Замена задних пружин шевроле кобальт

Обновлено: 01.06.2024

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Амортизационная стойка Chevrolet Cobalt гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Chevrolet Cobalt из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.




ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Chevrolet Cobalt компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Chevrolet Cobalt на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Chevrolet Cobalt работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.




ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Масляные

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Газовые

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса "Люкс". В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.




РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Chevrolet Cobalt не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Chevrolet Cobalt также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Chevrolet Cobalt напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Chevrolet Cobalt потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Chevrolet Cobalt требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Chevrolet Cobalt и окружающих людей.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Каталожный номер заднего амортизатора Шевроле Кобальт

Снятие и установка заднего амортизатора Шевроле Кобальт

Снимите заднее колесо.

Очистите щеткой и ключом на 15 отверните болты верхнего крепления амортизатора.

Замена заднего амортизатора Шевроле Кобальт

Очистите щеткой, обработайте проникающей смазкой и ключом на 18 отверните болт нижнего крепления.

Нижний болт крепления заднего амортизатора

После установки нового амортизатора болты верхнего крепления амортизатора затягиваем моментом 58 Нм, а нижний болт - моментом 120 Нм.

Клуб владельцев автомобилей Шевроле Кобальт на сайте ВКонтакте.








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Тарахтушки в кобальте.

Как вообще на этой табуретке можно летать по нашим дорогам? Медленно - то едешь трясет как в самолете при турбулентности. Хотя колхозаны в основном все летают ходовку не берегут. Объясни нахера рассказывать как ее ставить? Если я ее снял, то поставить уж ума у меня хватит - короче ни о чем! О задней пружине понятно )

Отличное видео! Мы снимаем видео о локальном ремонте автомобилей и в целом кузовном ремонте. Заходите на наш канал!

Помог и очень! Спасибо добрый человек! У вас талант преподователья! Однозначно! :) У моего другана с задней пружиной на кобальт пока проблем не было ))

поставил шаровую и салейнблоки фирмы ASAM. не работали с такими запчастями? Мне друг сказал и без задней пружины на chevrolet кобальте полно чего навернулось…

Люфта быть не должно. Как правило начинается с правой стороны. В ролике описана классика. Водитель начинает менять всё, вплоть до стоек (SS 20 ставить). У меня и на четырке такое было и на гранте началось (30 тыс пробега). Небольшие пробои начались на мелких частых кочках, допустим следы от гусениц. Всё пересмотрел и в процессе диагностики при взвешенно нагруженной подвеске, на всякий случай то и подергал и покрутил шрусы. И на тебе. В правом шрусе началась слабина. Тут я про четырку то и вспомнил. В ней я даже подшипники ступицы менял. И только поменяв все шрусы целиком вся беда исчезла. Прикол в том, что шрусы то вроде бы как и не подвеска, а привод. Вот и лезут туда, когда они уже явно скрепят. К стати, с прослабленными шрусами ездить можно и до полугода. Просто дальше скрип уже зело напряжный.

Проблемы с задней пружиной это еще ничего )) Здраствуйте какую лучше пружину поставить на перед ваз 2106

Снятие обшивки двери на кобальте.

Комментарии к теме Замена задних пружин Chevrolet Cobalt

Если вовремя менять втулки и не допускать люфты, то и не будет износа на стабилизаторе. А сдесь сильно убитый вариант!

I'm trying to tackle this job right now, with the engine in. I simply don't see this happening for me. I've gotten most of the front of the engine apart and there's just so much more to take apart simply to get just the front head off! I think I'll just sell the car. Anyone interested in the Tampa area.

I am getting really bad gas mileage on my 2000 Toyota Camry and I see black soot from the exhaust too. I had a leak in the exhaust pipe so I got that fixed. On my scan tool, I see the O2B1S2 voltage as 0. I am going to change this soon. My sparks plugs are only 6 months old. Could the bad O2 sensor be the reason for the bad gas mileage?

допишу как било у меня при откручивании гайки штока сверху сьемник согнулся пришлось снимать вместе з верхней опорой после приварили сваркой трубу к штоке(у меня розборние стойки) и аж потом при упоре вземлю головкой открутилось.вот и такое бывает.следующая проблемка нарисовалась когда откручевал гайку на корпусе стойки чтоб достать вкладыш амортизатора итут упс неидет ключ гнется снова сварка труба к гайке упираем трубу в землю и погнезду где крепится шток рулевой тяги стучал молотком пошло но трудно. вот как оно все розбирается если бы делал на станции попал бы корпуса до амортизатора они би так незаморачивались. то что на видео это цветочки когда сам робереш вот вам и ягодки. всем удачи в ремонте надеюсь вам это поможет

Андрей полностью согласен что критикунов до жопы. Забей. Спасибо за твои поделки очень помогают. Только у меня вопрос. Я так же вскрыл на своем спортике а у меня там все по другому.Эта белой штучки с проводками нет на урышке она голая. правда спортик у меня 2015г. может так и должно быть. если что могу фотку скинуть. может идеи есть какие.

Читайте также: