Адаптация вальватроника на пежо 308

Обновлено: 04.07.2024

Можно ли сделать адаптацию коробки просто так? Пежо 3008 150лс, автомат, немного тупить начинает, пробег 160ткм, вчера делал адаптацию двигателя, ошибки пропали некоторые, спасибо кстати за видео, очень помогло))

can you do semi auto gearbox adaptation with it?

Yes, of course, you just need to choose a gearbox computer

Установить - установил, теперь осталось пойти к машине и подключится-))))
Спасибо.

Спасибо за видео. Вот только я не совсем понял что означает "Диагностический прибор должен быть подключён к силовой цепи (secteur)" Подскажите пожалуйста что и куда подключать. Спасибо

Никола Доктор спасибо большое. А то с прибором есть разные приблуды и что с ними делать пока не понял.

Просто разъём сканера должен быть подключен к разъёму дииагностики, эта памятка актуальна для автомобилей до 2000г.в. где нет OBD2

Эту адаптацию можно делать при замене люоой запчасти двигателя .( Я имею в в виду регламент действий.)

Да, но ещё можно выбрать какую конкретно конкретно деталь вы заменили и адаптировать её отдельно

Что ещё с помощью лексии стоит попробовать адаптировать, кроме как заслонку, обороты при перключении падают до холостых сразу же без задержек

Спасибо.Заменил прокл.кл.крыш.нат.цепи,фазоук.шк.вод.нас.патрубоки 1351vf,1351ng,ремень,АКБ,убрал все ошибки,осталась Р0016.(До ремонта её не было)Попробую еще раз сделать эту адаптацию.Или надо делать отдельно адаптацию датчику пол распр.вала 1920LS?

Обычно достаточно просто адаптации, но если всё-таки ошибка остается надо проверить правильность установки ГРМ

А если авто прошит на евро 2, есть смысл каких то адаптаций?)

Ep6 на евро 2 ни разу не встречал, не подскажу.

День добрый! Очень хотелось получить консультацию по ПЕЖО 3008. Двигатель ЕР6 бензин, объём 1,6 , 120 ЛС, коробка передач 5 ст. Установил ручку круиз контроля. Как активировать? При глобальном тесте ЛЕКСИЯ пишет "сервисный модуль двигателя (не распознан), калькулятор двигателя (ошибка связи)" Телематика (ошибка связи).

USB Кабель, от ноутбука до сканера

@Никола Доктор Программа Diag Box v.07.02. В блоке калькулятора BSI телекодирование прошло нормально, было "отсутствует, стало присутствует". Калькулятор двигателя "отсутствие связи". Телекодировка вручную (регулировка скорости авто и ограничение скорости авто) отсутствует. Телекодировке не поддается. На другом авто не пробовал. Вы имеете ввиду кабель, который идет от скан. разъёма к бортовому компьютеру авто или скан разъёма к авто сканеру ЛЕКСИЯ? Или к ноутбуку через кабель ЮСБ?

Добрый день, если у всех модулей нет связи у вас вероятнее всего не настроено оборудование, на другом автомобиле работает? У меня была аналогичная проблема из-за кабеля, который идет от прибора к компьютеру.

Подскажите пожалуйста, после замены Блока ABS на пыжеке перестала работать педаль газа . Возможно ли что Адаптация может помочь или нужно прописывать как то новый блок ?

Добрый день! Как минимум необходимо установит верную кодировку блока (зависит от комплектации)

Здравствуте при адаптации обязательно дожидаться включения вентилятора

Здравствуйте, дождаться включения вентилятора- это одно из обязательных условий проведения данной процедуры(как указано в руководстве) на деле лично не пробовал прерывать процедуру раньше, но к примеру зимой на улице это сделать практически невозможно, т.к. исправная система охлаждения может его просто не включать, в прохладном боксе приходилось ждать по 30-40 минут, если кто имеет больше информации об этом большая просьба поделится!

Добрый день, подскажите возможно ли через лексию отключить так называемый алгоритм повышения температуры катализатора? Дело в том что на ситроене 2011года как температура доходит до 15 и вплоть до +30 градусов авто после заводки стабильно глохнет и заводится только со второго раза. Ошибок никаких нет, все работает штатно и показатели в норме. Я читал что у многих такая проблема решалась телезагрузкой и обучением впрыска и заслонки.

Добрый день, к сожалению с такой проблемой ещё не сталкивался, я думаю возможно.

в каких случаях адаптация вредна?

@Никола Доктор п

@Никола Доктор , адаптацию мне пока делать нечем, Но заметил,что динамика добавилась после промывки клапанов изменения фаз. И холостой стал стабильней. Сопротивление катушек в допуске по мануалу. Некоторые говорят,что не помогает их чистка. И тем не менее скоро год будет после промывки. Мыл как форсунки. Лексия бесспорно нужна!

@Олег С. Неоспримо, по мануалу адаптация требуется только после замены определенных элементов ДВС или КПП, но по личному опыту автомобили с пробегом, особенно с коробкой автомат AL4, бывает полезна, например когда коробка начинает работать не так плавно или вырос расход топлива, а также потеря динамики разгона автомобиля, и я имею в виду автомобили с пробегом за 150к

@Никола Доктор , с чем связан такой интервал?

Теоретически может "навредить" если есть неисправность датчика или исполнительного механизма, то есть автомобиль был с плавающей неисправностью, но ездил, а после неудачной адаптации перестал, а так я имея прибор, жене на пыжо 307 провожу адаптацию каждые 20000км

Подскажите пожалуйста угол опережения зажигания на прогретом моторе EP-6

@Olek Matveiev Ищите в вкладке поиск неисправностей

@Никола Доктор Скажите, пожалуйста, где искать в Лексии угол опережения ?

На холостых от -10 до +10 градусов, првильный угол показывает только лексия

Доброго утра! Прошу подсказать, после замены стекла панорамы перестала работать электро шторка, предохранитель норма, есть какие варианты проверки или адаптации привода?

С этим помочь не могу

@Никола Доктор отпишусь обязательно,электрической схемы нет по 308 или распиновка разьема?

Если до замены шторка работала, я рекомендую проверить подключение разъёмов, которые отключали при разборе, про адаптацию шторки информацией не владею, удачи и просьба отписаться в чём была проблема))

@Никола Доктор ошибок нет, обшивку снимали, штекер с привода отсоединяли

Доброго! Ошибки имеются? Обшивку потолка снимали?

Спасибо. На пикассо с роботом также?

@Никола Доктор спасибо доктору))) завтра сделаю

Здравствуйте, проблема такая, автомобиль Пежо зо8, после того как электрик делает адаптацию автомобиль едет отлично, но стоит повторно запустить двигатель автомобиль теряет мощность и расход топлива в двое больше?в чем причина? ошибок никаких нет

Возможно у вас коробка встаёт в аварийный режим на 3ю передачу, такое бывает изза неисправности датчика скорости на переднем колесе

Здравствуйте, надо больше информации, мотор ep6?, какие ошибки регистрирует? Какое значение опережение зажигания? Давление на впуске? Температура воздуха на впуске? Какой ремонт недавно проводился? Какой пробег?

Здравствуйте. А как сделать адаптацию дроссельной заслонки механической на пежо 206 мкпп 2000г. ? Поменял дроссельную заслонку и обороты держутся на 1000об и начала жрать бензин, на старой было 900об, но небыло тяги.

@Никола Доктор Ошибок небыло. Дроссель контракт, Старый был пластмассовый взял алюминиевый но всё индетично, на старом тяги небыло, а на этом аж из под себя рвёт, педаль стала чувствительна к оборотам, и когда переключаешь передачу, то обороты медленно опускаются что из этого она чуть не с пробуксовкой рвёт допустим со 2-ой на 3-ю как будто пинка под жопу получила.

Здравствуйте, на механической заслонке нет адаптации, возможно неисправен регулятор холостого хода или датчик положения дросельной заслонки? Какие ошибки были до замены, и какие сейчас? Ставили новый дросель? Артикул дроселя одинаковый?

Здравствуйте. Какой программой пользуетесь?

А дорожная проверка с подключённой лексией обязательна?

@Артём Винокуров После отключения АКБ это делать необязательно

@Никола Доктор Здравствуйте, а нужно делать адаптацию ЕГР1.6 HDI после снятия клеммы акб ?если нужно то как это сделать с помощью DiagBox

Это достаточно простая процедура, я считаю, что не стоит её исключать, можно перевести акпп в ручной режим и проделать процедуру на второй передаче

Добрый день. Нужно ли делать адаптацию посел замены датчика распредвала? Поставил новый, ошибка не уходит((( Проводку звонил, датчики местами менял (ошиба при этом качует с впуска навыпуск)

@Никола Доктор Благодарю вас за совет! Спасибо!

Надо сдавать в магазин, если не хотят брать, то можно в любом сервисе попросить акт рекламации, они будут обязаны вернуть деньги, а по поводу везения- я на мерседес спринтер 3 новых датчика давления топлива покупал- ни один не работал, купил на разборке и о чудо))) Удачи!

@Никола Доктор пробовал . Я 2 штуки уже заказал и оба походу не рабочие ((( везёт мне .

В этом случае всё указывает на новый датчик, возможно бракованый, пробовали вместо старого рабочего, ставить старый, который заменили новым? Если да- значит проблема в новом датчике.

@Никола Доктор Ошибка P0341. Когда меняю датчики распредвала местами ошибка P0368. Двигатель EP6. Артикль датчика 1920 LS

Доброго дня ,у меня вовремя адаптации глохнет по несколько раз .Пежо 308/2008 год еп6 1.6 мануал

И вам доброго дня, проблема скорее всего в одном из исполнительных механизмов, в более редких случаях это програмный сбой из-за перепрошивки ЭБУ в прошлом, к примеру для удаления катализатора. Ещё вопрос, для чего вы запускали процедуру адаптации?

Здравствуйте!Диагбокс 7.52.Отсутствует меню адаптации.Есть только замена запчастей, но и там только ЕГР, сажевик и форсунки.В чем может быть причина?

@Юрий Владимирович Для дизельного двигателя используются другие протоколы, поэтому у него другие функции в diag-box, в отличие от бензинового

Или адаптация только на ЕР6?

На видео на 2.37 у меня не инициализация адаптаций, а обслуживание сажевого фильтра.Да, заходил в ремонт.Двиг dw10bted4.

Вы точно в подменю ремонта зашли? Двигатель EP6?

_После чего производится адаптация?_

@Антон Молодец при замене масла в акпп,надо сбрасывать счётчик старения масла.

@Олег С. потомучто эти мастера не понимают, что пежо это золотое дно.

@Антон Молодец при замене масла в акпп надо сбрасывать счётчик старения масла.

А при ремонте гидроблока и замене масла в АКПП адаптацию нужно производить?

@Эрик Хасанов , это хорошо если так. ) Но это не точно?

Ошибка появл.Р0016 при длительной стоянке (когда мотор остывает) и при трогании с места,если двигатель прогреть на месте не вкл.передачу до 90 её нет.На тягу не влияет,в авар.реж.не переходит,с пом. Lexia убирается.

@Никола Доктор Спасибо.Периодически выскакивает ошибка F40A.

Это может быть даже подклинивающий электромагнитный клапан давления масла, на холодную допустим много давления и фазы регулируются не корректно, с прогревом начинает нормально работать.

Подскажите, адаптация это некий алгоритм действий, который подсказывается на экране, или все таки программа что-то прописывает в блоках управления?

Бред) адаптирует само ЭБУ. Алексе, ты прав, это алгоритм действий. Ну мож лексия и обнуляет, только зачем,- ЭБУ само все перезапишет

При адаптации прибор стирает старую информацию о настройках и активирует процедуру, которая позволяет записать новые.

Добрый день. Подскажите. Атмосферник МКПП обороны не поднимаются выше 5000 на всех передачах (пятую не пробовал) поможет в этом случае адаптация? Или искать глубже?

@Алексей Уткин Я нахожусь М.О. г Щёлково, напишите сюда для обсуждения вашего вопроса youtu.be/addme/lhQiltPViL9CCrmJxmA-28j4zZTUPw

На нейтральной тоже 5100 и всё.

Это больше похоже на потерю давления топлива или на неисправный катализатор, 1)ошибки в эбу есть?
2) На холостых тоже больше 5000 не поднимает?
3) Какой ремонт или обслуживание проводилось до этого( как, когда и после чего появилась данная неисправность)
4)Уточните какой именно автомобиль

Пежо 307 ew10a мкпп на холостых загорается чек и уходит в аварийный режим, если включен кондиционер то чек не загорается, свечи катушку менял, форсунки чистил, ошибка висит пропуски зажигания во втором цилиндре как лечить не понятно

Добрый день, подскажите как сделать адаптацию коробки al4 после замены элек. клапанов, лексия имеется. Заранее спасибо.

Добрый день, процедура адаптации очень похожа, просто выбираете калькулятор коробки передач и также выбираете пакет REPARATION, далее просто следуете подсказкам, но есть два вида клапанов регулирующих давление, они отличаются частотой работы, частоту можно изменить при помощи меню программирование или телекодирование, удачи!)

Здравствуйте. У меня вин код определяет. Но после подтверждения нет чёрной полосы где написано диагбокс а только полоса лексия и полоса scanner tool. Почему? не понимаю. Помогите пожалуйста.

@Никола Доктор даже в разные гнёзда юсб 2.0 в ноутбук вставлял кабель

@Никола Доктор переустанавливал не один раз ничего не помогает. Черной строки diagbox просто нет. Diagbox устанавливал с диска который прислал китаец вместе с лексия. Также diagbox скачивал и устанавливал с интернета. Всё одно и тоже. Нифига не понимаю почему.

@Никола Доктор windows 7 x32. Diagbox 7.02 также 7.57 этой строки нет. Я устанавливал diagbox через Даймон тулс

Какая версия diag-box? Какой windows?Сегодня у меня вообще перестал запускатся, помогла переустановка программы, попробуйте переустановить, на видео- windows xp, сейчас работаю на 10

Если ремень менял давно адаптацию стоит сделать ?лексия имеется

Если есть Лексия, то конечно стоит, и неплохо ещё для профилактики адаптацию коробки провести(в случае установленной АКПП)

Саламалейкум Николай пежо-508.2014-год как подключит ноутбук

подробнее видеоролики можеш скинет

@Бакберген Утесинов Лексия как раз подойдет

адаптация пежо-508. подходить

Вы где находитесь

У меня после процедуры адаптации (перед шагом поездка на всех режимах) двигатель при заведении чихал, пердел. Того гляди заглохнет. Пробовал ждать секунд 30, перезаводить несколько раз, ничего не менялось. Думаю все. наадаптировался. При очередном заводе не удержался и нажал немного на газ. Помогло. Двигатель принял нормальные обороты и зараработал мягко. Что это могло быть? Я так понял, что после адаптации можно никуда и не уехать. Ведь если плохо работающий датчик хоть как то но работал и машина ехала, то при адаптации он просто не выполнит необходимых телодвижений и усе. Так?

@Никола Доктор в общем , делал я адаптацию со всеми нарушениями. И при температуре двигателя 70 градусов и вообще просто делал сброс параметров . Я не вижу никакой разницы, она ехала и едет прекрасно.Расход одинаковый.

@Никола Доктор вытащил разъёмы, они внутри как новые. Сделал адаптацию, вроде педаль поотзывчевее стала, а может мне кажется . В процессе, на последнем этапе -" дождитесь когда температура ОЖ поднимется до 90 градусов нажмите ввод" у меня заглючил то ли ноут, то ли тач скрин, начала в диагбоксе нажиматься стрелка "назад" при температуре 60 градусов . В общем хз сделал я адаптацию или нет, но машина едет .


Движок EP6 как и полагается начал кушать масло дошло до около литра на 800км.
Было принято решение о замене маслосъёмных колпачков, заменили колпачки. Увидели проблему с системой valvetronic а именно с третьим подъёмным валом а также с самим сервоприводом (моторчик), их съело очень прилично видно на фото


, вал и сервопривод нашли БУ.


в отличном состоянии купили установили, и тут понеслось система VTI отказываться работать при старте машину начинает дико трусить, иногда проста падает в ошибку и переключается в Аварийный режим работы с заслонкой без функции регулирования фаз ГРМ, при это проскакивает ошибка P0011, но в большинстве случаев просто глохнет.
До замены компонентов VTI были тоже проблемы незначительно плавали обороты но было критично.
На форумах нашёл совет попробовать отключить любой датчик/регулятор системы VTI и посмотреть как будет работать двигатель в аварийном режиме без VTI используя дроссельную заслонку, после этой манипуляции двигатель выравнивается работает без малейших проблем.
1) Поменял датчик положения впускного распредвала (лежал запасной ) менял их местами, за постной был не новым.
2) Заменили масло.
3) Разбирая ошибку P0011 было принято поменять местами клапана фаз газораспределения, снял помыл но не помогло также колбасит и падает в ошибку. Ошибка P0011 сохранилась. Проверил на обоих сопротивление 7,5 Ом. в пределах допуска.
из документации BOSCH MEV17.4
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Соответствие

Буду рад совету что можно ещё проверить почитать, в распоряжении есть лексия могу считать любые параметры системы или провести тесты.
Сильно не пинайте если что не так описал не являюсь специалистом в этом вопросе.

-----09.06.21----------------------------------
Заключительная часть этой чудо истории по вальве и ошибке P0011.
В первую очередь хотелось всем сказать спасибо за советы они подтолкнули на решение данной ситуации.
05.06.21 — Скинули КК во дворе и начали осмотр как я и предполагал, а вернее на одном из форумов нашёл такую же проблему совпадающую по всем симптомам. Проблема заключалась в перепутанных муфтах IN35 и EX30 они стояли на оборот (на всякий случай сразу оговорюсь чтобы не закидали тряпками или чем-то ещё, мастер собиравший мне ГРБ-ц это делал после рабочий сменны в очень ускоренном темпе нужно было освобождать срочно место сборки, цех закрывался, вот и накинул неправильно муфты, она после старта упала в аварию чека не показавши, подумал на что требуется провести адаптацию, а именно её 10 сек. трусит после этого двигатель выравнивается и при том что даже и не сильно трусило, да и всё ведёт себя нормально только вот обороты pxx 800 ну и лошадей сорок сдохло (целый табун), работа проводилась бесплатно с вложением своих сил времени !, )


К сожаленью также были обнаружены следы ОЖ из под болта крепления ГБЦ. как на этом видео, видео не моё но всё также.

07.06.21 — Машинка отправилась к доктору.
08.06.21 — Установили муфты IN35 и EX30 на свои места, также проверили постель распредвала оказался незначительный но был износ слегка цеплялся ногтем, кольца кстати фторопласт кто-то спрашивал, сразу приняли решить вопрос с постелью распредвала, токарь изготовил новую постель и установил.


Про ОЖ из под болта, изготовили новую шайбу под неё герметик намазали, затянули болт, масло отфильтровали улавливателем так как только была замена масла, систему охлаждения промыли, знаю держать не будет наверное, но голову сейчас не готов отдавать на опрессовку и ремонт по финансовым соображениям. Сказал приехать через пару недель снимем КК заглянем и примем решение что дальше делать, как раз надеюсь у него пропадёт мысль после отпуска спалить сиё чудо.

Подводя итоги, ДВС был собран всё подключено подкинул лексию, запустили инициализацию и воля она завелась сначала плавали обороты но в аварию не падает, проверил ошибки появилась P11AA ранее никогда её не-было сбросить не мог ещё шла инициализация двигатель прогрелся чуть больше 80 градусов и тут она попыталась снизить pxx до 700 но не смогла это седлать она снижала обороты, а они подпрыгивали до 1500 и так много раз пока не заглохла так и не прогревшись. Выключил зажигание, включил почистил ошибки завёл и валуя она завелась работает ровненько обороты спустились до pxx 700 отлично держит. Машина ожила появилась динамика. Всем спасибо кто дочитал это большое количество букв )))

Немного по ценнику на запчасти
Вал подъёма клапанов — 5 т. (с разборки BMW)
Сервопривод Valvetronic — 5 т. (в МСК на разборке взяли)
Постель — 1 т. (ценник можно сказать свойский)
Прокладка КК — 1 т. (или около того точно не помню)
Маслосъёмные колпачки — 2 т. (или около того точно не помню)
Гидрокомпенсаторы впуск — были

Роман Павлюченко

Владимир, троение есть всегда, работает с очень сильными перебоями, потом ошибка по пропуску, и глохнет. При отключеном вальветроник работает отлично, поэтому думаю давление топлива ни при чём

Сергей Бурнашов

Роман Павлюченко

Александр Меткалов

😄

Сергей, наверное как панацея, в любой непонятной ситуации отключай ввт автор сделал так наверное чтобы исключить седла, но только ведь на холодную седла не проверишь

Роман Павлюченко

👍

Александр, читаем внимательно, потом умничаем

Александр Меткалов

Владимир Милашин

Роман, слушай,если с горячего остаётся на холодную и при отключении работает нормально,это увы сёдла и рано или поздно седло выпадет и с отключённым вальвотроником.Проблема именно в сёдлах, ни в чём другом.Проверить их ни как.Только ждать когда выпадет,но настучит по поршню,это плохо.То что перегрева не было - не показатель.У меня тоже перегрева не было,но потроила,потроила,да и выпало седло,а когда разобрал,всё было чистейшее(водяная рубашка), но царапнул острым и увидел замаскированный слой накипи толщиной около миллиметра.Вот и перегрев при нормальной температуре ОЖ.При отключенном вальвотронике работает нормально потому,что клапана открываются полностью,поток воздуха охлаждает клапана и сёдла и пока разгерметизации сёдел не происходит. 120лс ведь?

Роман Павлюченко

Владимир, так дело в том что в самом начале возникновения проблемы, утром при холодном старте были троения, но выключить/включить двиг через 20 сек, и работает норм при включеном vvt, т.е. после незначительного прогрева, все работает нормально, но не наоборот.

Владимир Милашин

Роман, я понял.Смотри,когда ты приехал вечером,мотор не троит,заглушил,поставил машину,циркуляции нет,температура растёт,герметичность нарушается(может перекос небольшой) и сохраняется при остывании.Теоретически в этот момент можно поймать просадку компрессии,но практически это вряд ли реально.Дальше при пуске мотора на холодную с перекошенным седлом его клапаном забивает на место,герметичность восстанавливается,но процессор уже зафиксировал пропуск и отключил цилиндр.При перезапуске он опять включается и работает нормально до разогрева седла-клапана.При аварийном режиме клапана открываются на всю длину,идёт вентиляция сёдел,интенсивного прогрева нет,троение не наступает.Но нужного натяга посадки седла всё равно уже нет.

Роман Павлюченко

Владимир, скорее всего ты прав. Подскажи нюансы по замене седл, чтоб малой кровью обойтись? На авито есть готовые седлы металокерамические по моему. Да и вообще что стоит менять с седлами сразу, например мастера говорят о мск, хотя масла не ест?

пежо 308 1.6 16v. код мотора ЕР6, мотор с 2 фазовращалками, цепью и вальветроником на впуске и текущим сальником КВ. приехал клиент, точнее притащил авто. меняли сальник и для чего-то открутили центральный болт КВ, КВ уехал, мотор не работает, холостых нет, ехать невозможно, цепь гремит.
меняю ГРМ полностью, за исключением фазорегуляторов. на ХХ работает идеально, все хорошо. давление масла на ХХ 2.8 бара.клиент уезжает и приезжает через день, горит чек и нет такой тяги как раньше была. ошибка по клапану фазорегулятора и самому фазику. фазик снял, разобрал ничего криминального не увидел. клапан завтра посмотрю. кольца уплотнительные на распредвале целые, износа нет. склоняюсь просто к износу фазика, т.к. пробег 100к

Крайне не удачный мотор
Седла выпадают постоянно. Чаще выпускные, реже впуск. Натяг с завода 0.01-0.03
Голов 10 за этот год сделали, все по причине выпадения седел.
Менять все седла, клиента жаба душит. Заменим выпавшее, через пару месяцев обратно везут, другое выпало

Самое простое поменять клапана местами - выпуск с выпуском, чек потереть и прокатиться пока снова не загорится. Потом смотреть изменения до и после.

No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону

Если ошибка именно клапана, то это клапан. Обычно что то типа "обрыв цепи клапана. " и как вывод фазы. Хотя у меня на Цитрамоне с одной вращалкой, на фазы вообще молчал, в период экспериментов с клапаном, только клапан ругал.

открутили центральный болт КВ, КВ уехал, мотор не работает, холостых нет, ехать невозможно, цепь гремит.

открутили центральный болт КВ, КВ уехал, мотор не работает, холостых нет, ехать невозможно, цепь гремит.

Нееее . . Смысл в другом . Если пытались запускать и всё таки запустили с отпущенным болтом КВ , то что дальше происходит , думаем . ?

mexhanicus писал(а): Нееее . . Смысл в другом . Если пытались запускать и всё таки запустили с отпущенным болтом КВ , то что дальше происходит , думаем . ?

Читайте также: