Заводится и глохнет шевроле орландо

Обновлено: 19.05.2024

У вас бензиновый двигатель? После попытки запустить двигатель, стоит выкрутить свечи и проверить не мокрые ли они, если мокрые, то их нужно высушить (лучше заменить на новые) и подзарядить аккумулятор, потом пробовать запустить двигатель с чуть нажатой педалью газа. Если свечи сухие, то может не поступать топливо, нужно будет проверить работает ли топливный насос, проверить давление в топливной системе, проверить работу форсунок, проверить иммобилайзер. Если автомобиль на гарантии, то рекомендую обратиться к официальному дилеру для проведения диагностики и устранения неисправности.

Вот сегодня примерно такой случай у меня и произошел. Ехал и машина на ходу просто заглохла. Горит чек, движок молчит. Остановился, пробую завести, движок крутится, но не заводится, и не "цепляет". До этого проблем с заводом не было вообще, заводился с полпинка. Понимаю, что что-то с подачей топлива, т.к. при повороте ключа нет характерного жужжания при нагнетании давления в топливной магистрали. Кто нибудь имел "счастье" с таким столкнуться? Завтра пойду искать неисправность, может кто поможет советом, куда в первую очередь лезть(до откручивания топливного насоса)чтоб на холоде особо долго не прыгать.

Вот сегодня примерно такой случай у меня и произошел. Ехал и машина на ходу просто заглохла. Горит чек, движок молчит. Остановился, пробую завести, движок крутится, но не заводится, и не "цепляет". До этого проблем с заводом не было вообще, заводился с полпинка. Понимаю, что что-то с подачей топлива, т.к. при повороте ключа нет характерного жужжания при нагнетании давления в топливной магистрали. Кто нибудь имел "счастье" с таким столкнуться? Завтра пойду искать неисправность, может кто поможет советом, куда в первую очередь лезть(до откручивания топливного насоса)чтоб на холоде особо долго не прыгать.

Проверка питания на реле насоса (предохранитель), потом реле. И если это исправно- тогда бак и насос. Перед снятием убедится, что в момент включения зажигания на разьеме насоса есть напряжение и на нем же есть жесткая масса. Если есть все при включении зажигания- тогда сам насос однозначно. Если есть сканер- много проще. Активируем насос со сканера, слушаем- а жужжит ли. Нет- последовательная проверка тогда, как написал.

Проверка питания на реле насоса (предохранитель), потом реле. И если это исправно- тогда бак и насос. Перед снятием убедится, что в момент включения зажигания на разьеме насоса есть напряжение и на нем же есть жесткая масса. Если есть все при включении зажигания- тогда сам насос однозначно. Если есть сканер- много проще. Активируем насос со сканера, слушаем- а жужжит ли. Нет- последовательная проверка тогда, как написал.

Просканировал двигатель, вот ошибки:
Read Info.

Identifier: 0x8701
VIN: KLACD26RD7B103367
Hardware number:96474415
Motor type:
Part Number:96858577
Software version number: 05C5F4C3
Hardware manufacturer number: xx
Software Number: 96858577 P465_V50
Programming Date: 20070712
Hardware key number: 97SC001066
System description: BOSCH0100
Type approval number: xx
Variant programming: 0x38364741202035303730383730323735
Alpha code: AA
Hardware manufacturer system name: EDC16
Software version: V50
ECU variant coding: 0x00000000


Total number of fault codes: 10

B357A - Additional Electrical Heater Relay 1 Circuit Low Input
(02) - Present

B357D - Additional Electrical Heater Relay 2 Circuit Low Input
(02) - Present

P0571 -
(71) - Not present

U0121 -
(00) - Not present

U0121 -
(00) - Not present

U0121 -
(00) - Not present

U0144 -
(00) - Not present

U0102 -
(00) - Not present

P2293 - Rail Pressure Control Solenoid Valve Circuit Range/Performance (Positive Deviation)
(00) - Not present

P2293 - Rail Pressure Low Pressure
(12) - Not present

Как я понимаю именно Р2293 (00) и Р2293 (12) и есть причина отказа работы двигателя. В рсшифровке гласит:
P2293 00 Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива
P2293 12 Работоспособность соленоида 2 регулятора давления топлива (ниже нижнего порога)

До самого насоса я не добрался, не знаю как. У меня пятиместная комплектация и как повернуть заднее сидение не нашел. Да и вроде поворот заднего сидения нужен в 7-ми местной комплектации. В пятиместной наверное надо снимать пластиковые ниши, а потом и бак будет. Просто замерз и не полез туда.
Вопрос к понимающим:
Возможно ли по данным кодам ошибок дать заключение, что умер топливный насос, при том, что предохранитель целый?
Ведь если б был коротыш на массу, то предохранитель просто обязан сгореть. Из чего делаю заключение о том, что проводка цела.

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Chevrolet Orlando

Здравствуйте. Может ли из-за этого датчика на пассат б5+дуть холодный воздух из печки? Термостат поменял,но проблема осталась.

.здравствуйте. У меня на Mazda 6 2.0л автомат тоже есть скачёк между 30 и 40 процентами. Значит ли это, что заслонка не исправна? Или это рабочие режимы?

НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ТАК! ПРОВОДКА СГОРИТ НАРОД ВПИЗ*У ТАКУЮ ПРОВЕРКУ У меня сгорело что в области предохранителей в поисках горелого предохранителях, реле и проводах ничего не нашел что сгорела теперь понять и найти не могу.

Как этот шланг сдернуть, не представляю, боюсь сломать пластик и нижнюю трубку тоже пластиковую, я про дроссельную заслонку

здравствуйте. у меня ВАЗ 2114 8 клапаная. датчик коленвала показывает 735 ом сопротивление. читал что до 750 ом это норма а вы говорите 700 ом. кому верить?

доброе время суток. такой вопрос. двигатель к4м Рено течёт масло из под фазика, сам фазик и сальник новые клапанная крыжка на герметике, а масло течет. откуда?

Привет у меня ошибка р1351 что делать хз кто говорит клапан меняй то датчик то ремень перескочил на один зуб пока скинули клему пока так поездий посмотри стук будет или нет стук появляется при заводке на холодную и на холостых какбудто дизельный мотор

Внезапный останов двигателя Шевроле Круз встречается в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения проблемы необходимо определить причину неисправности, приступить к ее устранению.

Причины

В двигателе мощностью 109 л.с. объемом 1.6 литра F16D3 встречаются следующие неисправности:

  • увеличенный нагар клапанов газораспределительного механизма;
  • течь клапанной крышки (масло, попадая в подкапотное пространство, на двигатель может привести к неисправности системы зажигания);
  • невысокий ресурс ремня ГРМ (желательно производить замену через 60.000 км пробега).

Двигатель Шевроле Круз

Болезни двигателей литра F16D4 и F18D4:

  • малый ресурс муфт регулировки фаз газораспределения (около 120.000 км) приводит к проблемам запуска на холодную;
  • преждевременный износ зубьев индикаторных колец датчиков положения распредвалов (вызывает проблемы с работой непрогретого двигателя);
  • повышенная чувствительность двигателей к регулировке углов зажигания;
  • проблемы с термостатом – течь прокладки, отказ датчика перегрева;
  • невысокий ресурс прокладок теплообменника;
  • раздельные катушки зажигания установлены в единую конструкцию (отказ одной приводит к замене конструкции в сборе).

Некоторые из перечисленных неисправностей часто приводят к проблеме останова двигателя.

Способы контроля и устранения неисправности Шевроле Круз

Меры по предотвращению проблемы

В процессе эксплуатации автомобиля Cruze для предотвращения проблемы, когда двигатель глохнет после запуска, во время работы на холодную или в процессе движения необходимо соблюдать следующие требования:

Читайте также: