Актуатор выбора передач пежо 207

Обновлено: 02.07.2024

В ролике показан процесс замены актуатора сцепления пежо 207 и основные моменты на которые нужно обратить .

Ребят всем привет сегодня у нас выжег 207 с коробкой робот принципе очень оказалось надежная коробка. До этого я .

В ролике показан процесс адаптации актуатора сцепления пежо / ситроен. Адаптация проводилась при помощи .

В ролике показан процесс диагностики и замены актуатора выбора передач. Освещены основные моменты и на что нужно .

В ролике показан процесс разборки и сборки актуатора сцепления, установленных на автомобилях ситроен, пежо и лада.

Всем привет. Сегодня мы впервые будем разбирать роботизированную КПП, созданную для автомобилей Peugeot и .

Peugeot 207 на роботе. Вылетает передача при остановке. Перестает ехать. Не проходит обучение коробки передач.

симптомы- машина иногда дурит незаводится. коробка в аварийном.. ошибки по приводу по датчику положения привода.

Подробно рассказываем о деталях и нюансах замены сцепления на автомобиле Пежо 3008 с роботизированной коробкой .

В продолжение темы о самопроизвольном срабатывания актуатора сцепления. Замена сцепления своими силами.

Подробно показан процесс самостоятельной установки, регулировки и инициализации актуатора сцепления Toyota .

Нигде не нашел видео по данному виду обслуживания автомобиля, в итоге для замены понадобилось около 800 мл масла.

Citroen C3 Смазка актуатора выжима сцепления Коробка робот Senso-drive. Номер оригинал 2182.52 -SACHS 3981 000 .

Ссылка на запчасти если кому интересно. "Автомаркет" agromarket-zapchasti.prom.ua/ "Сфера-Запчасть - все .

Ремонт и модернизация актуатора привода сцепления. Украина, г. Харьков Tel/Viber: 380509181078 (Дмитрий) Mail: .

Хочу показать как самому, можно снять, собрать и отрегулировать педаль сцепления на PEUGEOT Partner 2006 г.в.

адаптация ркпп на автомобилях Peugeot и Citroen на примере Peugeot 3008 2012 с помощью диагностического прибора .

Замена и адаптация блока управления двигателем Peugeot 207 2009 года , привязка б/у блоков управления автомобилей .

Замена троса сцепления peugeot 206. Снимаем аккумулятор откручиваем 3 болта 1 2 3. Откручиваем одну гаечку снимаем .

SWS - Мастерская сложных ремонтов техники Тел/Viber/Telegram/Immo/WhatsApp: 380509181078 Харьков, 2017.

Правильная инициализация скрепкой актуатора сцепления для Тойота Королла, Тойота Аурис, Toyota Corolla, Toyota Auris .

понятно что не тот форум, а на 207 региться лень. может у кого был такой или кто то ездил на таком.

суть вот в чем - иногда как то трогается странно. с каким то промедлением если не резко давить на газ. если стоять на горочке то и она покатится соответсвенно назад пока это замедление пройдет. сцепа вроде не буксует. пробовали на ней с места газ в пол, она шлифует колесами по асфальту. на скорости газ бросаешь и опять в пол и она разгоняется. запаха сцепы нет. адаптацию делали.

может так она и работает? на королле к примеру такого замедления не было

Костя переобучи его. сведи сцепление, в лексии все это есть. тупость пройдет, плавнее трогаться будет

Его вроде регулярно по мере стирания сцепы надо переобучать (устанавливается момент схватывания. У знакомого такое было, это беда всех однодисковых роботов.

mich67 я диагбоксом делал. там сначала сцепа щелкает потом 4 минуты коробас как я понял еще процедура по 10 сек 10 раз рычагом дергали все как написано было - это то?

кажется нет. приезжал второй раз он. мы повторили процедуру. первый раз была ошибка по сцепе. скинулась и больше она не появлялась. после второго раза я его еще не видел. увижу спрошу лучше или нет. человека все устраивает в машине, тока вот момент трогания с места оставляет негатив. у него супруга сказала что забрала ланцер на механике а пыжа то он брал ей

kostet
это нормально, там же мотор 75 л.с., ещё надо смотреть выключается ли робот на светофорах. И ошибку надо было смотреть.

кто подскажет перед снятием актуатора надо его в какой нибудь сервисный режим переводить? на тойоте есть процедура снятия, а вот на 207м не знаю. или можно тупо снять и потом поставить?

Есть там тоже такой режим, но я снимал так при замене сцепления, потом поставил по старым местам и все заработало. Снимать на нейтрали, а то бывает он и в выжатом положении зависает

Bendix я хочу снять почистить, вернее хозяин машины хочет что бы я почистил и помазал заново механизм внутри а как себя машина у тя вела перед заменой сцепы? на этой такое ощущение что запаздывает при трогании с места. на днях ошибку солью с нее. сказали что вставала по аварии. а так если с места дать под жопу то нормально прет.

Не моя машина была, выжимной свистел.
А вообще роботы у них такие, пока не газанешь не поедет и откатываются назад, это нормальное явление

kostet писал(а): кто подскажет перед снятием актуатора надо его в какой нибудь сервисный режим переводить? на тойоте есть процедура снятия, а вот на 207м не знаю. или можно тупо снять и потом поставить?

У меня был пежо 207 рест. 1.4 на роботе, я снимал лично его со знакомым, сняли мы его в выдвинутом положении, когда шток его давит на филку. Снимали потому, что машина не ехала, передачи не видела, все в нейтрали стояла. долго мучились, потом просто фишку питания подцепили к нему, включили зажигание, коробка начала перещелкивать передачи и шток сам задвинулся, в таком положении мы его поставили обратно и сам механизм исполнительный подвинули вплотную к вилке Если присмотреться там, где крепится исполнительное ботами есть регулировочный ход, можно отодвинуть исполнительный от вилки выжима или наоборот предвинуть мальца (при износе диска сцепления), последнее было у меня, исполнительный недожимал сцепление (подизносился диск), вследствии чего передачи машина не видела. Повинули его вплотную к вилке, ошибки коробки погасли (причм сами при вкл. зажигания) машина поехала как новая.
Вообщем как-то так

Peugeot 207 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже



Peugeot 207, 2006



Peugeot 207, 2007



Peugeot 207, 2007



Peugeot 207, 2007

Комментарии 14

Тогда нужен китайский провод и комп

Он мне всё показывал когда доделывал адаптацию. Он есть на драйве serdgik61 Зачем ему хвалиться. Клубный сервис. Более адекватного мастера я ещё не встречал.

Да я и не чего не доказываю и не нахваливаю, я предложил как самый простой и рабочий способ, знаешь пол россии живет в дали от толковых мастеров

Сделал у себя. Потом был у своего мастера. Он подключил комп и спрашивает почему обучение робота не завершено. Вообщем вручную обучение неполное, только чтобы доехать до компа.

Каждый мастер себя хвалит иначе будут безработные

А для чего это требуется?

Износ сцепления происходит чаше на роботе, соответственно и увеличивается ход включения штока вилки а тем самым когда делаешь адаптацию автоматика сама подганяет нужный момент включения сцепления

Т.е даже если сцепление не менял, можно адаптацию делать для профилактики?

Нужно, это как в телефоне скачал прогу она переодически обновляется, так и здесь ток сам

Интересно) надо попробовать. Слушай а вот прошивок не существует для робота?

Что раздражает на 5 по городу кататся😁, есть прошивки конечно но…

Ранний переход на повышенную передачу в пробках не нравится.

Во тоже не нравиться) советуют в пробке на мех переключение переходить.

Износ сцепления происходит чаше на роботе, соответственно и увеличивается ход включения штока вилки а тем самым когда делаешь адаптацию автоматика сама подганяет нужный момент включения сцепления

Читаю и удивляюсь, сразу видно материал не известен и как работает компенсатор износа сцепления тоже, а как много написано умных букв написано)

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!







КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Peugeot 207

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.





КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:



ПРОГРЕВ КОРОБКИ Peugeot 207 И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Peugeot 207

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

Аварийный режим роботизированной коробки Peugeot 207 Ехал медленно, начал разгоняться. При переключении на 3-ю передачу (по ощущению) отключилось сцепление: при нажатии на педаль газа обороты двигателя росли, а авто начал снижать скорость. Съехал на обочину, на панели высветился треугольник с восклицательным знаком и пропали передачи (появился двойной прочерк). Решил заглушить двигатель и скинуть плюсовую клемму аккумулятора. Подождал 5 мин., подключил клемму, треугольник пропал, но двигатель не запустился, стартер не крутит, вместо передач двойной прочерк и режим "auto". Начал разбираться: сканер ошибок не показал, не горит ближний свет, не работает климат контроль, не крутит стартер, не переключаются передачи. Что может быть причиной поломки? Электрическая часть или железо? Может заклинило моторчики коробки? Сервис далеко. Помогите понять в каком направлении двигаться. С ув. Григорий

Читайте также: