Аналоги рено сценик 2

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы владельцев Renault Scenic

Приветствую всех автолюбителей. Поделюсь своим мнением об этой машинке. Купил её в Бельгии, специально для путешествия по Европе. В России, данную машинку не поставляют, и не продают в дилер

Пять лет машина прослужила мне с честью. Радовала меня. Побывал на ней в Казани, Воронеже и Нижнем Новгороде. Объехал всю Ивановскую, Калужскую, Тверскую и Ярославскую области. Не раз ночевал в машине

Совсем недавно продал свой логан и решил пересесть на более просторный и комфортный авто. выбирал в пределах 450 000 руб.в итоге выбор пал на сценик дизель (хоть и все пугали замораживанием движка и с

Владел этим автомобилем 2 года (ему было 18 и пробег 115 тысяч), проехал примерно 35 000. Впечатления в основном положительные: интересный салон, достаточно удобный и для водителя (в один прием 1000 к

Предположим, что вы нуждаетесь в покупке транспортного средства, ваш бюджет ограничен небольшой по меркам автомобильного рынка суммой, и вы собираетесь купить иномарку. В таком случае, присмотритесь к Рено Сценик I.
Но почему же Сценик I? Чем он лучше того же Логана? Давайте по порядку.

1.Сценик - компактвэн.
Компактвэн - это тип кузова, родоначальником которого и является Сценик. Компактвэн - это кузов, обладающий преимуществами минивэна и габаритами семейного хэтчбека. Стоит ли говорить, что такой кузов более удобный, чем седан, и при этом лишен чрезмерно больших габаритов, которые обычно присущи кроссоверам и внедорожникам. Повторюсь,чрезмерных, ведь благодаря продуманной компоновке салона, Сценик ничуть не уступает им ни в комфорте, ни во вместительности.

2.Сценик имеет версии с дизельными двигателями.
Дизельные моторы Scenic позволяют прилично экономить на топливе.

3.Сценик - автомобиль легенда.
И это не пустые слова. Автомобиль не только создал новый тип кузова, но и удостоился премии Европейский автомобиль года 1997, навсегда внеся свое имя золотыми буквами на страницы автомобильной истории.

4.Запчасти для Сценик легко достать.
Сценик построен на базе хэтчбека Рено Меган. Эти две модели имеют большое количество унифицированных деталей. Уникальные для модели детали также не трудно найти, помогает большой тираж и широкое распространение модели.

5.Салон Сценика имеет возможность трансформации и большое количество ящичков для вещей.
Это позволяет его владельцу использовать объем салона по максимуму. На задний ряд могут свободно поместиться трое взрослых мужчин.

6.Сценик едет плавно.
И это не значит, что автомобиль имеет динамику черепахи. Плавность хода достигается настройками подвески, коробки передач, педального узла.

7.Cценик - безопасный автомобиль.
В современных дорожных условиях, когда плотность трафика и скорость передвижения растут, безопасность становится одним из наиболее важных параметров автомобиля. Безопасность Сценик подтверждена не только удачным краш-тестом EuroNCAP, но и опытом эксплуатации этих автомобилей. К тому же безопасность обеспечивается системами активной безопасности.

8.Сценик дешево стоит и недорог в эксплуатации.
Цены на рынке б/у автомобилей начинаются от 100000 рублей. Дешевые запчасти, низкий транспортный налог и расход топлива, позволяют сэкономить на эксплуатации автомобиля.

Они никогда не сломаются и не требуют обслуживания: ТОП-5 лучших моделей РФ, которые стоят недорого

В России еще остались хорошие машины всего за 200 тысяч рублей: ТОП-5 лучших моделей на рынке

Kia официально рассекретил стоимость нового Sportage 2022 для России. Дебют кроссовера уже не за горами

Популярное за неделю

Вы совершаете эти ошибки ежедневно и из-за этого ваша АКПП выходит из строя зимой

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Рено Сценик 2006 (2 поколения) — это французский хэтчбек, который в свое время считался одним из самых популярных представителей своего класса. Спрос на автомобиль отчасти был обусловлен его оригинальным дизайном (особенно салона) и набором неплохих двигателей. Данная версия Renault Scenic 2 к моменту выпуска пережила плановый рестайлинг, принесший с собой чуть подкорректированную внешность и измененный салон. Выпуск этой модификации хэтчбека продолжался в период с 2006 по 2009 годы.


Рено Сценик 2006

Особенности технических характеристик

Несмотря на то, что Рено Сценик 2006 года сегодня предлагается примерно за 270 тысяч рублей, данная модель, судя по отзывам, до сих пор сохранила в себе те качества, которые и сделали ее популярной среди автомобилистов. Прежде всего, это касается сравнительной низкой цены обслуживания, которую владельцам Scenic приходится платить. Кроме того, сегодня на вторичном рынке России можно купить французский хэтчбек с довольно обширной моторной гаммой:

  • 1,4-литровый на 98 л.с.;
  • 1,6-литровый на 105, 111 или 113 л.с.;
  • 2-литровый на 136 или 165 л.с.;
  • 1,5-литровый дизельный на 80, 86, 100 или 106 л.с.;
  • 1,9-литровый дизельный на 115, 120 или 130 л.с.;
  • 2-литровый дизельный на 110, 150 или 160 л.с.




Со временем владельцы Рено Сценик 2 поколения отмечают снижение скорости работы вентилятора системы охлаждения, что указывает на выход из строя ее резистора. Для 1,6-литрового мотора характерны проблемы с фазорегулятором, что проявляется в виде треска, возникающего после запуска холодного двигателя. Со временем у данного агрегата ломается датчик контроля положения коленвала. Нарушение в работе фазорегулятора отмечаются и у 2-литрового двигателя. Но этот мотор после запуска может издавать еще и неприятный писк, который невозможно устранить. Связан данный дефект с особенностями работы мембраны системы вентиляции картерных газов.


Все бензиновые двигатели требуют с достаточно частой периодичностью менять катушки зажигания. Также возможно окисление контактов датчика коленвала либо снижение давления фреона в кондиционере, что вызывает отказ двигателя. Сервисмены не рекомендуют ездить на Рено Сценик 2 накатом, так как это способствует раннему износу свечей зажигания, на которых появляется нагар. Данный режим передвижения провоцирует и закоксовку колец. Помимо этого, при покупке подержанного Рено Сценик рекомендуется проверить состояние бензонасоса, так как он не выдерживает обычно более 100 тысяч километров пробега.


Дизельные версии французского хэтчбека встречаются в России редко. Объясняется это тем, что такие модификации Scenic официально в нашу страну не поставлялись. Поэтому покупать дизельные версии хэтчбека нужно с крайней осторожностью. В Европе такие модификации автомобиля выставлялись на продажу в основном при пробеге в 150 тысяч километров. Но когда Sceniс попадает в Россию, перекупщики скручивают данный показатель до 120 тысяч километров. Еще один нюанс заключается в том, что европейские владельцы хэтчбека с дизельным мотором обслуживают его каждые 25 тысяч километров. Это тоже негативно сказывается на состояние силовых агрегатов.


У Рено Сценик 2006 с пробегом более 150 тысяч километров отмечается стук при работающем 1,5-литровом дизельном двигателе. Данная неполадка возникает вследствие проворота шатунных вкладышей. Поэтому такие компоненты рекомендуется менять до достижения указанного пробега, иначе придется столкнуться с дорогостоящим ремонтом силового агрегата. Аналогичная проблема характерна и для 1,9-литрового дизельного мотора. Но у него вкладыши нужно менять до 250 тысяч километров. Турбонагнетатель у всех дизельных двигателей демонстрирует неплохую надежность. К замене этой детали приходится прибегать только по достижению 200 тысяч километров. И последний нюанс, касающийся моторов — при покупке б/у Рено Сценик 2 следует обратить внимание на марку топливной системы. Если ее поставляла компания Delphi, то такой хэтчбек нужно избегать. Топливная система этой марки наиболее проблемная.



Сценик с автоматической КПП менее надежен. Причем первые неприятности возникают уже к 70 тысячам километров, когда при наборе скорости возникают характерные подергивания. Чуть позднее из строя выходят:

  • электромагнитные клапаны;
  • сальники;
  • гидротрансформатор;
  • гидроблок и другие детали.


Но некоторые версии французской модели лишены описанных недостатков АКПП. В них коробка не создает проблем на протяжении 120 тысяч километров.


Особенности кузова и салона

Renault Scenic 2006 года относится к бюджетным автомобилям. Поэтому лакокрасочное покрытие у французского хэтчбека откровенно слабое. Даже при незначительном воздействии на корпусе автомобиля возникают трещины и царапины. При этом ржавчина на кузове за счет качественной оцинковки появляется с большой задержкой. Замок капота у Scenic требует периодической смазки, без которой он перестает открываться. Также для французского хэтчбека характерен выход из строя механизмов стеклоподъемников. К числу распространенных проблем автомобиля относится быстрый износ обогревателя зеркал заднего вида. Остальные недостатки, которые отмечают у Scenic, свойственны большинству подержанных автомобилей и обусловлены неправильным обслуживанием.


Дизайн салона французского хэтчбека выполнен в оригинальной стилистике. Прежде всего, приборный щиток у него вынесен в центр передней панели, что может быть непривычно для многих автомобилистов. Среди недостатков внутреннего пространства владельцы выделяют низкокачественный пластик, который во время движения постоянно скрипит и сравнительно рано изнашивается.


Главным минусом французской модели считается ее бортовая электроника. Проблемы с ней возникают по разным причинам. Если прежний владелец не прочищал своевременно дренажную систему, то электропроводка начинает гнить. При пробеге в 100 тысяч километров нередко перестает работать кондиционер. Причем данная неполадка иногда возникает из-за выхода из строя некоторых компонентов двигателя.


Расходы на ремонт

Как было отмечено, Renault Scenic — это достаточно дешевый в обслуживании автомобиль. Крупные расходы, которые владелец несет в связи с ремонтом хэтчбека, во многих случаях обусловлены неправильной эксплуатацией. В частности, если не заменить своевременно вкладыши на дизельном моторе, то придется потратить около 50 тысяч рублей на новый коленвал. Примерно в 2 раза дешевле обойдется ремонт элементов управления электронного ручного тормоза, который выходит из строя вследствие закисания контактов.


Подвеска также не доставляет особых проблем, хотя ее и считают наиболее слабой частью автомобиля. В ней необходимо менять:

  • ступичные подшипники (каждые 15 тысяч километров);
  • шаровые опоры (70 тысяч километров);
  • амортизаторы и опорные подшипники (50 тысяч километров);
  • сайлентблоки (150 тысяч километров).


Наиболее прочной считается задняя подвеска. Впервые ее ремонтируют не ранее, чем по достижении 150 тысяч километров. При пробеге в 50 тысяч километров владельцам Renault Scenic придется не раз ремонтировать элементы рулевого управления. Но его тяги служат в 2 раза дольше.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Renault Scenic 2 поколения можно выбрать следующие модели:


Opel Meriva по многим параметрам сопоставим с Renault Scenic. Эти автомобили обладают примерно одинаковой ценой, качеством исполнения, надежностью и выносливостью. По сути, разница между обеими моделями сводится лишь к личным предпочтениям покупателей. Однако некоторые версии Meriva комплектуются роботизированной КПП, считающейся очень проблемной коробкой.


Nissan Note в сравнении Renault Scenic менее просторный внутри и стоит заметно дороже. Главным достоинством японской модели в этом ключе является ее двигатель, который отличается продолжительным сроком службы. Также к плюсам автомобиля относят его высокий клиренс. Хотя в обслуживании Note обходится немного дороже.


Citroen C3 Picasso, как и Scenic, отличается нестандартным для современных автомобилей дизайном. Обе французские модели предназначаются, прежде всего, для семейных водителей, вследствие чего они предоставляют просторный салон. Существенно разницы в уровне надежности автомобилей не найти. Но, как отмечают владельцы в отзывах, у Citroen C3 Picasso 1 поколения нередко возникают проблемы с подвеской.


Skoda Roomster тоже относится к группе семейных автомобилей. В связи с этим чешская модель не отличается завидной динамикой, но обладает неплохой надежностью. Более того, Roomster неплохо адаптирован под российские условия. Большинство негативных отзывов в адрес этой модели связаны с отсутствием шумоизоляции салона.


Заключение

Если не рассматривать нестандартный дизайн кузова и салона, то Renault Scenic станет одним из самых удачных предложений вторичного рынка. Данная модель оснащается действительно надежными (по крайней мере, для своего класса) двигателями и КПП. Подвеска сравнительно часто требует ремонта, но детали к ней стоят недорого. Автомобиль неприхотлив в обслуживании и оценивается на вторичном рынке дешево.

Рено Сценик 2 – компактвэн французского производства, продажи которого стартовали в 2003 году. Он обладает достойными техническими характеристиками, комфортабельностью, большим внутренним объемом, легкостью в управлении и превосходной маневренностью.

Автомобиль оснащен современными технологиями, например, предусмотрен запуск двигателя ключом-картой, а также световые и дождевые датчики, автономный стояночный тормоз и многое другое.

Содержание:

Дизайн

Дизайн модели открывает нам новейшую дизайнерскую концепцию производителя Renault и напоминает автомобиль Megane, на платформе которого сконструирован компактвэн.

Боковая часть Рено Сценик 2003-2009

Renault Scenic отличается динамичным и оригинальным внешним видом. Выделяются широкие фары, резкие линии кузова, стремительный профиль, выступающий задний свес, покатая ровная передняя часть и почти вертикальное заднее стекло.

Второе поколение длиннее модели прошлого поколения и немного ниже. Передняя кузовная часть стала более обтекаемой, оптика приобрела более интересную форму, радиаторная решетка в форме буквы V, а бампера окрашены полностью в цвет кузова Рено Сценика 2.

Задняя часть Renault Scenic 2

Зеркала оборудованы на стойке, а не на двери. Поэтому при открытии двери, зеркало остается на месте. Весьма удобно парковаться с раскрытой дверцей.

Салон

Фото салона Рено Сценик II

Салон комфортный и уютный. Он не потрясает воображение, однако в нем есть все необходимое.

На приборной панели можно управлять главными функциями автомобиля. Приборы сделаны в виде ЖК-дисплеев и расположены над приборкой, а кнопки находятся в правой части от рулевого колеса. На рулевой стойке присутствует отверстие для ключ-карты.

Салон рассчитан на пять взрослых пассажиров. Сзади вместо дивана находятся 3 отдельные кресла, которые установлены на салазки, а пассажиры, усевшиеся за передними креслами, могут воспользоваться удобными откидными столиками.

Интерьер Renault Scenic 2003-2009

Настройка по высоте водительского сиденья достигает 70 миллиметров. Можно регулировать поясничный отдел даже в базовой комплектации. Прекрасный обзор дороги обеспечивает большая площадь остекления.

Можно превратить Рено Сценик 2003-2009 в фургон, сложив кресла заднего ряда. Присутствуют различные отсеки для хранения вещей, например, ящики под креслами. Практически каждый дюйм салона применяется для разнообразной мелочи.

Бардачок большой, охлаждаемый.

Для отделки использована износостойкая ткань, которая, правда, не очень приятна на ощупь.

Фото багажника Рено Сценика 2003-2009

Объем багажного отделения достигает 430 литров. Этого достаточно чтобы сложить все необходимые вещи для дальней поездки. Под ковром присутствует полноразмерное запасное колесо.

Внутри автомобиля почти не слышно посторонних шумов. Аудиосистема с 6 динамиками обеспечивает отличное звучание, а климатическая установка поддерживает нужный микроклимат.

Двигатели Scenic II

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 98 л.с. 127 H*m 14,3 сек 174 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 152 H*m 12,5 сек 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 191 H*m 10,3 сек 195 км/ч 4
Дизель 1.5 л 80 л.с. 185 H*m 12,4 сек 176 км/ч 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 200 H*m 14,1 сек 172 км/ч 4
Дизель 1.9 л 100 л.с. 200 H*m 9,6 сек 192 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 9,6 сек 192 км/ч 4
Подробнее

Двигатель Scenic II

Бензиновые двигатели лучше дизельных агрегатов и работают стабильнее. 1,4-литровый мотор отлично подойдет водителям, которым требуется ездить преимущественно в условиях города, важно низкое потребление топлива. Любителям более быстрой и динамичной езды лучше всего взять 1,6-литровый Рено Сценик. Двухлитровый агрегат обеспечивает высокую мощность и крутящий момент, но потребляет больше горючего.

Совместно с данными ДВС работают 5-скоростные и 6-скоростные механически КПП, а также 4 и 6-скоростные автоматы. Они характеризуются надежностью, плавностью, износостойкостью и гарантируют комфортное вождение по любым дорогам.

Подвеска и тормоза

Подвеска второго Сценика

Подвеска отличается мягкостью, несмотря на балку сзади, автомобиль плавно идет и поглощает неровности на дороге.

Машина пригодна для эксплуатации в российских условиях, а большинство элементов подвески способно прослужить долго.

Автомобиль имеет систему переднего привода. На передних осях вентилируемые тормозные механизмы, а на задних стоят простые диски без вентиляции. Тормоза позволяют быстро остановить Рено Сценик 2, а электронные помощники сохраняют управление в экстренных ситуациях.

Renault Scenic 2003-2009 фото сзади

Одной из особенностей модели является электромеханический стояночный тормоз для полной остановки на парковке. Чтобы его привести в действие, необходимо потянуть на себя рычаг и авто затормозит. Снять машину с ручника можно автоматически, включив передачу и начав отпускать сцепление.

В России автомобиль доступен в 2-х комплектациях:

  • Authentique – цена 818 000 рублей;
  • Expression – цена 967 000 рублей.

Сейчас же производство прекращено, выпущены новые машины. Поэтому данный автомобиль продается исключительно б/у на вторичном рынке, где средняя цена равна 350 000 рублей.

Достоинства и недостатки

К преимуществам второго Scenic относят экономичность, цену, достаточно недорогие запчасти, неплохой интерьер, достойную шумовую изоляцию и просторный салон.

Главное достоинство модели – это двигатели, которые не требовательны к качеству горючего, пригодны к ремонту и способны при нормальном обслуживании работать без поломок более 300 000 километров пробега. Единственным минусом являются частые подтеки масла, которые наблюдаются у многих моторов производством из Франции.

Красный Рено Сценик 2003-2009

Хорошо себя показала 5-скоростная механическая коробка передач, работающая исправно и долго. Лишь при больших пробегах Рено Сценика может произойти течь смазочного материала. Необходимо следить за уровнем масла, в противном случае быстро износятся подшипники и дифференциал.

Следует также отметить высокий уровень безопасности машины. Модель получила пять звезд по результатам краш-теста. Даже в самой дешевой версии предусмотрена АБС, электронный контроль устойчивости, подушки безопасности для водителя и пассажиров.

Владельцы модели второго поколения чаще всего отмечают следующие ее недостатки:

  • Турбина подвержена поломкам и нередко выходит из строя раньше времени. На проблемы с турбинным компрессором указывает падение мощности силового агрегата и сизый дым из выхлопной трубы;
  • Система кондиционирования также входит в число минусов автомобиля. Неприятности возникают уже после преодоления ста тысяч километров, обычно из-за заклинивания кондиционерного компрессора;
  • Ремень газораспределительного механизма рвется уже через 600 000 километров пробега;
  • Появляются сложности с закрытием замка капота;
  • Сгнивает проводка из-за того что внутрь машины проникает влага, особенно если не прочищать дренажную систему под капотом;
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости требуют замены уже спустя 15 000-20 000 км.

Рено Сценик 2 стоит своих денег. Это комфортабельный автомобиль, который отлично подойдет для дальних поездок со всей семьей. Да, в нем достаточно минусов и шероховатостей, но в целом он производит благоприятное впечатление за счет приятного дизайна, интерьера и высокого уровня комфорта.

Читайте также: