Адаптация дпдз пежо 406

Обновлено: 07.07.2024

На двигатель ТУ3 предлагается оригинал, и предлагается единственный заменитель от Магнети Марелли.
Причем судя по номеру на оригинале, это тоже Магнети Марелли.
Разница в цене более чем в три раза.

Так вот, вопрос имеется. Наколько все же Магнети Марелли, продаваемый под их брендом, тоже самое что оригинал? В первую очередь в плане долговечности?
Может у кого опыт на этот счет есть?

Слушай чо . А чо на тебя все ополчились? Хоть ты и фигню всякую непонятную пишешь, не по теме конфы, но вроде никого не обижаешь, холивар не разводишь как некоторые.
У тебя чо за тачка то?

да потомучто он никогда не отвечает на вопросы. он всегда все знает, но ни разу никому ничего не сказал, кроме того, что он знает.

и не отвечает на вопросы. включает дурку и все.

[strong]ТЫ[/strong]: У тебя чо за тачка то?
[strong]ОН[/strong]: А тачка у меня Пежо.

Ден. Ты удовлетворился его ответом. только честно ?

Не, не понял > но ни разу никому ничего не сказал, кроме того, что он знает.

Ну т.е. мне нужно сверх того говорить еще чего-то такое, чего я совсем не знаю что ли? Ладно, я попробую. ;)
Но только, это кому-то действительно окажется полезным?

>ТЫ: У тебя чо за тачка то?
ОН: А тачка у меня Пежо.

Не поленился и сходил проверить. Подумал, ну мало ли что?
Таки да, именно самонатуральный Пежо. Лев там спереди, ну и вообще все дела. Вечером схожу второго проверю. Вдруг он там в Майбах за сегодня превратился, ну или еще чего? Но это вряд ли конечно.
Так что все нормально? ;)

этанармальна (с) > > но ни разу никому ничего не сказал, кроме того, что он знает.
>
> Ну т.е. мне нужно сверх того говорить еще чего-то такое, чего я совсем не знаю что ли? Ладно, я попробую. ;)

Если чего то сломалось и ты починил - то надо говорить чего сломалось и как починил, уж если начал об этом говорить.
здесь не ЖЖ для высеров о своей радости. здесь [strong] Обменяемся опытом ?! - PEUGEOT [/strong]. чуешь разницу, чуваг?

> Но только, это кому-то действительно окажется полезным?

Мало того, что многим.
Так ты же не рассказываешь, даже когда тебе уже задают конкретные вопросы, что было, как и почему. ты ведь каждый раз говоришь что то типа "да вам то зачем? это же мое пежо.. сам сломал - сам и починил"

НЕТ ЧЕГО СКАЗАТЬ ПО ДЕЛУ - МОЛЧИ.

> >ТЫ: У тебя чо за тачка то?
> ОН: А тачка у меня Пежо.
>
> Не поленился и сходил проверить. Подумал, ну мало ли что?
> Таки да, именно самонатуральный Пежо. Лев там спереди, ну и вообще все дела. Вечером схожу второго проверю. Вдруг он там в Майбах за сегодня превратился, ну или еще чего? Но это вряд ли конечно.
> Так что все нормально? ;)

ну ты в натуре *мат удален*

Балин. А если я не знаю чего писать?
Зачем мне писать всякую фигню? Кто-то прочитает, попытается воспользовться.
Ты у нас тут на автору слишком недавно, поэтому просто вероятно не в курсе, что у нас тут так не принято. По крайней мере раньше это всегда было именно так.

При этом, ну да, типа оно вот прям щас стало как бы нормально. И я очень рад, что острая проблема снята. По крайней мере на какое-то время. И что хорошие люди мне помогли.
Но при этом, я не уверен что вылечили причину, а не одно из следствий. И именно поэтому я по пыже (и не только пыже) конфам слоняюсь и вопросы задаю. Ага?

И вот как я пойму что к чему, вот тогда я конечно распишу. Как я это кстати вообще-то всегда делаю. Если есть чего расписывать.
А ты кстати, как за тобой водится, напишешь что-то вроде того, что "слишком много буков", "ниасил", ну т.п. Правильно? ;)
Ну и т.д?

А ты думал. в сказку попал? > А если я не знаю чего писать?
> Зачем мне писать всякую фигню? Кто-то прочитает, попытается воспользовться.

[strong]Фестивальная.. Была пробелма. Нашли. Сделали. Хвала фестивальной. [/strong]
[strong]
ЧТО СДЕЛАЛИ, ЯРО. ЧТООООООООООООООО. [/strong]

> Ты у нас тут на автору слишком недавно, поэтому просто вероятно не в курсе, что у нас тут так не принято. По крайней мере раньше это всегда было именно так.
[strong]
Кто-кто недавно?
И как было то? "Все говно - один я Д"Артаньян!"?[/strong]

> При этом, ну да, типа оно вот прям щас стало как бы нормально. И я очень рад, что острая проблема снята. По крайней мере на какое-то время. И что хорошие люди мне помогли.
> Но при этом, я не уверен что вылечили причину, а не одно из следствий. И именно поэтому я по пыже (и не только пыже) конфам слоняюсь и вопросы задаю. Ага?

[strong]была проблема - решена. теперь нормально? ну так поделись с народом. может не ты такой один страдалец то ?

Если бы все тут были как ты, то никто никогда бы в конфе не узнал что AL4 ломучее гавно, что подрулевой можно спокойно починить за сильно меньшее количестно денег, чем хотят ОД, что подшипники в балке 206 - больное место, что опорные на 406 гавно и надо ставить SKF, а нев коем случае не оригинал. [/strong]

> И вот как я пойму что к чему, вот тогда я конечно распишу. Как я это кстати вообще-то всегда делаю. Если есть чего расписывать.

[strong]Обана. ну ка дай ссылочек. не видел чота. [/strong]

> А ты кстати, как за тобой водится, напишешь что-то вроде того, что "слишком много буков", "ниасил", ну т.п. Правильно? ;)

[strong]И про это тоже ссылочки пжалста, наблюдательный ты наш.
И еще хотя бы пару людей, которые скажут, что я - лицо бесполезное в этой конфе. и только срать умею тут. [/strong]

[strong]Т.д. твое сначала надо подтверждать. хотя бы ссылками. [/strong]

Чего я думал, когда сюда попал, это уже не важно;) >ЧТО СДЕЛАЛИ, ЯРО.

Как что? Я жеж вроде уже написал? Вернули машине возможность самостоятельно перемщацца.

>Кто-кто недавно?
>как было то?

Дык ты.
А было содержательнее. И ответственнее. Ну как-то так.
Хотя, с другой стороны, Михаил Львович вон сиськи уже таки упразднил в автокофах. Ну и вообще все еще, я надеюсь, что наладится.

> была проблема - решена. теперь нормально? ну так поделись с народом. может не ты такой один страдалец то ?

Еще раз (в четвертый?), исключительно для тебя, как для настоящего танкиста ;).
Проблема [strong]НЕ[/strong] решена окончательно.
Поэтому, решение ищется. И ты в этом поиске, вот прямо в этой теме, поучаствовал.
Ну и вот как оно найдется, если оно найдется, то тогда я его естественно и озвучу.

>Обана. ну ка дай ссылочек. не видел чота.

Недопонял, ты просишь меня научить тебя поиском пользоваться что ли? Или ты вообще о чем? ;)

> что я - лицо бесполезное в этой конфе. и только срать умею тут.

Ну ЭТО ты САМ написал. ;)
А я то лишь имел в виду, что ты слишком часто на то что пишу я, реагируешь не совсем адекватно. И только.


Давно уже у пыжика наблюдалась проблема с дросселем. После чистки одна проблема ушла, но через несколько дней появилась другая. После пары дней стоянки на улице под дождем, появились провалы при нажатии на педаль газа. Такое уже было на ланосе, вылечил заменой ДПДЗ. Тоже самое решил сделать и на пежо. Поехал и купил новый датчик, а вместе с ним и регулятор холостого хода.

ДПДЗ фирмы Magneti Marelli






Снимаем старое, чистим посадочный места.


Ставим новое и подключаем




Вот и все. Ничего сложного.

Peugeot 406 1998, 103 h. p. — DIY

Comments 25


ДПДЗ просто вкрутил намертвого заместо старого? а он не как не регулируется? не приручается? просто поставил его и все заработало как следует?)


Есть там небольшой люфт по винтам, но на работу мотора вообще никак не влияет


то есть можно смело самому менять, и не бояться что новый датчик как то косячно установишь, после чего двигатель не стабильно работать будет?)


я сам менял и даже не задумывался о последствиях. После замены завел и сразу поехал. Если есть лексия, то после замены можешь проверить на ошибки и глянуть параметры работы мотора с новым датчиком


Тоже тогда буду менять, а то начитаешься с этой регулировкой)))



у меня пежо 406 2,0 бенз, проблема такая машина тупит при разгоне разгоняется как старый дизель, и если нажимаешь на педаль газа обороты набирает не сразу, слышен под капотом "пшик" как будто от сосет воздух и через сек.2 только начинает набирать обороты, будто провал какой то. съездил на компьютер, там сказали заменить датчик распредвала, после замены никаких изменений… а по компьютеру все ОК! потом посоветовали купить очиститель инжектора хай гир банка по инструкции на 40л. залил, поездил по разгону стала чуть лучше, но с низов как был провал так и остался. У тебя не так?


У меня был провал при легком нажатии на педаль газа, если чуть сильнее нажать на педаль, то все нормально.
Я, конечно, не моторист, но мне кажется, что у тебя тоже проблема с датчиком заслонки. А на счет "пшика", возможно подтормаживает регулятор холостого хода.


у меня пежо 406 2,0 бенз, проблема такая машина тупит при разгоне разгоняется как старый дизель, и если нажимаешь на педаль газа обороты набирает не сразу, слышен под капотом "пшик" как будто от сосет воздух и через сек.2 только начинает набирать обороты, будто провал какой то. съездил на компьютер, там сказали заменить датчик распредвала, после замены никаких изменений… а по компьютеру все ОК! потом посоветовали купить очиститель инжектора хай гир банка по инструкции на 40л. залил, поездил по разгону стала чуть лучше, но с низов как был провал так и остался. У тебя не так?

Чистая дроссельная заслонка на Пежо 308

Дроссельная заслонка (ДЗ) – ответственный узел в топливной системе автомобиля. В её обязанности входит дозирование поступающего воздуха для правильного образования воздушно-бензиновой смеси. Это своеобразный клапан между воздушным фильтром и коллектором впуска.

Дроссельная заслонка на Пежо 308

Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки.

На некоторых бюджетных моделях ещё встречаются механические приводы , но это скорее редкость.

Дроссельная заслонка грязная с Пежо 308

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

В процессе эксплуатации на крыле заслонки образуются наслоения в виде грязи, сажи и частиц смазочно-охлаждающего материала. Появляется небольшое расстояние между поверхностью воздуховода и торцевым краем. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ , приводящий к нарушению чёткой работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение путём введения дополнительных параметров и коэффициентов.

Чистка и адаптация

Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя.

Чистая дроссельная заслонка на Пежо 308

Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия. В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием.

Общие причины для проведения адаптации ДЗ

Обороты после адаптации дроссельной заслонки на Пежо 308

Если не проводить адаптацию, получаемая бортовым компьютером информация о состоянии педали акселератора будет ошибочной . Это может привести не только к проблемам с машиной, но и подвергать угрозе безопасность автовладельца.

Подготовка к адаптации

Температура не прогретого двигателя на панели приборов Пежо 308

Прогрейте двигатель и можете начинать адаптацию!

Необходимыми условиями для качественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются:

  • прогретый двигатель ( 90 °C ) и коробка переключения передач;
  • АКБ с полной зарядкой и отключенными потребителями энергии;
  • положение передних колёс в средней позиции;
  • проверить исправность датчика при помощи прибора для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол будет открыта ДЗ);
  • вручную проверить надёжность крепления электрического разъёма датчика.

Если все пункты соблюдены и успешно выполнены, приступить к непосредственному перепрограммированию.

Адаптация дроссельной заслонки и её датчиков

Расположение минусовой клеммы под капотом Пежо 308

Будьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля.

Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия:

Выжмите педаль газа в пол.

Далее подготовить датчик ДПДЗ:

    подсоединён, зажигание включено;
  • в течение 10–15 секунд не проводить никаких действий с ключом и педалями;
  • выключить зажигание на 1 минуту.

После настроить датчик положения педали акселератора:

  • подсоединить АКБ, обеспечив питанием системы автомобиля;
  • включить зажигание и проверить мультиметром наличие напряжения на подходящем к датчику проводе (показание цифр не менее 0,8 V);
  • утопить педаль акселератора до конца в пол;
  • отпустить педаль через 10–15 секунд;
  • произвести запуск двигателя, не трогая педаль газа.

В заключении

Если что-то пошло не так, как планировалось, можно прибегнуть к более дорогому способу. А именно – обращение в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью диагностики и специального программного обеспечения.

Можно. У меня когда-то в другом городе глюканул дроссель. Мужики из сервиса по телефону давали инструкции. Сам алгоритм не помню, но самое главное делать на холодную. ПП2000 там тупо таймер считает и подсказки показывает. Вот, попробуйте, может поможет (нашёл на форуме пыжеводов)


И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)

САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов . можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат ( магнитолу) .

выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто

Читайте также: