Завод саарлуи форд где находится

Обновлено: 03.05.2024

Генри Форд не имел высшего образования, его родители были обычными фермерами, но это не помешало ему достичь таких высот, о которых некоторым даже страшно мечтать. Обычный паренек смог стать основателем автомобильной империи, он добился того, что машина перестала считаться роскошью, и превратилась в обычное средство для передвижения. Форд всегда верил в собственные силы, упорно трудился и применял новаторские решения. Именно эти три правила стали залогом успеха, хотя сам он постоянно говорил, что своими достижениями обязан жене, которая поддерживала его всю жизнь. Она верила в него, даже когда сам Форд сильно сомневался в своих силах.

Детство

Родился Генри Форд 30 июля 1863 года недалеко от городка Дирборн, штат Мичиган, на ферме отца. Родители мальчика – Уильям Форд и Мари Литогот переселились в Штаты из Ирландии. Кроме Генри в семье подрастало еще три сына и две дочери.

Семья была зажиточной, но для этого приходилось много трудиться. Как говорил потом Генри, трудозатраты в хозяйстве намного превышали полученный результат. Его отдали в церковную школу, но образование настолько хромало, что мальчик даже писал с ошибками. Когда спустя годы Форд возглавил компанию, он не составил ни одного грамотного договора. В одной из газет его назвали невеждой, Генри потом судился с этим изданием. Он считал, что важна не грамотность, а умение думать головой.

Родители стремились приучать детей к труду, в обязанности Генри входило таскать воду и кормить живность. Мальчик недоумевал, зачем таскать тяжелые ведра с водой по лестнице, если с помощью двух метров трубы можно наладить водопровод. Однако понимания у отца не нашел.

Первым значимым событием в биографии Форда стал подарок – карманные часы, полученные от отца. Он мгновенно их разобрал, разобрался в работе механизма и благополучно собрал обратно.

Потом эти навыки ему пригодились. Соседи носили мальчику все, что сломалось, он чинил и таким образом зарабатывал первые деньги.

Генри исполнилось 12, когда умерла его мама. Это был первый серьезный удар судьбы, оставивший в его душе глубокий след. Тогда же он увидел чудо техники – локомобиль. Экипаж двигался с помощью мотора, а мальчик заворожено смотрел ему вслед. Именно в тот момент он решил, что когда-нибудь обязательно создаст что-то подобное. Однако отец по-прежнему гнул свою линию, он видел сына только фермером, поэтому не поощрял его интереса к технике.

Генри Форд с Томасом Эдисоном

Генри отличался бойцовским характером, умел преодолевать любые трудности. Когда его компании пришлось противостоять синдикату автомобилестроителей, он не стушевался и оказал им достойное сопротивление. В далеком 1879-м году Джордж Селден запатентовал автомобиль, однако до реализации дело не дошло. Спустя некоторое время несколько компаний начало производить автомобили, и Селден подал на них в суд. Ему удалось выиграть процесс, и после этого компании были вынуждены приобрести у него лицензию и объединиться. Так возникла ассоциация производителей автомобилей.

Форд отказался приобретать лицензию, выступил в защиту своих клиентов. В 1903-м против него началось судебное разбирательство, длившееся до 1911-го. В 1909-м году Генри проиграл суд, но подал на пересмотр дела. После рассмотрения всех нюансов, выяснилось, что права Седлена нарушены не были, а компании — производители автомобилей, использовали в своих машинах совершенно другой двигатель. Вскоре после этого ассоциация распалась, а Форд приобрел репутацию человека, отстаивающего интересы своих покупателей.

Генри Форд

Уровень продаж рос быстрыми темпами, потому что у этого автомобиля были два преимущества – качество и доступная стоимость. С каждым годом он становился дешевле. В 1909-м его можно было купить за $850, а спустя четыре года он уже стоил $550.

Компания Ford вкладывает 600 млн евро в развитие своего подразделения в немецком Саарлуи

«Инвестиции в размере 600 млн евро в очередной раз подтверждают приверженность компании Ford в Германии, которая является центром нашей деятельности в Европе, — объяснил Джим Фарли (Jim Farley), председатель и исполнительный директор компании Ford Motor Company, ответственный за такие регионы как: Европа, Ближний Восток и Африка. — В Германии мы предоставляем рабочие места для 25 000 человек — больше, чем где-либо в Европе.

Инвестиции имеют цель повысить экономическую эффективность и производительность подразделения в Саарлуи в соответствии с соглашением с Советом предприятий Германии, подписанным в июне 2014 г., по которой Кельн был признан единственным европейским производителем абсолютно нового Fiesta — самой популярной модели Ford в регионе, которая поступила в продажу в конце прошлого года.

Инвестиции в Саарлуи предназначены для установки ультрасовременного оборудования, обеспечение логистической поддержки и развертывания проектов по энергоснабжению. Особенно важное значение имеют инвестиции в две новых прессовальные системы, которые позволяют осуществлять горячие штамповки высокопрочной бористой стали. Эта технология позволяет изготавливать из стали непосредственно детали кузова автомобиля, что дополнительно обеспечивает легкость конструкции.

Часть инвестиций предназначена для обеспечения эффективного и экологически безопасного источника энергии. Сотрудничая с компанией STEAG New Energies, компания Ford использует на заводе пять новых комбинированных установок, которые поставляют электроэнергию и тепло, при этом снизив выбросы CO2 на 20 %.


Категория бренда Американские автомобили Год основания: 1903 Основатели: Генри Форд Количество моделей: 31 Принадлежит: Ford Motor Company Новостей на сайте: 756 перейти Наших тест-драйвов: 137 перейти

Новая стратегия развития

Компания имеет три ведомства — Ford Asia Pacific, Ford North America, Ford of Europe. До реструктуризации Маллали каждое ведомство выпускало свой модельный ряд авто.

Производство компании

Важно отметить, что именно данная компания впервые применила конвейер для изготовления и сборки авто. Благодаря такому решению сократился ручной труд и увеличился объем производства.

Производство компании сосредоточено в следующих странах:

  • США – здесь фирма начала стремительное развитие;
  • Германии – немецкий завод занимается полномасштабным изготовлением, в том числе проектированием;
  • Китае – отделение производит автомобили практически только для собственного рынка;
  • РФ – для России и для стран СНГ. Это производство, где собирают Ford Focus, Mondeo и другие модели;
  • Южной Америке.

История Форд

Генри Форд — им созданы: первая машина, первая противоугонная система и первый водитель в Америке!

В 1893 после нескольких лет экспериментов Генри Форд построил свой первый автомобиль, который тогда скорее напоминал ящик на колесах, приводимый в движение самодельным бензиновым двигателем. Первый автомобиль Форд издавал много шума и пугал не только людей, но и лошадей — основной вид транспорта. Это вошло в историю Форд и в жизнь Детройта.

Когда Форд оставлял машину на улице, без присмотра, то сразу же находились желающие на ней покататься, так что в конце концов Генри Форд стал носить с собой цепь, на которую привязывал свое изобретение к фонарному столбу. Выходит что и первое противоугонное устройство придумал тоже Форд.

Генри Форд первый водитель в Америке

Городские власти обязали будущего Форда получить специальное разрешение на управление самодвижущимся экипажем. Таким образом, Генри Форд официально стал первым водителем Америки!

Форд задумался о массовом производстве автомобилей и нашел нескольких энтузиастов.

Генри Форд и Детройтская автомобильная компания

На разработку Model A были потрачены все средства новосозданной компании, но модель оказалась очень успешной – за полтора года выпуска было продано 1708 экземпляров, обеспечив Ford Motor Company безоблачное будущее. Стоит заметить, что уже в этой машине Генри Форд сформулировал свое видение оптимального автомобиля: разумная конструкция, небольшая масса и умеренная цена.

Компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов прибыли.

Форд модель Ford A 1903 года выпуска

В 1904 году было основано представительство Форд в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки Форд в России, которое функционировало до 1917 года.

Заводы автоконцерна

Заводы, где собирают машины бренда, расположены в различных странах мира. На 2010 год их насчитывалось около 30:

Кроме того, производство налажено в Таиланде, Вьетнаме, Тайване, Индии, Великобритании, ЮАР, Китае, Испании, Бельгии, России и других странах.


Российские заводы фирмы

Компания очень строго следит за качеством машин, несмотря на местонахождения завода. Эти единые требования устанавливаются руководством в главном филиале, находящемся в США. Поэтому потребителю, покупая, к примеру, Ford Kuga не стоит озадачиваться, где была осуществлена его сборка.


Ford Kuga

Необходимо отметить, что российское отделение имеет цех, занимающийся штамповкой деталей, которые изготовлены из российской стали.

Последние отзывы о Ford

николай мирошников

Ford Fiesta

очень хороший авто, 4 раза ездил из Мин-вод в Белорусь 2650км в один конец, без проблем. за 4 года поменял передние стойки стабилизатора, накатал 58000км

Сергей Вареца

Ford Fusion

Форд Фьюжн у меня 11 лет, брал новым в автосалоне. Нужна была машина для езды по городу и нечастых выездов на природу, на дачу. Понравилась в первую очередь вместительность Форд Фьюжн – салон внутри больше, чем снаружи, просторно и полно всяких бардачков и ящичков. Двигателя 1.6 л небольшому авто хватает, в городе вообще шикарно. За все время эксплуатации заменил два передних амортизатора, лампочку левой передней фары, потрубок радиатора, тормозные колодки (задние можно было не менять). Продолжение отзыва…

Юрий Бакши

Ford Fusion

Пятый Форд на предприятии для разъездов. Высокая цена (15203 доллара +1840 евро доплат) и никакого удовольствия от езды. ( Раньше Сьерра, Скорпион, Фиеста, Эскорт). Покупать не советую. Удачной машиной была только Сьерра — 370000км без проблем. Похоже, Форд не способен производить надёжные машины для наших дорог. Продолжение отзыва…

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Ford

Модельная линейка Ford в РФ

Для жителей РФ представлено достаточно большое количество машин данного производителя, характеризующихся оптимальным соотношением цены и качества. Важным моментом является и то, что иномарка адаптирована под российского потребителя, она имеет дополнительную шумоизоляцию, зимний пакет, усовершенствованный двигатель и передовые технические новинки.

Россиянин может приобрести:


Ford Edge

По представленному модельному ряду можно сделать вывод, что любой сможет выбрать для себя авто Ford. Здесь есть и модели для семейных людей, студентов, бизнесменов, любителей активного времяпрепровождения и т. д.

Как собирают авто в России

Во Всеволжске (Ленинградская область), где собирают Ford Mondeo и Focus 4 с 2015 года, производственный цикл имеет три этапа:

  • Сбор. Для кузова используют более 500 деталей, они собираются вручную, лишь 15% отведено автоматизации;
  • Окраска. В этом цехе машина находится 5 часов, здесь также используется ручной труд;
  • Тест на безопасность.

В заводе, расположенном в татарстанской Елабуге, полный цикл производства появился только пять лет назад. Здесь занимаются сборкой Kuga, Explorer и фургонами Transit. Подобного уникального завода, занимающегося производством автомобилей, больше нигде в мире не существует. Это отделение ещё интересно тем, что на нём для многих операций внедрили автоматизированные технологии, которые обычно отводят рабочим. На заводе также высокий уровень производства, подчёркивающийся следующими факторами:

  • многие операции доверили прекрасному полу. Здесь работает 40% женщин от общего числа сотрудников;
  • малочисленность персонала – для обслуживания конвейера достаточно 1800 рабочих.


Ford Transit

Значимое место на заводе в Елабурге отведено лабораториям, занимающимся сверкой точности сборки с помощью специальных приборов – Carl Zeiss.

Что касается Fiesta и EcoSport, их производят в Набережных Челнах.

Автомобили Ford, собранные на территории РФ, имеют явные преимущества. Так, модели характеризуются более низкой стоимостью, что привлекает наших автовладельцев.

Настоящее время

Спустя много лет главным принципом производства Ford Motor Company стало сочетание вместе совершенствование автомобилей плюс минимальный затраты на производство, что позволяет компании выпускать автомобили мирового уровня. Сейчас компания Ford выпускает на продажу во всем мире свыше семидесяти модификаций автомобилей под разными марками Ford, Lincoln, Aston Martin, Mercury и т.д. Также Ford Motor Company имеет долю акций в других компаниях, таких как Kia Motors Corporation или Mazda Motor Corporation.

Новый официальный завод Ford Motor Company был открыт 9 июля 2002 года в городе Всеволжск в Ленинградской области Российской Федерации. В российском филиале компании происходит полный процесс кругооборота производства.

Форма для отправки

С уважением администрация сайта.

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 15864
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

Сегодня на заводе Ford в Саарлуисе (Германия) началось серийное производство нового кроссовера Ford Kuga.

Ford Kuga

Сегодня на заводе Ford в Саарлуисе (Германия) началось серийное производство нового кроссовера Ford Kuga. Компания планирует собрать в этом году примерно 45 000 таких автомобилей, что составит почти 10% от общего годового объема производства данного завода.

Одним из моторов, которыми будет оснащаться новый кроссовер, является 2-литровый дизельный двигатель мощностью 136 л.с. Про остальные компания пока умалчивает. Колесная база автомобиля равна 2640 мм, высота – 1640 мм, а длина – 4439 мм. Ford Kuga будет собираться только в Саарлуисе, 84% изготовленных автомобилей будут экспортироваться в 32 страны. Продажи нового кроссовера начнутся на всех европейских рынках уже в этом году.

Читайте также: