Спойлер своими руками на рено

Обновлено: 28.04.2024

Каждый второй автомобиль на наших дорогах оснащается различными дополнительными элементами обвеса кузова, которые называются спойлерами. Эти элементы бывают разными и чаще несут декоративную функцию, но когда речь идет о спортивном тюнинге, спойлер – это не только красивый аксессуар, но и мощное "оружие" водителя на высоких скоростях.

1 Что такое спойлер на автомобиль и какие виды бывают?

На современном этапе под спойлерами подразумевают элементы кузова автомобиля, которые устанавливаются для улучшения показателя аэродинамического сопротивления. Спойлер перенаправляет возрастающие на скорости воздушные потоки, обеспечивая оптимальную динамику на высоких скоростях. И если большинство современных авто оснащены дополнительным обвесом кузова лишь в целях маркетинга, то в случае со спортивными авто с качественным внешним тюнингом установка спойлеров напрямую влияет на показатели работы двигателя. Опытные тюнеры знают, что с помощью грамотно подобранных деталей обвеса можно существенно улучшить управляемость автомобиля за счет улучшения характеристик прижимной силы.

Если речь идет о полном комплекте аэродинамического обвеса, то он обязательно включает в себя спойлер бампера, накладки на пороги или боковые юбки, спойлер на крышку багажника (не путать с антикрылом) и аэродинамические накладки на крышу автомобиля.

На фото - автомобиль с аэродинамическим обвесом

По стилю спойлеры можно разделить на универсальные, которые широко выпускаются различными заводами-изготовителями автозапчастей, и индивидуальные, которые изготавливаются на заказ и зачастую выглядят весьма оригинально, но не несут в себе никакой спортивной нагрузки. Их еще называют кастомными деталями и стоят они несколько дороже стандартных.

Какими бы не были спойлеры, если речь идет об установке своими руками, то они крепятся либо с помощью болтов и саморезов, либо на специальный липучий слой. Первый вариант надежнее, второй – доступней и проще.

Чаще всего спойлеры делают из стеклопластика. Данный материал используется в первую очередь из-за своей дешевизны и отличных эксплуатационных характеристик. Однако в заводских условиях детали из стеклопластика не изготавливаются, так как широкое производство спойлеров из этого материала, как правило, не рентабельно для автопроизводителей.

Фото спойлера из стеклопластика

Более дорогим материалом для изготовления спойлера является сталь. Стальные виды спойлеров можно встретить на "прокаченных" спортивных автомобилях, обычно это исключительно кастом-проекты. Изготовить железный спойлер можно и своими руками, главное, правильно подобрать необходимую форму и вписать ее в общий дизайн.

Самым современным материалом для изготовления спойлеров на данный момент является углепластик или карбон. Этот вид спойлера обладает оптимальной прочностью и долговечностью, однако изделия из карбона считаются наиболее дорогими из-за сложности производства и дороговизны исходного материала.

2 Основная функция спойлеров на бампер

На фото - аэродинамика автомобиля

Спойлер бампера устанавливается как спереди, так и сзади авто, чтобы потоки воздуха распределялись равномерно. Если установить только передние юбки в бампер, задняя часть автомобиля будет оставаться менее устойчивой на высоких скоростях и наоборот. Немалую роль при установке юбок бампера играет и привод автомобиля. В случае с задним приводом отсутствие заднего спойлера и наличие переднего приведет к увеличению расхода топлива, переднеприводный автомобиль без полного набора весьма неустойчив и склонен к заносам.

Фото спойлера на передний бампер авто

Если вы собираетесь устанавливать передний спойлер своими руками, стоит позаботиться о том, чтобы помимо динамической функции он выполнял и роль дополнительного охлаждения тормозных дисков и радиатора. Для этого рекомендуется приобретать "юбки" специальной формы, в них встроены специальные дефлекторы, выполненные в виде продувных каналов. При установке таких спойлеров своими руками необходимо строго следовать инструкции по монтажу.

3 Декоративные спойлеры

Если вы не собираетесь ставить скоростных рекордов и увеличивать мощность авто за счет установки профессионального обвеса, а просто хотите улучшить внешний вид своей машины и подчеркнуть индивидуальность, то устанавливать можно универсальные варианты. Самое главное, не ухудшить показатели аэродинамики, а то некоторые умельцы хотят изменить кузов своего авто с помощью спойлеров до неузнаваемости. Можно воспользоваться программами по 3D тюнингу или обратиться в тюнинг-ателье, где мастера подберут для вашей модели авто что-нибудь оригинальное и эксклюзивное.

На фото - декоративный спойлер на автомобиле

Выгоднее постараться своими руками создать что-нибудь универсальное. Деталь можно вырезать из пластиковой заготовки или из стальных пластин. Когда спойлер несет декоративную функцию, его форма фактически не имеет значения, особенно если передвигаться вы будете в основном по городским дорогам. Крепить его на автомобиль своими руками несложно, достаточно иметь в наличии набор стандартных отверток, несколько саморезов, болтов, или сразу приобрести декоративный спойлер для авто с клейким слоем.

4 Установка спойлера на багажник своими руками

Вам потребуется сама деталь, набор отверток, болты, набор гаечных ключей, маркеры, наждачная бумага и шлифовальная машина, защитные очки и автомобильная эмаль.

Фото покупки спойлера для авто

После приобретения необходимо еще раз все измерить, а затем сделать пометки отверстий, которые далее надо будет просверлить. "Прикиньте" приобретенную деталь по размерам, убедитесь, что он повернут в правильном направлении и соответствует всем полученным размерам и только затем сверлите. После сверления нужно зачистить верхнюю часть полученных отверстий, удалить металлическую стружку и по возможности закрасить металл для предотвращения ржавчины в дальнейшем. Далее можно воспользоваться услугами помощника и установить скобы спойлера в отверстия, плотно затягинув их болтами и гайками, чтобы он ни на миллиметр не ходил в стороны. В данном случае речь идет об установке массивного заднего антикрыла.

На фото - установка спойлера на авто своими руками

В случае с декоративными вариантами лучше приобрести пластиковую деталь небольшого размера со специальным клейким слоем, установка займет не более десяти минут времени, однако и "грозный" внешний вид вашему авто такая деталь не придаст.

Если у спойлера есть отверстия (дырки с резьбой под шурупы), то его закрепление будет аналогично установке штатного: развинтил (обычно это делается из салона или внутренней стороны багажника (кузова)), снял и поставил другой на те же места, теми же креплениями.

Если никаких намёков на штатные крепления нет, то установка спойлера происходит при помощи стекольного герметика. При наличии правильно растущих рук, глазомера и второй помощи применение герметика даст гарантию надежного крепления спойлера!

Обе склеиваемые поверхности смазываются тонким слоем герметика (выдержка, слои и время застывания – по инструкции), совмещаются, выравниваются по точкам и фиксируются на время застывания сверху скотчем. . ВАЖНО. При установке обвеса и других элементов тюнинга надо учитывать: сначала идёт подгонка и установка обвеса, а уже потом, когда всё подпилено и подогнано, идёт снятие, покраска и финишная установка.

. ВАЖНО.
Покраску и сушку изделий из стеклопластика и АБС-пластика производить не выше 30-35° (возможны искривления и деформация изделий).
Инструкция по установке спойлера:

Этап № 1

Вам понадобятся:


1. Острая насадка для герметика
2. Герметик (лучше стекольный, для вклейки стёкол)

3. Пистолет для выдавливания герметика

4. Средство для очистки поверхности

5. Обезжириватель

6. Двусторонний скотч с хорошей адгезией (лучше фирмы 3М)

7. Отвёртка или другой инструмент для вкручивания болтов

8. Щипцы-фиксаторы, для закрепления спойлера (если позволит его конструкция и кузов), когда будет сохнуть герметик и двусторонний скотч

9. Латексные перчатки.

10. Защитные очки

Установка

Приклеиваем к крышке багажника

После проведения обезжиривания необходимо с участков скотча снять защитные пленки (если они есть). Далее наносим клеевой герметик в области посадочных мест. После этого вдвоем прикрепляем спойлер к крышке багажника в тех точках, которые были отмечены во время замеров. Немного прижать и подержать в таком положении, чтобы элемент тюнинга хорошо прикрепился к обезжиренной поверхности крышки.


Фиксируем с помощью скотча

На следующем этапе его надо надежно зафиксировать. Для проведения этой операции берем неотъемлемую часть автомобильного спойлера – малярный скотч.


На некоторых видах используется для крепления лапка – это особая конструкция, главной целью которой выступает надежная фиксация приклеенного спойлера с внутренней стороны багажника. Если она есть, то поступаем следующим образом.

На внешней боковой поверхности спойлера имеются специальные пазы, в которые надо вставить лапку. Для проведения этой операции открываем багажник Дастера, пазы нужно заблаговременно заполнить герметиком. Лапки крепятся с обеих сторон, по внутренним краям багажника, крепление проводится при помощи болтов. Внешний край лапки соединяем с пазом спойлера, который мы заполнили герметиком. Далее затягиваем болт, тем самым крепко фиксируя лапку в пазах. Затягиваем болт не слишком сильно, подобная операция проводится с обеих сторон внутренней части багажного отделения.

Завершающая стадия установки

Когда фиксирующие части будут надежно закреплены, багажник закрываем и проводим финальную отделку пазов герметиком. То есть, еще раз наносим герметик на области соединения фиксирующих лапок с пазами спойлера. После нанесения берем ватную палочку или сухую ткань – убираем остатки герметика. Теперь необходимо дать клеящему герметику возможность высохнуть.

Этап № 3

Места прилегания спойлера сначала тщательно протрите от грязи и пыли, затем обработайте обезжиривателем, дайте высохнуть и уйти остаткам химии, потом проклейте герметиком или 2-сторонним скотчем (в зависимости от выбранного метода).

При установке обвеса делайте всё по инструкции, которая прилагается к герметику (или скотчу) для правильной и хорошей адгезии (склеивания) материалов!



После разметки поверхность в местах крепления необходимо обработать специальным обезжиривающим средством. Аккуратно нанесите ее на мягкую салфетку, равномерно распределите по плоскости. В комплект устройства для облегчения монтажных работ входит специальный двусторонний скотч, обеспечивающий надежное сцепление. Максимальный уровень прочности обеспечат дополнительные приспособления. Их выбор зависит только от вас, самыми распространенными вариантами являются монтажный скотч и специальная клейкая лента, а самые осторожные автолюбители отдают предпочтение клею, к примеру, Цианопану.

Для облегчения процесса монтажных работ рекомендуется использовать фен с целью тщательного прогревания детали. Практикуется использование специального фена, но установка проводится и с использованием обычных.

Этапы работы:

Особенности страхования

По договору о страховании ответственности (ОСАГО) в случае повреждения спойлера, не предусмотренного комплектацией автомобиля, возмещение владельцу транспортного средства получить не удастся. В случае имущественного страхования (КАСКО) ситуация в корне меняется. Сохраняйте письменные свидетельства всех произведённых расходов по установке обвеса и, в случае его повреждения, страховая компания будет опираться на данную информацию для расчёта суммы возмещения ущерба. С другой стороны, если вы приобретаете автомобиль, уже снабжённый обвесом, оценить его практически не представляется возможным. Владелец авто, зная стоимость эксклюзивного, сделанного индивидуально для его транспортного средства, обвеса, не желает страховать его по стоимости материалов. А для страховой компании ценность, которую невозможно измерить в суммарном выражении, не является значимой.

Приветствую вас всех, мои друзья… Сегодня я вам расскажу и покажу, как устанавливается спойлер от 2.0л. который я вам показывал ранее

На самом деле ни чего сложного нет, глаза боятся, а руки делают… Когда заказал себе спойлер, тоже боялся ставить сам, обзванивал много сервисов, но цены не радовали, самое дешевое что я находил, это 1500р. за установку. Но платить такие деньги, когда можно сделать самому, не вижу смысла… Ладно, хватит говорить, пора переходить к делу.

Что нам понадобиться: теплое место, гараж или теплая погода на улице, в моем случае это было на улице. Из инструментов и принадлежностей: шуруповерт, болт М6х20 4шт., шайбы под болт, сверла один на 5мм, второй на 8мм, надфиль, ключ под болт, краска или лак, малярный скотч, двухсторонний скотч для прокладки между спойлером и крышкой багажника или оригинальная прокладка MN 175793 и MN 175794, я использовал оригинальные прокладки, скажу честно, разницы со скотчем или прокладкой, нет ни какой, даже скотч как-то надежнее, не так впитывает влагу, как оригинальная прокладка. Опять я ушел от темы…

И так: 1. Снимаем обшивку багажника, процесс описывать не буду и фото показывать тоже, думаю все знают как это делается.

2. Наклеиваем сверху крышки багажника малярный скотч. Фото к сожалению не сделал, но осталось вот такое фото.

2. Сверлим отверстие с каждой стороны в нижнем месте крепления спойлера, сначала сверлом 5мм, затем 8мм. Место где сверлить обозначено небольшим углубление на крышке багажника, т.е. не промахнетесь.

Вот так должно получиться.

3. Берем спойлер, если на нем не установлен стоп-сигнал, устанавливаем его, если установлен, хорошо. Если спойлер у вас без стоп-сигнала, пропускаем этот пункт.

4. Теперь самое главное, нам надо замерить места где сверлить верхние отверстия и отверстие для провода от стоп-сигнала. Что мы делаем, закручиваем болты на спойлер верхней его части, где мы еще не сверлили отверстия, закрутили… теперь красим головки болтов краской, помадой или чем-нибудь еще.

5. Прикручиваем спойлер к нижним отверстиям, тут желательно чтобы у вас был помощник, и верхние болты не касались раньше времени крышки багажника. Если помощника нет, то как я говорил в п.4, красить головки пока не нужно сделаете это после. Прикручиваем не до конца, а так слегка наживив его. Теперь, красим головки болтов, как я и говорил в п.4 и прижимаем спойлер к крышке багажника, в итоге у вас должны пропечататься на малярном скотче места для двух других отверстий, а вот для провода придется метить на глаз…

Правильно подобранный и установленный спойлер (он же антикрыло, кто как называет) может улучшить внешний вид вашего автомобиля и повысить его стоимость. Он похож на плавник, который предназначен для того, чтобы рассекать поток воздуха во время движения машины. Данная деталь способна улучшить управляемость автомобиля, а также его аэродинамику. В конце концов спойлер это деталь дизайна, которая может заставить среднестатистический автомобиль выглядеть более спортивным и привлекательным.

Универсальные антикрылья, приобрести которые вы можете на нашем сайте, а также на любом авторынке, доступны в различных стилях, формах и материалах. Стоимость нового антикрыла может варьироваться от ста до четырехсот долларов США, в зависимости от того, на каком стиле вы остановите свой выбор.

мы обсудили, что такое спойлер поговорили о его видах и предназначениях. Теперь представим, что вы решили купить этот элемент кузовной детали, и дело подошло к его установке. Тут вы, конечно же, можете обратиться к услугам профессионалов, которые за считанные секунды установят приобретенное вами антикрыло на багажник. Но что делать, если у вас золотые руки и вам хочется найти им применение в сфере установки спойлера на свой автомобиль в домашних условиях?. Мы расскажем, как можно установить спойлер в домашних условиях, а в конце представим вашему вниманию небольшой ролик, в котором на ваших глазах, работники СТО установят антикрыло на один из автомобилей. Их профессиональные советы дополнят нашу инструкцию.

ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ СПОЙЛЕР ДОМА

  • Автомобильный спойлер
  • Рулетка
  • Гаечный ключ
  • Маркер
  • Дрель
  • Шлифовальный круг (или шлифовальная бумага)
  • Пылесос
  • Финишная краска
  • Защитные очки

Используйте рулетку, чтобы определить длину и ширину крышки багажника вашего автомобиля. В своих измерениях не забудьте отметить размеры нижней жесткой конструкции крышки багажника.

Для того, чтобы купить новый спойлер, посетите местное отделение официального дилера вашего автомобиля или же магазин автомобильных запчастей. Не забудьте захватить с собой сделанные вами ранее измерения. Обсудите свое предприятие с опытным специалистом. Лишний раз убедитесь в том, что спойлер, который вы приобретаете, изготовлен для марки и модели вашего автомобиля. При необходимости, вы можете приобрести универсальный спойлер, но для этого вам придется сделать несколько дополнительных измерений приобретаемой аэродинамической детали кузова.

Перед началом работы обязательно наденьте защитные очки.

Установите скобки крыльев антикрыла так, чтобы они соотносились друг к другу должным образом. С помощью гаечного ключа тщательно затяните все болты, которые будут надежно держать скобки вместе.

Правильно расположите новое антикрыло на багажнике, убедитесь в том, что он повернут в правильном направлении. Используйте инструменты для маркировки (маркер, фломастер) для обозначения мест монтажных отверстий на внешней стороне багажника вашего автомобиля. Уберите антикрыло с багажника, для дальнейшей установки он пока не понадобиться.

Для того, чтобы сделать отверстие в крышке багажника через верхние и нижние слои железа, используйте дрель. Начните с отверстий с диаметром меньшего размера, затем, заменив сверло, проделайте большие отверстия. Или же вы можете сделать большие по размер отверстия тем же сверлом, но потрудиться над этим придется дольше, пока они не достигнут правильных для установки спойлера размеров. С помощью пылесоса удалите металлические опилки из багажника вашего автомобиля.

Используйте шлифовальный круг (или шлифовальную бумагу), чтобы сгладить края проделанных отверстий. Нанесите слой финишной краски на края отверстий, чтобы предотвратить развитие ржавчины. Повторите процедуру с пылесосом еще раз, чтобы удалить металлические опилки из багажника. Установка спойлера на ваш автомобиль находиться на финишной примой. Еще немного усилий и вашу 9-ку будут путать с .

Способы крепления. Как установить спойлер?

Всего существует два вида крепления. Первый из них – это двухсторонний скотч. Является самым простым методом, потому как такой спойлер можно будет запросто снять, не испортив внешнего вида автомобиля. Однако есть и недостаток, связанный с его надежностью. Такой спойлер легко может вылететь и разбиться о дорожное полотно, что ставит на нет вопрос о его дальнейшем использовании. Однозначно, метод далеко не экономный.


Второй метод подразумевает использование саморезов, которые обеспечат достаточно надежное соединение. Тем не менее, такой спойлер снимать уже не рекомендуется, потому что он оставит после себя отверстия на крышке багажника, портящие внешний вид автомобиля.

Если вы выбрали первый способ, то перед монтажом не забудьте обезжирить поверхность и сделать разметку в тех местах, где он будет крепиться. Проявите внимательность, потому как, приклеив скотч однажды, второй раз он уже будет держаться не так крепко, как раньше.

Та же разметка делается и для спойлера, который крепится при помощи саморезов. После этого, спойлер устанавливается, а саморезы вкручиваются со стороны задней части крышки багажника.

Установка автомобильного тюнинга на двусторонний скотч

  1. Не начинайте клеить изделие, если температура окружающей среды меньше +10-15 градусов. Если за окном не лето, установку можно произвести в теплом боксе, обязательно дав машине в нем постоять несколько часов после установки;
  2. Тщательно вымойте, обезжирьте и высушите поверхность кузова, куда будет установлен тюнинг-элемент. По-возможности, рекомендуем использовать после всего этого специальную салфетку с активатором адгезии 3М (понятно, что при ее цене мелочевку клеить нет смысла с такой штукой, но какие-то массивные элементы вроде спойлеров рекомендуем ставить так), для мелочевки рекомендуем использовать активатор адгезии 3 мл;
  3. Не отклеивайте защитную ленту полностью, для массивного изделия попасть в нужную зону на кузове сразу будет очень сложно, выведите кусок защитной ленты за пределы изделия на пару сантиметров, чтобы постепенно ее отрывать, проглаживая изделие по мере устаноки;
  4. Если с первого раза не получился предыдущий пункт, и Вы несколько раз отклеивали скотч от машины – скорее всего шансов хорошо приклеить изделие уже нет, именно первое соприкосновение самое надежное. В такой ситуации есть смысл нанести новый скотч, либо ставить изделие на герметик (не все изделия позволяют нанести скотч рядом со старым, а убрать старый обычно крайне тяжело, еще тяжелее на его место потом наклеить новый);
  5. После установки зафиксируйте изделие на кузове малярным скотчем (он не оставит следов на краске), оставьте его на час, либо на сутки если есть такая возможность. Если машина будет использоваться в эти сутки – тщательно заклейте все щели, куда в процессе движения под скотч может набиться пыль;
  6. На мойках высокого давления следите, чтобы в место установки мойщики не так активно пытались отмыть (просто предупредите перед передачей авто в мойку, что такие-то элементы установлены на двусторонний скотч).

Изготовление и установка спойлеров

Материалом для изготовления спойлеров является пластик — всевозможные его разновидности. В исключительных случаях они также могут быть выполнены из лёгкого металла — алюминия — или с применением карбона.

Крепятся к поверхности при помощи специального клея или саморезов (резьбовое соединение посредством кронштейна). Установка, конечно, повреждает окраску автомобиля, ведь приходится сверлить отверстия в кузове.

Если гарантийный срок у вашего автомобиля всё ещё не закончился, а вы намерены установить спойлер, следует согласовать данные действия с дилерским сервисом. Как правило, специалисты дилерских СТО не чинят препятствий в этом вопросе. Однако дилер вполне способен ограничить ваш выбор только теми моделями, которые предлагает именно он — по соответствующей стоимости.

Спойлер это что

Всем привет! Сегодня мы немного подумаем над тюнингом. Предлагаю узнать о таком понятии как спойлер — это что и с чем его едят.

Тема установки спойлеров на багажник, на заднюю дверь, заднее стекло, передний бампер и другие возможные участки началась довольно давно. Это не только прерогатива тех, кто любит стиль спорт и владеет соответствующими автомобилями.

Заказать и установить себе подобный элемент можно на ВАЗ 2114, Шевроле Авео, Ладу Ларгус, Приора, Форд Фокус, на Калину, Рено Дастер, на Газель, Нива Шевроле, что-то из ассортимента Ниссан, Рено, Тойота или Киа. Выбор огромен. Каждая машина теоретически может выгодно смотреться, если установка спойлера будет выполнена аккуратно и грамотно. Вопрос еще в том, какой элемент в купите и разберетесь ли с тем, как установить его на машину.

Осторожно, поскольку любой опрометчивый шаг может превратить машину красивую, изысканную машину с нотками спортивной внешности в унылый колхоз. Увы, очень часто установка спойлера не приносит желаемый результат. Меня только удивляет, почему этого не замечают некоторые автовладельцы.

спойлер

Кому и зачем

Для начала обращу ваше внимание на то, что это за элемент, кто и зачем его использует.

Спойлер является элементом или набором из нескольких элементов, которые могут влиять на аэродинамику автомобиля путем перенаправления воздушных потоков. Это первоначальное понятие. Его за многие годы заметно изменили, поскольку теперь спойлерами называют и простые декоративные обвесы, устанавливаемые на авто сугубо ради того, чтобы на фото машина выглядела агрессивнее и интереснее.

Самостоятельное изготовление прицепа для мотоблока

В действительности спойлеры появились благодаря серьезным исследования. Экспертам удалось выяснить, что аэродинамические силы воздействуют на автомобиль при скорости от 80 км/час. Встречные потоки огибают кузов сверху, по бокам и снизу. Поскольку воздух проходит под машиной, это поднимает авто вверх, ухудшая сцепление с дорогой.

Сзади машины начинают формироваться завихрения, притормаживающие автомобиль. Вот здесь и проявляется суть спойлера. Он меняет направление воздуха, прижимая машину к асфальту. Из этого водитель получает такие преимущества:

  • лучшая управляемость;
  • повышенная устойчивость при больших скоростях;
  • уверенное вхождение в повороты;
  • снижение риска заноса.

Все это полезно для спортивных и гоночных машин, которые передвигаются на высокой скорости. Поскольку в повседневной жизни это не всегда нужно, спойлеры имеют и иное предназначение.

спойлер это что

А именно эстетическое. Машина выглядит лучше, солиднее и интереснее. Если спойлер не сугубо декоративный, даже обычной гражданской машине он придаст дополнительную прижимную силу и улучшит обтекаемость.

Не забываем про вспомогательную роль защиты от грязи, пыли и воды, поскольку воздушные потоки все же меняют свои характеристики.

Классификация

Если у вас в распоряжении обычная Киа, либо новенькая Мазда, а может и какой-то отечественный автомобиль, к выбору спойлера следует подходить внимательно.

автомобильный спойлер

Подобные элементы одинаково могут устанавливаться:

Знак остановка запрещена

Дорожный знак остановка запрещена: зона и время действия, что он запрещает

  • на универсал;
  • на хетчбек;
  • на седан.

Хотя именно седаны и хетчбеки выглядят наиболее выгодно на фоне семейных универсалов. Но тут уже о вкусах спорить не будем.

Если взглянуть на вопрос с другой стороны, тогда элемент крепится:

  • на стекло;
  • на крышку багажника;
  • на дверь;
  • на передний бампер;
  • на задний бампер.

Спойлеры, обвесы, сплиттеры. Множество названий, где суть сводится к одному — изменению аэродинамических характеристик.

Не спешите сразу узнавать, где можно купить спойлеры, какова их цена, сколько стоит обвес на вашу машину и пр. Для начала определите, нужно ли вам это и как вы планируете монтировать новые компоненты. Некоторые делают это своими руками, просто посмотрев в Интернете видео, либо спросив подсказку на тематическом форуме.

спойлеры

Выбор за вами, но лучше делать это со знанием дела.

Спойлеры, в зависимости от места установки, делятся на несколько видов.

Где их искать? Да практически везде, начиная от обычных магазинов, заканчивая предложениями на Авито, на сайтах в Интернете и у специалистов по изготовлению аэродинамических компонентов. Одна только Москва предлагает десятки точек, где вам могут не только сделать или продать, но еще и установить спойлер.

спойлер на автомобиль

Также спойлеры делятся на кастомные (эксклюзивные, уникальные и единственные в своем роде) и заводские, которые производят массово.

Виды фаркопов

Виды фаркопов

Бывают универсальные и специальные. Первые подойдут под разные машины, а вторые ориентированы на конкретные модели авто.

Нюансы установки

Могу сказать, что это не сложнее, чем поставить силовой бампер , и заметно легче, чем установить пороги на автомобиль.

Кстати, если вы уже занялись тюнингом своей машины, внимательно подумайте над тем, как сделать ее действительно лучше. Не переусердствуйте, пытаясь изменить буквально все. Прелесть тюнинга заключается в точечных корректировках. Даже простая доработка решетки радиатора способна заставить совершенно иначе смотреть на машину.

спойлер что это

Чтобы через несколько недель вы не спрашивали на форуме, как снять свой корявый черный спойлер, а долгое время радовались результату, для начала осмысленно подойдите к вопросу выбора. Посмотрите на разные картинки, подчеркните интересные идеи. Сейчас нетрудно найти вариации тюнинга практически любой машины. Так вы будете примерно понимать, как автомобиль может выглядеть с тем или иным элементом.

Коротко расскажу о том, как установить спойлер на передние или задние бампера. Принцип одинаковый. Если хотите, можете также ознакомиться с тем, как сделать собственный спойлер своими руками. Но при таком разнообразии отличных готовых элементов лучше не рисковать, а купить что-то подходящее именно вашей машине.

Права Е категории

Водительские права “Е” категории: когда они нужны, как получить, цена

  • Сделайте разметку. Маркером нанесите точки, где будете сверлить в кузове отверстия для крепления;
  • Выполните все необходимые отверстия. Хотя некоторые спойлеры монтируются в штатные места на авто, что не потребует делать дополнительные дырки в кузове. Либо же вообще используйте элементы, монтируемые с помощью клея или двухстороннего скотча (сугубо декоративные спойлеры, которые реальной пользы, кроме внешности, не принесут);
  • Если делались отверстия, обработайте их антикоррозийными составами и красками. Затем зафиксируйте спойлер, согласно отверстиям, используя уплотнительные пенопропиленовые шайбы;
  • Если применяется герметик для монтажа, выбирайте силиконовый. Для этого нужно промыть и обезжирить места установки. Приложить спойлер и убедиться, что все встало ровно. Дальше уже наносите средство на спойлер, прижимаете и удерживаете некоторое время.

спойлеры на машину установить

Неправильная установка может негативно отразиться на внешности машины, а также в худшую сторону изменить аэродинамические характеристики. Потому я советую подбирать элементы под конкретную марку автомобиля. Подобные спойлеры будут дороже, но они реально смогут выполнять свои функции.

Если у вас есть личный опыт установки и даже изготовления спойлеров для машин, пишите нам. Обязательно обсудим.

Индивидуальность для автомобиля всегда ценилась достаточно высоко. Однако, не всегда желаемый результат можно получить быстро, качественно и относительно недорого. Для стильного изменения внешности любимой машины владельцы часто используют тюнинговые обвесы. Такие украшения способны не просто выделить автомобиль из потока, но и в некоторой степени обезопасить его.

Ведь для угона вряд ли кто-то позарится на приметную машину. Ее легко заметить на улицах или парковках. Поэтому прикрепляя покупной бампер или устанавливая спойлер своими руками, владелец не только делает машину стильной, но и навешивает на нее своеобразный оберег.

Зачем это нужно

Спойлер, устанавливаемый на заднюю часть автомобиля, еще называют антикрылом.

spojler-svoimi-rukami01.jpg

При правильной установке и определенных расчетах деталь обвеса улучшает аэродинамические свойства машины.

Также это помогает немного сократить расход топлива, за счет снижения сопротивления воздуха добавляется мощность.

Пошаговый алгоритм изготовления

Для придания формы антикрылу, необходимо изготовить матрицу. Она первоначально обозначит контуры изделия. Потом проводится придание жесткости всей будущей конструкции. На следующем этапе на изделие наносится грунтовка, краска и слой автомобильного лака. После изготовления проводится монтаж готового изделия.

Пенопластовый спойлер

Шаг 1. Делаем металлический коркас Шаг 2. Клеим пенопласт Шаг 3. Наносим углеволокно Шаг 4. Красим и лакируем Шаг 5. Устанавливаем на авто

После подготовки матрицы, понадобится ее фиксация с помощью углеволокна.

Желательно наносить не менее трех слоев. Это обеспечит качественную фактуру и дополнительную жесткость изделию. Между укладкой слоев желательно делать небольшие паузы, для полимеризации смолы. В некоторых случаях можно воспользоваться промышленным феном для ускорения процесса.

Установка сигнальной светодиодной подсветки выполняется на этом этапе.

Так провода не будут видны, их можно перекрывать слоями фактуры, а светодиоды запросто вмонтируются в любую область.

После полного высыхания можно поводить грунтовку поверхности для придания адгезионных свойств. Неровности необходимо зашпаклевать. Этот этап формирует окончательную поверхность. После него будет только грунтовка, нанесение нескольких слоев краски и лака.

Антикрыло из пены

Для выполнения такой операции необходимо предварительно закрыть полиэтиленовой пленкой верхнюю часть багажника. После этого монтажной пеной заливаем подготовленную поверхность и ожидаем высыхания. Далее с помощью остро заточенного ножа формируем изделие. Для доводки потребуется поработать наждачной бумагой.

Шаг 1. Запениваем основу Шаг 2. Выризаем заготовку Шаг 3. Наносим углеволокно Шаг 4. Ставим светодиоды Шаг 5. Шлифуем наждачной бумагой Шаг 6. Красим и полируем Шаг 7. Монтаж на автомомбиль

Придание жесткости выполняется также с помощью углепластика (стекловолокна).

На завершающих этапах тюнинговая деталь шпаклюется, а затем грунтуется, красится и покрывается лаком.

Гипсовый спойлер

Дублирование спойлеров можно делать с помощью гипса. Для этого понадобится оригинальная тюнинговоя деталь. Этот спойлер обматываем пленкой, а затем укладываем в пенопластовый короб. Внутрь заливает гипсовый раствор и ждем застывания. Затем аккуратно избавляемся от пенопласта, распиливаем застывший гипс так, чтобы не повредить оригинальное изделие.

Шаг 1. Изготавливаем форму для литья Шаг 2. Закладываем образец и заливаем гипсом Шаг 3. Распиливаем форму и вынимаем заготовку Шаг 4. Заливаем в форму будущий спойлер и вынимаем его послу высыхания

После этого у нас оказывается гипсовая матрица. В нее укладываем полиэтилен в качестве прокладки и заливаем порцию гипса. Раскрыв после застывания половинки матрицы, вынимаем заготовку. Далее проводятся операции по доводке, армированию и покраске.

Заключение

При изготовлении любым из предложенных способов, необходимо позаботиться о том, чтобы конструкция имела качественные характеристики по жесткости.

Ведь при монтаже или дальнейшей эксплуатации некачественное тюнинговое изделие может не только развалиться само, но и нанести урон машине, в том числе и чужой. Также крепление должно обеспечить надежную фиксацию и исключить потерю обвеса.

Интересное по теме:

Очевидно, что если речь идёт не о специализированных спортивных автомобилях, об этом моменте можно забыть, поскольку типовые машины относительно тяжёлые, и такой элемент практически никак не влияет на их управляемость. Зато спойлеры служат отличным средством для тюнинга и дизайна, способным придать вашему транспортному средству более солидный и привлекательный внешний вид. Элемент, в сути своей, незначительный, однако, действие его на общий образ авто довольно ощутимое.

Самостоятельное изготовление спойлера

Конечно, сейчас в магазинах хватает готовых решений на любой вкус, однако, не факт, что вы сможете что-то подобрать для вашей машины, так чтобы оно было действительно уместно. Все модели отличаются по массе, цветам, фасону и креплениям, часто приходится иметь дело с тем фактом, что нужное решение доступно у продавца только при оформлении под заказ. Опыт показывает, что такая вещь в итоге может стоить несоразмерно дорого, поэтому, вполне возможно, что вы захотите обойтись без покупки готового изделия, а сделать спойлер полностью самостоятельно.

Конечно, на первый взгляд это может выглядеть немного сомнительной затеей, впрочем, можно с уверенностью сказать, что занятие это не такое уже и сложное, если подойти к делу со всей ответственностью и обращать внимание на широкий опыт многих народных умельцев, уже опробовавших свои силы в изготовлении таких деталей. Сделать, к примеру, спойлер на крышку багажника — это дело нескольких часов, при условии, что вы уже имеете опыт в работе с подобными вещами, и ремонт машины для вас не является чем-то отдалённым и незнакомым. Тут придётся немного посверлить, попилить и покромсать — без этого никак.

Спойлер своими руками: содержание процесса

Выбирая путь мастерства, вместо того, чтобы потратить деньги на готовое изделие, вы обретаете существенные преимущества. Они заключаются в том, что внешний вид и применяемые материалы ограничиваются в такой ситуации лишь вашей фантазией. Таким образом, вы можете создать уникальное творение, которое оптимально будет смотреться именно на вашей машине.

Вопрос о том, как сделать спойлер своими руками волнует многих, но не многие вникают в суть процесса и принимаются за это специфическое занятие. Здесь мы попытаемся обозначить достаточно типовой рецепт, который по замыслу должен быть весьма неплохим, при условии, что вы готовы следовать инструкции. Таким способом спойлер можно изготовить и на бампер, и на стекло, всё зависит только от ваших целей.

  • Примерно нужно оценить ширину планируемой детали и вырезать соответствующую габаритам полосу из оргалита. Теперь ей нужно придать особую форму, то есть некоторую выпуклость кверху. Это делается достаточно просто: выпиливается дугообразная рейка и прикручивается снизу. Спойлер выгибается, приобретая нужные очертания, соответственно, эту кривизну можно делать разной.
  • Временно закрепить деталь на кузове при примерке можно с помощью пластилина или герметика. В таком состоянии предоставляется крайне удобная возможность регулировать положение и наклон данного элемента, понимая, в каком виде она наиболее адекватно смотрится. Теперь из того же оргалита выпиливается пара стоек для опоры готового изделия. Всё опять же скрепляется и только теперь можно проклеивать данную заготовку, обкладывая её лоскутами стекловолокна.
  • Через пару часов основу можно снять, заметим, что на ней не будет никаких деформаций, технология, хоть и простая, но весьма продуманная. Поверхность оргалита нужно оставить чистой, а вот края стоит обработать пластилином, чтобы с помощью строительного шпателя им можно было придать соответствующую форму. Внешний вид боковых областей в итоге должен напоминать по контурам опоры готового изделия. Изначально довольно трудно влиться в процесс, когда нужно вылепить симметричную поверхность трёхмерного объекта, однако, это несколько проще, чем кажется. Если действовать внимательно, вы очень быстро разберётесь в том, как лучше всего подходить к этому хитрому процессу, стоит только начать. Контуры нужно выровнять в нужных местах, так чтобы устройство по очертаниям уже окончательно соответствовало проекту готовой детали.
  • Дальше формируем матрицу: намазываем всё это дело смолой с алюминиевой пудрой, сверху укладываем слой стекломата, затем для прочности можно добавить ещё и стеклорогожу. Нижнюю сторону спойлера обрабатываем стеклопластиком. Теперь можно просверлить отверстия под болты.
  • Края опиливаются болгаркой, а затем зашлифовываются. Теперь нужно раскрыть матрицу изделия, делать это жутко неудобно, но пластилин должен медленно расслоиться, и в итоге мы получим отличное готовое решение в виде двух половинок, которое теперь нужно лишь довести до ума.
  • Остатки пластилина можно счистить скребком, в принципе, это не представляет никакой сложности. Внутри рекомендуется зачистить матрицу с помощью наждачной бумаги: идеально ровной она, впрочем, вряд ли будет, но должного эффекта вы добьётесь. Теперь матрица промазывается гелькоутом. После застывания его нужно будет слегка зачистить. Сюда же помещается полиэфирная каша, которая формирует внутри уже готовое изделие.
  • Процедуру завершает извлечение спойлера из матрицы, обработка краёв и полировка, а также покраска. Теперь деталь можно крепить к авто, в целом, она мало отличается от обыкновенного магазинного спойлера.

Другие способы

Несмотря на то, что представленный вариант изготовления — один из наиболее оптимальных с точки зрения затрат и требований, предъявляемых к качеству изделия, нередко применяются и иные методы. Популярны подходы, когда сама деталь отливается из гипса и покрывается эпоксидной смолой и стеклотканью. Каждый из материалов имеет свои сложности в обработке, поэтому важно продумать все шаги заранее. В данном случае гипс должен быть залит в подготовленную форму, выполняемую обычно из пенопласта, выточить её не так просто, но вы приноровитесь. Заготовка, которая получается в результате, не слишком прочна, поэтому требует деликатной работы.

Также некоторые делают такие детали из монтажной пены. Она заливается в форму, примерно соответствующую решению планируемого изделия, а затем обтачивается всеми возможными инструментами. Конечно, занятие не из лёгких, но многие могут оценить этот достаточно простой по своей сути способ. Готовое изделие можно зашлифовать и выкрасить в любой цвет.

Надеемся, наши советы были полезны, и вы методом проб и ошибок разобрались, как изготовить и установить спойлер самостоятельно. Если вы всё сделали правильно и учли особенности эксплуатации такого изделия — оно прослужит вам долгие годы.

Читайте также: