Замена жгута дмрв форд фокус 3

Обновлено: 18.05.2024

а так в общем оборудование классное!люди ездят 4-6 лет и без проблем!вот только у меня проблема с прошивкой ни как не решаеться!!

Доброго времени суток, подскажите пожайлусто мне у меня возникла проблема, поменял на ауди 80 б4 задние барабанные тормоза на супорт и теперь не могу прокачать педаль проваливается менял сам насос и тоже безрезультатно, заранее спасибо

ребят вы сами подумайте как можно что то помыть не видя как засоряно и промылось ли вообще. я сделал элементарно, разобрал его это очень просто там герметик его подздеваешь и тянешь он как резинка вылазиет и мягкой акварельной кисточкой ацетоном моешь сам чуствительный элемент и воздушный канал непосредственно видя его и заодно если он здох ты визуально это определяешь без диагностик. потом все обратно на герметик и лично у меня уже 2 года не лазил. И не надо не каких супер средств по магазинам искать бегать.

А в чем смысл. Машина стала работать по аварийным картам в прошивке. Меняются атмосферные условия - машина будет тупить. Это режим для того, чтобы до сто доехать при отказе дмрв. Автор хоть понимает в чем смысл его действий и последствия? Похоже что нет(

парням которые писали,как понять о клапан егр,все оч просто,турбированый дизель сразу становится дизелем если егр сдох или глючит,будет бить ошибку комп,машинка с ключиком

Спасибо за совет. Все перечисленные тобой датчики я поменял, столько бабла втюхал. А дело в шпильке? С работы, усталый, но . полезу её тянуть!

Ильдар проблема ш лачетти. Ос танавливаюсь на светофоре держу на сцеплении. Обороты 1100-1200. Отключаю передачу, отпускаю сцепление возвращаеться к нор примерно 800. В механической части т.е сцепление общий износ прим. 90%. Выжимной цилиндр под педалью(вроде главный называеться) новый. В коробке гидро выжимной мать его подшибник тоже новый. В мозгах местные ребята ни чего не видят. Может было чтото подобное. Подскажи пожалуйста. И ребята кто читает коментарии может тоже была такая проблема. Зарание спасибо. Кстати и если долго стоять (сек 35-40 мож меньше не замерял) обороты сами востонавливаються

При движении, на хх прыгали обороты. При последней поездке, стоял на заправке,обороты резко упали но двиг.не заглох доехал до дома. Сегодня вышел к машине она не запускается.

Вышел из строя датчик массового расхода воздуха

Вышел из строя датчик массового расхода воздуха

Добрый день,прошу помочь разобраться с моей поломкой.Ситуация такая-поехал на машине и чувствую что очень плохо тянет проехав примерно километров 20 остановился и заглушил машину.Когда стал заводить загорелся чек,заглушил опять скинул клему с аккамулятора,минут 5 подождал и опять завел-обороты подскочили примерно до 2.5 а потом резко упали и машина заглохла,после 3 попыток всётаки завёл но чтоб не глохла пришлось пару раз газануть и обороты стали держаться на привычном для холостого уровня.Поменял свечи-таже ситуация(горит чек,надо прогазовывать чтоб не заглохла)поехал в сервис сделали диагностику показала что надо менять датчик массового расхода воздуха и клапан продувки-он же клапан абсорбера.поехал в фордовский магазин там сказали что датчик массового расхода воздуха есть а вот клапана продувки они этого не знают.Если кто может помочь подскажите пожалуста что это за клапан и можно ли самому поменять датчик массового расхода воздуха и клапан продувки.

1,6-литровый атмосферный двигатель под капотами автомобилей Ford – это собственная разработка компании. Никакого отношения к двигателям Duratec, созданными инженерами Mazda, они не имеют.

Самый мощный и продвинутый из них – вот этот 1,6-литровый двигатель мощностью от 115 до 125 л.с. Дополнительная мощность на фоне базового 100-сильного мотора, а заодно и улучшенная экологичность, появилась благодаря наличию системы изменения фаз газораспределения. Фазовращатели установлены на обоих распредвалах. Такой мотор широко известен как 1.6 TI-VCT.

Этот мотор компания Ford устанавливала на Focus 2 и 3, C-Max 2 и Mondeo 4. Мы будем разбирать двигатель образца 2007 года.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 (PNBA 125 л.с.), снятого с Ford Mondeo 2007 года выпуска.

Надёжность двигателя 1.6 TI-VCT

Двигатель Ford 1.6 TI-VCT в целом надёжен, хотя его механическая часть огорчила немало поклонников этой марки. Об этом мы обязательно расскажем.


Течи масла

Несмотря на год выпуска этого двигателя, он может потребовать замены сальников коленвала. Причем такая необходимость может возникнуть уже при пробеге в 100 000 км.

Также прокладка клапанной крышки потребует замены, хотя едва ли это понадобится при пробеге менее 150 000 км. Как правило, крышка начинает сопливить после сильных морозов.


Бензонасос

Также по причине снижения производительности бензонасоса давление топлива в рампе опускается ниже положенных 3,6 бар.

Доступ к бензонасосу на Ford Mondeo сверху, то есть из-под заднего сиденья, не предусмотрен. Поэтому для замены и обслуживания нужно снимать топливный бак.

Ошибки, не связанные с работой двигателя

Дроссельная заслонка

Мотор 1.6 TI-VCT для Mondeo 4 комплектовался дросселем производства Bosch. Эта заслонка никаких проблем не создаёт. На вот дроссель Pierburg на ранних моторах для дорестайлингового Focus имели серьезные проблемы с датчиком положения.


Термостат

Двигатели 1.6 TI-VCT имеют два варианта исполнения термостата. Конкретно на этом двигателе для Ford Mondeo термостат самый обычный: пассивный, он открывается при 82°, меняется отдельно от корпуса, стоит совсем не дорого и применяется на огромном количестве других моторов Ford

На моторе 1.6 TI-VCT для Ford Focus 2 применяется электронноуправляемый термостат, который открывается при температуре 98°. Он поставляется вместе с пластиковым корпусом-фланцем и стоит в 4 раза дороже (около $70-80).

При желании, электронноуправляемый термостат можно заменить на пассивный с установкой его корпуса-фланца.


Система зажигания

Как правило в частичном отключении катушки зажигания виноваты провода или контакты в разъеме. Катушка зажигания закреплена на двигателе, к ней протянут жгут из трёх проводов. Со временем штекер не обеспечивает надёжного соединения, нередко в нём обламываются контактные пины или от них отрываются провода. В этом случае нужно целиком заменить разъем к катушке зажигания или разобрать его, заменить пины, обновить провода до основной электропроводки.


Проводка к ДМРВ

Еще одно слабое место в электропроводке – скрутка проводов к расходомеру. Ее стоит отремонтировать, если временами появляются провалы и рывки во время переключения передач при отпускании акселератора.

Фазовращатели

Фазовращатели – слабое место на этом двигателе, по крайней мере так было на моторах, выпущенных до весны 2007 года. Обычно необходимость поменять их возникала при пробеге порядка 150 000 – 200 000 км. Ford как будто пошёл навстречу клиентам и предложил приемлемую цену – оригинальные улучшенные муфты стоят по $120.

Первая причина их поменять – нарушение герметичности. По мере износа муфты начинали подтекать, что грозило смачиванием ремня ГРМ маслом. Часто вытекающее из муфт масло пробивало себе путь наружу из-под кожуха ГРМ.

Вторая причина – посторонний звук из корпусов муфт на холодном двигателе. Т.е. при работе двигателя были слышны цокание и шелест, бензиновый мотор начинал тарахтеть как дизельный. Но по мере прогрева шум исчезает. Вместе с этим ухудшаются отклики двигателя, при разгонах появляются провалы мощности.

Для замены муфт необходимо иметь специальные фиксаторы для самих муфт и для распредвалов, болты муфт нужно затягивать в два этапа с правильным усилием 25 Нм и затем с доворотом на 75°.

Если на ранних моторах 1.6 TI-VCT фазовращатели были заменены на улучшенные, то и служить они будут долго.


Клапан муфты выпускного распредвала

Еще одно слабое, но не часто проявляющееся место – подтекание масла из-под электромагнитного клапана, управляющего фазовращателем выпускного распредвала. Говорят, иногда масло может течь струёй из-под него. В этом случае двигатель может даже пострадать из-за масляного голодания. В любом случае, потеющий маслом клапан придётся заменить на новый. У этого клапана несколько ревизий, стоит выбрать и установить самую последнюю версию (2003597).

Зазоры клапанов

Тепловые зазоры клапанов в двигателях семейства Sigma не имеют автоматической регулировки. На практике, проблемы с зажатыми клапанами не возникает, а к регулировке клапанов прибегают уже при капитальном ремонте мотора. Номинальные зазоры следующие: 0,20 мм для впускных, 0,35 для выпускных, ± 3 сотых.

Регулировка тепловых зазоров максимально неудобная, а именно путём подбора толкателей.


Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей .

Стук двигателя Ford 1.6

Еще один источник звука в этом двигателе – это стук поршней. На относительно лёгких автомобилях поршни могли зашелестеть при пробеге в 150 000 км, а на Mondeo – при пробеге порядка 80 000 км. Этот стук доносится из-под головки блока цилиндров. Поначалу он хорошо различим только на холодном моторе и исчезает при нагреве двигателя. Потом этот стук присутствует практически всегда.

На практике, такой шелест не несёт серьёзной угрозы двигателю. Мотор может долго шелестеть, вплоть до 400 000 и 500 000 км. Расход масла при этом не возникает. Хотя в цилиндрах возникает эллипсность, также немного изнашиваются поршневые пальцы.

Компания Ford так и не признала этот шелест, а фактически люфт поршней, неисправностью. Хотя это конструктивный дефект. Но улучшенных оригинальных поршней не предусмотрено. Зато в продаже есть неоригинальные комплекты поршней вместе с кольцами и пальцами от немецкого и турецкого производителя. Они предлагают поршни номинального и нескольких ремонтных размеров. Поэтому при желании поршневую группу этого двигателя можно откапиталить с установкой поршней, которые никогда не застучат.


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.


Специалисты магазина ФОКУС рекомендуют: перед покупкой запчасти необходимо убедится в ее совместимости с помощью вин-кода автомобиля или номера оригинальной детали Проводка ДМРВ (сервисный к-т) Focus-3 ор.1920738 (OEM номера), которая установлена на машину.

Если речь идет о покупке технических жидкостей, к примеру моторного масла, то специалисты магазина с помощью вин-кода, проверяют подходящие спецификации, и исходя из них, подберут для вас наиболее подходящее масло.


Массовый воздушный поток – MAF – Датчик в современном автомобиле Ford расположен внутри воздухозаборника. Он использует элемент с горячей проволокой для измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Элемент охлаждается при прохождении через него воздуха, и эта информация преобразуется в электронный импульс, который передается на бортовой компьютер, который затем может вычислять функции впрыска топлива. Если вы подозреваете неисправность в этой системе, проверьте датчик MAF и его источник питания.

Проверьте, что датчик MAF получает напряжение

Шаг 1

Включить зажигание, но не запускать двигатель. Поднимите капот автомобиля и откройте его. Найдите электрический разъем датчика MAF на воздуховоде спереди, посередине двигателя.

Шаг 2

Отсоединить электрический разъем от датчика MAF. Со стороны жгута проводов подключите отрицательный щуп вольтметра к клемме с маркировкой GND. Подсоедините положительный датчик к клемме с маркировкой B +. Если напряжение не регистрируется, между аккумулятором и жгутом датчика происходит разрыв.

Шаг 3

Подсоедините электрический разъем к датчику MAF. Используйте прямые штыри, чтобы проверить контакты, помеченные как SIG и GND; вставьте штифт в заднюю часть разъема, пока он не коснется требуемой клеммы. Подключите положительный щуп вольтметра к контакту на клемме с маркировкой SIG, а отрицательный щуп к контакту на клемме GND.

Попросите помощника запустить двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Вольтметр должен записывать от 0,2 до 1,5 вольт. Поднимите обороты двигателя. Если электрический разъем MAF функционирует, должно быть устойчивое колебание напряжения сигнала до примерно 2 вольт.

Проверьте датчик MAF

Шаг 1

Заглушите двигатель и выключите зажигание. Отсоединить электрический разъем от датчика MAF.

Шаг 2

Присоедините положительный щуп омметра к клемме на MAF с маркировкой SIG, а отрицательный щуп к клемме с маркировкой GND.

Снимите показания с омметра – повреждение элемента горячего провода будет обозначено разомкнутой цепью.

Читайте также: