Замена подшипников мкпп форд mtx75

Обновлено: 19.05.2024

Снятие и установка коробки передач МТХ-75 Ford Focus

Работы по снятию и установке коробки передач в различных комбинациях по двигателям в значительной степени одинаковы. Мы остановимся на варианте с двигателем Endura-DI. Мастерские Ford при этих работах используют следующий специальный инструмент:

- приспособление для захвата двигателя 303-290 (21140);

- переходник для 303-290, 303-290-1 (2114001);

- переходник для 303-290, 303-290-03 (2114005);

- переходник для 303-290, 303-290-05 (2114005);

- переходник для 303-290, 303-290-06 (2114006);

Снятие коробки передач проводите в следующей последовательности:

- отверните на 5 оборотов гайки штоков передних амортизаторов;

- снимите воздушный фильтр вместе с рукавом;

- снимите воздухозаборник охладителя наддувочного воздуха и сам охладитель;

- снимите провода со свечей накаливания и форсунки;

- отсоедините контактный разъем от электродвигателя вентилятора;

- отсоедините контактный разъем от выключателя света заднего хода и от датчика скорости и снимите жгут проводов с коробки передач;

- снимите каталитический нейтрализатор вместе с сильфоном с выпускного коллектора;

- установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и зафиксируйте;

- снимите контактный разъем со стартера;

- снимите поперечные рычаги передней подвески;

- снимите оба вала привода колес. Важно, чтобы при этом вы не создавали в шарнирах больших углов: максимальный угол изгиба внутреннего шарнира составляет 18°, наружного - 45°. Закройте отверстия в коробке передач чистой тряпкой против утечки масла;

- отсоедините механизм управления коробкой передач;

- снимите ремень привода вспомогательных агрегатов;

- отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления и осторожно подвяжите проволокой. Промойте места попадания тормозной жидкости холодной водой;

- зафиксируйте силовой агрегат с помощью различных приспособлений и подготовьте для автомобильного домкрата достаточно широкую проставку под масляный картер;

- опустите слегка силовой агрегат;

- снимите задние опоры двигателя;

- осторожно поднимите автомобиль;

- отверните болты крепления коробки передач к двигателю, оставив два, и снимите кронштейн трубопровода гидроусилителя рулевого управления;

- наклоните силовой агрегат вперед и подоприте деревянными брусками (длиной примерно 300 мм);

- закрепите коробку передач, чтобы она не упала, и выверните два нижних болта;

- снимите коробку передач.

Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию, при этом:

- используйте только новые самоконтрящиеся гайки;

- удалите воздух из гидропривода сцепления, как описано ранее;

- отрегулируйте механизм управления коробкой передач, как описано ранее;

- пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Проверьте герметичность соединений и надежность резьбовых креплений;

- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново;

- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

Видео про "Снятие и установка коробки передач МТХ-75" для Ford Focus

Ford Focus 2: Замена коробки [ПОЛНАЯ] Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2 Замена сцепления на Форд Фокус 2

Доброго времени суток. Чёй-то озадачился возможностью ремонта МКПП на S40, глянул в программу - а там коробас в сборе почему-то только. Сразу возникло два вопроса: "как так? может я лузер?" и "подходит ли такой же коробас (или запчасти с него) от Форда?"

Клубень)))

feddertver

Клубень)))

frozen

За очередной или редкий Volvo

За участие в мероприятиях 2019 года

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

это и есть брэнд-инженеринг в действии ИМХО У тя ж, типа, не дешевый форд, а премиум автомобиль))) Вот и покупай все детали целиком Коробасы, насколько помню, одинаковы полностью, даже маркировка mtx75 и та фордовская.

Кстати, шпильки на ступицы для сороковок тоже отдельно не продаются, на фокус - пожалуйста Ступицы абсолютно одинаковы, на сороковки шпильки чуть длиннее

Grifon

Постоянный участник сообщества

Вновь тему подниму. Возник след. вопрос. Маркировка действительно одна и та же. Но насколько мне помнится, в фордовских MTX75 идет сцепа для одномассового маховика с демпф. пружинами на диске сцепления. У вольво же идет сцепа для двухмассового маховика, следовательно диск сцепления без пружин.
Даже официалы не могли точно ответить на данный вопрос.
Подскажите пожалуйста, какая инфа верная? Какой всё таки маховик стоит на MTX75 на Вольво. В частности например на S40 II 1.8 2006.
Заранее благодарствую.

Delerium

10 и более лет в сообществе

mtx75 с двухмассовым маховиком..
заявляю однозначно , т.к являюсь счастливым обладателем такой и только 2 недели назад поменял комплект сцепления с маховиком и выжимным ..

Grifon

Постоянный участник сообщества

mtx75 с двухмассовым маховиком..
заявляю однозначно , т.к являюсь счастливым обладателем такой и только 2 недели назад поменял комплект сцепления с маховиком и выжимным ..

Можно подробности? Цены, производители. Стоимость работ.
Просто вскоре так же придется менять кое что из сцепы, а модет и сразу всё в сборе.

Delerium

10 и более лет в сообществе

цены примерные (мне вообщем все запчасти вышли 18 тыс.)
маховик Luk (идет в оригинале)
сцепление Luk
выжимной оригинал Ford - 1700.р (самое смешное цены на неоригинал начинались от 3000) .. они есть двух видов старого и нового образца
+ болты оригинальные для маховика
+ 1 литр тормозухи для гидравлики
+ 3 литра трансмиссионки liquimoly (зашло порядка 2,4 л.)

работа вышла 4500 р. по времени 4 часа.. спокойной работы . правда у меня дизель

Grifon

Постоянный участник сообщества

Как то всё крайне дешего. Работа согласен, выйдет столько же. А Вот запчасти. Где приобретали? Я смотрю/хочу заказать на экзисте, дак там на порядок дороже. Если вместе с маховиком то выйдет тысяч 30. Я в Перми.

Grifon

Постоянный участник сообщества

АП. Еще вопросец. У меня умер тот самый пресловутый двухмассовый маховик. Требуется замена. Но я однако не горю желанием выкладывать 50 тысяч за оригинальный маховик от вольво.
Вопрос таков: подойдет ли к моей машине оригинальный фордовский (форд фокус 2) маховик (22 тысячи) или его аналог (13 тысяч)?! Двигло 1.8 литра, B4184S11, шасси 282563.
Насколько мне известно двигло и коробка полностью идентичные, однако в магазине запчастей форда мне сказали что не подойдет.
Кто сталкивался? Нужна помощь.

Вот, частный случай. Артикул 6366 000 001 на Экзисте - двухмассовый маховик для двухлитрового фокуса. 230мм, как раз то что нужно. Подойдет?

Доброго времени суток!
Подскажите где найти мануал по переборке коробки, по зазорам и т.д.
2007 год, бенз, механика
Спасибо!

Еще вот тут есть выжимка из мануала для СТО по каждому элементу

Небольшую краткую инструкцию писал о снятии коробки
Там есть момент про обкаточное масло, эта инструкция писалась под установку блокировки дифференциала в коробку, для ее обкатки нужно масло.

Изображение

Я так и не смог снять пятую, съемник вот это мощный трещал, а сама шестерня не двигалась, кароче я побоялся дальше крутить:

В итоге шестерню оставил на месте и располовинил коробку, можно не снимать шестеренку пятой и располовинить коробку, но тогда:
1. Более гемморно собирать обратно механизм переключения передач
2. Не получится поменять подшипники приводных валов

Изображение

p.s. Вообще есть некая обида, что форд кладет в комплект с машиной книжку простейшую для детского сада, так называемое руководство пользователя, чего где какие кнопки и как пользоваться машиной.

А нормальное руководство по ремонту, видите ли только для СТО они выдают

Практически грамотная разборка нашей коробки

Есть недочеты:
1. Не надо так металлическими монтажками о отвертками половинить коробку и снимать крышки (забивая их между плоскостями), вы повредите поверхности мягкого металла из которого сделана коробка (повредите привалочные плоскости).
Мастеру на видео пофигу, коробка не его, она клиента, так что можно хреначить, клиент не видит этого варварства (типичное отношение на СТО к имуществу клиента).
Если у вас нету пластиковых монтажек, обматайте металлические хотя бы скотчем.

2. Озвучено 2 проблемы: слабый подшипник первичного вала и слабые подшипники дифференциала (из-за чего со временем диф начинает люфтить).
У самого были на пробеге 70тыс. км. обе проблемы и я не обращал на них никакого внимания, многие их даже не замечают.

Не критично, что на холостых немного шумит подшипник первичного вала, многие не замечают, только когда выжмут сцепление обращают внимание, что с выжатым в пол сцеплением на холостых становится чуть тише.

Тоже самое с дифференциалом, у меня люфтил маленько, из-за это потел левый сальник привода, ездил 4 года и бед не знал.
Это когда залез в коробку и поставил блокировку понял, что оказывается люфтящий дифференциал это какая-то проблема, а я думал это фишка (или косяк) форда.

Есть еще две проблемы, не озвученные:
1) при мощности более 120л.с. у этой коробки не выдерживает палец сателитов, лопается вылетает и все внутренности коробки перемалывает.
Проблема автомобилей фокус с двигателем 1,8литра.
2) прямозубая задняя передача, ну блин чтобы включить заднюю надо остановиться и еще она может не так легко включаться сразу.
Кароче задняя хреновая, хреново включается естетсвенно, да еще и прямозубые шестерни шумные, когда назад едите шум от коробки слышен специфический.

Мне обидно за владельцев фокус 3 , вроде покупали не так давно машину недешево новую. А получали эту хрень родом из конца 80-ых в качестве коробки.
Меня бы бомбило от такой коробки на современной новой машине.
Ладно я брал форд фьюжен БУ по низу рынка за копейки, и знал что машина дешевая и агрегаты максимально удешевлены. Как бы готов простить такую коробку.

p.s За бесшлицевую посадку шестерни пятой передачи на горячую просто бы прибил того инженера, кто это придумал

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ s@nek

Всем привет! Дошли руки сделать небольшой отчёт по замене подшипника первичного вала мкпп (серии W), без её разбора, т.к. это актуально, а разбирать коробку полностью хочется не всем.
О симптомах конченого подшипника: при заведённом дв. возникает шум, который пропадает при нажатии на сцепу, хотя шуметь в коробке на нейтрали могут ещё 3 подшипника, но это редко. Внешних признаков, таких как люфт может и не быть.
С завода стоит 307 (это по-русски) подшипник закрытый с обеих сторон с проточкой и стопорным кольцом. Я такой не нашёл, пришлось брать открытый 8 шаров, но он уже на 2 мм, поэтому возникла необходимость точить шайбу и ставить её м/д подшипником на первичном валу и шестернёй первичного вала, для того чтобы вал в подшипнике не гулял и не происходило закусывания шестерён во время работы.
Итак, снимаем коробку, колокол, переднюю крышку вместе с сальником, стопорное кольцо на первичном валу и аккуратно с помощью 2 остро заточенных монтажек за наружное стопорное кольцо удерживаем подшипник и лёгкими ударами стукаем по торцу первичного вала, тем самым снимаем подшипник с первичного вала и корпуса коробки одновременно. Стукать нужно осторожно, не совсей дури, дабы не приломать зубья на шестерёнках, иначе поподалово. Получилось так снять у меня на первой коробке, на той, которая у меня стоит, так снять не удалось (всё прикипело), т.к. подходящего съёмника не было, пришлось разбирать сепаратор, вытаскивать шарики, спиливать внутреннюю обойму с помощью болгарки, прямо на коробке, (наружная обойма в корпусе была свободна), собственно, о чём и фото.
Далее проще, ставим новый подшипник, крышку с сальником (желательно новым), предварительно смазав её герметиком, колокол, выжимной и устанавливаем коробку на место. Заливаем масло, заводим и наслаждаемся тишиной. Я думаю моя информация будет полезна, удачи!

Читайте также: