Замена воздушного фильтра шевроле орландо

Обновлено: 15.05.2024

Доработку Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

1 Механический привод на дроссель Орландо

На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.

Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.

Тюнинг дроссельной заслонки авто

Для того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку. Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод. В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.

2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.

Инжектор от Mercedes W210

3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности

Передняя оптика Орландо обладает большим запасом свободного места. Этим можно воспользоваться, установив на фары пластиковые накладки, которые придадут авто более оригинальный внешний вид. Сегодня можно найти большое количество таких аксессуаров, большинство из которых довольно просты в самостоятельном монтаже и абсолютно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.

При покупке накладок стоит обращать внимание на их ширину. Так, детали шириной более 3 см будут закрывать верхнюю часть штатных фонарей. Вместе с тем аксессуары размером 1 см практически не изменят внешний вид авто. В случае с Орландо оптимальным вариантом для внешнего тюнинга станут накладки размерами 150×20 мм, где 20 мм – это ширина элемента, а 150 мм – это его длина. Фирма-изготовитель запчасти особого значения не имеет. Но если есть такая возможность, то лучше выбрать продукцию более именитых производителей.

Накладки на фары Chevrolet Orlando

Помимо аксессуаров, для тюнинга нам также потребуется:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • суперклей.

4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее

Ни для кого не секрет, что езда в летнее время усложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают намного быстрее, что плохо влияет на концентрацию на дорожном полотне. Чтобы облегчить вождение в жаркую погоду, советуем выполнить тюнинг путем тонировки стекол своими руками.

Прежде, чем начать работу, необходимо правильно выбрать аксессуар для тонировки. К этому вопросу стоит подойти очень грамотно, категорически не стоит выбирать дешевую китайскую пленку. Лучше немного доплатить и купить действительно качественное рулонное изделие. Помимо пленки, для тюнинга потребуется подготовить:

  • распылитель;
  • жесткую и мягкую выгонки;
  • бумажные полотенца;
  • мягкую губку;
  • скрепер;
  • бытовой фен;
  • канцелярский нож;
  • линейку.

Перед работой нужно сделать мыльный раствор в пропорции 2 л воды на 5 капель шампуня. Далее необходимо детально очистить стекла Орландо, полностью удалить пыль и остатки наклеек. Приступаем к выкройке пленки для нанесения. Для этого нужно найти клейкую сторону изделия – в большинстве случаев она защищена цветным лайнером. Выкраивать пленку всегда нужно вдоль рулона. При этом отрезать нужно кусок на несколько сантиметров больше, чем само окно.

Шевроле Орландо с тонировкой

Нижняя сторона тонировки должна идти параллельно наружному уплотнителю на окне Шевроле. Используя выгонку и нож, нужно проделать вертикальные прорезы так, чтобы при необходимости вы смогли накинуть часть выкройки поверх уплотнителя. Затем подгибаем нижнюю половину выкройки и слегка опускаем стекло Орландо. Фиксируем тонировку в верхней части стекла, проделываем в отверстии горизонтальный надрез, после чего придаем тонировке окончательную форму.

Далее приступаем непосредственно к нанесению тонировки. Для этого обрызгиваем наружную часть окна Шевроле и скрепером очищаем его нижнюю часть. Немного опускаем стекло и проделываем с окном то же самое. Затем моем окно мягкой губкой и насухо протираем его. Снова обильно обрызгиваем стекло и снимаем лайнер с обрезанного ранее куска тонировки. Полностью снимать лайнер не стоит, достаточно оголить пленку на 2/3 от ее величины. Увлажняем клеевую часть тонировки и аккуратно прикладываем ее к стеклу. При этом старайтесь не касаться клейкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.

Выравниваем изделие по верхней кромке и смотрим, чтобы не было зазоров. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под тонировки. Для того чтобы полностью избавиться от воды, нужно выгонять ее от центра стекла к его краям, используя для этого жесткую выгонку. Далее поднимаем окно, полностью снимаем лайнер и окончательно клеим тонировку на стекло. Выгоняем раствор из-под этой части и приступаем к оклейке другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с поднятыми стеклами примерно на сутки. За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.

Замена салонного фильтра Шевроле Круз Chevy Cruze cabin air filter replacement

У сына с воздушным фильтром на chevrolet до сих пор проблем не было Ж)) Родственник часто (вместе с маслом) менял свечи на Лансере, ставил только оригинал. В итоге попалась бракованная свеча, откололась и в цилиндре такого наделала, что пришлось делать кап ремонт двигателя. Геморрой еще тот был. Я к тому, что в регламенте все написано. Соблюдайте его и старайтесь использовать оригинальные детали. Лично у меня Z18xer накатал 420т.км, и работает как часы, все делаю по регламенту, масло правда каждые 10 т.км меняю.

Замена салонного фильтра шевроле круз

Замена масла в двигателе и фильтров Chevrolet Cruze Шевроле Круз 2011 года

Chevy Cruze How to change cabin air filter on a 2016-2018

How to Replace Cabin Air Filter Chevrolet Cruze

Лучше что-то конкретное по воздушному фильтру посоветовал бы ) Лёха удачи с Толиком в ремонте. На морозе не самое приятное. Сам даже ломался не раз. Тоже морозились немного

Замена топливного фильтра Шевроле Авео (Chevrolet Aveo)

Замена воздушного фильтра в автомобиле Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

How to Replace Cabin Air Filter 2013 Buick Regal

По воздушному фильтру и так много инфы в инете Ж)) Алеха. ну не противоречь себе..ты же понимаешь что скупой платит дважды не хочу тебя обидеть сам попадаю раз через раз. ты потерял в двойне и как бы ты сейчас не оправдывался(не делай так) надо было один раз,пусть 100 000 рублей зато сейчас работа колеса и уверенность в моторе.

такой же стук был на моём кседосе точь точь. разобрал ДВС оказалось вкладыш провернуло и стерло. шатун болтался на валу как шланг в ведре. остальные поршня тоже так но чуть меньше болтались. я их пальцами откручивал. тоже машина ехала без проблем. но стук.

отлично снято,отличный трек. фильтр очень чистый,значит чистый у вас воздух.Ждем других роликов,хотелось увидеть более сложный ремонт. люблю мерседесы. Мне приятель сказал и без воздушного фильтра на шевроле полно чего сломалось ))

леха,кровь из носа нужно проверить тнвд на стенде. прям обязательно нужно,твоя тяга сидит в исправной топливной системе,даже хрен с ними с форсунками,их намного проще и быстрее снять и можно позже отремонтировать,я понимаю,что ты и так попал на бабульки,но тнвд необходимо проверить,я тебя прям призываю.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Комментарии к теме Замена воздушного фильтра Chevrolet Orlando

Амон Тюшняков написал(а)
Автору для информации: Если нужно что бы амортизатор работал туго в одну сторону, то когда покупаешь новые, покупай не двухтактные, покупай однотактные. А за смекалку и мордой в грязь завода изготовителя не качественной продукции, большой респект. Молодец.

Pastora написал(а)
Ох и напарился я пока их заменил.Хочу добавить что простым на 10 с трещеткой не получилось. Закызовал специально торкс накидной под этот болт.Простым на 10 вряд ли затянуть как следует получится. Да и открутить у меня не получилось.Другим инструментом без снятия подрамника подобраться нереально.

Таиф написал(а)
Говоришь кривые руки. а сам всё разбираешь и самое главное делаешь, чтобы было всё в норме и работало. Значит не такие они кривые. я даже не возьмусь за такое. Я на стадии откручивания уже накосячу :-) Ждём новый видео. Ты вроде бы хотел показать режим или экраны БК на приборке. Так что ждемс. Спасибо заранее.

Абай написал(а)
Это интересно все сделано, но одно но. В чем суть усиления? Какой смысл от этого усиления?А не будет ли быстрый износ других частей?хотелось услышать от вас ответ.

Ель написал(а)
Сергей, grand scenic или megan 3, что лучше, практичнее, надёжней, дешевле в эксплуатации? И с каким дизелем лучше брать? По топливу переборчивы? По лакокрасочному и по обработке кузова что лучше?

Майзульс Намик написал(а)
нормальные стойки крепкие у меня такие поставил и забыл комфортные просто есть тупари которые воткнут сски и ждут как будто на мерсе амг

Colt написал(а)
Спасибо за совет, я думал у меня со стеклоподъемником беда какая-то. А оно вон в чем дело!

Дук написал(а)
Благодарю за содержательные видео! Пожалуйста, расскажите про опыт использования медной смазки. Для колодок её производители тормозных систем запрещают (Textar, ниже ссылка), потому что там по химии выходит, что в контакте других металлов с медью они ржавеют быстрее. Но ясно, что на практике это может быть не важно, так как просто под слой смазки не попадает вода и потому не ржавеет. Случалось ли разбирать соединения, закрученные вами же год-два назад с медной или другой смазкой? Какой эффект?

Conant написал(а)
Привет Роман! Эффект от проделанной работы есть? На вид снятые сайленблоки нормальные.

Так написал(а)
стоят точка опоры уже год, мазал тоже той смазкой внутри втулки в комплекте :) пока чудом не скрипят, все норм :)

Шульга написал(а)
Когда мастер в гараже увидел мои круглые глаза, когда он собирался приварить шаровую, он сказал: 'Не боись, полгорода так ездит')

Pasha написал(а)
Как же достала эта надпись! Ты сделай её постоянной где то в углу если так за авторские права переживаешь и глаза мозолить не будет, реально бесит и мешает смотреть, вот только из за неё дизлайк.

Компания FILTRON делает одни из лучших фильтров для CHEVROLET ORLANDO(1.8i) в мире, именно поэтому очень многие автовладельцы доверяют свой выбор именно этой компании.Для CHEVROLET ORLANDO(1.8i) на данный момент компания FILTRON предлагает 3 тип(а) фильров: ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ, МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ, САЛОННЫЕ ФИЛЬТРЫ.

Оглавление

Своевременная замена фильтров является одной из важнейших составляющих долгого срока службы Вашего CHEVROLET ORLANDO(1.8i). Ниже представлен подбор фильтров от компании FILTRON для вашего транспортного средства. Когда подходит момент замены масляного, воздушного или салонного фильтров, практически все автовладельцы задаются вопросом, а какой собственно фильтр ставить? Не всегда имеется возможность вытащить тот или иной фильтр и посмотреть, что стоит в автомобиле. Также сложности возникают и в том случае, если вы покупаете машину с рук, ведь предыдущий владелец мог плохо следить за машиной и ставил самые дешевые фильтры, в этом случае полагаться на уже имеющиеся в авто фильтры не стоит.

Как менять масляный фильтр на Орландо правильно

Комментарии к теме Замена воздушного фильтра Chevrolet Orlando

All of our systems are tuned to work with stock programming and will not require you to re-tune your vehicle. We do not test our product with any other aftermarket product, se we do not have any test data when used with a performance exhaust system. The under hood temperatures will not change; an intake system does not make an engine run hotter.

4wd action best on you tube by far cant make them quick enuff for me keep up the good work all at 4wd action

I'm gonna get on my 99' Tahoe this morning..thanks ..How about the white pre filter we could see when you took the blower out??

My original a compressor does not engage. I pull it out, clutch works, the magnetic works and bearings are in good condition. The only thing that I found is no oil, is it the reason?

Wow great video man. I have a 2005 with the same everything and this will come in handy when I take up this task. Thanks a ton.

I have cleaned both, but the wierd noise still persists after turning off the engine. Ford Mondeo MK4 2.0 TDCi 2008

Привет! Молодец!, Евгений, скачал недавно autodata 3.45 там есть информация по распиновке проводов MEMS 1.9 ну много другое. вот ссылка (по совету Андрея (Литва-Вильнюс) для скачивания я поставил на XP SP3. снимай видос дальше. Информация для Всех пользователей.

Excellent video!! You explained the steps very well, in a concise, easy to understand way. If I lived close to you, I would gladly vacuum your car in return for making this very useful video.

Muchisimas gracias. He comprado en valeo la pieza por 135 euros y la he cambiado siguiendo el video y de lujo. Problema arreglado

I have e36. Bmw mechanic says i need to replace and reprogram mss air flow. Do they really have to reprogram? Cant i just get after market?

Еще как куплю, ездию на такой ТТ (1999) три года, проблем никаких нет, прошла 190 тысяч. Мотор работает как швейцарские часы, не ржавеет и не облазит. У тебя цвет не удачный, красный цвет всегда облазит или выгорает надо брать металлик.

Читайте также: