Замена заднего амортизатора форд маверик

Обновлено: 19.05.2024

Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Ford Maverick

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Ford Maverick

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Ford Maverick в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Ford Maverick будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены амортизаторов категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене амортизаторов над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене амортизаторов Ford Escape-Maverick

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену амортизаторов для Форд?

нет зад скорее заносит от убитых амортизаторов или просто завышеных пружин есть еще вариант резина и давление в шинах
Если заменить пружины на заниженые поставить новые амортизаторы а главное хорошо сделать развал-схождение и поставить хорошие шины в повороты будет входить не хуже любой легковушки.
Просто счас х,рень какаято на поворотах зайти в повот можно на скорости без торможения но машина сильно накланяется это не комфортно и не безопасно

WonderWood FORD Maverik 2004 3.0

Черный доктор SUBARU XV 2018

❝ Цитата(WonderWood @ Mar 2 2012, 22:08)

если я опущу жопу то клиренс неизменится так-как морда опущена
да ладно начну с амортизаторов они текут может поможет

Форд маверик замена задних амортизаторов

❝ Цитата(TRIFF-Yar @ Jul 10 2011, 23:57)

energok Tribute 2008 2,3 AWD

Vlaad

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

Михаил Поль

❝ Цитата(Prokop @ Aug 10 2011, 06:02)

ребята, дело не моё, но. Не торопитесь ли вы?
На Фокусе 2000 г. немецкой сборки, родные (передние) были заменены на Каябу, только после того как левый, потёк на 170-ой тысяче км., после 4 лет на наших дорогах.

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(Михаил Поль @ Aug 10 2011, 19:57)

а общий пробег подходит к 200т.км.

Михаил Поль

Михаил Поль

некрас

Михаил Поль

Михаил Поль

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(Михаил Поль @ Sep 1 2011, 16:05)


вообще по всем каталогам идет ..

это от каябы .. в кони написано если перед стоит моторкрафт то капсула войдет ..

Форд маверик замена задних амортизаторов

❝ Цитата(TRIFF-Yar @ Jul 10 2011, 23:57)

energok Tribute 2008 2,3 AWD

Vlaad

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

Михаил Поль

❝ Цитата(Prokop @ Aug 10 2011, 06:02)

ребята, дело не моё, но. Не торопитесь ли вы?
На Фокусе 2000 г. немецкой сборки, родные (передние) были заменены на Каябу, только после того как левый, потёк на 170-ой тысяче км., после 4 лет на наших дорогах.

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(Михаил Поль @ Aug 10 2011, 19:57)

а общий пробег подходит к 200т.км.

Михаил Поль

Михаил Поль

некрас

Михаил Поль

Михаил Поль

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(Михаил Поль @ Sep 1 2011, 16:05)


вообще по всем каталогам идет ..

это от каябы .. в кони написано если перед стоит моторкрафт то капсула войдет ..

Форд маверик замена задних амортизаторов

❝ Цитата(TRIFF-Yar @ Jul 10 2011, 23:57)

energok Tribute 2008 2,3 AWD

Vlaad

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

Михаил Поль

❝ Цитата(Prokop @ Aug 10 2011, 06:02)

ребята, дело не моё, но. Не торопитесь ли вы?
На Фокусе 2000 г. немецкой сборки, родные (передние) были заменены на Каябу, только после того как левый, потёк на 170-ой тысяче км., после 4 лет на наших дорогах.

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(Михаил Поль @ Aug 10 2011, 19:57)

а общий пробег подходит к 200т.км.

Михаил Поль

Михаил Поль

некрас

Михаил Поль

Михаил Поль

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

❝ Цитата(Михаил Поль @ Sep 1 2011, 16:05)


вообще по всем каталогам идет ..

это от каябы .. в кони написано если перед стоит моторкрафт то капсула войдет ..

Замена стоек амортизаторов Ford Maverick

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

  1. Амортизационная стойка Ford Maverick гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Ford Maverick из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Ford Maverick компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Ford Maverick на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Ford Maverick работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.




ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.




РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Ford Maverick не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Ford Maverick также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Ford Maverick напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Ford Maverick потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Ford Maverick требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Ford Maverick и окружающих людей.

Маверик

Ford Maverick – небольшой американский внедорожник, относящийся к классу SUV. Автомобиль выпускается в двух версиях – 3 - и 5-дверной. Несмотря на принадлежность к классу SUV, Ford Maverick все-таки больше приспособлен для периферийных дорог – и вовсе не важно, будут они асфальтовыми или грунтовыми.


Автосервис "Afto-сервис" в Москве у метро Беговая - это:

  • Бесплатная диагностика, при последующем ремонте у нас!
  • Кузовной ремонт, покраска, восстановление ЛКП
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт подвески
  • Ремонт и замена любого агрегата автомобиля
  • Шиномонтаж и хранение резины
  • Техническое обслуживание
  • Детейлинг
  • Ремонт любого агрегата любой сложности
  • Эвакуация вашего автомобилей в наш автосервис
  • Услуги автоконсьержа
  • Подбор запчастей
  • Акции и скидки для постоянных клиентов

Прайс лист на ремонт Форд Маверик

footerman

Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.

125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3

Замена сайлентблока задней балки Ford Sierra

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов Ford Maverik

Здравствуй, подскажи по какой причине может сьедать резину на заднем левом колесе, ставил на зад 2 одинаковых колеса, справа нормальное на левом стерло до корда

Не вводи людей в заблуждение трубой протягивать не надо я за 15 лет (каждой весной и осенью) ни разу трубой не закручивал и не откручил, достаточно просто ключем, если в руках есть достаточно силы

Копия салона от BMW G11 7-серии, особенно приборы, дизайн в целом все равно не совсем лаконичный (под тип Bentley 2010-15 годов. ). Своего чего то именно от Kia, я не вижу, цена просто космос. Собирается кстати там же, где и BMW. Не понятно позиционирование, ведь есть бренд Genesis, отдельный престижный, премиум, как изволите относиться к длинобазной Kia? К тому же по всем параметрам она копируют G80 (к тому же G80 по мне так смотрится, более лаконичнее) и по структуре и по базе, и по габаритам. А цена у G80 да-же меньше при аналогичных комплектациях, чем у K900, так же есть возможность заказать двигатель в 197 лошадиных сил (кому мощный двигатель не особо то и нужен)

Дядя, а вы не подумали, что если на штоке выработка или на сальнике, та у вас бы вытекла жидкость с мартера? Мда уж.

Вообще то за крены отвечают стабилизаторы поперечной устойчивости. Амортизаторы служат для гашения колебаний. Да и простых масленых амортизаторов в продаже уже как года 3 нет, только газовые остались.

добрый вечер у меня матиз акпп 2010 года со вчерашнего дня горит лампа А и чек коробка борохлит масло коробки проверяли все норм переключатся еле еле рывками и быстро сбрасывает не знаю что делать живу в глубинке тут автомат коробки не чинят а в город он вряд ли поедет своим ходом помогите

MITSUBISHI MOTOR; L 200 : NEW MODEL’ 2019 : TRITON ATHLETE: MUITO LINDO. …GOSTEI MUITO PARABENS TRITON. L 200. CASCA. GROSSA 4x4 : PARA. QUALQUER ESTRADAS …. GOSTEI MUITO BOM . ; TRITON. L. 200 PICK- UP ………………………

Читайте также: