Замена задних пружин шевроле реззо

Обновлено: 04.05.2024

Передняя подвеска Chevrolet Tacuma имеет повышенную степень надежности. Заводские амортизационные стойки рассчитаны на 100 000 (км) пробега.

В качестве оригинальных передних амортизаторов в Шевроле Такума используются масляные стойки фирмы Sachs с маркировкой GM и Daewoo. Параллельно с масляными амортизаторами допустимо использовать газо-масляные и газовые аналоги. О выборе оптимального типа амортизаторов будет рассказано ниже по тексту .

Работа по замене передних амортизаторов имеет средний уровень сложности. Разработчики данного авто предусмотрели простой и удобный доступ к амортизационным стойкам. Единственное что, так это потребуется делать балансировку (развал-схождение) передних колес после замены амортизаторов . Специалисты рекомендуют заказывать замену передних амортизаторов в сервисном центре, где есть все необходимое оборудование для качественного развала-схождения.

Мастеру следует учесть, что параллельно с самими амортизаторами в замене могут нуждаться:

Со временем выходить из строя могут и пружины. Замена передних стоек в сборе обходится недешево. Одни только оригинальные стойки (левая + правая) оцениваются в пределах $ 150 .

Передняя стойка

Процесс замены передних амортизаторов Chevrolet Tacuma

  • Останавливаем машину на ровной и прочной площадке. Включаем стояночный тормоз.
  • Открываем капот и снимаем левый рычаг стеклоочистителя ветрового стекла (со стороны водителя). Чтобы снять рычаг со шпильки, нужно предварительно открутить гайку (она может быть прикрыта колпачком).

Снимаем левый рычаг стеклоочистителя


Снимает резиновый уплотнитель

  • Извлекаем крепежные пистоны (4 шт) из левой части решетки короба воздухопритока.

Извлекаем крепежные пистоны


  • Снимаем левую часть решетки короба воздухопритока.

Снимаем левую часть решетки короба воздухопритока

  • Ослабляем гайки верхнего крепления амортизатора. Полностью откручивать гайки не нужно, просто ослабляем их .

Ослабляем гайки

  • Вывешиваем переднее левое колесо на домкрате. Подкладываем страхующий упор.
  • Снимаем переднее левое колесо.
  • Размыкаем соединение верхнего шарнира стойки стабилизатора и кронштейна амортизационной стойки. Откручиваем предварительно 1 гайку.

Размыкаем соединение стойки стабилизатора


Выдергиваем из кронштейна тормозной шланг

  • Выводим амортизационную стойку из зацепленияповоротного кулака. Откручиваем предварительно 2 болта с гайками. Не забудьте подвязать поворотный кулак к какому-нибудь из элементов подвески, чтобы не оборвался тормозной шланг .

Выводим амортизационную стойку из зацепления


  • Заглядываем под капот и выкручиваем до конца гайки верхнего крепления амортизатора.

Выкручиваем до конца гайки

  • Извлекаем амортизационную стойку в сборе. ​

Порядок разборки переднего амортизатора

  • Фиксируем стойку в тисках.
  • Специальными стяжками сжимаем пружину.

Сжимаем пружину

  • Откручиваем гайку штока. Чтобы не прокручивался сам шток, его необходимо удерживать вторым ключом.

Откручиваем гайку штока


Снимаем верхнюю опору

Извлекаем опорный подшипник

  • Вынимаем верхнюю опорную чашу и чехол.

Вынимаем верхнюю опорную чашу и чехол

Снимаем пружину

Извлекаем отбойник

Замена стойки

Выбраковываем все изношенные элементы.

Прокачиваем новый амортизатор, чтобы выгнать из системы весь воздух.

Проводим сбор амортизационной стойки. Обратите внимание на пружину, конец нижнего витка должен упираться в специальный выступ .

Установка пружины

Устанавливаем стойку на место.

Повторяем все вішеописанніе орпрерации на противоположной стороне.

Делаем пробный заезд.

Что было использовано в процессе замены переднего амортизатора

Понадобятся и новые передние амортизаторы. Номера оригинальных масляных стоек: 96399293 (левый), 96399294 (правый).

Стоит обратить внимание, что оригинальные масляные стойки рассчитаны исключительно на аккуратную езду в небыстром и среднем темпе . В процессе экстремальной езды масло в прямом смысле слова закипает. Эффективность кипящих масляных амортизаторов равна нулю.

Если планируется разъезжать на Chevrolet Tacuma в быстром темпе, то следует устанавливать газо-масляные амортизационные стойки. Такие амортизаторы лишены недостатков полностью масляных аналогов. Артикульные номера газо-масляных стоек: 96286842 и 96286843.

Касательно полностью газовых стоек, такие амортизаторы рассчитаны на спортивную скоростную езду. Следует учесть, что эксплуатация газовых амортизаторов приводит к ускоренному износу всех элементов ходовой . Газовые амортизаторы считаются профессиональными, они принадлежат к высшей стоимостной категории.

Дополнительная информация

Опытные мастера знают, что при помощи амортизационных стоек можно регулировать высоту подъема кузова. Разумеется, речь идет за установку неоригинальных стоек, которые часто и густо требуют доработки. К примеру, амортизаторы Kayaba с артикульным номером 365500 позволяют заметно приподнять передок. Конечно, чтобы установить такие амортизаторы, их необходимо предварительно проточить . Стоят высокие стойки в пределах $ 120 (цена без учета доработки).

Существует и укороченный вариант стоек Kayaba, их артикульный номер 365502.

Замена тормозных дисков и колодок на Мазде

Комментарии по теме Замена задних пружин Chevrolet Rezzo

Артурик Раленко написал(а)
Подскажите пожалуйста, на таком же ховаре поставили ремень по меткам завели и ремень перескочил на 15 зубьев, ремень был натянут. По какой причине так произошло не понятно.

Jiro написал(а)
чет не понял? был же уже такой видос. Я по первому твоему видео сделал себе и все гуд! Ах да, там ты не запили как ты снимал крышку

Анти написал(а)
Поддон побитый, надо бы отстучать. Сальник масло насоса бежит однозначно. У меня 5e-fe, те же самые проблемы.

Alpheus написал(а)
Ребят тоже хочу поменять скажите я не понял последовательность это чередования их стальной и (фрикционый)? или как то все по порядку по размерам?

Данияр написал(а)
Взял головку на 11, после просмотра. Ковырял, ковырял. Поставил на 10 и подтянул контакт.?

Валерий Трайбман написал(а)
Привет я тоже из Белгорода у меня тоже ваз 2110. Такая проблема, детонация при выключении зажигания. Что только не делали ни чего не помогает. Может кто сталкивался с таким.

Justino написал(а)
Все равно пружины проседают со временем, даже новые. И в итоге придется ставить проставки. Менял на новые пружины, через пол года доставил проставки. А техника безопасности при снятии пружин должна соблюдаться - писали ниже.

Пелагея Пыхтарева написал(а)
Масло Ниссан Матик Д в ролике подделка - вот ссылка как отличить оригинальное от подделки. Желтые надписи внизу не должны быть спереди взади к тому же. Есть много инфы и на других сайтах.

Гиорги написал(а)
это говорит о том, если мастер без стенда говорит что стойка работает если на ней нет масла, то бегите от этих оленей

Лика Бичковская написал(а)
Если оригинал который нужно доколхозить это качество, то весь алиэкспресс торгует исключительно оригиналами. Производители ищут способы запрограммировать в одних и тех же по конструкции деталях разный ресурс с высокой воспроизводимостью результата. Смазка и резинки это наиболее простой и дешёвый способ запрограммировать ресурс и поселить в мозгу владельца мысль о замене авто, а не деталей.

Anatol написал(а)
Что хотел увидеть - то и увидел. Сцепление на своей 'четыге' уже поправил - получаю удовольствие. ) Автору - честный лайк.

Замена рулевых наконечников на Chevrolet Rezzo самостоятельно! Без сход-развала!

Комментарии к теме Замена задних пружин Chevrolet Rezzo

Hey Chris. Love the vid. My brakes are only 37K miles old and my rotors are really grooved (I’m guessing bc there’s debris between the pad and rotors). Some rotors are worse than others. Is there anything I can do do get rid of the grooves and not replace my pads so soon?

Ещё такая проблема случилась: На ходу выключенная печка работает.Подскажите как устранить неисправность? Заранее спасибо Вам за помощь.

Почему же ты не показал сам процесс регулировка этих шайб и куда и как и сколько подкладывать? Сама суть и не показана?

My 99 mustang has a clicking noise coming from the right front brake. It doesn’t make any noise until I apply the brakes, and it has a small range for till it will stop making the noise. Range from one to ten for when it’s making the noise would be between 3 and 5 or so. I have no clue what could be causing it, though the pads are getting a little low, which I have new rotors and pads to replace them with, but I don’t think it’s the cause for the noise. Any ideas?

Не очень шарю в мерсах, но про бмв он наврал конкретно. 2.5 в е34 выдаёт 192 силы, в бумере снималась е38, это совсем другая машина

У каждого мотоцикла свой ход колеса. Какие значения должны быть в процентах для турэндуро? (например, гусь R1150RT)

Нахрена мазде сзади шторки, когда там стекло по нормальному с завода уже затониторвано? У камри шторки нужны, потому что там нет тонировки. А 19 диски смотрятся конечно круто, стильно, молодежно, но . как же они . по нашим дорогам, ездить просто невозможно. Зимой катаюсь на 17 дисках, комфорт конечно до камри все равно не дотягивает, но машина хотя бы перестает трястись на каждом стыке асфальта, у меня было несколько ситуаций когда на 19 дисках прилетали такие удары, что думал залетел в дикую яму, потом просматривая записи с регистратора и проезжая по тем же местам я даже не мог понять на что вообще колесо напарывалось, на дороге какие-то мизерные бугорки и впадинки, которые даже увидеть почти невозможно. Ну нахер такое счастье.

Кому интересно, у друга появилось желание выяснить, где находятся задние пружины Шевроле Резо в машине. Вот нашел, на данном видео сразу становится понятно где расположены задние пружины Шевроле Резо.

Комментарии к теме где находятся задние пружины Chevrolet Rezzo

Дядя Олежа. Видел ты хоть раз по какому принципу и по какой технологии делают пружины для определенного авто? Посмотри. поищи) желание ставить проставки пропадёт) это кстати очень интересно. Там столько параметров выводят индивидуально под модель авто, что устанавливая проставки - вы просто убиваете всю проделанную работу одним махом. Единственный момент, когда это актуально - наверное когда пружины уже откатали своё - может и можно проставить - но лопнут ведь в самый не подходящий момент. К чему я это все, пришло время менять - меняй.

Напишите, пож-та, коды амортизаторов KYB, которые подходят лансеру 10. Я обращался во всем-известный- магазин и там кроме оригинала мне ничего не смогли(захотели) предложить..

честь и хвала водителям отечественного автопрома, которые из говна, что делают заводы умудряются сделать автомобили.

Читайте также: