Замена заднего крыла форд фокус 2 хэтчбек
Обновлено: 18.05.2024
Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Фокус по цене от 1 400 до 3 200 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Focus [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.
- Кузовной ремонт
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт МКПП
- Промывка инжектора
- Ремонт рулевой рейки
- Заправка кондиционера
- Замена бензонасоса
- Замена задних тормозных колодок
- Замена масла АКПП
- Замена масла МКПП
- Замена опоры двигателя
- Замена подшипника ступицы
- Замена радиатора кондиционера
- Замена ремня ГРМ
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевой тяги
- Замена сцепления
- Замена тормозной жидкости
- Замена шаровой опоры
Сервисы по округам:
Автосервисы возле метро:
Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.
Слесарный ремонт и обслуживание Ford. Ремонт двигателей и КПП. Малярные и кузовные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.
Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.
Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.
Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.
Обслуживание и ремонт автомобилей Ford. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.
Широкий спектр ремонтных и диагностических работ Ford. ТО, Кузовные работы, слесарные работы, электрика, сход-развал, шиномонтаж
Ремонт и обслуживание и ремонт Ford. Ремонт АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Дооснащение авто.
Снятие и установка переднего крыла на Форд Фокус 2
2. Снимите брызговик.
3. Передний подкрылок.
4. Удалите из полости крыла шумоизоляцию.
6. Выверните болты крепления переднего бампера к переднему крылу Форд.
7. Сожмите защелку фиксатора и отсоедините бампер от крыла.
8. Выверните болт крепления задней кромки крыла к передней стойке кузова.
Примечание:
Для наглядности передняя дверь снята, однако при полностью открытой двери открывается полный доступ к болту крепления крыла.
9. Отжав наружу задний край декоративной угловой накладки передней стойки.
10. Снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление трех пистонов ее крепления.
11. Выверните болт крепления крыла к передней стойке, расположенный под декоративной накладкой.
12. Снимите решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток.
13. Выверните болт крепления крыла Форд Фокус 2 к щиту передка.
14. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления декоративного щитка переднего крыла.
15. Подденьте отверткой.
16. Извлеките фиксаторы.
17. Извлеките пистоны.
18. Снимите щиток.
19. Выверните 2 болта крепления крыла к брызговику моторного отсека.
Выверните болт крепления к каркасу моторного отсека.
21. Выверните болт крепления к передней стойке кузова в арке переднего колеса.
Когда необходима замена крыла Форд Фокус 2
Обычно ремонт требуется при:
- деформации крыла в результате ДТП, когда его уже невозможно восстановить рихтовкой;
- сильной коррозии, при которой ржавчина настолько глубоко проникает в металл, что грозит появлением сквозных дыр или полным разрушением;
- деформации ребер жесткости.
Инструменты для работы
Чтобы заменить крыло на седане или хэтчбеке, необязательно гнать машину в автосервис. Цена только переустановки одного крыла на новое в Москве начинается от 7000 руб. Ремонт не относится к категории сложных, его производят собственными силами. Инструмент, необходимый для замены переднего крыла Ford Focus 2:
- набор звездочек Torx;
- комплект шестигранных ключей;
- отвертка двухсторонняя;
- торцевая головка на 10, 13;
- вороток.
Перед тем как снимать деталь на любых комплектациях Форд требуется предварительно вымыть автомобиль, высушить и обеспечить хорошее освещение.
Последовательность работ
Перед непосредственным демонтажем крыла необходимо установить автомобиль на домкрат, снять переднее колесо. Порядок выполнения по шагам:
- Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
- Снять брызговик.
- Снять передний подкрылок.
В 50% случаев после демонтажа подкрылка проводится осмотр внутренней части кузова.
Для установки нового крыла на Фокус 2, как в версии дорестайл, так и после обновления, необходимо выполнить те же работы, что и для демонтажа старого, но в обратном порядке.
Чтобы демонтаж переднего крыла прошел быстро, необходимо предварительно снять брызговик, подкрылок и водоотводящий щиток. Брызговик установлен на два болта крепления и фиксатор. Подкрылок прикреплен на кузов на 6 винтов, которые снимаются торцевой головкой на 13.
Особенности замены в версии дорестайлинг и после обновления
Форд Фокус второго поколения выпускался в двух вариантах:
- Так называемый, дорестайлинговый вариант – с 2004 по 2008 г.
- Рестайлинговая версия – с 2008 по 2011 г.
Это одна и та же модель автомобиля, который в 2008 году подвергся модернизации, улучшению. Рестайлинга коснулись почти все основные элементы кузова и часть интерьера машины. Линейка двигателей и ходовая часть остались без изменений.
В связи с этим многие владельцы второго Фокуса задают вопрос о том, насколько заменимы детали от разных версий автомобиля и можно ли элементы кузова, в частности крылья, переустанавливать с версии дорестайлиновой на модель 2011 года и наоборот.
Необходимость замены может возникнуть в случаях, когда:
- Дорестайлинговый автомобиль попал в ДТП, серьезно помялось крыло, но в данной местности на этот момент такая кузовная деталь отсутствует.
- Владельцы Фокусов второй генерации дорестайлинговой версии желают улучшить внешний вид своей машины, сделать небольшой тюнинг.
Автослесари и владельцы модели, которые на практике уже сталкивались с этим вопросом, считают, что детали можно менять, но придется дорабатывать конструкцию, в некоторых вариантах переустановки использовать рихтовку.
Если нет опыта в рихтовочных, кузовных работах, то переустанавливать детали с дорестайлинговой модели на послерестайл не рекомендуется.
Возможные проблемы
Перед переустановкой комплектующих водитель может столкнуться с некоторыми проблемами.
Все крепления старых и новых кузовных деталей на вторую генерацию Фокуса подходят один к другому. Исключением будет вариант замены с модели 2011 года на Фокус 2005, придется переварить крепление переднего крыла сверху.
Вместе с заменой дорестайлингового крыла на рестайлинговое, водители вынуждены переустановить фары, бампер, капот, деталь с другой стороны.
Основная проблема, с которой столкнутся водители, желающие поменять рестайл и дорестайл состоит в том, что элементы кузова имеют разную форму. На рестайлинговом крыле присутствует выштампованная полоса, ребро геометрии, которое проходит вдоль всего кузова автомобиля, затрагивает заднюю дверь. На старых крыльях такая выштамповка отсутствует.
Существует три основных варианта решения проблемы:
- Вместе с рестайлинговыми передними заменить все остальные кузовные элементы, имеющие выштамповку – двери, задние части. Тогда автомобиль будет иметь наиболее законченный обновленный вид.
- Убрать выштамповку рестайлинговых реплик с помощью рихтовки. От того, насколько квалифицированно будут выполнены жестяные работы, зависит внешний вид автомобиля.
- Заменить штатные дорестайлинговые на рестайлинговые, не изменяя их геометрии. При этом не демонтируются штатные двери и задние крылья. Это самый бюджетный вариант, но при этом страдает внешний вид автомобиля.
Важно учесть, что при выборе любого из этих вариантов переустановки передних крыльев, необходимо заменить фары, передний бампер и капот.
Когда необходима замена крыла Форд Фокус 2
Обычно ремонт требуется при:
- деформации крыла в результате ДТП, когда его уже невозможно восстановить рихтовкой;
- сильной коррозии, при которой ржавчина настолько глубоко проникает в металл, что грозит появлением сквозных дыр или полным разрушением;
- деформации ребер жесткости.
Инструменты для работы
Чтобы заменить крыло на седане или хэтчбеке, необязательно гнать машину в автосервис. Цена только переустановки одного крыла на новое в Москве начинается от 7000 руб. Ремонт не относится к категории сложных, его производят собственными силами. Инструмент, необходимый для замены переднего крыла Ford Focus 2:
- набор звездочек Torx;
- комплект шестигранных ключей;
- отвертка двухсторонняя;
- торцевая головка на 10, 13;
- вороток.
Перед тем как снимать деталь на любых комплектациях Форд требуется предварительно вымыть автомобиль, высушить и обеспечить хорошее освещение.
Последовательность работ
Перед непосредственным демонтажем крыла необходимо установить автомобиль на домкрат, снять переднее колесо. Порядок выполнения по шагам:
- Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
- Снять брызговик.
- Снять передний подкрылок.
В 50% случаев после демонтажа подкрылка проводится осмотр внутренней части кузова.
Для установки нового крыла на Фокус 2, как в версии дорестайл, так и после обновления, необходимо выполнить те же работы, что и для демонтажа старого, но в обратном порядке.
Чтобы демонтаж переднего крыла прошел быстро, необходимо предварительно снять брызговик, подкрылок и водоотводящий щиток. Брызговик установлен на два болта крепления и фиксатор. Подкрылок прикреплен на кузов на 6 винтов, которые снимаются торцевой головкой на 13.
Особенности замены в версии дорестайлинг и после обновления
Форд Фокус второго поколения выпускался в двух вариантах:
- Так называемый, дорестайлинговый вариант – с 2004 по 2008 г.
- Рестайлинговая версия – с 2008 по 2011 г.
Это одна и та же модель автомобиля, который в 2008 году подвергся модернизации, улучшению. Рестайлинга коснулись почти все основные элементы кузова и часть интерьера машины. Линейка двигателей и ходовая часть остались без изменений.
В связи с этим многие владельцы второго Фокуса задают вопрос о том, насколько заменимы детали от разных версий автомобиля и можно ли элементы кузова, в частности крылья, переустанавливать с версии дорестайлиновой на модель 2011 года и наоборот.
Необходимость замены может возникнуть в случаях, когда:
- Дорестайлинговый автомобиль попал в ДТП, серьезно помялось крыло, но в данной местности на этот момент такая кузовная деталь отсутствует.
- Владельцы Фокусов второй генерации дорестайлинговой версии желают улучшить внешний вид своей машины, сделать небольшой тюнинг.
Автослесари и владельцы модели, которые на практике уже сталкивались с этим вопросом, считают, что детали можно менять, но придется дорабатывать конструкцию, в некоторых вариантах переустановки использовать рихтовку.
Если нет опыта в рихтовочных, кузовных работах, то переустанавливать детали с дорестайлинговой модели на послерестайл не рекомендуется.
Возможные проблемы
Перед переустановкой комплектующих водитель может столкнуться с некоторыми проблемами.
Все крепления старых и новых кузовных деталей на вторую генерацию Фокуса подходят один к другому. Исключением будет вариант замены с модели 2011 года на Фокус 2005, придется переварить крепление переднего крыла сверху.
Вместе с заменой дорестайлингового крыла на рестайлинговое, водители вынуждены переустановить фары, бампер, капот, деталь с другой стороны.
Основная проблема, с которой столкнутся водители, желающие поменять рестайл и дорестайл состоит в том, что элементы кузова имеют разную форму. На рестайлинговом крыле присутствует выштампованная полоса, ребро геометрии, которое проходит вдоль всего кузова автомобиля, затрагивает заднюю дверь. На старых крыльях такая выштамповка отсутствует.
Существует три основных варианта решения проблемы:
- Вместе с рестайлинговыми передними заменить все остальные кузовные элементы, имеющие выштамповку – двери, задние части. Тогда автомобиль будет иметь наиболее законченный обновленный вид.
- Убрать выштамповку рестайлинговых реплик с помощью рихтовки. От того, насколько квалифицированно будут выполнены жестяные работы, зависит внешний вид автомобиля.
- Заменить штатные дорестайлинговые на рестайлинговые, не изменяя их геометрии. При этом не демонтируются штатные двери и задние крылья. Это самый бюджетный вариант, но при этом страдает внешний вид автомобиля.
Важно учесть, что при выборе любого из этих вариантов переустановки передних крыльев, необходимо заменить фары, передний бампер и капот.
Снятие и установка переднего крыла на Форд Фокус 2
2. Снимите брызговик.
3. Передний подкрылок.
4. Удалите из полости крыла шумоизоляцию.
6. Выверните болты крепления переднего бампера к переднему крылу Форд.
7. Сожмите защелку фиксатора и отсоедините бампер от крыла.
8. Выверните болт крепления задней кромки крыла к передней стойке кузова.
Примечание:
Для наглядности передняя дверь снята, однако при полностью открытой двери открывается полный доступ к болту крепления крыла.
9. Отжав наружу задний край декоративной угловой накладки передней стойки.
10. Снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление трех пистонов ее крепления.
11. Выверните болт крепления крыла к передней стойке, расположенный под декоративной накладкой.
12. Снимите решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток.
13. Выверните болт крепления крыла Форд Фокус 2 к щиту передка.
14. Выверните фиксаторы двух пистонов крепления декоративного щитка переднего крыла.
15. Подденьте отверткой.
16. Извлеките фиксаторы.
17. Извлеките пистоны.
18. Снимите щиток.
19. Выверните 2 болта крепления крыла к брызговику моторного отсека.
Выверните болт крепления к каркасу моторного отсека.
21. Выверните болт крепления к передней стойке кузова в арке переднего колеса.
Читайте также: