Какие колодки лучше на шевроле круз

Обновлено: 05.05.2024

На автомобили Шевроле Круз устанавливаются дисковые тормозные механизмы на обе оси. Тормозные колодки для Круза имеют всего два разделения по размерам колес — 195/65/R15 или 205/60/R16, которые обычно сокращают до R15 и R16. Соответственно, есть дифференциация по размерам тормозных дисков и типоразмерам самих колодок.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:

  • передний тормозной диск — диаметр 276 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 268 мм, толщина 12 мм.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:

  • передний тормозной диск — диаметр 300 мм, толщина 26 мм;
  • задний тормозной диск — диаметр 292 мм, толщина 12 мм.

Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).

Тормозные колодки 13412272 для R15

Тормозные колодки 13412810 для R16

Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8

Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.

Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207 или 13412272. Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234 или 13412810 для Круз с R16.

Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867 или 13411380 для R15, и 13319294 или 13411383 для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.

Передние тормозные колодки Шевроле Круз R15
Размеры колодок — длина: 148.4 мм.; ширина: 60.3 мм.; толщина: 18.6 мм.
Производитель Каталожный номер *Цена (руб.)
General Motors 13412272 4450
Ate 13046072622 2620
** TRW GDB1843 1636
Sangsin SP1362 1065
Передние тормозные колодки Шевроле Круз R16
Размеры колодок — длина: 148.3 мм.; ширина: 61.1 мм.; толщина: 18.7 мм.
General Motors 13412810 2500
Ate 13046072632 2626
TRW GDB1847 1790
Brembo P59077 1600
Задние дисковые тормозные колодки Шевроле Круз R15/R16
Размеры колодок — длина: 116.9 мм.; ширина: 42.6 мм.; толщина: 16.9 мм.
General Motors 13411380 (R15)
13411383 (R16)
4300
3000
Ate 13046072642 1540
TRW GDB1844 2080
Sangsin SP1363 900

Комплекты передних и задних колодок TRW

Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

*Средняя цена тормозных колодок Chevy Cruze приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены лидеры продаж — те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.

Передние колодки на Chevrolet Cruze

От исправности тормозной системы во многом зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения. Передняя ось автомобиля испытывает большую нагрузку по сравнению с задними колесами во время остановки машины. По этой причине к передним тормозным колодкам предъявляются весьма жесткие требования.

Обзор тормозных колодок Шевроле Круз

Тормозные колодки, устанавливаемые на Chevrolet Cruze, делятся на два вида в зависимости от размера колес, с которыми они будут эксплуатироваться:

Причиной различного типоразмера применяемых колодок являются отличающиеся размеры тормозных дисков. Их толщина одинакова и составляет 26 мм, а диаметр варьируется. Он может быть 276 либо 300 мм. Диаметр влияет на параметры тормозных колодок. На изображениях ниже показаны основные размеры передних колодок, устанавливаемых на Шевроле Круз.



Артикул и стоимость оригинальных передних колодок Шевроле Круз и их аналогов

Колодки, рассчитанные на различные колесные диски, имеют отличающиеся артикулы. Оригинальные расходники для R15 имеют каталожный номер 13301207 или 13412272. Для боле крупных колес 205/60/R16 используются колодки, артикул которых 13301234 или 13412810.

Стоимость за оригинальные изделия достаточно высока. Цена на передние тормозные колодки Шевроле Круз составляет от 2000 до 4500 рублей. По этой причине автовладельцы предпочитают хорошие аналоги фирменных расходников. Наиболее оптимальные варианты приведены в таблицах ниже.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рублей
Ate 13046072622 2500-2700
Hi Q SP 1363 1220-1400
TRW GDB1843 1500-1700
Q-TOP QF 1114S 900-1400
Sangsin SP1362 800-1200
Фирма производитель Артикульный номер Примерная цена, рублей
Ate 13046072632 2600-2650
NiBK PN-0391 1500-1700
TRW GDB1847 1600-1750
Remsa 1431.12 1400-1500
Brembo P59077 1400-1670

Требуемые инструменты

Для того, чтобы выполнить замену передних колодок на Chevrolet Cruze с двигателями на 1.8 или 1.6 литра мощностью 109 л с, необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

Наименование Примечание
Ключ “на 10”, “на 12”, “на 13”, “на 18”
Баллонный ключ Для демонтажа колеса
Отвертка С прочным лезвием для вдавливания тормозного цилиндра. Можно заменить монтировкой.
Домкрат Требуется при отсутствии подъемника
Металлическая щетка Дополнительно для очистки загрязнений следует воспользоваться ветошью

Также при замене колодок может потребоваться WD-40 и консистентная высокотемпературная смазка на медной основе.

Описание замены передних колодок на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена колодок своими руками прошла успешно, требуется воспользоваться нижеизложенной инструкцией. Следует учитывать, что обязательно меняем расходники полностью на оси. Иначе автомобиль будет заносить в сторону при торможении.

  • Зафиксировать машину ручным тормозом.
  • Поддомкратить автомобиль. Подложить упор для предотвращения падения машины.


  • Демонтировать колесо со стороны, с которой предполагается замена колодок.
  • Открыть капот. Открутить крышку бачка с тормозной жидкостью.


  • Открепить от держателя шланг тормозной магистрали.
  • Открутить крепление суппорта. Для удобства работ лучше очистить рабочую область от загрязнений при помощи металлической щетки и ветоши.


  • Прочной отверткой или монтировкой вдавить тормозной цилиндр внутрь.
  • Снять скобу.
  • Демонтировать старые тормозные колодки.



  • Смазать направляющие суппорта.
  • Произвести монтаж суппорта на место.
  • Прикрепить тормозной шланг к держателю.
  • Собрать все в обратном порядке. После того, как автовладелец поменял колодки на одном колесе, необходимо поставить новые элементы тормозной системы и на вторую сторону.

Рекомендации по эксплуатации колодок

Многие автовладельцы рекомендуют в жаркую пору года максимально снизить количество интенсивных торможений. Особенно это касается авто, на которых установлен автомат. В таких машинах сброс скорости происходит по другому по сравнению с автомобилями с МКПП из-за отсутствия торможения двигателем, поэтому колодки изнашиваются и нагреваются быстрее.

Тормозные колодки для Chevrolet Cruze

Отзывы о тормозных колодках Chevrolet Cruze

Хочу предупредить: будете заказывать тормозные колодки ATE, убедитесь, что получаете оригинал. Подделок к сожалению, очень много – автовладельцы стараются сэкономить, покупают низкопробные подделки, а потом жалуются. У меня оригинальные ATE, и никаких проблем с ними не наблюдается.

Колодки отличного качества, после оригинальных катаю второй комплект ходят около 50000 км. Сделаны в России, а стоят как китайские. За такую цену лучше не найти.

Хороший вариант, ставлю уже второй раз. Суточные пробеги могут быть под 300 км, поэтому колодки меняю раз в 3-4 месяца. Первый раз поменял колодки вместе с дисками //AMIWA, сейчас уже сменил колодки, пробег на одном комплекте в среднем 25-28 тыс. км. в режиме такси. Пыли, скрипов, звуков каких-то у меня нет. Единственное, что нужно грамотно их устанавливать, с обслуживанием суппорта, чисткой и смазкой.

Не скрипят, диск не убивают, тормозят достойно, износ умеренный, дешевые!

На Крузе с завода установлены тормозные колодки итальянской фирмы Galfer. Отличные проверенные колодки, тормозят хорошо и самое главное не издают посторонних звуков. У меня пробег 40 тыс км, сегодня менял резину на зимнюю и проверил состояние тормозных колодок. Остаточная толщина передних колодок около 4-5 мм. Скоро нужна будет замена. Так вот оригинальные колодки которые продаются в коробке GM 13 412 272 стоят около 6 тыс руб, внутри будут колодки фирмы Galfer. Так же народ активно покупает колодки фирмы ATE 13.0460-7262.2 стоймостью около 3000 тыс руб, внутри все те же колодки Galfer. Так вот зачем переплачивать разным упаковщикам если можно купить оригинальный итальянский Galfer B1.G102-0926.2 в собственной упаковке которые стоят на Крузе. Стоимость колодок составляет примерно 1800 рублей. Задние тормозные колодки Galfer B1.G102-0953.2 стоимость примерно 1600 рублей.

Вообще желание поменять передние тормозные колодки возникло сразу после покупки автомобиля. Скрипели они сильно, но останавливало то что колодки визуально были в хорошем состоянии, и я решил подождать пока они не закончатся. Вот прошло уже больше года как я владею этим Крузом, а колодки не стераются совсем, но к скрипу добавился ещё и хруст. Решил не ждать, а заменить. Естественно начал изучать инет и спрашивать у друзей что к чему. В итоге мой выбор пал на колодки фирмы NiBK, которые согласно легенде делают не из стали, а из меди. И такие они чуть ли не единственные в своём роде, да и ценник на них не кусается. Заказал их, артикул PN0391. Цена 1283 рубля. Я на них уже 10 тысяч км. скрипа нет. и мне этого достаточно.

Решил как то я взглянуть на колодки, и был в панике. Поглядев во всемирной помойке (сокр. ИНТЕРНЕТ) сколько стоят родные колодки и цена меня не очень порадовала. Знакомые продавцы посоветовали взять неоригинальные колодки made in жапан 🙂 под названием NIBK (фиолетовые), ну вообщем купил и поставил. Спустя год колодки живые и не скрипят, тормозят отлично.

Не смотря на то, что у колодок кучу негативных отзывов, решил испытать на себе. Для круза колодки идут с Part No — 13301234. Альтернатива с Part No — 13301207 подходят идеально, LPR с этим номером. Колодки Итальянского производства, но как говорят, Итальянцы умеют делать только макароны, посмотрим, проверим! Никогда не покупайте эти колодки “LPR”. Тормозят плохо, как скрип начался так никуда и не пропал. Вчера выкинул.

Вчера поменял колодки передние своими силами.Вообщем как и описывали ребята меняют не составило большого труда))Ключ на 10 и балонник с домкратом)) А утопить цилиндр самый раз балонником. 17 минут замена две стороны-Колодки поставил Japan Parts артикул PA-W12AF. Колодки не скрипят подошли как оригинал.Да и стоят они 1 070,83р. Замена произошла после пробега 36000(еще бы 15000 прошли)

Я поставил себе Феродо. под 16″. у меня 1.6 Шушары. колодки влезли без проблем.. сначала снял старые колодки(неоригинал СангШин) и сравнил с Феродошками. Фородо оказали побольше.. по крайней мере площадка самогО тормозящего элемента больше. Но колодки встали как родные. Прикатывал колодки где-то километров 40.. разгоном торможением(плавным). на следующий день поехал на машине и офигел.. так у меня она ещё не тормозила. встает просто колом.. уже успел активно поездить и торомза не подогревались(на предыдущих очень сильно было заметно когда тормоза грелись, тачка просто плыла).. Так что советую их.

У меня SP стоят, я не очень доволен, при отжиге быстро перегреваются и хуже тормозят, да еще и воняют при этом ужас как, аж в салон запах пробивается. За оригиналом я такого не замечал. Ну а если спокойно ездить то норм.

Тормозные колодки..

привет!Кто нибудь знает,как поменять задние тормозные колодки на корейском 1.8?и что там за датчик или что это на нижнем болте заднего супорта?

Вопрос конечно не по колодкам, но рядом. На сколько целесообоазно менять тормозную жидкость перед зимой, в том случае если замены не было возникали какие либо проблемы?

Ставь санг-шин и не парься, это тот же оригинал, только стоит почти в 3 раза дешевле и в другой коробочке без магической надписи для лохов "одобрено GM" ну или как то так)))))

привет!Кто нибудь знает,как поменять задние тормозные колодки на корейском 1.8?и что там за датчик или что это на нижнем болте заднего супорта?

Менял колодки после 60 000 км . По износу : Задние на 50% ,передние на 80% .Поставил колодки фирмы Delfy (UK) . Снимается датчик очень просто : снимаешь заглушку по середине и звёздочкой открути болтик . Мне про этот датчик сказали что он защищает от неприятного шума ,при езде задним ходом . ( Колодки говно ,скрипят ужасно но тормозят лучше чем оригиналы за счет большей площади торможения ).

Пробег 23 500, запищали передние колодки. Глянул ( не снимая колеса ) осталось примерно 2-3мм. Посоветовали колодки фирмы TRW, узнал в магазине цену 2 200. Кто-нибудь пользовался уже этой фирмой?

Поставил недавно EBC brakes Ultimax на передние, очень доволен. Менял сам все просто. Брал давно по 2 200р

Пробег 23 500, запищали передние колодки. Глянул ( не снимая колеса ) осталось примерно 2-3мм. Посоветовали колодки фирмы TRW, узнал в магазине цену 2 200. Кто-нибудь пользовался уже этой фирмой?

Пока дождя на улице нет решил поменять передние колодки. Снял колесо, а там ещё 6мм осталось)) Но вот в чём вопрос. На холодную никаких скрипов, как только разогреется, начинается свист, какой-то двух-тональный, чуть прижимаю педаль тормоза, звук пропадает. Что это может быть?
И какие колодки обычно быстрее снашиваются, передние или задние?

Пока дождя на улице нет решил поменять передние колодки. Снял колесо, а там ещё 6мм осталось)) Но вот в чём вопрос. На холодную никаких скрипов, как только разогреется, начинается свист, какой-то двух-тональный, чуть прижимаю педаль тормоза, звук пропадает. Что это может быть?
И какие колодки обычно быстрее снашиваются, передние или задние?

Передние обычно быстрее раза в 3 изнашиваются. 6мм это не так мало.. Можно спокойно гонять еще )) Главное до заклепок ее не стереть ) вот тогда уже неприятности начинаются
По поводу звука мож у тебя отходить они не могут ввиду засора в направляющих

Навигация

Народ, ну подскажите, какие тормозные колодки стоит поставить назад и перед? Стоит к ОД ехать за родными или аналог недорогой хороший есть? Колеса 16 (седан). И какие нужно брать колодки для 15 или 16? Где-то читал, что по-умолчанию 15 (16 могут не подойти)

Смысл покупать у ОД колодки. Полный бред. Проще так найти и дешевле будет.Я пробовал аналоги, не понравилось. Поставил обратно оригинальные

у меня офы попросили за замену колоток 4000 и за сами колотки 2500 я пошел на рынок и купил Denso за 1400 и сам поменял их за 15мин

Пришло время поменять. Изучил весь рынок. Сошелся с мыслью, что самый лучший вариант замены - это ханкук фрикса на перед купил, а вот задних найти не смог . Купил HI-Q. первый вариант изначально расценивался как самый удачный, со вторым были опасения, но вот уже тысяча пробега на них. Ничего плохого сказать не могу. Так что советую любой из этих вариантов.

Средний ресурс работы передних тормозных колодок Шевроле Круз примерно 30000 км. Однако некоторые “гонщики” умудряются стереть накладки за 15000 км. Признаками, по которым можно определить время замены передних тормозных колодок является характерный свист в районе колеса во время движения автомобиля. Этот свист издают металлические индикаторы, которые при уменьшении тормозной накладки начинают тереться об тормозной диск.

Какие тормозные колодки установить на Шероле Круз

Какие тормозные колодки установить на Шероле Круз

Набор тормозных колодок фирмы FERODO PREMIER FDB 195 цена 440 руб. По отзывам зарекомендовали себя положительно. Установочные размеры в порядке в эксплуатации тихие (не скрипят)

Какие тормозные колодки установить на Шероле круз

Бюджетный вариант тормозных колодок от фирмы DELPHI. Номер по каталогу LP 2170. Стоимость 1000 рублей.

Какие тормозные колодки установить на Шероле круз

Также как и задние тормозные колодки Шевроле Круза, хорошей альтернативой оригинальным являются корейские колодки на порядок дешевле, производитель HiQ, номер по каталогу SP1362.

Какие тормозные колодки установить на Шероле круз

Какие тормозные колодки установить на Шероле Круз

Еще один вариант комплекта с улучшенными характеристиками. Тормозные колодки ATE стоимостью в 2105 рублей

Инструкция по замене передних тормозных колодок Шевроле Круз

  • Поддомкарачиваем и снимаем колесо.
  • Откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью
  • Чтобы после снятия суппорт легко можно было отвести, отсоединяем тормозной шланг от держателя.

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз
Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз
Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз
Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз

  • С помощью ключа на 13 откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта
  • Откидываем вверх суппорт, с помощью монтировки вжимаем поршень и вынимаем старые колодки
  • Устанавливаем передние тормозные колодки Шевроле Круз, как показано на фото. Если колодка имеют металлический индикатор (пискун), устанавливаем ее на внутреннюю сторону тормозного диска.
  • Также рекомендуется во время замены колодок смазать направляющие суппорта.
  • Опускаем суппорт и закручиваем обратно винты и укрепляем тормозные шланги.
  • Устанавливаем и прикручиваем колесо, опускаем автомобиль

Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз
Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз
Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз
Замена передних тормозных колодок на Шевроле Круз

После замены передних тормозных колодок необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза. Первые 500 км после замены пока колодки не притрутся, избегайте резких торможений.

Читайте также: