Аналог рено сценик рх4

Обновлено: 05.07.2024

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Волгограде работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic RX4 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено Сценик РХ4, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Волгограде.

Отзыв о Автомобиль Renault Scenic RX4 минивэн

Этот автомобиль у меня уже три года. За все это время машинка только радует, хотя в процессе эксплуатации пришлось столкнуться и с некоторыми трудностями, но они вполне преодолимы. Большой плюс этого автомобиля в том, что.

Моя первая любимая машина

Мой Сеня достался мне поддержанный. Но с отличным пробегом и в идеальном состоянии. В нем есть все что сейчас лишь в дорогих комплектациях авто. Кондер, подогрев сидений, АБС и есп, подушек 6! Места много очень.

Прекрасный автомобиль для семьи

Очень радует расход бензина, ведь машина прям как джип, но расход не так уж велик Также дизайн, ну тут можно сказать лишь одно-он прекрасен. Снаружи машина выглядит красиво, и дизайн внутри также хорошо, и места.

не плохой автомобиль

Был такой рено, только просто передне приводной, не полный приводной. Впечатление от владения этим автомобилем осталось положительное. Двигатель был 1,6 бензин. Расход топлива примерно литров 10 на сто километров. По запчастям проблем не было, всё.

Зачетный авто

Большой семейный автомобиль, прекрасная проходимость почти как у джипа, так как полный привод, вместительный багажник спокойно вмещается коляска трансформер. Для семьи из 4 человек этот автомобиль подойдет для путешествий и ежедневной поездки от дома до

Отличный семейный автомобиль! высокий, полноприводный, вместительный!

Прошло уже больше двух лет владения Рексом, можно сделать выводы. Это прежде всего отличный семейный автомобиль для тех, кто любит ездить на природу! в машине много разных бардачков, большой багажник, задний ряд сидений регулируется по.

Один из лучших семейных авто!

Комфортный, помещаются и твои дети, и дети твоих друзей, довольно популярен, поэтому можно сделать ремонт почти в каждом салоне.

Долго думал о покупке этого автомобиля, но после покупки данной модели моим другом понял, что этот автомобиль идеально подойдет мне и моей семье. Купил автомобиль в салоне Renault(новый). Комфортный, помещаются и твои дети, и дети.

Рено Сценик РХ4 - обзор с фотографиями. Перечень технических характеристик Scenic RX4 (2000-2003).

В мае 2000 года автомобиль поступил в продажу, а на покой ушел только в 2003-м, когда модель Scenic пережила смену поколений.

Renault Scenic RX4

Отличительные особенности Renault Scenic RX4 – это большой дорожный просвет, обвес по периметру кузова из некрашеного пластика и запасное колесо, закрепленное на манер внедорожников на багажной двери.

Рено Сценик РХ4

Длина автомобиля составляет 4444 мм (из них 2624 мм приходится на колесную базу), ширина – 1785 мм, высота – 1730 мм. Клиренс внедорожного компактвэна доведен до 210 мм.

На внедорожном компактвэне применена система полного привода, где задний мост подключается посредством вискомуфты при проскальзывании передних колес.

Полноприводный Renault Scenic оснащен полностью независимой пружинной подвеской со стойками МакФерсон спереди и косыми рычагами сзади (в обоих случаях – со стабилизатором).
Дисковые тормоза (передние еще и с вентиляцией) обеспечивают эффективное замедление автомобиля.

интерьер салона Renault Scenic RX4

По поведению на дороге компактвэн Scenic RX4 – это обычная легковая машина, обладающая хорошей динамикой, легким управлением, устойчивым поведением на дороге, вместительным салоном, внедорожной внешностью, большим багажником и хорошим оснащением. Конечно, это не полноценный внедорожник, хотя за пределами дорог он способен на многое – главное, чтобы тяги двигателя хватило.

Но не все так хорошо, как кажется, ведь автомобиль дороже в обслуживании, нежели обычный Scenic, а также имеет больший расход топлива. В салоне применены дешевые и жесткие пластики, а подвеска могла бы быть немного мягче для лучшего комфорта седоков.












Renault Espace Quadra и Renault 21 GTX 4x4



Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см, водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4



Александр Диваков
Испытатель Авторевю
Рост 185, водительский стаж — 36 лет,
ездит на автомобиле VW Golf TDI



Максим Кадаков
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 8 лет, ездит на автомобиле BMW 320i



Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 11 лет, ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser



Рустам Акиниязов
Шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 172 см, водительский стаж — 10 лет, ездит на автомобиле ВАЗ-2110



Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 6 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V

Неужели это тот или почти тот Сценик, на котором мы с коллегами пять лет назад совершили рождественский десятидневный пробег по Европе (АР № 2, 1997)? Ту поездку я никогда не забуду. Впятером мы проехали около 5000 км: пересекали Пиренеи, провели тяжкую бессонную ночь, переезжая из Испании в Андорру, попали в сильнейший гололед во Франции. В конце концов мы встретили новый 1997 год в лучшем автомобиле того же года. Ведь Renault Megane Scenic тогда только что получил престижную премию Сar Of The Year’97!
Представить себе автомобиль, более приспособленный для такого коллективного путешествия, мы тогда не могли. А засомневались, когда откапывали Сценик на Атлантическом побережье. Решили съехать на песочек — и застряли.
И вот теперь Сценик явился в новом обличье: после рестайлинга, с таким же автоматическим полным приводом, как у моей Хонды HR-V. Если бы в 1997 году мне предложили обычный Сценик, я была бы счастлива. А уж полноприводный.
Но с тех пор я изменилась. Мне нравятся либо изящные машины, либо практичные, либо нарочито брутальные. Мнимая грубоватость полноприводного Сценика меня не устраивает. Мне ближе Паджеро, Лэнд Крузер или Дефендер. Они настоящие. Когда мы на Сценике RX4 заехали в лес и остановились перед огромной лужей, нам навстречу выехал Паджеро. Он нырнул в нее не раздумывая — и спокойно проехал. А я чувствовала себя неуютно. Внешность-то у Сценика подобающая для подвига, а сам он на подвиг, похоже, не способен.
Сценик был бы мне интересен раньше, когда я была молодой родительницей. Сейчас сын вырос, пятое сиденье для него маловато, вдобавок сзади в Сценике его укачивает. Множество лючков меня тоже смущает: я могу запутаться, что и куда я положила. На трассе при скорости 130 км/ч Сценик качается от ветра — страшно, приходится крепко держаться за руль. За тысячу километров я бы на нем не поехала.
А главное, что Сценик — это автомобиль для большой семьи или для хорошей компании. В нем даже вдвоем кого-то не хватает. А я люблю хоть иногда принадлежать самой себе, и машина должна мне в этом помогать. Как помогает Хонда.



Евгений Борычев
Эксперт Авторевю
Рост 170 см, водительский стаж — 34 года, ездит поочередно на автомобилях Fiat Palio и Renault Clio



Леонид Голованов
Обозреватель Авторевю
Рост 176 см, водительский стаж — 15 лет, ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0



Дмитрий Шевцов
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 8 лет, ездит на автомобиле Skoda Fabia 1.4

Тип кузова 5-дверный минивэн
Число мест 5
Длина, мм 4424
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1795
Колесная база, мм 2625
Колея спереди/сзади, мм 1505/1480
Дорожный просвет, мм 210
Объем багажника, л 410/1800*
Снаряж. масса, кг 1465
Полная масса, кг 1990
Двигатель бензиновый, с распредел. впрыском топлива
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1998
Степень сжатия 9,8
Число клапанов 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 140/102//5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 188/3750
Привод полный, с вискомуфтой в приводе задних колес
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
передаточные числа
I 3,74
II 2,06
III 1,40
IV 1,10
V 0,90
задний ход 3,64
главная передача 4,07
Передняя подвеска независимая, пружинная, МcPherson, со стабилизат.
Задняя подвеска независимая, пружинная, на косых рычагах, со стабилизат.
Передние тормоза дисковые, вентилир.
Задние тормоза дисковые
Шины 215/65 R16
Макс. скорость, км/ч 180
Время разгона 0—100 км/ч, с 11,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,8
загородный цикл 8,2
смешанный цикл 9,5
Емкость топливного бака, л 60
Топливо бензин с октановым числом 95

Читайте также: