Замена впускного коллектора на форд транзит

Обновлено: 18.05.2024

Точно кому-то понадобится, у друга возникло желание разобраться, где находится впускной коллектор Ford Transit в машине. Не сложно было отыскать, в видео-ролике предельно ясно видно где расположен впускной коллектор Ford Transit.

Комментарии к теме где находится впускной коллектор Ford Transit

Коллектор выпускной ещё надо либо паук либо каператив, и будет супер, у меня давно такая доработка, только ещё облегченные клапана и бронзовые направлящие

Привет ты опоры двс от форда ставил?а то я тоже решил поставить две недели и она оторвалось сломав при этом щуп?пришлось оригинал ставить?

огромное спасибо. почистил дроссельную заслонку, после подогрева двигателя как давай обороты гулять, думал чего то не так собрал, а это машина дурочкой прикинулась.

Короче, всё ясно, буду ездить на шестёрке, ничего лишнего, а то умники напридумывали всего не нужного, поди разберись, что нужно, а что нет.

а можно установить на сток мотр вазовскии на 6 модель компрессор механич что б не влазить в мотор. или обязательно надо мотор вскрывкать

можно просто сваркой прихватить к этой гайке болт или гайку?потом от сильного нагрева как по маслу идет

На видео звук все равно не такой насыщенный, например со снятой трассой было пипец) ну и итог прям улыбает

какие действия? забить . и ездить дальше пока колом не встанет, как делают многие, а потом еще и продать как новую. )

Люди добрые Подскажите не скупитесь, ФФ2 1.8 мкпп, если снять коробку нужно ли под движок что то подставлять или он на своих подушках будет держаться? и если Да! то так же снимаю поддон? движок на меня не рухнет?)

если про проверке клапана омметром показывает обрыв (омметр не пищит), а при продувке клапана воздух проходит, при подключении 12в не продувается, о чем это может говорить?

Красавчег, все в принципе правильно объяснил и показал! Мой опыт эксплуатации Santa Fe,2012 года, дизель 2,2, 197 лс, проблема эгр на первом месте стояла! в городском цикле забивался клапон каждые 20 000 т, Но после глушения, ошибка всетаки выскакивала. так как собственными наблюдениями, пришел к выводу, что глушение не помогает полностью! все равно сажа осаждается на клапоне, пусть даже не проходит во впускной колектор!, но какие то завихрения ее закидываю на клапон. Какие сделал выводы для себя. переодичность чистки клапона нужно все таки делать, но ооочень редко! только тогда когда он сам ошибкой попросит), а это сейчас может происходить не чаще 80 000 т, пробега), и это очень радует), Есть еще момент глушения клапона на некоторых двигателях, у которых это можно сделать до самого клапона! допустим тот же Santa Fe только 2,2 150 лс до 2009 года. можно было заглушить клапон до и после актуатора).

Ремонт своими руками вихревых заслонок впускного коллектора Duratec 1,8 2,0 л.

. При пробеге автомобиля Форд Фокус 2 дв.2.0л. 180 тысяч км я заметил что автомобиль стал работать как то не так как работал раньше было какое-то дребезжание и уж слишком “тарахтел” у некоторых как я знаю двигатель работает как “дизель”.Особенно заметно и слышны были эти нехорошие звуки при работающем двигателе на прогреве.

Все думаю пора заняться этим вопросом вплотную и в помощь мне интернет.На просторах интернета и с помощью такого знакомого всем “фокусоводам” FFclub нашел причину такой странной работы двигателя.Причиной всему этому были изношенные вихревые заслонки впускного коллектора автомобиля Форд Фокус 2.

Причина плохой работы двигателя была выявлена и теперь надо сделать все необходимые приготовления для устранения и ремонта автомобиля Форд Фокус 2.Для этого необходимо приготовить необходимый инструмент а также приобрести необходимые запасные части для ремонта.

Просто надо как можно больше получить информации по данному вопросу .Почитать мнения спецов которые уже сталкивались с данной проблемой и кто уже решил эту неприятную проблему.Так вот почитав информацию о том что причиной “грохота” , “тарахтения”и так называемого “клацанья”, являются разбитые вихревые заслонки в впускном коллекторе автомобиля ФФ2.

  • Купить новый впускной коллектор на Форд Фокус2 на двигатели 1.8 и 2.0 л они одинаковые.Если заказывать на Алиэкспресс то можно приобрести по цене от 5 000 р. до 7000 рублей.Правда ждать данную покупку когда она будет в Вашем распоряжении примерно дней так 30
  • Купить новые вихревые заслонки от Мондео 3.Сама заслонка чуток отличается по конфигурации а вот корпус практически не отличается. Ставить их надо при открытых заслонках.Но как показывает практика что их хватает на не продолжительный срок эксплуатации примерно так как пишут автовладельцы “фокусов” примерно на 30-40 тысяч километров.
  • Лично я выбрал более так сказать практичный способ ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л. Просто почитав форум FFclub и другие источники решил для себя что более практичнее будет купить капролоновые выточенные втулки а также выточенную из капролона заглушку.Все это мне обошлось в 1000 рублей.
  • Некоторые автовладельцы Форд Фокусов 2 вместо капролоновых втулок ставили подшипники между первой и второй вихревой заслонкой.Но в ходе эксплуатации автомобиля было выявлено что подшипник не оправдал надежд.Лично я не советую ставить подшипники вместо втулок.
  • Другие автовладельцы прибегают совсем к радикальным мерам т.е. совсем убирают вихревые заглушки.Но для этого надо глушить или удалять клапан IMRC что приведет в дальнейшем в загорании на приборной панели неисправности двигателя или проще сказать будет гореть чек Check Engine.
  • Для того чтобы избавиться от того чтобы не горела данная ошибка надо перепрошивать автомобиль до ЕВРО 2.Некоторые так и делают.Но это личное дело каждого и каждый принимает решение сам как ему более выгодно и целесообразно.

Запасные части необходимые для ремонта вихревых заслонок в впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2 дв.1.8 и 2.0 л.

  1. Капролоновый втулки – 4 штуки,капролоновая заглушка – 1 штука – 1000 рублей
  2. Патрубок PCV от МаздыLF1513895подходит для двигателей Форд Фокус 2 1.8,2.0.л. – 962 рубля
  3. Прокладка впускного коллектора Elwis 0226525 – 4 штуки- – – 864 рубля
  4. Прокладка впуска LF01-20-306– 1 штука – 327 рублей
  5. Вихревые заслонки от Форд Мондео 3 это если при снятии ломаеться вихревые заслонки1 317 276– 4 штуки- 5584 рубля
  6. Кольцо уплотнительное 7 52х3 53 КАЧЕСТВО ОРИГИНАЛ) под форсунки AUTO-GUR AGRR11 – 8 штук -208 рублей
  7. Прокладка сепаратора системы вентиляции картераLF01102C8 -1 штука – 480 рублей
  8. Прокладка клапана E.G.R LF01-20-306 – 1 штука – 327 рублей
  9. Клей поксипол – 1 штука – 238 рублей

Подведем итог : 9510 рублей это если у нас будут сломаны вихревые заслонки на впускном коллекторе автомобиля Форд Фокус 2.Если с заслонками все нормально то тогда затраты на ремонт у нас будут всего 3926 рублей.

Да конечно возникает вопрос зачем тогда покупать вихревые заслонки от Форд Мондео 3 так как каждая из них в настоящее время стоит очень дорого 1396 рублей а то и дороже.Смотрел по прайсу в инете заслонка может стоить и дороже. Не проще тогда приобрести новый выпускной коллектор и купить на Алиэкспресс за более приемлемую сумму в пределах 6000 рублей.

У меня лично при снятии впускного коллектора все четыре вихревые заслонки были в нормальном состоянии как на фото внизу

Снятие впускного коллектора с автомобиля Форд Фокус 2 двигатель Duratec 1,8 2,0

Вот он наш снятый впускной коллектор автомобиля Форд Фокус 2 дв. 2.0 л.

Теперь остается только вытащить вихревые заслонки с впускного коллектора помыть,почистить как следует,заменить патрубок PCV, прокладку сепаратора системы вентиляции картера,прокладку клапана E.G.R предварительно все хорошо почистить средством очистителем для карбюраторов и дроссельных заслонок.

Большое спасибо и благодарность Павлу Волкову за предоставление мне видео с ютуба . С разрешения Павла Волкова данное виде я разместил в этой небольшой заметке по ремонту впускного колектора и вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 двигатель 2.0 л .Ремонт вихревых заслонок FORD (1.8 2.0 2.3) MAZDA (1.6 1.8 2.0 2.5) VOLVO (1.8 2.0 2.3)”

В этом видео pavel-volkov все очень доступно рассказал и показал как самостоятельно провести ремонт вихревых заслонок в автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями 1.8,2.0 л и не только.Там также есть отчеты по ремонту впускного коллектора на автомобилях Мазда,Вольво, Форд Мондео

На этом разрешите мне уважаемый посетитель и читатель данной небольшой заметки закончить свою писанину.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания то прошу Вас оставляете мне комментарии и я постараюсь ответить на них как можно быстро.Конечно подразумевается что вопросы будут по существу и по данной теме.

Ford Mondeo 3 2.0TDCI. Упсс. Лопнул впускной патрубок.

Почему пропадает тяга в двигателе с турбиной? Одна из частых причин.

Турбодизель работает неровно.. Как заглушить клапан ЕГР Ford Transit 2 4 TDcI часть1

Как определить причину дымления дизеля

Проверка аварийного клапана давления в рейле DENSO на Ford Transit 2.2 TDCi

Комментарии к теме Снятие выпускного коллектора Ford Connect

Муслим написал(а)
Нет ну можно, конечно, жить вполне спокойно и выбирать занятия по душе, конструктивно реагировать с людьми. А не лезть в инет смотреть неугодные ролики, затем излучать пафос всем неугодным подписчикам, ослепляя их праведным светом истины. И в итоге иметь непонимание, неудовлетворённость контактом, несварение входящих, ну и очевидно дибильную позицию насравшего в суп 'а я чо? я же хотел как лучше'

Raymon написал(а)
Привет Илья, подскажи заменил дросель поднялись обороты до 1500-1650 чек не горит. Адаптация нужна?

Meranda написал(а)
Писец у вас цены) такой же купил за 700 замена 300. На счет выхлопа заменил средний бачек и норм все

Мустафа написал(а)
Блин, а какое масло вы посоветуете лить в иномарки? Просто слышал про оригинальное масло там форда хендаяя и тд дчто это просто остатки масла на заводе остаются ненужные и их разливают по банкам и продают.

Жак написал(а)
много слов, бро, часто повторяешь одно и то же, но лайк поставлю ;) П.С. Да, кстати, на расход топлива свечи накала никак не влияют, выкинь это из головы. А вот аккум и стартер убить могут, когда будешь крутить двиган на старт. ;)

Эркин написал(а)
Какой поршень? Зто звучит один из гидрокомпенсаторов. У вас с давлением мавла все в порядке?

Ацамаз написал(а)
Выводу из гаража - не заводится, минут 10 постоит на солнце- заводится. Почему, кто ответит?

Алекандр написал(а)
дурачки! это анаэробный герметик! он не твердеет, пока есть кислород! в масло он попадает и растворяется в нем, концентрация его такая, что она ничтожна. сажи в масле куда больше. это не силиконовое говно!

Ася Рота написал(а)
Здравствуйте у меня небольшой вопрос вы ранее рассказывали про Фольксваген кади с проблемой стук в соединении распредвала и вакум насоса,если можете подскажите вы сделали новую муфту а как крепили ее на насосе ведь там обжимная шайба?

Илюха написал(а)
скажите пожалуйста каким моментом затягивать головку чтобы потом не надо было протягивать?

Фри написал(а)
Привет. Ну подскажи пожалуйста. Купил нового логана этим летом,не проехав и 1000км завыла коробка третья скорость. Манера езды спокойная,выше 3000 об.не крутил. Что делать? Ехать в авсоцентр? Что они должны сделать,поменять коробку или тупо будут её делать?

Выхлопная система и система вентиляции Форд Транзит

Выхлопная система Форд Транзит состоит из множества частей и на определенных моделях включает в себя каталитический конвертер.

Каждую часть системы можно удалить отдельно, хотя для снятия центральной части рекомендуется снимать систему целиком.

Чтобы снять всю систему или ее часть, сначала поддомкратьте переднюю или заднюю часть автомобиля, установите ее на осевых подпорках.

Открутите гайки от фланца коллектора Ford Transit, затем опустите отводящую выхлопную трубу и снимите прокладку. Отсоедините резиновые подушки и опустите систему с автомобиля.

Установка производится в обратной последовательности, но при этом очистите совмещающиеся поверхности фланца и установите новую прокладку. Зажмите гайки фланца.

Части выхлопной системы закреплены подпружиненными зажимами или фланцевым соединением. Чтобы разделить части, открутите крепежные гайки фланца или гайки зажима, затем отделите соединение.

На некоторых моделях Форд Транзит установлены более длинные головки системы. Они служат для замены при обслуживании.

При соединении нанесите подходящий сращивающий состав.

На моделях Форд Транзит с каталитическим конвертером, резиновые монтажные подушки сделаны из другого материала, чем на обычных соединениях, чтобы выдерживать высокую температуру каталитического конвертера.

Система вентиляции картера Форд Транзит

Система вентиляции картера Форд Транзит имеется на всех двигателях. Благодаря этой системе картерные газы (продукты сгорания, прорвавшиеся в картер через поршневые кольца, в смеси с масляным туманом) не выходят непосредственно в атмосферу, а всасываются через клапанную крышку и пробку маслоналивной горловины во впускной коллектор, после чего попадают в цилиндры, смешиваются с горючей смесью и сгорают.

Масло, содержащееся в картерных газах в виде тумана, собирается в фильтре пробки маслоналивной горловины и возвращается обратно в двигатель.

Периодически проверяйте состояние и надежность крепления шлангов вентиляции картера Форд Транзит.

На автомобилях Ford Transit с большим пробегом (особенно если автомобиль систематически совершает короткие поездки, при которых двигатель не успевает прогреться) шланги и фильтр пробки маслоналивной горловины могут быть забиты смолистыми отложениями — в этом случае необходимо снять и прочистить шланги и пробку.

Помните, что неисправность системы вентиляции может проявляться в виде течи масла через сальники двигателя.

Каталитический конвертер Форд Транзит

Чтобы свести к минимуму количество вредных выбросов в атмосферу, некоторые автомобили Форд Транзит оборудованы каталитическим конвертером, встроенным в выхлопную систему между приемной трубой глушителя и средней секцией.

Конвертер Форд Транзит представляет собой металлическую емкость, внутри которой находятся мелкие ячейки, заполненные каталитическим материалом.

При прохождении выхлопных газов через катализатор Ford Transit значительно ускоряется окончательное окисление монооксида углерода (угарного газа), окислов азота и сажи, благодаря чему существенно снижается количество этих веществ, выбрасываемое в атмосферу.

Вышедший из строя конвертер подлежит замене. Замена конвертера осуществляется так же, как и замена любой другой части выхлопной системы.

Система рециркуляции выхлопных газов Форд Транзит — общее описание

Через систему рециркуляции Форд Транзит небольшая часть выхлопных газов направляется обратно во впускной коллектор, и далее — в цилиндры, что позволяет снизить количество оксидов азота, выбрасываемых в атмосферу.

Выхлопные газы засасываются во впускной коллектор благодаря разрежению, возникающему под дроссельной заслонкой. Количество возвращаемых в цилиндры выхлопных газов регулируется при помощи клапана рециркуляции.

Между клапаном рециркуляции и впускным коллектором Форд Транзит установлен вакуумный клапан, который изменяет величину разрежения в зависимости от условий работы двигателя.

Дроссельная заслонка, установленная в специальном корпусе на впускном коллекторе, позволяет регулировать соотношение свежего воздуха и выхлопных газов в смеси, поступающей в цилиндры.

Именно благодаря дроссельной заслонке Форд Транзит во впускном коллекторе создается разрежение, необходимое для рециркуляции газов, особенно на холостых и малых оборотах — при отсутствии заслонки давление во впускном коллекторе было бы близко к атмосферному, а этого недостаточно для засасывания выхлопных газов.

На двигателях Форд Транзит с турбонаддувом, оснащенных электронной системой Lucas EPIC (модели с 1992 года), системой рециркуляции управляет электронный модуль системы, при этом интенсивность рециркуляции газов зависит от положения педали акселератора, скорости вращения двигателя, давления во впускном коллекторе, температуры охлаждающей жидкости и воздуха, поступающего в двигатель.

Принципиально система рециркуляции на двигателе Ford Transit с турбонаддувом не отличается от аналогичной системы обычного двигателя, но вакуумный клапан установлен на задней перегородке моторного отсека и управляется при помощи сигналов, поступающих от электронного блока системы управления двигателем.

Замена клапана рециркуляции — двигатели Форд Транзит с турбонаддувом

Ослабьте хомуты и отсоедините впускную трубу от впускного коллектора, сдвинув соединительный шланг.

Отверните болты и отсоедините второй конец впускной трубы от турбокомпрессора. Удалите прокладку. Освободите трубу от опорного кронштейна и снимите ее с двигателя. Закройте отверстие турбокомпрессора чистой тряпкой или подходящей крышкой.

Отсоедините от клапана рециркуляции вакуумный шланг и электрический разъем.

Отверните два болта и снимите корпус дроссельной заслонки Форд Транзит вместе с клапаном рециркуляции. Отверните оставшиеся два болта и отделите от корпуса дроссельной заслонки клапан рециркуляции.

Установка осуществляется в обратном порядке. При сборке используйте новые прокладки; болты и гайки затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

Замена теплообменника системы рециркуляции — двигатели Форд Транзит с турбонаддувом

Отверните два болта и отсоедините трубу (рукав) рециркуляции от выпускного коллектора. Снимите прокладку.

Отверните болт хомута, сдвиньте хомут и отсоедините второй конец трубы (рукава) рециркуляции от теплообменника Форд Транзит. Удалите трубу.

Отсоедините вакуумный шланг и электрический разъем клапана рециркуляции.

Отверните два болта и снимите клапан рециркуляции Ford Transit с металлической прокладкой.


Рис.46. Теплообменник системы рециркуляции Форд Транзит. Стрелками показаны шланги системы охлаждения

Освободите легкосъемные зажимы и отсоедините шланги системы охлаждения от теплообменника (рис.46).

Отверните болты кронштейна и фланца теплообменника и снимите теплообменник с двигателя.

Установка осуществляется в обратном порядке. При сборке используйте новые прокладки.

Читайте также: