Замена заднего крыла форд фокус 2 хэтчбек

Обновлено: 18.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Фокус по цене от 1 400 до 3 200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Focus [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Слесарный ремонт и обслуживание Ford. Ремонт двигателей и КПП. Малярные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Обслуживание и ремонт автомобилей Ford. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

Широкий спектр ремонтных и диагностических работ Ford. ТО, Кузовные работы, слесарные работы, электрика, сход-развал, шиномонтаж

Ремонт и обслуживание и ремонт Ford. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Дооснащение авто.

Снятие и установка переднего крыла на Форд Фокус 2


2. Снимите брызговик.


3. Передний подкрылок.


4. Удалите из полости крыла шумоизоляцию.



6. Выверните болты крепления переднего бампера к переднему крылу Форд.


7. Сожмите защелку фиксатора и отсоедините бампер от крыла.


8. Выверните болт крепления задней кромки крыла к передней стойке кузова.

Примечание:

Для наглядности передняя дверь снята, однако при полностью открытой двери открывается полный доступ к болту крепления крыла.


9. Отжав наружу задний край декоративной угловой накладки передней стойки.


10. Снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление трех пистонов ее крепления.


11. Выверните болт крепления крыла к передней стойке, расположенный под декоративной накладкой.

12. Снимите решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток.


13. Выверните болт крепления крыла Форд Фокус 2 к щиту передка.


14. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления декоративного щитка переднего крыла.


15. Подденьте отверткой.


16. Извлеките фиксаторы.


17. Извлеките пистоны.


18. Снимите щиток.


19. Выверните 2 болта крепления крыла к брызговику моторного отсека.


Выверните болт крепления к каркасу моторного отсека.


21. Выверните болт крепления к передней стойке кузова в арке переднего колеса.

Старая и новая деталь рядом

Когда необходима замена крыла Форд Фокус 2

Обычно ремонт требуется при:

  • деформации крыла в результате ДТП, когда его уже невозможно восстановить рихтовкой;
  • сильной коррозии, при которой ржавчина настолько глубоко проникает в металл, что грозит появлением сквозных дыр или полным разрушением;
  • деформации ребер жесткости.

Инструменты для работы

Чтобы заменить крыло на седане или хэтчбеке, необязательно гнать машину в автосервис. Цена только переустановки одного крыла на новое в Москве начинается от 7000 руб. Ремонт не относится к категории сложных, его производят собственными силами. Инструмент, необходимый для замены переднего крыла Ford Focus 2:

  • набор звездочек Torx;
  • комплект шестигранных ключей;
  • отвертка двухсторонняя;
  • торцевая головка на 10, 13;
  • вороток.

Набор шестигранников

Перед тем как снимать деталь на любых комплектациях Форд требуется предварительно вымыть автомобиль, высушить и обеспечить хорошее освещение.

Последовательность работ

Перед непосредственным демонтажем крыла необходимо установить автомобиль на домкрат, снять переднее колесо. Порядок выполнения по шагам:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять брызговик.
  3. Снять передний подкрылок.

В 50% случаев после демонтажа подкрылка проводится осмотр внутренней части кузова.

Для установки нового крыла на Фокус 2, как в версии дорестайл, так и после обновления, необходимо выполнить те же работы, что и для демонтажа старого, но в обратном порядке.

Автомобиль в гараже

Чтобы демонтаж переднего крыла прошел быстро, необходимо предварительно снять брызговик, подкрылок и водоотводящий щиток. Брызговик установлен на два болта крепления и фиксатор. Подкрылок прикреплен на кузов на 6 винтов, которые снимаются торцевой головкой на 13.

Особенности замены в версии дорестайлинг и после обновления

Форд Фокус второго поколения выпускался в двух вариантах:

  1. Так называемый, дорестайлинговый вариант – с 2004 по 2008 г.
  2. Рестайлинговая версия – с 2008 по 2011 г.

Это одна и та же модель автомобиля, который в 2008 году подвергся модернизации, улучшению. Рестайлинга коснулись почти все основные элементы кузова и часть интерьера машины. Линейка двигателей и ходовая часть остались без изменений.

В связи с этим многие владельцы второго Фокуса задают вопрос о том, насколько заменимы детали от разных версий автомобиля и можно ли элементы кузова, в частности крылья, переустанавливать с версии дорестайлиновой на модель 2011 года и наоборот.

Необходимость замены может возникнуть в случаях, когда:

  1. Дорестайлинговый автомобиль попал в ДТП, серьезно помялось крыло, но в данной местности на этот момент такая кузовная деталь отсутствует.
  2. Владельцы Фокусов второй генерации дорестайлинговой версии желают улучшить внешний вид своей машины, сделать небольшой тюнинг.

Автослесари и владельцы модели, которые на практике уже сталкивались с этим вопросом, считают, что детали можно менять, но придется дорабатывать конструкцию, в некоторых вариантах переустановки использовать рихтовку.

Если нет опыта в рихтовочных, кузовных работах, то переустанавливать детали с дорестайлинговой модели на послерестайл не рекомендуется.

Возможные проблемы

Перед переустановкой комплектующих водитель может столкнуться с некоторыми проблемами.

Все крепления старых и новых кузовных деталей на вторую генерацию Фокуса подходят один к другому. Исключением будет вариант замены с модели 2011 года на Фокус 2005, придется переварить крепление переднего крыла сверху.

Вместе с заменой дорестайлингового крыла на рестайлинговое, водители вынуждены переустановить фары, бампер, капот, деталь с другой стороны.

Основная проблема, с которой столкнутся водители, желающие поменять рестайл и дорестайл состоит в том, что элементы кузова имеют разную форму. На рестайлинговом крыле присутствует выштампованная полоса, ребро геометрии, которое проходит вдоль всего кузова автомобиля, затрагивает заднюю дверь. На старых крыльях такая выштамповка отсутствует.

Машина в ремонте

Существует три основных варианта решения проблемы:

  1. Вместе с рестайлинговыми передними заменить все остальные кузовные элементы, имеющие выштамповку – двери, задние части. Тогда автомобиль будет иметь наиболее законченный обновленный вид.
  2. Убрать выштамповку рестайлинговых реплик с помощью рихтовки. От того, насколько квалифицированно будут выполнены жестяные работы, зависит внешний вид автомобиля.
  3. Заменить штатные дорестайлинговые на рестайлинговые, не изменяя их геометрии. При этом не демонтируются штатные двери и задние крылья. Это самый бюджетный вариант, но при этом страдает внешний вид автомобиля.

Важно учесть, что при выборе любого из этих вариантов переустановки передних крыльев, необходимо заменить фары, передний бампер и капот.

Старая и новая деталь рядом

Когда необходима замена крыла Форд Фокус 2

Обычно ремонт требуется при:

  • деформации крыла в результате ДТП, когда его уже невозможно восстановить рихтовкой;
  • сильной коррозии, при которой ржавчина настолько глубоко проникает в металл, что грозит появлением сквозных дыр или полным разрушением;
  • деформации ребер жесткости.

Инструменты для работы

Чтобы заменить крыло на седане или хэтчбеке, необязательно гнать машину в автосервис. Цена только переустановки одного крыла на новое в Москве начинается от 7000 руб. Ремонт не относится к категории сложных, его производят собственными силами. Инструмент, необходимый для замены переднего крыла Ford Focus 2:

  • набор звездочек Torx;
  • комплект шестигранных ключей;
  • отвертка двухсторонняя;
  • торцевая головка на 10, 13;
  • вороток.

Набор шестигранников

Перед тем как снимать деталь на любых комплектациях Форд требуется предварительно вымыть автомобиль, высушить и обеспечить хорошее освещение.

Последовательность работ

Перед непосредственным демонтажем крыла необходимо установить автомобиль на домкрат, снять переднее колесо. Порядок выполнения по шагам:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Снять брызговик.
  3. Снять передний подкрылок.

В 50% случаев после демонтажа подкрылка проводится осмотр внутренней части кузова.

Для установки нового крыла на Фокус 2, как в версии дорестайл, так и после обновления, необходимо выполнить те же работы, что и для демонтажа старого, но в обратном порядке.

Автомобиль в гараже

Чтобы демонтаж переднего крыла прошел быстро, необходимо предварительно снять брызговик, подкрылок и водоотводящий щиток. Брызговик установлен на два болта крепления и фиксатор. Подкрылок прикреплен на кузов на 6 винтов, которые снимаются торцевой головкой на 13.

Особенности замены в версии дорестайлинг и после обновления

Форд Фокус второго поколения выпускался в двух вариантах:

  1. Так называемый, дорестайлинговый вариант – с 2004 по 2008 г.
  2. Рестайлинговая версия – с 2008 по 2011 г.

Это одна и та же модель автомобиля, который в 2008 году подвергся модернизации, улучшению. Рестайлинга коснулись почти все основные элементы кузова и часть интерьера машины. Линейка двигателей и ходовая часть остались без изменений.

В связи с этим многие владельцы второго Фокуса задают вопрос о том, насколько заменимы детали от разных версий автомобиля и можно ли элементы кузова, в частности крылья, переустанавливать с версии дорестайлиновой на модель 2011 года и наоборот.

Необходимость замены может возникнуть в случаях, когда:

  1. Дорестайлинговый автомобиль попал в ДТП, серьезно помялось крыло, но в данной местности на этот момент такая кузовная деталь отсутствует.
  2. Владельцы Фокусов второй генерации дорестайлинговой версии желают улучшить внешний вид своей машины, сделать небольшой тюнинг.

Автослесари и владельцы модели, которые на практике уже сталкивались с этим вопросом, считают, что детали можно менять, но придется дорабатывать конструкцию, в некоторых вариантах переустановки использовать рихтовку.

Если нет опыта в рихтовочных, кузовных работах, то переустанавливать детали с дорестайлинговой модели на послерестайл не рекомендуется.

Возможные проблемы

Перед переустановкой комплектующих водитель может столкнуться с некоторыми проблемами.

Все крепления старых и новых кузовных деталей на вторую генерацию Фокуса подходят один к другому. Исключением будет вариант замены с модели 2011 года на Фокус 2005, придется переварить крепление переднего крыла сверху.

Вместе с заменой дорестайлингового крыла на рестайлинговое, водители вынуждены переустановить фары, бампер, капот, деталь с другой стороны.

Основная проблема, с которой столкнутся водители, желающие поменять рестайл и дорестайл состоит в том, что элементы кузова имеют разную форму. На рестайлинговом крыле присутствует выштампованная полоса, ребро геометрии, которое проходит вдоль всего кузова автомобиля, затрагивает заднюю дверь. На старых крыльях такая выштамповка отсутствует.

Машина в ремонте

Существует три основных варианта решения проблемы:

  1. Вместе с рестайлинговыми передними заменить все остальные кузовные элементы, имеющие выштамповку – двери, задние части. Тогда автомобиль будет иметь наиболее законченный обновленный вид.
  2. Убрать выштамповку рестайлинговых реплик с помощью рихтовки. От того, насколько квалифицированно будут выполнены жестяные работы, зависит внешний вид автомобиля.
  3. Заменить штатные дорестайлинговые на рестайлинговые, не изменяя их геометрии. При этом не демонтируются штатные двери и задние крылья. Это самый бюджетный вариант, но при этом страдает внешний вид автомобиля.

Важно учесть, что при выборе любого из этих вариантов переустановки передних крыльев, необходимо заменить фары, передний бампер и капот.

Снятие и установка переднего крыла на Форд Фокус 2


2. Снимите брызговик.


3. Передний подкрылок.


4. Удалите из полости крыла шумоизоляцию.



6. Выверните болты крепления переднего бампера к переднему крылу Форд.


7. Сожмите защелку фиксатора и отсоедините бампер от крыла.


8. Выверните болт крепления задней кромки крыла к передней стойке кузова.

Примечание:

Для наглядности передняя дверь снята, однако при полностью открытой двери открывается полный доступ к болту крепления крыла.


9. Отжав наружу задний край декоративной угловой накладки передней стойки.


10. Снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление трех пистонов ее крепления.


11. Выверните болт крепления крыла к передней стойке, расположенный под декоративной накладкой.

12. Снимите решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток.


13. Выверните болт крепления крыла Форд Фокус 2 к щиту передка.


14. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления декоративного щитка переднего крыла.


15. Подденьте отверткой.


16. Извлеките фиксаторы.


17. Извлеките пистоны.


18. Снимите щиток.


19. Выверните 2 болта крепления крыла к брызговику моторного отсека.


Выверните болт крепления к каркасу моторного отсека.


21. Выверните болт крепления к передней стойке кузова в арке переднего колеса.

Читайте также: