Заварить теплообменник шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

А вообще в дальнейшем после всех сварочных работ возможно ли попадания масла в антифриз.

Ребята всё равно что ни говорите но лучше поставить заваренный теплообменник чем менять прокладки. Такие двигателя в Америку поставлялись в вовсе без теплообменника. Я себе так сделал и с температурным режимом проблем нет всё как работало, так и работает. Эта тема сто раз пережевалась и вывод один- теплообменник это тупорылая конструкция, ошибка инженеров GM который и на х. не нужен. Всем добра!

Теплообменик не зря инженеры поставили! Он служит для отдачи тепла от масла на охлаждающей жидкость!

Да да ,я это уже много раз слышал.

Супер, одыкватное решение👍

Заваривая теплообменник, вы вносите коррективы в устройство двигателя, нарушая охлаждение масла! Вместе с такой процедурой необходимо также менять термостат на более раннее срабатывание, а именно 95°

Поменял теплообменник , все отлично советую .

Всем привет, что не говорите Олег делает качественные вещи и за адекватные деньги купил у него теплообменник примерно пол года назад ,установил и очень доволен проблема пропала , делает качественно и добросовестно заказывайте и непожелеете

Так дело может быть и не только в прокладке. Но и в самом радиаторе. Как я столкнулся. Весной поменял прокладки. К осени опять эмульсия. Снял, плоскость ровная. Залил в радиатор керосин. Постояла, и растеклась в оба канала радиатора. Нафиг. Тоже будем варить. Задолбало уже.

Цена этой работы.

Есть ли вариант обмена своего на готовый

Здравствуйте, звоните - договоримся

Сколько стоит переварить теплообменник

Олег, по какому номеру можно с вами связаться?

@Oleg Gavrilov WELDING Добрый день!Сколько стоимость Вашей работы!

В описании есть номер

Колхоз))) Поставил прокладки elring и забыл! Пробег на них уже 65000! Да дороже оригинальных в два раза но зато все ок! Это узел как расходник, колодки, масло и всё остальное меняет? Вот и прокдки меняйте))) Всем добра и с наступающим!

@Амаяк Акопян никаких проблем с температурным режимом нет. Олег при заварке оставляет каналы, некоторые их тупо заваривают, там возникают проблемы.

Это херня,по отзывам тех кто ставил начинаются проблемы с температурным режимом двигателя,э о они месяцев 3-6 катают свои опеля и кайфуют,пускай напишут через 1-2 года с какими проблема столкнулись.

@Александр Александров у меня потекла не большая прокладка а именно верхняя трубка с антифризом.я заехал на замену и сказал менять все прокладки раз уж узел снимать будут,да и так спокойнее.

У каждого водителя свой мозг.ты прав,я тоже заехал на замену,пробег 153000,предыдущая замена прокладки была на 81000 км.если это дорого для перевода,то его вариант жигули и только.

Ну не знаю. 4 года не трогал его и вот вчера заехал на переборку и замену прокладок,много раз думал над тем чтобы купить запаяный. сами производители с завода ставили бы запаяные чтобы водитель не страдал,либо это специально сделано типа ЗАГОВОР ПРОТИВ опелеводов.

Заводские прокладки тысяч до 100 держат,потом меняете хоть на оригинал,и всё. 10 - 15 тыс и снова текут 🤷🏻‍♂️

Олег пришлите свой номер, чтобы я мог позвонить вам.

В описании есть номер

Не пойму как с вами связаться, где описание?

Где вы находитесь? И сколько стоит работа?

Добрый день,если не секрет,какой марки пруток используете?

@Oleg Gavrilov WELDING Почему?

Думаю не подойдёт

@Oleg Gavrilov WELDING 5356 наверное не подойдёт для этого сплава?

@Oleg Gavrilov WELDING благодарю.

Не секрет - 4043

Без теплообменника падает мощность двигателя стучать шестерни за 5000 руб нови тепабменник вибор ваше Катори американски без теплообменника он без шестерни фазаизменени дам.

После сварки тело не ведёт?

Именно поэтому и шлифую, чтобы не было таких проблем 🤷🏻‍♂️

@Oleg Gavrilov WELDING я взял у сварщика он мне сказал что он на полтора миллиметра, я его поставил начал крутить и сломалась ушка

Я каждый теплообменник шлифую после сварки

Надо проверять вёмкости с водой, самый верный способ!

После сварки эту деталь уводит . Как избежать этого коробления?!

После заварки поставил самодельные прокладки из маслостойкой резины, поверх старых

Его и без сварки уводит со временем.особенно у тех кто не дружит с динамометрическим ключем я свой после ремонта в сервисе.когда опять потекла прокладка.вручную выводил плоскости прилегания

Вот это одна в основном мозг и делает, и из-за неё масло как раз-таки идёт в систему охлаждения. а все остальные семь меняются без проблем.

@Лютый зато со своей работой справляюсь отлично,и люди довольны🤷🏻‍♂️

@Oleg Gavrilov WELDING у меня астра н во владении с 2013 года, и непонятно кого вы там называете диванным экспертом? разве что себя наверное, так как опеля у вас никогда не было.

Кстати для меня на много важнее то ,что люди которые обратились ко мне - остались довольны))),а комментарии диванных экспертов я переживу😁

😂😂😂👍монометр не работает вообще,а воздух шипит совсем не из сварных швов 😁,если бы с них так шипело то опресовка была бы совсем не нужна потому что дырки были бы видны невооружённым взглядом ,прокладки я никогда не менял,т.к.опеля у меня никогда не было,но ко мне приезжали люди которые 4 раза меняли прокладки и всё равно пришли к тому что теплообменник лучше заварить. И вас этот вопрос тоже очень волнует - не зря же вы так тщательно пересматривали видео,кстати мне это очень приятно😁👍

Замена прокладок теплообменника Chevrolet Cruze

Одной из типичных неисправностей и одно из самых неприятных является выход со строя прокладок теплообменника на Chevrolet Cruze. Зачастую данная поломка случается в интервале 70-80000 км пробега.

Процесс замены

Чтобы определить, что прокладки теплообменника вышла со строя на Chevrolet Cruze достаточно просто посмотреть в расширительный бачок, где будут иметься следы масла двигателя. Несвоевременное устранение данной неисправности может привести к тому, что двигатель перестанет нормально функционировать. Присутствие масла в охлаждающей системе может негативно сказаться на всех патрубках, а также резиновых уплотнений. Они просто утратят свою эластичность.

Не стоит терять надежды, поскольку провести замену прокладок теплообменника на Chevrolet Cruze можно своими руками, хотя придётся немного попариться. Рассмотрим данный процесс с помощью фотографий:

Устанавливаем новую прокладку и проводим обратную сборку.

Выбор прокладок теплообменника

На Chevrolet Cruze устанавливается прокладки теплообменника с каталожными номерами 5650960, 5650962, 5650972, 5650966 (нужно 2 шт.), 6338472, 5650969, 5650971, 5650974.

А основные проблемы тут кроются в моторе, если брать 1.8 л. (1.6 л. на машине весом в 1500 кг. будет полным разочарованием, но при этом беспроблемным), поэтому рассмотрим версию с 1.8 л. на 140 л.с.


F18D4 и теплообменник

F18D4: имеет два фазовращателя, ременной привод, чугунный блок, впускной ресивер с изменяемой геометрией. При этом в F18D4 убрали гидрокомпенсаторы — теперь нужно менять стаканы раз в 100 тыс.км. (приблизительно).

Двигатель имеет ресурс в +-300 тыс.км. и с легкостью поддается капитальному ремонту. Мотор на самом деле хорош: в меру экономичен, надежен и прост в обслуге. Но есть и недостатки, которые заставят владельца находиться в нервном напряжении круглый год, точнее единственная критичная проблема — это теплообменник.

Решения проблемы с теплообменником

Способов решений несколько. Первый — это замена прокладок, стоимость оригинальных около 4 тыс.рублей, он не всегда помогает. Второй способ — заварить теплообменник навсегда, для этой процедуры нужен высококвалифицированный сварщик.

Другая часть владельцев ставит датчик температуры от Astra H 1.6 t, он срабатывает на 92 градусах, а не на 105, этим действием они пытаются оградить прокладки теплообменника от воздействия высоких температур.

Подводя итог, хочется сказать, что заменив прокладку или заварив теплообменник, вы все равно можете обнаружить течь. Некоторые владельцы покупают несколько теплообменников, портят их и покупают снова. Так что теплообменник — это самое досадное разочарование двигателя F18D4.

Фазорегуляторы на F18D4

Фазорегуляторы на Chevrolet Cruze здорового человека могут издавать дизелящий звук только при запуске мотора, пока до них не дошло масло, но если звук не исчезает- значит до фазорегуляторов масло не дошло и это приведет к их скорой кончине. Поэтому нужно использовать качественное масло и не затягивать с заменой.

Модуль зажигания F18D4

Мотор F18D4

Модуль зажигания F18D4

Итоги

Chevrolet Cruze — очень привлекательный вариант для покупки на вторичном рынке. Но в бочке меда есть ложка дегтя — теплообменник. Проблему эту возможно побороть, но борьба будет не легкой.

Привет.
Нужен не просто аргонщик, а человек, который сталкивался с этим и знает, что и как варить.
Мотор атмосферный.
Накидайте контактов, кто знает.

Забыл написать что быстро, качественно, недорого и с гарантией))

Купи новый и не сношай никому моск

если ты это пишешь, то ты не в курсе ситуации.
что дело там, не в обменнике, а прокладках. так зачем новый покупать?

Купи новый теплообменник, старый еще и забит скорее всего, вот масло и выдавливает (luzar ничего, если плоскость в зеркало шлифануть) и нормальные прокладки. С заваренным бензина будет жрать больше


заваренные все отмытые идут.
да и где там скапливаться?
а расход с чего больше будет? из-за более медленного нагрева масла ?

Я про причину почему прокладку выдавливает. На заваренном да, скапливаться негде.
На оригинальном типа фильтр какой-то из металлической губки стоит, он и забивается.
Скорее всего нарушается температурный режим, он не только греет, но и охлаждает тоже.
Пробывал я с заваренным ездить, в итоге плюнул и вернул все на место

так в чем проблема завареного?
в идеале нужно еще термостат холодный ставить и температуру включение вентилятора снижать. тогда и резинки жить будут и масло коксоваться меньше будет.

Вкратце дольше прогревается и расход вырос на 2л
На картинке выше кстати заварен неправильно, масляный канал совсем тонкий получился.
С заменой термостата на холодный проблем много.
Возьми прокладки elring и новый теплообменник отшлифуй где-нибудь.
А заваренный еще и треснет в самый неподходящий момент, ну его нафиг

6000 на авито хоть задним местом жуй. заваренный. А старый продаш за 3000. Сам так на орландо сделал. у нас они одинаковые. И ДА. Комплект прокладок все равно нужен.

именно поэтому б/у машины покупать сейчас нельзя
все напичкано дешевым неоригиналом и заваренными отслужившими деталями
ей богу лучше жигули куплю чем опиль или круз 10-летний

камон.
этот долбанный теплообменник как мертвому припарка. чисто ради евро-5 впихнули и температру движка под 105 градусов подняли.
я же с его заменой и термостат на более холодный меняю и прошивку.
от этого одни плюсы.
меньше нагрузка на все резинки, пластмаски, мотору легче в жару, меньше нагрузка на охлаждающую систему.
кстати он дохнет именно из-за постоянного перегрева.

Читайте также: