Замена заднего сальника коленвала шевроле авео т250

Обновлено: 19.05.2024

"ГТ" Как поменять сцепление или замена заднего сальника коленвала на Шевроле Авео.

Chevrolet Aveo - Ремонт. Часть 3 - ГРМ. Помпа. Термостат.

Как заменить сальник, простой метод

Авео - течь коленвала, падение мощности

замена ремня грм, сальников р\валов на Chevrolet Aveo, Opel Astra(H Z16xre, f16d4)

Замена переднего сальника коленвала

Как отвернуть болт шкива каленвала How to remove the crankshaft pulley bolt

"ГТ" Замена сцепления и заднего сальника к-ла на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti).

Сергей Найденов


Сергей Найденов

Сергей, 8к просят за это, ещё плюс сам сальник хз скок стоит, он с датчиком там или простой? Просто начали заливать про какой то сальник с датчиком

Даниил Даниилов

Сергей Пономарёв

Даниил, так в этом и прикол, у меня он тоже сопливит, но мне 15 к за работу
а читая стену пишут 4.5 красная цена

и мне до кучи и подушки коробки поменять и шурсы

Даниил Даниилов

у меня конечно не как на фото бежит, поменьше, но капля висит, к мужичку ездил сказал не критично, щас пробег 65, лето говорит отъезди, там приедешь снова посмотрим, мол коробку снимать так заодно может и сцепу поменять, а то из-за одного сальника который копейки стоит снимать коробку не совсем рационально, другое дело если б он как на фото бежал..

Случайно обратил внимание на легкое масляное запотевание на крышке ремня привода ГРМ.
Сразу же подумал на сальник распредвала, но думаю до выходных доеду, а там видно будет, запасные у меня есть и коленвала и распредвала. Когда зайдя в гараж где машина ночует увидел лужу масла… Думаю ничесе “потеет”)) когда начал снималь пластик из под крыла, увидел вот этоВообщем под замену оба сальника смотрите дальше

Снимаем электромагнитный клапан Шевроле Авео

Полный размерТак ремень был натянут (перетянут)

Полный размерМеточки должны совпадать

Полный размерВиновник торжества

Снимаем клапанную крышку Шевроле Авео

Полный размерПомпа не так давно была заменена. Именно с этим событием и перетяжкой ремня я связываю умерший сальник, хотя на фактПоставил новый сальник, все собрал на место, вроде бы и метки совпали. Возможно что они вначале сошли потому что коленвал был на “тормозе” а верхнюю звезду я откручивая немного изменил натяг. В любом случае +\- 500-700грамм натяжки погоды не сделают.

Полный размерОтводим ступицу снятую с опорой с рычага в сторону вместе с приводом

Вынимаем сальник распредвала Шевроле Авео

Полный размерВал отодвинул чтоб не мешал

Полный размерЧитая, вымыл бензином и ксточкой для краски

Откручиваем фишку электромагнитного клапана Шевроле Авео

Полный размерВерхняя часть сальника снялась по месту, а остальное осталось в крышке, из-за чего и было решено ее демонтировать

Полный размерВ качестве оправки под новый сальник подошла обойма ступичного подшипника от таврии вроде…

Полный размерНа шрусе есть существенная выработка. Первая полоска от корпуса сальника (левая) поскольку шрус в дифе болтается. А вторая канавка от самого сальника и колечко на конце зачем-то…

Снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

Вообщем все фоты не влезли, но я думаю все доступно. Настоятельно рекомендую к вопросу выбора оправки для нового сальника подойти ответственно, поскольку обойма от подшипника на пол милиметра больше — помучался… Прежде чем все розбирать, купите сальник (50грн) и попробуйте найти походящую оправочку, если нет — на сервис к специалистам, иначе там делать нечего. А вообще ничего сложного. Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 150 грн Пробег: 206 км.

Сервисное обслуживание и эксплуатация Руководства Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)


Вам потребуются

Перед началом работы. Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 10.1.).

Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.) и катушку зажигания.

Снимаем кожух ГРМ с Шевроле Авео

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, и при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.

Меняем уплотнительную прокладку заглушки распредвала Шевроле Авео

Сальник распределительного вала Шевроле Авео

Полный размерПравая сторона

Полный размерЛевая сторона

Полный размерШток механизма переключенияРешение заменить все начиная с верхней крышки (сальник, прокладку верхней крышки КПП), сальники полуосей, прокладку поддона КПП и масло.Сальник штока механизма выбора передач менял три года назад, сальники полуосей еще родные (10+лет им), масло в КПП менял полтора года назад.


Закупил запчасти:-Масло Yuko 75W-90 GL-4 (бюджетный вариант) — 2 л. ;-Прокладка поддона МКПП (PMC P1UC001) — 1 шт. ;-Сальник полуоси Авео (GM 25187787) — 2 шт.

;-Сальник штока КПП (GM 90129204) — 1 шт. ; -Прокладка штока КПП (PMC P1TC001) — 1 шт.

Далее вскрытие, то что текут сальники полуосей — это понятно, и с них масло стекает на крышку поддона КПП, а вот интересно было по прокладке поддона — целая или нет. Выкручиваем 10 болтов поддона КПП, а крышка на месте, прилипла хорошо (насколько помню на герметик не садил ее). Поддеваем отверткой и с трудом она поддалась, понятно потекла жижа (маслом тяжело назвать это) — слилось около 1,5 литра, чернющее и жиденькое.

Снимаем корпус воздушного фильтра Шевроле Авео

Полный размерСнимаем старую прокладку, чистим и моем

Полный размеркАрабас вскрыт

Аналогично снимаем электромагнитный клапан Шевроле Авео

Полный размерЗачистка посадочного места

Полный размерМойка от следов маслаДалее переходим к сальникам, выщелкиваем внутренние шрусы и тут начинается долгая и мучительная работа по извлечению старых сальников. По правой стороне принял решение снять с крышкой сальник и все в свободном пространстве заменить (что и сделал, фото не было возможности делать), а вот по левой стороне сцыкотно снимать регулировочную гайку дифференциала КПП, а там места не так много. Потратив уйму времени все таки извлек старый сальник.

Снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

None Переходим к верхней крышке штока — снимаем аккумулятор и площадку аккумулятора. Откручиваем крышку.

:)

None Всем мира и добра Цена вопроса: 480 грн Пробег: 170500 км

Прессуем новый сальник распредвала Шевроле Авео в посадочное место

Износ сальников клапанов на Шевроле Круз может привести к повреждению распределительных валов и элементов ГБЦ. Так, своевременная замена может предотвратить неприятные последствия. Но, не каждый автолюбитель способен самостоятельно заменить эту деталь, поскольку процесс трудоемкий и требует определенных знаний и навыков.

Видеоматериал расскажет, как заменить сальники распределительных валов, а также поведает о нюансах и даст рекомендации.

Процесс замены

Заменить сальники распредвалов для некоторых владельцев автомобиля может стать настоящим испытание, но если придерживаться инструкции, то все получиться. Итак, рассмотрим последовательность действий для замены:

Снимаем шестерни распределительных валов Шевроле Авео

Выбор сальника

К выбору сальника распределительного вала стоит относиться серьезно, поскольку именно от этой детали зависит, насколько эффективно используются распределительные валы. Обычно эти детали можно подобрать по размеру. Так, размер сальника распределительного вала для Шевроле Круз составляет: 35×48×7R. Но, рекомендуется покупать детали именно под автомобили.

Оригинал

55563374 — оригинальный каталожный номер сальника распредвала. Впускной и выпускной вариант изделия являются взаимозаменяемые, в отличие от самых валов. Средняя стоимость составляет до 500 рублей за 1 штуку, если речь идет о изготовлении GM.

Заменители

Конечно, не всегда можно найти оригинал, поэтому существует перечень аналогов, которые можно применять. Они являются сертифицированными и размер подходит. Таблица заменителей стандартного сальника распредвала для Шевроле Круз.

Наименование производителя. Каталожный номер. Стоимость, в рублях.
Victor Reinz.
Corteco. 20011244B.
Elring.
Dominant. OP06360930.
Glaser. P76095-01.
Hans Pries. 207 639 515.
Kos. KOS-228.

Причины выхода со строя

Причин выхода со строя сальника распределительного вала не много:

  • Износ. Поскольку распределительные валы постоянно в движении, они сильно нагреваются, а сальник установлен с наружной стороны, то должное охлаждение — отсутствует. Так, внутренняя часть изделия, хоть и сделана со стойкого материала, но все-же изнашивается, и со временем появляются подтеки масла в местах протирания материала.
  • Повреждение структуры от погодных условий. Сильные перепады температуры могут повлиять на саму структура сальника. Так, на нем могут появиться трещины или он деформируется, что станет причиной непригодности его к использованию.

Пожалуй, это все причины, по которым, деталь может выйти со строя и будет требовать замены.

Вывод

Заменить сальники распределительных валов на Шевроле Круз достаточно просто и легко. Данная операция не потребует особых навыков и умений. Отдельно, стоит отметить, что к выбору сальников стоит подойти серьезно, поскольку некачественное изделие может повлиять не только на потерю масла, но и на изношенность самых распределительных валов. Если описанные операции слишком сложны для автолюбителя, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Читайте также: