Ремонт задней подвески форд куга 2

Обновлено: 07.05.2024

Как проверить подвеску на Форд Фокус 2 самостоятельно. На что обратить внимание, методы проверки передней и задней .

В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно заменить рычаги задней подвески Форд Фокус 2. В нашем случае мы .

Домкратим тачку и снимаем колесо другим нижний болт амортизатор повисает только на верхней опоре но часть подвески .

00:10 Замена задней подвески, как лучше менять и на что. 02:52 При трогании тяжело включается любая передача на .

Думал совсем рейке хана пришла, так как стучит уже на протяжении долгого времени. А оказалось тяга умерла, стук такой, .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Впечатления, вид снизу, что это за фрукт и с чем его едят, машина 14 года, приходит время, когда они попрут к нам на .

Как заменить задний рычаг подвески на FORD FOCUS 2 (DA) 1.4 Седан 04.2005-настоящее время [ВИДЕОУРОК .

Как заменить задний рычаг подвески на FORD FOCUS 2 (DA) 1.4 Седан 04.2005-настоящее время [ВИДЕОУРОК .

Появился шум при езде , а особенно при поворотах, меняем подшипник и наслаждаемся тишиной в салоне форд куга 2.

Хотим Вам показать наше видео по ремонту передней подвески: Сайлентблоки рычагов; Ступица передняя; Тяги рулевые .

Всем привет, сегодня у нас форд фокус на полный ребилд задней подвески , покажу нюансы связанный с переприсовкой .








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.

Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.

До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.

Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.

Краткие технические характеристики автомобиля следующие:


  1. Средний расход бензина АИ-95 (город/трасса/смешанный) – 10,2/6,3/7,7 литра, по факту расход по городу 12-14 литров, трасса 10 литров.
  2. Габариты (ДхШхВ) – 4524х1838х1745 мм;
  3. Клиренс – 198 мм;
  4. Колесная база – 2690 мм;
  5. Объем бака – 60 л;
  6. Объем багажника минимальный и максимальный – 456/1653 л;
  7. Вес снаряженного автомобиля – 1682 кг.

Какими обладает преимуществами Ford Kuga II

Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.

 неисправности Ford Kuga 2

Слабые места Форд Куга 2-го поколения


  • Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
  • Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
  • Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
  • Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.

Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.

Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.

Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.

Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.

Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.

Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.

Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.

По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.

С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.

Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.

Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.

Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.

Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.

Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.

Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска

В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.

Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Уязвимые места и значимые неисправности Ford Kuga 2 was last modified: 17 декабря, 2019 by Administrator


Форд Куга второго поколения выпускается с 2013 года и имеет высокую популярность. Это отличный кроссовер для езды по городу. Производители позаботились о безопасности, укрепили каркас и оснастили автомобиль аж семью подушками безопасности. Автомобиль отлично выглядит, управление на высоте, а потрясающая техническая начинка превратит поездку в настоящее путешествие и никого не оставит равнодушным. Наш автосервис выполняет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию данной модели.

Стоимость регламентных работ (ТО) Форд Куга 2

Работы по базовому ТО Цена, руб
Масло и фильтр в двигателе 600
Масло в коробке передач (МКПП) 800
Масло в АКПП(включая снятие поддона и замену фильтра) 2300
Масло в Роботе (включая замену фильтра) от 900
Фильтр салона 450
Воздушный фильтр 250
Топливный фильтр, дизель 850
Топливный фильтр, бензин от 500
Свечи зажигания (проверка или замена) от 400
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание ошибок 600
Замена антифриза 1000
Тормозная жидкость 1000
Защита ДВС — с/у 250
Защита ДВС — установка новой 500
Регулировка углов установки колес (сход развал) 2 оси от 1800

Стоимость ремонта Форд Куга 2

Ремонт тормозной системы

Вид работ Цена, руб
Передние тормозные колодки 600
Задних тормозные колодки 700
Передние тормозные диски и колодки 1600
Задние тормозные диски и колодки. 1800
Тормозная жидкость 1000
Суппорт замена 1200
Суппорт переборка от 2000

Ремонт двигателя

Вид работ Цена, руб
Ремень ГРМ (2.0L Duratorq-TDCi) 5200
Ремень ГРМ с помпой (2.0L Duratorq-TDCi) 6200
Термостат 2500
Замена антифриза 1000
Проверка компрессии 1000
Впускной коллектор 2800

Ремонт КПП и трансмиссии

Вид работ Цена, руб
Сальник полуоси(привода) 2000
Сцепление 8000
Главный цилиндр сцепления 3600
Привод колеса(полуось) 1800
Подшипник промежуточого вала 2500
Пыльник ШРУС(внутренний) 2300
Пыльник ШРУС(наружный или оба) 3000
Внутренний ШРУС 2300
Наружний ШРУС(оригинал в сборе с приводом) 2700
Наружний ШРУС(неоригинал отдельно граната) 3000

Ремонт передней подвески

Вид работ Цена, руб
Аммортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов 2500
Стойка стабилизатора 600
Рычаг (с/у) 2200
Сайлентблок(рычаг снят) 600
Шаровая, отсверливание (рычаг на а/м) 1800
Шаровая(на болтах)(рычаг на а/м) 600
Подшипник ступицы 2500
Шпилька колеса 1300

Рулевое управление

Вид работ Цена, руб
Рулевой наконечник 500
Рулевая тяга 1800
Рейка рулевого механизма 5000
Переборка рейки рулевого механизма(рейка снята) от 10000
Замена жидкости ГУР 1100
Насос ГУР 3500
Замена трубок ГУР 2500

Ремонт Задней подвески

Вид работ Цена, руб
Амортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов 1200
Стойка стабилизатора(шарнирная)1шт 600
Втулки стабилизатора 2шт 400
Подшипник ступицы 1700
Малый, нижний поперечный рычаг* 700
Верхний поперечный рычаг* 800
Подпружинный поперечный рычаг или пружина* 1800
С/у продольного рычага* 1600
Замена салендблока продольного рычага(рычаг снят) 500
* — цены действительны при отварачивание всех болтов, в случае закисания болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5)
Замена всех поперечных рычагов, с/блоков продольных и регулировка схождения оси 8200

Ремонт топливной системы

Вид работ Цена, руб
С/у топливного бака (замена топливного насоса в сборе) 2800
С/у топливного бака (замена топливного насоса в сборе) автомобили 4WD 4600
Переборка арматуры топливного насоса(бак и насос снят) 500

Ремонт электрики и кондиционера

Читайте также: