Замена высоковольтных проводов форд фьюжн

Обновлено: 18.05.2024

Ford Fusion Снятие и установка катушки зажигания, фото 1

3. Отсоедините высоковольтные провода от выводов катушки зажигания.

Ford Fusion Снятие и установка катушки зажигания, фото 2

4. Выверните четыре винта крепления катушки зажигания…

Ford Fusion Снятие и установка катушки зажигания, фото 3

5. …и снимите катушку.

6. Установите катушку зажигания и все ранее снятые детали в обратном порядке.

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение примерно 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.


1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.


Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

Как заменить катушку зажигания на Ford Fusion? Замена модуля зажигания на Форд Фьюжн своими руками


Как проверить катушку зажигания Форд Фьюжн?

Перед тем как заменить катушку зажигания необходимо убедиться в том, что дело именно в нем, для этого вооружившись тестером или мультиметром проверяем сопротивление.



Замена катушки зажигания Ford Fusion

Перед тем как заменить модуль зажигания на Фюжене, необходимо купить этот самый модуль, вот код (0221503485), для тех, кто не в курсе. Кроме того, подготовьте ключик Torx Т25.

Свечи зажигания, провода и катушки

Рано или поздно каждому автовладельцу будет необходимо поменять свечи зажигания, а возможно катушку зажигания и высоковольтные провода. Что при этом нужно знать, чтобы сделать это не дорого и грамотно, Вы найдете у нас на сайте.

Лучшими мировыми производителями признаны фирмы NGK, BOSCH, Beru, Denso, Fae ( катушки).

В зависимости от модели автомобиля, могут быть установлены 3 вида свечей — с медным, платиновым или с иридиевым электродом.


Почему надо менять свечи ? Со временем свечи изнашиваются. Начинаются пробои диэлектрического изолятора, а так же изнашиваются сами электроды(изменяется зазор между электродами)

Симптомы плохих свечей. Топливовоздушная смесь хуже горит, машина может трудно заводиться, увеличивается расход топлива, теряется мощность. Со временем в негодность приходят высоковольтные провода и катушки зажигания.

Срок службы свечей составляет 30 тысяч километров (медно никелевые) и 60-90 тысяч для платиновых и иридиевых. На срок службы влияет климат, например при морозах износ идёт быстрее.

Как определить какие свечи вы держите в руке? Ниже представлены фото свечей с медным (слева) и платиновым электродами (справа). Вы видите насколько разные по толщине у них электроды



Рисунок- Медный электрод Рисунок- Платиновый электрод

Как видно из фотографий, центральный электрод этих свечей имеет разную толщину. Медные свечи обладают электродами с толщиной около 2,5 мм, а платиновые и иридиевые имеют электроды 0,5 -1 мм. За счет более тонкого электрода достигается более точечное искрообразование, снижается расход топлива, улучшается холодный пуск двигателя, топливо лучше сгорает.

На Форд Фокус 2 с двигателем 1,6 например, могут быть установлены свечи с медным (1493001) и с платиновым электродом(1493602). Свечи взаимозаменяемые, но лучше ставить те, которые показываются по вин номеру.

На автомобили Фокус 2 и Мондео 4 с двигателями 1.8 и 2.0 устанавливают платиновые свечи 1369704.

На Фокус 3 устанавливается несколько видов свечей, в зависимости от года выпуска и двигателя.

Несвоевременная замена свечей приводит сначала к увеличению расхода топлива , затем появляется нестабильная работа двигателя , повреждаются или выходят из строя высоковольтных провода и катушки зажигания .

Катушка зажигания автомобиля необходима для преобразования низковольтного напряжения в высоковольтное и генерация высоковольтного электрического импульса для свечи. Как правило, заменяется только при неисправности.


Рисунок — катушка зажигания Форд Фокус 2 1,4 и 1,6

Высоковольтные провода зажигания . Передают электрический импульс от катушки зажигания на свечи.

Высоковольтный провод одет в изоляционный материал, с обоих концов имеются контакты, надежны укрытые от грязи и влаги колпачками. При эксплуатации автомобиля возможно повреждение провода, что приведет к повышенному сопротивлению, ослаблению электрического импульса на свечку и вплоть до полной потери искры.

При замене высоковольтных провод необходимо менять свечи.

На большинстве автомобилей Форд Фокус 1,2,3 , Мондео 4, Фиеста, Фьюжн бывает два вида проводов, отличающиеся по длине колпачка на 1 сантиметр. Фирма NGK производит эти провода по кодами 8541 и 8542.


Рисунок — провода NGK 8541

Вывод- заменяйте свечи вовремя, согласно регламенту, а используйте только качественные комплектующие — Форд оригинал, Bosch, NGK, Bremi, Denso, Huco, Beru. Это сэкономит Ваши деньги и время.

Замена свечей зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л (для применения на моделе Ford Fusion)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Fusion , двигатель Ford Fusion , ремонт Ford Fusion , ремонт двигателя Ford Fusion , характеристики Ford Fusion , регулировка клапанов Ford Fusion , система впуска Ford Fusion , система выпуска Ford Fusion , система питания Ford Fusion

Свечи зажигания в бензиновом двигателе 1,6 л

1. Выключаем зажигание и все электропотребители, и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Убеждаемся, что двигатель достаточно остыл.

Примечание:
Если свечи демонтируются на горячем двигателе, то может быть сорвана резьба для свечи в головке блока цилиндров, которая изготовлена из легкого металла.

4. Отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Примечание:
При наличии штатной магнитолы, при последующем подсоединении провода к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, она может запросить код.

5. Далее, чтобы можно было добраться до свечей зажигания, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Для этого выполняем следующее.

6. Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления корпуса воздушного фильтра.

7. Извлекаем пластиковый упор и затем отсоединяем патрубок забора воздуха от корпуса воздушного фильтра.

8. С левой стороны (если смотреть против движения) отсоединяем трубку вентиляции картера от корпуса воздушного фильтра.

9. Отстегиваем или ослабляем хомут и отсоединяем впускной воздуховод от корпуса воздушного фильтра.

10. Просто потянув вверх, снимаем со втулок корпус воздушного фильтра. Убираем корпус в сторону, чтобы в дальнейшем он нам не мешал.

11. Взявшись за наконечники высоковольтных проводов и, потянув вверх, отсоединяем их от свечей зажигания. Убираем провода в сторону, чтобы они нам не мешали.

Примечание:
Снимаем высоковольтный провод, держа пальцами за наконечник. Если тянуть непосредственно за сам провод, то можно разорвать контакт провода с наконечником.

12. При помощи сжатого воздуха удаляем частички пыли и мусора с области вокруг свечей зажигания, а также из свечных колодцев, чтобы эти частицы потом не попали в цилиндры.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше частицы могут попасть в камеру сгорания и привести к не контролируемым процессам сгорания.

13. Ключом с высокой головкой на 16 и с удлинителем отворачиваем свечу зажигания.

14. Извлекаем старую свечу зажигания из головки блока цилиндров и удаляем ее в отходы.

15. Перед установной новой свечи убеждаемся, что в свечном колодце и на уплотняемой поверхности нет частичек нагара или отложений. При необходимости аккуратно их удаляем.

Примечание:
Не удаленные согласно указанию выше отложения могут привести к негерметичности и к разбалтыванию свечи зажигания при работе двигателя.

16. Берем новую свечу зажигания и наносим на ее резьбу немного никелевой противозадирной смазки.

Примечание:
Используйте только оригинальные свечи зажигания.

17. Устанавливаем свечу на свечную головку…

… и вставляем ее в головку блока цилиндров. Затягиваем свечу с моментом затяжки в 20 Н·м.

Примечание:
— При затяжке следим за тем, чтобы свечу зажигания не закусило, и она не закручивалась боком.
— При затяжке рекомендуется пользоваться динамометрическим ключом, чтобы не сорвать резьбу свечи зажигания и затянуть ее с требуемым усилием. Недостаточная затяжка свечей зажигания приводит к негерметичности и разбалтыванию свечей зажигания во время работы двигателя.

18. Аналогично меняем остальные свечи зажигания.

19. Перед подсоединением наконечников высоковольтных проводов, проверяем состояние наконечника и самого провода. При наличии коррозии на наконечнике, очищаем его. Протертые провода или провода со следами нагара нужно заменить.

20. До упора подсоединяем наконечники высоковольтных проводов к свечам зажигания.

21. Устанавливаем корпус воздушного фильтра на двигатель.

22. Закрепляем корпус воздушного фильтра двумя болтами и обратно подсоединяем к нему патрубок забора воздуха, впускной воздуховод и трубку вентиляции картера.

23. Подсоединяем провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

! Пробило катушку, замена не помогла??

! Пробило катушку, замена не помогла??

Доброго здравия Всем.
Форд Фьюжн 1.4 механика 2008г.в. 127 000км. wf0uxxgaju8r27685.
Проблема следующая:
Мерял кампрессию, катушку не отключил и увидел что из первого контакта катушки в четвертый ударила искра (может это было не один раз, я увидел только один раз).
ВВ провода были отключены от катушки.

После собрал все запустил двигатель все хорошо. Собрался ехать а у меня троение, дерганье, потеря тяги, остановился на ХХ провалы.
До замера кампрессии троения, потери тяги не наблюдал.

Вечером купил катушку, поставил, минут 7-10 стояла со снятой клемой акума, а я замерил сопротивление родной катушки 1-4=8.3; 2-3=8.4 это вроде норма??
Запустил движок газовал легкая дрожь только была. Прокатился все симптомы остались только не так остро ощущаются, машина пободрее но тяга не та что была, провалы, то набирает обороты то нет. Замерял новую катушку 8,5 и 8,5 не особо от моей родной отличается.

Что могло случиться с электрикой, датчиками при пробивании искры из 1 в 4 контакт?
Могли испортиться ВВ провода и свечи от того что я проехал на машине с неисправностью 50 км.?
ЭБУ могло повредить?


Что такое неоригинальные запчасти для FORD?

Неоригинальные запчасти FORD (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер FORD). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей FORD. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры FORD, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала FORD.

Устанавливать запчасти нужно в специализированных сервисных центрах или мастерских. Тем не менее, обязательно нужно иметь представление о тех работах, которые должны быть выполнены. В подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту FORD которые можно подобрать и купить в нашем каталоге.

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ ФОРД ФЬЮЖН

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ ФОРД ФЬЮЖН

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ ФОРД ФЬЮЖН

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ И ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ ФОРД ФЬЮЖН

Приветствую, провода желательно проверить на сопротивление и на пробой. если все в норме, то лучше оригинала вряд ли найдешь. Удачи. Сообщество фьюжиководов растет и это радует.

Свечи по керамики которой бежала искра да в мосур ибо почистить пробой на керамики не возможно. А вот ваша замена проводов деньги на ветер. Пробойная беговая дорожка внутри колпачка чистется без проблем. Далее мадем диэлектриком на керамику свечи и внутри колпачка прободов и забываем про свечные беды. А за свечами следить надо. Канцелярская стерка с образивом легко чистит керамику свечи. искра по этой грязи бежит с большим удовольствием. А то так и будите менять свечи с проводами. Лутше оригинальных проводов ни чего нет.

Читайте также: