шланга радиатора.

7. Снять впускной шланг (3) радиатора с термостата (5) охлаждающей жидкости двигателя.

8. Снять впускной шланг (2) подогревателя корпуса дроссельной заслонки от термостата (1) охлаждающей жидкости двигателя.

9. Снять выпускной шланг нагревателя от корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя.

10. Снять впускной шланг нагревателя из корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя.

11. Отвернуть гайку кронштейна корпуса термостата.

12. Снять кронштейн корпуса термостата.

13. Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (1).

14. Выкрутить 2 болта (6) из трубы охладителя моторного масла.

Примечание:
Вытянуть трубку масляного радиатора двигателя из масляного радиатора двигателя.

15. Снять трубу охладителя моторного масла (5).

16. Снять уплотнения трубки радиатора моторного масла (4, 7).

17. Отвернуть 4 болта (3) корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя.

18. Снять корпус термостата (2).

19. Снять уплотнение корпуса термостата (8).

Установка

1. Очистить уплотнительную поверхность.

2. Установить новое уплотнение корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя.

3. Установить корпус термостата системы охлаждения двигателя.

Примечание:
Завернуть 4 болта так, чтобы корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя вплотную сел на головку цилиндров.

4. Завернуть 4 болта корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя.

Примечание:
Во избежание опасности образования трещин следует соблюдать установленный порядок затяжки 1-4.

5. Затянуть 4 болта термостата охлаждающей жидкости двигателя с моментом затяжки 8 Н·м.

6. Установить новые уплотнители масляного радиатора двигателя.

Примечание:
Вставить трубку радиатора моторного масла в радиатор моторного масла.

7. Установить трубку радиатора моторного масла.

8. Установить 2 болта трубки радиатора моторного масла и затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м.

9. Присоединить впускной шланг подогревателя к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя.

10. Присоединить выпускной шланг подогревателя к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя.

11. Присоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

12. Установить кронштейн корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя.

13. Установить гайку кронштейна корпуса термостата охлаждающей жидкости двигателя и затяните до момента затяжки 8 Н·м.

14. Присоединить впускной шланг подогревателя корпуса дроссельной заслонки к корпусу термостата охлаждающей жидкости двигателя.

15. Установить впускной шланг радиатора на термостат охлаждающей жидкости двигателя.

16. Установить хомут впускного шланга радиатора.

18. Закрыть капот.

Термостат (1.6 л LDE, LXV и 2H0)

Снятие

1. Открыть капот.

2. Поднять автомобиль на полную высоту.

3. Поместить снизу емкость для сбора жидкости.

4. Слить охлаждающую жидкость двигателя с системы охлаждения.

5. Опустить автомобиль на его полную высоту.

6. Ослабить хомут (4) впускного шланга радиатора.

7. Снять впускной шланг (3) радиатора с термостата (5) охлаждающей жидкости двигателя.

8. Отвернуть 4 болта (4) термостата охлаждающей жидкости двигателя.

9. Снять корпус (3) термостата охлаждающей жидкости двигателя.

10. Снять уплотнение (2) охлаждающей жидкости двигателя.

11. Снять термостат (1) охлаждающей жидкости двигателя.

Установка

1. Очистить уплотнительные поверхности охлаждающей жидкости.

2. Установить термостат охлаждающей жидкости двигателя.

3. Установить уплотнение охлаждающей жидкости двигателя.

4. Установить корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя.

5. Завернуть 4 болта термостата охлаждающей жидкости двигателя и затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м.

6. Установить впускной шланг радиатора на термостат охлаждающей жидкости двигателя.

7. Установить хомут впускного шланга радиатора.

9. Закрыть капот.

Термостат (1,6 л LXT)

Снятие

1. Открыть капот.

2. Снять смотровой щиток двигателя.

3. Слить охлаждающую жидкость двигателя с системы охлаждения.

4. Снять хомут (1) впускного шланга радиатора.

5. Снять впускной шланг (2) радиатора с корпуса термостата (5).

6. Снять хомут (3) шланга удаления воздуха из охлаждающей жидкости двигателя.

7. Снять шланг (1) удаления воздуха из охлаждающей жидкости двигателя с корпуса термостата (4).

8. Отвернуть 2 болта (1) термостата охлаждающей жидкости двигателя.

9. Снять термостат (2) охлаждающей жидкости двигателя.

10. Снять уплотнение термостата охлаждающей жидкости двигателя.

Установка

1. Установить новое уплотнение термостата охлаждающей жидкости двигателя.

2. Установить термостат охлаждающей жидкости двигателя.

3. Завернуть 2 болта термостата охлаждающей жидкости двигателя и затянуть их с моментом затяжки 20 Н·м.

4. Подсоединить шланг удаления воздуха из охлаждающей жидкости двигателя на корпус термостата (4).

5. Установить хомут шланга удаления воздуха из охлаждающей жидкости двигателя.

Сегодня решили понять почему не работает вентилятор охлаждения,думали что дело в так называемом тепловом .

Всем привет но он у многих была болезнь как вентилятор охлаждения работа на больших оборотах на драйве читал .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Всем привет) Меняется вентилятор с диффузором в сборе очень просто и быстро. Замену желательно проводить на .

Что бы заменить или отремонтировать вентилятор печки его придется вырезать из отопителя, как это сделать? смотрите .

после замены вентилятора на шевроле круз понял ,что проблема не ушла и мы пошли по системе охлаждения дальше ,а .

Речь пойдёт о блоке управления скоростями вентилятора охлаждения Шевроле Круз. Как по мне - простой блок, но весьма .

Благодарю Вас за просмотры и за подписку радиатор LUZAR LRC-0550 антифриз GT OIL 1950032214069 мой канал .

Как поменять салонный фильтр на chevrolet cruze накрываем бардачок здесь есть справа и слева два крепления мы .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

Вот наконец то мы и нашли причину почему не включался вентилятор на шевроле круз 1.8.В итоге из-за термостата и .

Замена электровентилятора охлаждения радиатора Chevrolet Lanos Шевроле Ланос 2008 года Благодарю Вас за .

Помогло видео? Поддержи канал! СБЕРБАНК: 4276 1600 2286 1372 (пишите комментарии) Небольшие советы и хитрости .

Всем привет! Сегодня в данном видео мы рассмотрим небольшой пример и разбор неисправности с Вентилятором .

Ремонт от Василича: заводской брак,замена трубок кондиционера,снимаем бампер,снимаем воздушный фильтр- день .

Здравствуйте.На улице стало холодать и по этому пришло время задуматься об отопление салона автомобиля.

Chevrolet Orlando - Не работает вентилятор ОЖ, Замена датчика на вентилятор. Подписаться на мой канал .

Замена радиатора охлаждения на Chevrolet Cruze 1,6 . И так как нужно снимать бамперы и все остальные узлы и детали .

Ремонт вентилятора радиатора. Не включается вентилятор охлаждения Не работает вентилятор на Шевроле Авео.

То есть при появлении минусового потенциала на этом проводе реле вентилятора большой скорости включается.

Снимаем, разбираем и чистим вентилятор печки салона авто Заз Сенс / Ланос. Устраняем скрип и свист. Надеюсь мой .

Ремонт печки и системы кондиционирования, а именно заслонки на Шевролет Круз, Орландо, Авео. (Chevrolet Cruze, .

Замена термостата Chevrolet Cruze является не неотъемлемой частью обслуживания шевроле круз. Сей агрегат .

В этом видео рассказано как найти причину, почему не включается вентилятор охлаждения радиатора на автомобиле.

Первая причина не исправности датчика термостата на шевроле круз, опель астра, это появление кода 89, и непрерывная .

. не открывал надо старый снять надо старые снятие по мудохаться как говорить почему потому что он находится у нас.

Заснял процес снятия фильтра салона и вентилятора печки, слегка обработал и получилось ВОТ ЭТО. Надеюсь кому-то .

img

Кроме бесплатной диагностики клиенты техцентра получают ряд других бонусов:

В штате автосервиса квалифицированные мастера. Записаться к любому из них можно по телефону.

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

Читайте также: