Замена рабочего цилиндра сцепления рено сценик 2

Обновлено: 04.07.2024

Замена рабочего цилиндра сцепления ⇐ Trafic

Кто нибудь подскажите как поменять цилиндрик сцепления, есть ли в этом какие либо хитрости а то уже замучился тормозуху подливать

все довольно просто. Отсоединяешь трубку на бочке сцепления и глушишь ,вторая трубка на самом целиндре со скабой ее потом после снятия, отсоединяешь шток он под педалью, и с моторного отсека просововываешь руку и находишь цилиндр прокручиваешь против часовой и вытаскиваешь его отсоединяешь трубку,глушишь.ВСЕ.

а кто может точно сказать какой именно цилиндр там стоит на 2 или на 3 болтах? А то их в наличие у нас нет только под заказ

подскажите а коробку нужно откручивать от кожуха сцепления или вместе кожухом от двигателя. И сам двигатель сам нужно с подушек снимать?

полностью снимать и подушку полностью снимать и подрамник тоже и рейку вывешивать и шрус с одной и с другой и двигатель вывешивать(подстовлять под дв чего нибудь) потому без кпп он держится на 2 подушках и будет кренится может подушки оторвать вообщем кпп на землю там на первичном валу все и находится увидешь

makeev-d: полностью снимать и подушку полностью снимать и подрамник тоже и рейку вывешивать и шрус с одной и с другой и двигатель вывешивать

Проблема со сцеплением.Начинает включаться сразу от пола.Делалось многое,менялось многое-сцепление ремонтировалось(отпишусь).Проблема не ушла.Вчера упражнялся с гидравликой-главный(плохо снять!),гидроаккумулятора(зачем хрени налепили. -вскорости заварю),рабочий.Прокачка-то еще удовольсвие на этой машине(CR-21-MEZX,90год).До чистой жижы(получилось со 2-го раза).
В итоге-без изменений.
В-общем.

Привет всем! Принцип работы сцепы у всех ОДИНАКОВЫЙ! Разница в приводе -трос с горизонтальной осью или гидроцилиндр с штампованой вилкой.В основном это всё! Да встречал на ,,джете,, шток внутри вала . 1984гв. Народ сбежался смотреть на это ,,чудо мониту- зверя с двумя хвостами. Может ещё кто что знает.

Подскажите кто знает каким должен быть ход штока ,имеется неисправность- недовыжим сцепления,если на педаль нажать два три раза подряд первая скорость включается без проблем , прокачивалась система уже раз десять наверно и как обычно и через тормоза.В книге есть только размер установки вилки 151мм. Есть версия что перепускает запорная тарелочка резиновая в главном - но как произвести.

трубкой можно но ее надо тоже свить спиралью чтоб не жеско было
только вот на варить когда трубку развальцевал под штуцер и вперет
Наварить, это вобще не вопрос! :) Взял что варить открыл 2 баллона, белый и синий :D зажёг горелку, бура и ЛОК есть и 5 минут делов! :D Значит так и сделаю! Меньше соединений, шлангов-- меньше гиморою!

Началось после замены главного и рабочего цилиндра сцепления и прокачки системы - через 20-30 минут в пути начинает пробуксовывать сцепление. Шток рабочего цилиндра постепенно всё больше выжимает лапку и не возвращается на место. Пробовал дополнительно прокачивать, но все начиналось с начала. Первые 15-20 минут отличная приемистость, рвет из под себя, а затем тупит, вплоть до полной остановки.

привет кирпичникам! чем вытачивать новый шток проще сразу его сделать регулируемым как на москвиче или волге. из за износа накладок со временем прийдет необходимость шток укорачивать.а так залез и регулируй как тебе надо.кстати этой регулировкой можно педальку сделать чуть выше или ниже -под себя любимого кому как удобно!

Здравствуйте, не дайте околеть в чужом городе! Течёт трубка прямо перед рабочим цилиндром сцепления (маленькая, около 10 см, папа-папа), чем её заменить или отремонтировать в городских условиях? Есть пара сто и аатомагазинов, может, подойдёт какаянить тормозная трубка от ваз, и т д. Авто Лит айс, км30, МКПП, двигатель 5к

Всем привет на это форуме, я здесь новичок! Столкнулся с проблемой! Не могу найти манжет рабочего цилиндра сцепления! Есть какие нибудь подсказки, взаимозаменяемый может быть! Живу в Абакане

Roznos , Привет! Заедь к Роберту на китайский, механика магазин, где железный человек стоит, там на наши машинки много запчастей. Или в автотрейд зайди.

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

Cцепление, Scenic 2

Cцепление, Scenic 2

Подскажите пж какова у Вас стоимость работ по замене сцепления.
Машина Гранд второй 2007 1,5 dci 106.л.с
Если не сложно, что ещё нужно купить вместе с комплектом сцепления?
Наверное что то ещё лучьше поменять при смене сцепления.
Заранее спасибо.

Работа по замене сцепления стоит 9060 руб. Сюда входит снятие-установка КПП, замена сцепления, снятие маховика для контроля заднего сальника коленвала, прокачка гидропривода сцепления.
Вместе со сцеплением надо поменять выжимной подшипник и задний сальник коленвала, если он подтекает.
Так же бывает, что требует замены маховик, но на него надо смотреть после снятия сцепления.

Спасибо за подробный ответ!
убила только цена за маховик:)
Вообще какова вераятность попадалова на него? от чего зависит?

У нас очень хорошая цена на маховик.
Если пробег у машины большой, то демпфер у маховика может быть неисправен.
Если не очень большой пробег, то маховик , скорее всего, менять не придется.

Маховик на вашей машине состоит из двух частей, соединенных между собой демпфером.
Надо смотреть при снятии сцепления на состояние этого демпфера.

Может кто-нибудь объяснит почему при каждом снятии коробки передач необходимо менять гидравлический выжимной подшибник? Даже если вы его меняли неделю назад! Официалы утверждают, что у них так записано в регламенте. Говорят - потечь может непременно. А где и почему - толком объяснить не могут. За полгода коробка снимается уже третий раз, так что интерес у меня к этой проблеме живой. И еще, всякий раз причина снятия КП - поломка диска сцепления. Отдельно диск, как я уже понял, не продается - только в сборе. Цена 7516р. При этом сам диск, я думаю, стоит не больше полутора тысяч. Тут что-то не так, или все так и надо?
Спасибо, если кто что расскажет. (Вопрос мной переписан с другого форума, как есть.)

apodorov

Я вижу Вы нашли Ренаультру
Вчера как раз сделал тут большое ТО.
Я спросил вчера у ребят, действительно, по техноте выжимной не подлежит повторной установке.
Но возможно ли по жизни - не уточнял.

Как обычно - остался доволен, ребята хорошо знают Меганчики !
Зеленоград не так уж и далеко, от Вас (Зеленоград) до Ренаультры 36 километров, от меня (Кутузовский проспект) 34.6 км (по GPS треку).
Тем не менее, думаю стоит их посетить, понять что у Вас там наломали официалы. Сцепу менять небюджетно ни разу.
Несколько раз подряд - вообще за гранью моего понимания.
Приезжайте в выходные, чтобы туда-сюда не мотаться.
Тут можно в ремзоне понаблюдать, лучше молча, не особо отвлекая мастера

Осуществлять замену механизма сцепления на автомобиле Рено Сценик 2 лучше всего на подъемнике. Сам процесс замены не отличается чрезмерной сложностью, однако, требует строгого соблюдения последовательности выполнения работ. На определенном этапе понадобится участие второго человека, поэтому договориться о помощи необходимо заблаговременно.


Для начала необходимо зафиксировать охлаждающий радиатор при помощи подручных средств или одноразовых хомутов. Фиксация должна быть надежной во избежание повреждения радиатора. Затем необходимо демонтировать передние колеса, предварительно вывернув их в какую-либо сторону. На следующем этапе работ по замене следует надежно зафиксировать двигатель. Для этого можно использовать гидравлические домкраты или столы, различные подручные средства или специальные приспособления. Фиксация двигателя необходима для исключения возможных чрезмерных нагрузок после снятия коробки переключения передач.

Необходимо заранее подготовить чистую емкость соответствующего объема для слива трансмиссионного масла из коробки переключения передач. При этом емкость лучше выбрать широкую с невысокими бортами.

Подготовительные работы окончены и можно приступать к основному и наиболее ответственному этапу замены сцепления.

Для обеспечения комфортной работы по замене узла следует снять стартер, предварительно отключив все датчики и проводные соединения. После снятия аккумулятора и платформы на которой он установлен, открывается прямой доступ к болтовому соединению опоры коробки переключения передач. Болты необходимо открутить, а в случае образования накипи или окисления из-за высоких температур, место следует обработать специальными химическими веществами.

На следующем этапе основная масса всех операций будет осуществляться с нижней части автомобиля. Необходимо аккуратно снять подрамник и плотно зафиксировать рулевую рейку. Для этого может потребоваться стальная проволока или хомут большого диаметра.


Следующий этап предусматривает слив трансмиссионного масла в заранее подготовленную емкость, а также откручивание гаек шрусов. Далее осуществляется снятие приводов, отсоединение шланги выжимного подшипника и крепления КПП. По нижней части корпуса коробки переключения передач очищаются от накопившейся грязи и раскручиваются все соединительные болты. Пригодится и дополнительная ревизия всех доступных деталей, а при необходимости возможна их замена.

КПП готова к демонтажу и на этом этапе специалисты советуют воспользоваться сторонней помощью. Резкими движениями КПП должна извлекаться с места установки, а учитывая ее немалый вес, существует риск падения и повреждения. Именно поэтому напарник должен придерживать корпус коробки. После снятия КПП открывается полноценный доступ к узлу сцепления этой модели Рено. Снятие и замена его не составит особых усилий, а на его место в таком же положении устанавливается новый комплект. После этого осуществляется обратная сборка всех демонтированных деталей и узлов в строгой последовательности.

Прокачивание системы


Соединение штуцера и трубки обеспечивает специальная скоба, которую на первых этапах этой процедуры необходимо поднять до соответствующего щелчка. Необходимо произвести снятие трубки и зафиксировать ее в первом положении. В этом случае открывается доступ к основному отверстию штуцера. На его конец необходимо наживить прозрачную пластиковую трубку, соединяющую штуцер со шприцем для откачки воздуха. При помощи шприца следует выкачивать жидкость до тех пор, пока не перестанет выходить воздух из системы. Об этом будет свидетельствовать отсутствие пузырьков в прозрачной пластиковой трубке. На следующем этапе необходимо дополнить систему новой жидкостью. Для этого следует пережать трубку пальцами во избежание попадания воздуха и вытекания жидкости из системы, затем извлечь из шприца жидкость с пузырьками воздуха и наполнить его новой, предварительно удалив поршень. При расположении корпуса шприца выше штуцера новая жидкость самотеком перетекает в систему.

Завершая процедуру прокачки сцепления этой модели Рено следует установить шлангу на штуцер в первоначальное положение и опустить скобу для ее фиксации. При этом необходимо следить о состоянии этого соединения во избежание подтекания жидкости.

После того как из системы сцепления удален весь воздух, необходимо проверить работу педали. Ее передвижение должно быть плавным, а полный цикл работы педали не должен предусматривать каких-либо провалов или заеданий. Проявление же шумов при нажатии педали сцепления может свидетельствовать о наличии проблем с деталями системы или их неправильной установки. Посторонние звуки могут быть причиной дефекта или проблемы работы выжимного подшипника, а также нарушения работы ведомого и ведущего дисков.

При приближении пробега автомобиля Рено Меган к 100 тыс. км ресурс сцепления подходит к нулю. Нужно задуматься о небольшом ремонте, который заключается в замене комплекта сцепления или отдельных его частей. Также может потребоваться прокачка гидропривода и периодическая замена рабочей жидкости в контуре.

Что делать, если пропало сцепление

Если нет нормальной передачи крутящего момента между двигателем и КПП, нужно предпринять такие меры:

  • Проверить на подтечки.
  • Проверить уровень рабочей жижи в бачке. При необходимости долить свежую жидкость.
  • Развоздушить систему путем ее прокачки.
  • Осмотреть контур на предмет подтеков. Если подтеки есть, устранить повреждение.
  • Проконтролировать состояние рабочего цилиндра.
  • Проверить работоспособность выжимного подшипника. Если он поломан, затягивать с ремонтом не стоит – может произойти повреждение сопутствующих узлов.

На Рено Меган замена сцепления требуется в случае деформации дисков или при существенном износе основных деталей.

Если сцепление пропало далеко от гаража либо автосервиса (например, на трассе), движение на автомобиле можно продолжать. Но часто переключать передачи не стоит. Также следует подстраивать обороты двигателя для снижения нагрузки на КПП при переходе на более высокую или низкую скорость.

Замена цилиндров

Единственно верным способом решения проблемы с главным цилиндром является установка нового узла, так как ремонтопригодность цилиндра крайне низка. Для выполнения замены потребуются ключ "на 10", пассатижи и отвертка с плоским лезвием. Работы по снятию и монтажу главного цилиндра выполняются согласно инструкции, которая приведена ниже.

  1. Демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Снять АКБ.
  3. Демонтировать ЭБУ.
  4. Извлечь пружинный фиксатор. Для этого необходимо поддеть его отверткой.
  5. Отсоединить наконечник трубки.
  6. Поддеть фиксатор под панелью приборов и снять наконечник штока с оси педали.
  7. Повернуть главный цилиндр против часовой стрелки. Это позволит его извлечь.
  8. Отсоединить шланг от штуцера.


Замена рабочего цилиндра предполагает демонтаж коробки передач. Это усложняет ремонт. Нужно:

  1. Вывернуть 2 болта, которые крепят механизм выключения сцепления.
  2. Демонтировать узел в сборе со штуцером, а также переходником с первичного вала КПП.


Потом нужно произвести прокачку гидропривода.

Прокачка системы при замене сцепления Меган

Устранение явления "ватной" педали производится путем прокачки контура от воздуха. Нужно:

  1. Снять аккумулятор.
  2. Довести уровень жидкости до максимума.
  3. Снять заглушку на штуцере.
  4. Надеть на штуцер шланг.
  5. С обратной стороны трубки подсоединить шприц.


Данную процедуру следует выполнять, пока не исчезнут все пузырьки. При прокачке нужно следить, чтобы в бачке постоянно поддерживался достаточный уровень жидкости.

Замена комплекта сцепления целиком

Целиком менять сцепление на Megane нужно так:

  1. Снять аккумуляторную батарею.
  2. Демонтировать поперечину радиатора.
  3. Извлечь полуоси.
  4. Подпереть силовую установку.
  5. Снять опору КПП.
  6. Демонтировать коробку перемены передач.
  7. Отвернуть по кругу корзины 6 болтов.


Если возникли проблемы со сцеплением, производить демонтаж коробки перемены передач нужно не всегда. Например, замена главного цилиндра и развоздушивание системы возможны и без снятия основных узлов.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Рено Сценик 2 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Варианты Стоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель) от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамника от 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
– повышенный шум при включении и выключении сцепления;
– неполное включение ("буксует");
– неполное выключение("ведет");
– рывки.

Гарантия на работу – 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Мы специализируемся на французских автомобилях этой модели, поэтому можем гарантировать высокое качество работ.

 Scenic 2 1.9D dCi 116 л.с. 2006 - 2009


Вид работы Цена
Замена рабочего цилиндра сцепления от 3 700 ₽
Мы также можем выполнить: Цена
Замена выжимного подшипника от 7 700 ₽
Замена пружины педали от 1 700 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 3 700 ₽
Замена шланга сцепления от 1 200 ₽

Уточнить цену на работы, проконсультироваться, записаться на удобное время можно у наших менеджеров по контактному номеру 8 (343) 343 05 30. Это позволит сэкономить время, приехать в автосервис без очередей, где все внимание будет уделено Вам и Вашему автомобилю.

Рабочий цилиндр сцепления (замена) Renault Scenic Scenic 2 116 л.с. у нас – это множество преимуществ:

  1. Специализация на автомобилях Рено;
  2. Мастера с большим опытом, которые досконально знают устройство французских авто;
  3. Официальная гарантия;
  4. Низкие цены;
  5. Возможность наблюдения за ремонтом;
  6. Бесплатные консультации;
  7. Стоянка под постоянной охраной.

Звоните. Мы постараемся решить Вашу проблему максимально быстро и доступно.

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Точно кому-то понадобится, у меня появилось желание определить, где находится цилиндр сцепления Renault Scenic 2 в машине. Тут же отыскал, на видео предельно ясно видно где расположен цилиндр сцепления Renault Scenic 2.

Отзывы по теме где находится цилиндр сцепления Renault Scenic 2

Спасибо дорогой,здорово выручил.А то 2 часа на своем бусике мучался с этой резинкой и оставил на завтра,пришел посмотрел твоё видео и поставил за 5 минут,рахмет большой.

А зачем снимать кронштейн. Можно ведь просто открутить болт сайленблока и вывести из кронштейна балку.

Здравствуйте,а что может быть дад 450-470,и при этом мгновенный расход 0,24-0,29 все на холостых и прогретом состояние,ошибок нет, лямбда новая.спс

у всех кто ездит на газу кобзда полная карбюратору без бензина могу привести 1000 и 1 пример почему а они и 1 не скажут пачему

блин это какаято массовая чума все кинулись дросельные заслонки чистить людям видимо в последнее время заняться нечем сколько машин было ни на одной не чистил

здраствуйте.помогит е разобратся.машина гольф 3 1.6 ABU 1993г.в. сцепление пробуксовывает газ в пол скорости не набирает.покатаюсь по городу с пробуксовывающим сцеплением.время проходит,переключаю скорость-начинаю газ жать машина прет.что может быть?хочу переделать с тросика механического на гидравлику.грешу на тросик что вытянулся

Подскажите почему при переключении передачь особенно 1-2хрустит,а ещё сильные рывки и удары в кпп мкпп ччто делать.

Огромное спасибо за совет! День! Целый день прокачивался, поменял ДВА. ГЦП. А согласно Вашему совету вся процедура заняла 20 мин. Авто ГАЗель

Читайте также: