Замена втулок стабилизатора шевроле орландо своими руками

Обновлено: 18.05.2024

Причиной для замены передней втулки стабилизатора может стать естественный износ резины в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти, что, как правило, приводит к стукам в передней подвеске. Ввиду того, что втулки передних стабилизаторов размещены в очень неудобном для снятия месте, по технологии, чтобы к ним добраться, необходимо снимать подрамник, а это довольно большой кусок работы. Но все же имея определенный набор инструмента можно произвести замену передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти без снятия подрамника примерно за один час времени.

Из инструментов вам понадобятся:

  1. Накидной ключ на 14
  2. Труба-удлинитель для ключа на 14
  3. Трещотка
  4. Головка на 14 с воротком

Что касается самих втулок, то здесь есть некоторые нюансы

    Лачетти (седан) вам понадобится комплект втулок кат. ном. 96839848 толщина которой составляет 17 мм.
  1. На Шевроле Лачетти (вагон) втулки кат. ном. 96839849 с толщиной 18 мм.
  2. Есть еще третий вариант втулок переднего стабилизатора (96839850 с толщиной 21 мм), они ставятся на 2-вух литровых дизельных моторах Suzuki Forenza, однако, встречаются модели Шевроле Лачетти с бензиновым двигателем 1.8 у которых стоят такие же втулки.

Инструкция по упрощенной замене передних втулок стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Если у вас есть возможность воспользоваться смотровой ямой, будет очень здорово. Однако если такой возможности нет, для проверки стойки стабилизатора можно и без нее обойтись, поддомкратив переднюю, часть автомобиля и подложив под ступицы подставки, виде снятых колес, плюс деревянные бруски, как показано на фото.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Переодеваемся в рабочую одежду и лезем под машину. Начинаем с левой стороны, здесь немного нужно повозиться, так как мешает крышка поддона картера. С помощью накидного ключа на 14 снизу, так удобней срываем передний болт крепления втулки.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти
Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Удлинив ключ на 14 с помощью трубы, срываем задний болт крепления втулки.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Теперь сбоку и сверху с помощью трещотки полностью выкручиваем болты и снимаем втулку.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • С правой стороны демонтаж втулки можно произвести сверху, так как здесь уже ничего не мешает. Берем головку на 14 с воротком и срываем гайки, затем также используя трещотку, откручиваем и снимаем втулки стабилизаторов.

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти
Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Так выглядит новая и старая передние втулки стабилизатора Шевроле Лачетти

Способ упрощенной замены втулки переднего стабилизатора Шевроле Лачетти

  • Устанавливаем новый комплект втулок и в обратной последовательности закручиваем болты крепления.

Небольшое видео, которое подтверждает возможность демонтаж передних втулок стабилизатора без снятия подрамника Chevrolet Lactti.

I have a 2006 Cobalt - No failures on your listed parts. The only things I replaced are the rear shocks, front struts and lower control arms and the recall ignition. Other than that its a great car. Over 210, 000 miles. I always take it to the dealer for oil changes, tire rotation and full vehicle inspection for $43.

Добрый вечер. Сегодня ехал по сухой грунтовке. После тракторов как стиральная доска. Чувствовались вибрации на руле, кордана (может просто ощущения), при увеличении скорости увеличивались. Королла е150 2008г. 50 тыс км назад менял втулки, но тогда они сильно стучали. Может опять дело в них и другие варианты?

Сайлентблоки подрамника Renault 8200275524, втулки стабилизатора 54613-ED001 Nissan Note

Rear Sway Bar Link Replacement DIY

Сейчас вроде за ксенон говорят прав лишают, попробуй вот такой тюнинг фар сделать думаю у тебя получится)

Rear Sway Bar Bushings Replacement - SL Class - R129 - Mercedes-Benz

Оторвало приводной ролик CX7

This video is awesome really help me add to my own personal mechanic skills.. your videos make everything seem so easy. really good thanks alot

Такой же звук вчера услышал. Думал шаровая или рулевой наконечник, а нет) Резинка блин. Спасибо за видос и наглядный пример! Молодец, не поленился!

Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 задних сайлентблоков

How to replace inner tie rods on Charger

Под симпатичной одежкой скрывается один большой косяк. моего терпения хватило на 20 тысяч пробега. Подвеска слабая, (стойки начинают стучать через 5 тысяч езды), двигатели очень слабые и чопорные (свисты, течи, масло жрут) - фуфло, запчасти дорогие, ТО, сервис и техподдержка тоже. Цена непристойно высокая.

Замена задних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Mazda 3 2007 new

99 Dodge Intrepid 3.2 access Inner Tie Rod end Bushing

Сладкий пыжик попался прям для учебного пособия) Я когда с такими развалюхами дело имею то клиенты едут не ремонтировать их а продавать с испугу)

Скрипят втулки стабилизатора шкода рапид

Опель Аскона 1,8 замена шаровой

Добрый день, все заменил по подвеске, но на стабилизаторе была ощутимая даже на глаз выработка, средние втулки не менял, возможно что стуки на кочках из-за стабилизатора? Стучит особенно при наезде 1 левого колеса на кочку, еще при выкручивании руля в крайнее положение и одновременно тормозя. Думаю заменить стабилизатор.

Все по теме Замена втулки стабилизатора Chevrolet Orlando

I'm supposing that if I get an all-in-one strut assembly, that this becomes a lot easier. Is that right? In that case, it's essentially down to just the four bolts, right? I'm looking at the Unity 11270.

Om mw tny mobil sya mazda 2 skyactiv stir berasa oblak ktika mw belok dan bunyi gluduk'saat jalan rusak.wkt it sudah dibuatkan bos arm nya tp kumat lagi,it kendalany apa ya om?kl lg jalan sih stir dilepas tdk ngebuang.mohon infonya nomor nya om dan bngkel ny dmn.trims

Ромычь привет уменя застучали после 140 000.ты напиши что ствоей коробкой,уменя 5тая при 80 км подвывает сказали добавить присадку.масло в коробке менял,но непомогло,

Mo.:Re.:R. sound and looks easy until I get in the.:Re, then the p.:Roject takes 5-6 hou.:Rs and a bolt b.:Reaks or the b.:Racket won't go back in. actual time of install, how long did it take you? I'll add 2-3 hours to that to calculate my expected time. are you going to paint the car purple to match all the new bushings? Cheers.

My new 034 RSB has Zerk grease fittings in the bushing mounts. What type of grease should I use and how often should I grease the fittings? Thanks.

I read every comment and I didn't see anyone asking about the size of this bushings (stock sway bar) thanks

У меня 2года назад сломался шток на заднем амортизаторе, заменил все в круг, на зад поставил кабы, на передок оригинал, каябы жеще на нервностях, но это имхо.

Подскажите, Вы как более опытный человек, у меня калдина 196, слевой стороны сорван болт (он не затягивается, прокручивается) кронштейна рычага(не знаю как правильно назвать его. планка которая прикручивается к вертикальному сайлентблоку и кузову). так вот затянуть к кузову не могу. я знаю что там гайка дожна быть. только как к ней добраться малой кровью. и чем это черевато. такая езда. Спасибо.

Андре доброго дня настали морозы подскажи что может такое быть при повороте колёс как щелчки раздаётся с правой стороны думал рулевой наконечник смазка есть может ли быть из за опорного подшипника.Всё это дело началось в морозы.

втулки стабилизатора устойчивости

Немного о работе подвески автомобиля

Не трудно догадаться, что уровень безопасности и комфорта в дороге как для водителя, так и для пассажиров практически напрямую зависит от исправности подвески, а также того, как хорошо она справляется со своими задачами.

Каждый компонент подвески автомашины нацелен на определённую функцию. Рычаги вместе с цапфами удерживают колесо в необходимой плоскости, параллельно позволяя ему свободно вращаться в двух различных плоскостях (момент вхождения в поворот).

Амортизаторы гасят возникающие во время движения колебания, гарантируя тем самым плавность хода транспортного средства. Пружины в то же время призваны обеспечить жёсткость подвески и возвращение её компонентов в первоначальное состояние.

Передняя подвеска автомобиля

Основные узлы и компоненты передней подвески автомобиля

Стабилизатор поперечной устойчивости

Но есть в подвеске ещё одна немаловажная деталь, без которой уже ни один современный автомобиль не обходится. А деталь эта — стабилизатор. Его легко можно увидеть, если машину загнать на подъёмник или поставить на смотровую яму. На переднем мосту, среди пружин, амортизаторов и прочих рычагов легко будет заметен изогнутый стальной прут, что одним своим плечом закреплён к подрамнику, а другим — к ступице колеса. Крепления стабилизатора не жёсткие и позволяют перемещаться ему по оси в одной плоскости.

В конструкции подвески стабилизатор появился ещё на заре автомобилестроения, когда скорости стали достигать 20 км/ч и выше. Введение этого элемента в конструкцию подвески позволило обеспечить сохранение устойчивости транспортного средства при прохождении поворотов и осуществлении манёвров.

Таким образом, основной задачей стабилизатора в процессе движения является распределение вес кузова автомашины по всем его колёсам в случае возникновения крена. В частности, это касается случаев достаточно крутых поворотов или при внезапной смене траектории движения.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости

На достаточно распространённом сегодня типе подвески McFerson стабилизатором является торсионный рычаг, работающий на кручение. Элемент этот жёстко соединён с кузовом автомобиля или подрамником. Усилия, возникающие в подвеске, передаются на стабилизатор через дополнительные рычаги, которые за счёт шарниров сообщаются с подвеской. Эта нехитрая схема позволяет препятствовать даже серьёзному крену транспортного средства и тем более его опрокидыванию.

Задний мост чаще всего оснащается стабилизатором этого типа в случае наличия на автомобиле полного привода. Если говорить об автомобилях с задним приводом и сплошной балкой на заднем мосту, то там роль стабилизатора отдана реактивной штанге также известной как тяга Панара.

Также ряд японских внедорожнков в своё время, помимо тяги Панара, дополнительно оснащались ещё одним стабилизатором, который в виде изогнутой тяги шёл вдоль балки заднего моста и сообщался с силовыми компонентами кузова через небольшие рычаги.

Втулки стабилизатора. Признаки неисправности. Последствия.

Для наилучшего гашения вибрации и силовых воздействий, идущих на кузов автомобиля, подавляющее большинство элементов подвески соединены посредством упругих элементов. То же касается и стабилизатора. Для его крепления используются специальные втулки (резинки, подушки) из прочной резины или полиуретана. С течением времени по мере эксплуатации транспортного средства втулки эти могут начать разрушаться и заметно терять в упругости. Результатом этого становится неудовлетворительная работа стабилизатора =. Могут начать проявляться более серьёзные дефекты, которые со временем будут лишь быстрее нарастать.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Схема устройства стабилизатора и элементы его крепления

Втулка стабилизатора с кронштейном

Втулка стабилизатора и кронштейн для её крепления

Также резина втулок может просто задубеть и утратить необходимую упругость. Если втулки стабилизатора не получается как следует рассмотреть, то просто сильно качните рукой вверх-вниз и в стороны сам стабилизатор. Если чувствуется люфт, скрипы и стуки в нижней части подвески, значит, втулки пришли в негодность.

Процесс замены втулки стабилизатора

Много времени замена втулок не займёт. Необходимо лишь наличие нужного инструмента, плюс хорошо освещённой и удобной рабочей зоны. Вряд ли среднестатистический водитель при проведении работ будет иметь доступ к профессиональному подъёмнику, так что лучше заранее обзавестись парой домкратов и специальной жёсткой опорой

Инструмент, который может понадобиться

  1. Рожковый ключ и, возможно, накидной.
  2. Трещотка с удлинителем.
  3. Вороток.
  4. Накидная головка.

Набор инструментов

Необходимые для замены втулок инструменты

Порядок выполнения работ

  • Машина вывешивается на домкратах и надёжно фиксируется.
  • Снимаются колёса. Демонтируются также защита картера и подкрылки.

Подушка стабилизатора

Вид подушки стабилизатора перед началом работ

  • Следующим шагом нижний рычаг при помощи домкрата приподнимается или ставится под него упор. Если меняются втулки со стороны обоих колёс (что настоятельно рекомендуется), то под ось передних колёс лучше поставить упоры или воспользоваться домкратом. Всё это необходимо для того, чтобы с балки стабилизатора снять нагрузку и облегчить дальнейшую замену втулок.

Домкрат под нижним рычагом

Поддомкрачивается нижний рычаг для облегчения замены резинок

Демонтаж втулки

Старая втулка снимается со стабилизатора

  • Берётся новая втулка и ставится на место старой. Бывалые автомастера рекомендуют вымыть хорошо и протереть посадочное место детали на стабилизаторе. Ещё можно намылить немного втулку чтобы её было удобнее двигать или же воспользоваться специальной смазкой, часто идущей в ремкомплекте.

Устанавливается новая втулка

Ставится предварительно намыленная или смазанная новая втулка

Новая втулка

Новая втулка по окончанию всех работ

  • Убирается домкрат или подпорка из-под рычага и ставится колесо.

Надо понимать, что устройство и сложность подвески на разных автомобилях может заметно отличаться и приведённая выше инструкция не носит характер универсальной. Но для общего понимания процесса и порядка проведения работ её более, чем достаточно.

Подборка видео по замене втулок на различных автомобилях

Замена на ВАЗ: видеогид

Замена на Renault Megan 2: видеоинструкция

Замена резинок стабилизатора на Chevrolet Aveo

Замена втулок стабилизатора на Hyundai Solaris (Accent)

Работа по замене втулок не является сложной или трудоёмкой задачей. На всё про всё может уйти часа полтора времени или два. Но и в прайсах СТО эта услуга не относится к разделу дорогих. Так что тут каждый сам для себя решает, заморочиться в гараже на час-другой или же отдать машину мастерам и заняться делами более насущными.

Ситроен С4, замена резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Комментарии по теме Замена втулки стабилизатора Chevrolet Orlando

Ганна Мага написал(а)
Дорожку аудио в моно делайте, а не в стерео. А то у вас перекос на левую сторону.

Эльчин написал(а)
Парень, не знаю, как тебя зовут, но огромный поклон и благодарность тебе. От буши, очень помог.

Amon написал(а)
Сому крышку мы при ремонте теплообменника шлифовали, горизонт иначе резиновой прокладки на долго не хватит,опять пройдёт масло.

Бакыт написал(а)
я 7 лет есжу первый раз поменял. не сказал бы что это частая проблема наездил на них 140000

Тот написал(а)
только ща пришёл комплект грм. отправил смс на подлинность 2руб стоит смс. Оригинал купил.рад.видно станок резал и ряд написан 089, 090

Калимеева Элли написал(а)
у меня на Функарго болт переднего сайлентблока упирается в поддон. Я не стал заморачиваться, и монтажкой чуть-чуть приподнял картер. Этого хватило.

Зарема написал(а)
Тоже менял, и если честно, то по моему мнению все сделано от 'самой родимой'.. это жесть, вроде всё просто, но на деле очень и очень абсурдно, но спасибо за видео!

Рустем написал(а)
Ходовая очень схожа с nissan wingroad 11 кузов. Стабилизатор и втулки точно такие же. Там ещё прикол с прижимным хомутами. Надпись FR и стрелка. Вроде бы как стрелка должна указывать перед машины.

Тихон написал(а)
Привет. Подскажите пожалуйста. Дали мне по винкоду для моей корсы 2011г.в.. General Motors 93165290 Масло трансмиссионное 'SAE E80', 1л оно я так понимаю не подходит мне для частичной замены изитроника?

Губа написал(а)
владею 300c 3,5 и сонатой тагаз 2,7 пробег на сонате 356556, ролики(не грм, с грм так не делаю)генератора сальник отковырнул, промыл, литолом набил, и опять забыл на 1,5-2года, люфт есть Естествено, но он не мешает абсолютно, ремень работает штатно.Когда заклинит и порвет, то отпишусь, но думаю это не будет.

Ваган написал(а)
Благодарю за этот ролик! Буквально сегодня мучился со снятием запаски, думал она стучит, но стук не исчез, теперь понятно в каком направлении искать.

Лобановский Гасан написал(а)
Нужно зачищять от грязи место установки+ смазка.А скрепит от попавшей между железом и полеуретаном частицы камней скорей всего.

Читайте также: