Холостые обороты пежо 806

Обновлено: 05.07.2024

300-330 говно они не едут. 350- вещь если поменять муфты VVTI на модернизированные. 5лет владею меняю только масло и резинки стабилизатора! Ну и соответственно жидкости как положено.

Периодические геморрои с датчиком холостого хода это еще ничего ;) Когда плавают обороты не всегда помогает менять датчик температуры есть ище один ниже него прямо над ним у меня и за него плавают обороты остальное я все поменял

Дякую автору, в мене рено трафік 1,9 дці ф9кю 2006р. тест запустився по першому варіанту, кнопка обнулення кілометража зажав ключ на старт 10сек. тест запустився. все ок.

Дело было не в бабине далбо.. сидел в кабине ) У друга на peugeot 806 и без датчика холостого хода полно чего чинить ;)

Денис а регулировка боковых зеркал какой? Мне друг сказал и без датчика холостого хода на 806 куча чего навернулось Ж))

(Александр) Олег здравствуйте скажите пожалуйста перестал вообще включается вентилятор на Ситроен С4 хетчбэк 2008года. Проверил предохранители вроде все целые, моторчик вентилятора тоже,при переключении с блока на охлаждения слышны щелчки муфты компрессора значит скорее всего вышел из строя резистор вентилятора печки. А где стоит этот реле резистор двигателя вентилятора скажите пожалуйста если знаете. Я не могу его там найти где стоит он. Если есть видео скиньте его в ютуб это поможет и облегчит ремонт многим автолюбителям. Большое спасибо заранее.

у меня такая ситуация.когда запускаю на холодную обороты до 3000 поднимаются.потом опускаются.датчик пдз менял ) Лучше что-то конкретное по датчику холостого хода на 806 объяснил бы…

Вот автор говорит торчать будет см на 5 и не должен не во упиратся) я вот думаю а испаритель ты ставить будешь? Потому как он почти впритык к радиатору отопителя

Как перевести борт компьютер на метрическую единицу измерения? По датчику холостого хода куча инфы в инете,

Проверка датчика положения коленчатого вала

Как да сменим задни спирачни дискове и спирачни накладки на PEUGEOT 406 ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC

Почему неработает датчик уровня топливо? Ремонт, разбор, Toyota Haice 3L

Электро пежо партнер. слабые дверные ручки зимой.

Заводим Пежо после установки стартера

(Автодело) Замена топливного фильтра Пежо Партнер Берлинго 1.9D

Замена ламп на диодные на подсветку понель приборов ситроен ксара пикасо

Дезинфекция испарителя и радиатора отопителя

Замена задних ламп на Peugeot 307 SW

Замена салонного фильтра Ситроен берлинго 2 2012 г (Пежо типпи) Часть первая

КАК СНЯТЬ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Как заменить вентилятор печки в Fiat Ulysse

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

2.1 ТД XUD11 BTE ТНВД ЛУКАС - плавают и скачут обороты на ХХ

машина из подписи.
думал поменяю коробку и буду наслаждаться ездой. но коробку поменял, а с наслаждением облом.
знянацку на ХХ может сразу как завел или через некоторое время, иногда после ухода с передачи на нейтралку при движении, без нажатия на педаль газа обороты двигателя поднимаются до 1800 и с периодичностью около 1 секунды прыгают к 2000-2100 и снова падают до 1800. таких скачков обычно бывает около 10 циклов и обороты падают до нормы для холостого хода.
если в это время нажать на педальку газа, то мотор как положено реагирует увеличением оборотов, но как отпустишь педаль, сбрасывает обороты снова до 1800 и опять 2100, пока само не пройдет. если в это время включить передачу, обороты продолжают дергаться и машина вместе с ними.
еще было, что обороты тоже сами с холостого хода во время движения скакали в красную зону. я глушил или включал передачу и все после этого становилось в норму.
такая фигня бывает раз-два в день, чаще происходит увеличение до 1800 и потом 2100 и падение до 1800 циклично.
ОЧЕНЬ интересует, почему так происходит, чем это грозит машине и что с этим делать?
ТНВД Лукас - это плунжерный или роторный?
спасибо.

Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570

Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570

один тянется от термостата, а второй в зависимости от модификации стоит спереди к нему еще водяные шланги идут

что тянется от термостата и куда? провод какой что ли?
что второй?
я как-то совсем не понял.
и для чего отключать, и что будет если отключить?

Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570

от первого трос тянется, а второй непосредственно на насосе стоит
а отключить надо чтобы понять они виноваты или сам насос

Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570

ТНВД лукас, одноплунжерный роторный, распределительного типа. Судя по описанию симптомов - это подсос воздуха в топливную, насос себя будет вести именно таким образом пока не выйдет пузырь воздуха из него. Других причин я не вижу, если верить описанию.

Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)

Нет там никаких термостатов!
тнвд лукас эпик. электронный.
делай диагностику лексией и смотри ошибки. выпиши ошибки здесь на форуме потом будем мозговать.
у меня в точности так было, мотор идет в разнос и сам глохнет.
я снял этот эпик и поставил БОШ механический, правда лишился тахометра. потом было все хорошо.
но. в то время у меня не было диагностики и пришлось выдрать лукас и поставить бош, вместе с форсунками и трубками форсунок.
возможно диагностика поможет определить ошибки и отремонтировать.

GReeN писал(а): ТНВД лукас, одноплунжерный роторный, распределительного типа. Судя по описанию симптомов - это подсос воздуха в топливную, насос себя будет вести именно таким образом пока не выйдет пузырь воздуха из него. Других причин я не вижу, если верить описанию.

Я со своим ездил по сервисам отвалил в общей сложности около 300$ это не считая эвакуатора.
сначала говорили что штуцер обратки должен иметь жиклер и клапан, я раздобыл такой штуцер б/у , его замена не дала никаких результатов, потом совсем никто не хотел брться за ремонт этого ТНВД
я поставил бош
заменил трос газа на длинный и забыл о проблеме.

жаль нельзя фотки этого колхоза прикрепить.

GReeN писал(а): ТНВД лукас, одноплунжерный роторный, распределительного типа. Судя по описанию симптомов - это подсос воздуха в топливную, насос себя будет вести именно таким образом пока не выйдет пузырь воздуха из него. Других причин я не вижу, если верить описанию.

Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570

У меня на ВХ было тоже самое, двигатель 1.9д, с лукасом, сосало только по морозу, на топливном фильтре, теже 2100 и 1800 оборотов, самопроизвольно, в тот момент когда собравшийся пузырек в шланге после фильтра попадал в насос, потом

до тех пор пока не развоздушится ТНВД, после чего все нормально. Явного места подсоса я не нашел, поставил прозрачный шланг, определил пузырь который собирается во время остывания мотора(после того как заглушишь) в топливном фильтре, заводишь двигло - а оно хап себе этот пузырь), Короче фильтр поменял, видимо обтянул получше - и проблема ушла. В боше подсос воздуха на рабочем двигателе чето никак не проявляется, по крайней мере у меня.

Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)

Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)

Обороты в таком режиме не подвисают при езде? У меня такая же картина с эпиком. Только обороты поднимаются до 1500+-250 и пульсируют секунд 10-60. Строго на 60 градусах. Строго один раз за поездку. И на отпускание газа реагирует с задержкой секунды 3-5. Если сцепление выжать обороты улетают в красную зону и плавно возвращаются на те же 1,5 тысячи. Шланги прозрачные, воздуха нет. Пока руки не доходят заняться. Где то встречал что это режим предотвращения остановки двигателя. Заметно что это эбу держит обороты, от нагрузки они не меняются. Причем у меня в этот режим он переходит при изменении нагрузки на двигатель, например при срабатывании регулятора давления на накачку или при включении обогрева стекла.

Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит

Хочется ругаться матом. Проблема обсуждается с периодичностью 2 раза в год. Способы диагностики, поиска и устранения неисправностей тоже. Неужели нельзя сначала пройтись поиском? Тем более в библиотеке выложен скан букваря по всем типам ТНВД, где расписано их устройство и принципы работы.
Теперь по существу вопроса.
Если ТНВД Epic, попытайтесь для начала снять ошибки.
Что? Самопроизвольное повешение обороров двигателя с ТНВД Лукас- подсос воздуха. Пузырьки воздуха в топливопроводе есть всегда и он удаляется из ТНВД автоматически. Вопрос в количестве воздуха.
Где? В любом месте от бака до ТНВД.
Типичные точки. Термостат змеевика подогрева топлива. Находится на двигателе в районе КПП. Насос НД (подкачивающий), уплотнения резиновых шлангов.
Почему? Высыхает прокладка, ослабевают хомуты, кривые руки при проведении работ с топливной системой.
Как диагностировать? Снять шланг приемника над баком, накачать воздух в магистрать, проверить подтеки или найти пузыри.
Как лечить? Устранить неплотность хомутов, поменять 2 резиновых кольца термостата подогрева топлива, сняв шайбу в виде звездочки и вынуть термостат вверх. Если лень, то соединить шланги напрямую, только потом не задавать глупых вопросов о новых проблемах при эксплуатации зимой или далее в любое время с ТНВД и рассказыванием историй, что 2 года не было проблем.
Боюсь лезть. Пожалуйте в сервис.
Как продлить работоспособность ТНВД Пользуйтесь двухтактным маслом для мотоциклов хоть раз в квартал. Лить надо в бак, в солярку из расчета литр на полный бак при 1 заправке и 0,5 литра при 2 и 3.

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

утром завел машину. на улице около 0.
заводится, но от фильтра к насосу явно идет солярка с большим количеством пузырей. мотор колбасит, но работает и обороты не прыгают. проехал 15 км, воздух похоже идти перестал и колбасить тоже перестало. обороты ни разу не прыгнули. почему они не прыгали, если это из-за воздуха?
буду искать подсос, но сначала заменю топливный фильтр.

Ситроен ХМ 1999 г. 2.1 ТД 12V. Чёрный акрил (почти орёл).
ДВИГАТЕЛЬ ТУРБО ДИЗЕЛЬ XUD11BTE (ТИП) XU
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) BVM ME
СИСТЕМА ВПРЫСКА LUCAS ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
6 + 2 + АНТИ-ОСЕДАНИЕ БЕЗ ГИДРОАКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
VF7Y4GZ0001GZ4570

Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)

Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)

Давайте разберёмся вместе, что влияет на работу мотора и почему глохнет Пежо. Проблемы стабильной работы двигателя беспокоят многих владельцев машин, в том числе собственников автомобилей Пежо.

глохнет пежо

Что может привести к нестабильной работе двигателя

Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

  1. При попытке запуска силового агрегата.
  2. Остановка происходит после начала работы мотора.
  3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

Двигатель не подаёт никаких признаков жизни

Возможно, что проблема в стартере, который не крутит. Проверить просто. Вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его. Если слышны щелки, значит стартер живой. Насколько он жив, проверяется включением фар ближнего или дальнего света. Если щелчки продолжаются, а АКБ не села, необходим ремонт стартера. Можно процедуру демонтажа выполнить самостоятельно, но на французских авто, в том числе на Пежо 406, снять стартер трудно. Потребуется вмешательство мастеров СТО.

При мёртвой тишине движка можно грешить на предохранитель в 20 ампер.

Бывает, что проблема связанна с проводкой авто. Необходимо выполнить сканирование. Диагностику лучше проводить в сервисном центре.

Стартер крутит, но машина не хочет заводиться.

Обычно это происходит зимой при отрицательных t0 воздуха. Можно (как вариант) выкрутив свечи нагреть их и горячими установить на своё место. Сразу попытаться завести силовой агрегат.

Кроме вышеуказанных причин отказа работы двигателя может быть:

  • ошибка компьютера машины;
  • перескочил ремень ГРУ.

Это далеко не полный перечень проблем связанных с работой французских авто, в том числе на Пежо 406.

Проблемой, по которой двигатель не заводится, может стать отсутствие топлива в карбюраторе. Следует проверить, промыть и продуть топливный бак, фильтр. Проверить топливный насос, систему зажигания и воздушную заслонку карбюратора.

Движок заводится и глохнет на холостых оборотах

Засорение клапана холостого хода может вывести движок из строя. Образовавшийся осадок на деталях элемента приводит к нестабильной работе дроссельной заслонки. Поэтому она (заслонка) клинит или работает не плавно: рывками. Грязный датчик передаёт команду (ошибочные данные) в результате которой, сразу после запуска двигателя, он глохнет. Кроме этого, проблемой может стать:

  1. Некачественное топливо.
  2. Технические жидкости. В частности моторное масло, которое следует как можно быстрее заменить во избежание серьёзных проблем.
  3. Образование в главной топливной магистрали воздушной пробки приведёт к сбоям в работе движка.
  4. Неисправность датчика циркуляции отработанных газов. Засорённость EGR – это прямой путь к блокировке силового агрегата.
  5. Грязь, накопившаяся в воздушном или топливном фильтре, указывает на проблемы работы мотора. Своевременное прохождение ТО поможет избежать подобного рода проблем.
  6. Камнем преткновения может послужить неисправный кислородный датчик.

На стабильную работу двигателя может оказать влияние неисправность датчика коленчатого вала, автомобиль заводится и глохнет буквально через минуту работы. На холостых оборотах силовой агрегат глохнет, если нарушена регулировка холостого хода движка. Потребуется регулировка.

Машина завелась и заглохла. Причиной столь странного поведения может стать дренажная трубка, через которую подсасывает воздух. Её необходимо поменять. Проблемой могут стать блок управления экономайзером холостого хода карбюратора, а также соединительные шланги.

Машина завелась и заглохла: возможно, повреждён или вышел из строя пневматический клапан. А также остановку мотора после запуска провоцирует неисправный карбюратор: засорённые жиклёры, вода, герметичность диафрагмы, проблемы связанные с системой зажигания.

Заведенная машина может заглохнуть, если нет контакта или окислены клеммы АКБ. На дизелях вышла из строя система предпускового подогрева силового агрегата.

Заведенная машина с бензиновой силовой установкой может заглохнуть, если повреждена система впрыска топлива.

Если говорить о проблемах 307 модели, то к остановке мотора после запуска приводит неисправный расходомер или топливный насос (грязный фильтр).

Пежо 307 модели может заглохнуть на холостых оборотах, если прекращена подача топлива из бака. Нужно прочистить ультразвуком сеточку в баке. Возможно, она засорилась.

Глохнет двигатель во время движения

Если глохнет Пежо во время движения необходимо знать причины для эффективной борьбы с этим явлением. Перегрев силового агрегата. Этим часто грешит Пежо 206.Что приводит к перегреву:

  1. Ослабленный ремень генератора. Необходимо его подтянуть и отрегулировать.
  2. Жидкости в системе охлаждения ниже установленной нормы. Нужно долить до установленного уровня.
  3. Неправильно выставлен момент зажигания. Регулировка решит эту проблему.
  4. К остановке двигателя, в том числе автомобиля Пежо 206, может привести неисправный термостат. Замена проблемного узла неизбежная.
  5. Забитая грязью и мусором наружная поверхность радиатора. Потребуется промыть его проточной водой под напором.
  6. Проблемы, в том числе Пежо 406 модели, может создать неисправный насос охлаждающей жидкости.

Проблемы нестабильной работы силового агрегата может вызвать его перегрев и высокий расход топлива.

Можно констатировать тот факт, что с модернизацией автомобилей число неисправностей растёт пропорционально прогрессу. Определённая доля сарказма и иронии в этом присутствует.

Но, если говорить серьёзно, то знать причины выхода из строя силового агрегата необходимо. Это позволит вам более уверенно чувствовать себя за рулём при любых обстоятельствах.

Никто не говорит, что вы сможете, все проблемы устранить своими руками, нет. Но знание – это сила, согласитесь!

Специалисты рекомендуют проводить ремонт движка только на СТО. Это место где созданы все условия технического лечения силовых агрегатов. Хотя за услуги нужно платить, а как без этого.

Вам решать по какому пути пойти. Главное, в этом вопросе, результат, причём качественный. Иначе не обойтись без неожиданностей на дороге и дополнительных накладных расходах на повторный ремонт.

Только что у сына возникло желание разобраться, где находится датчик холостого хода Peugeot 806 в машине. Было трудно, но нашел, на видео предельно ясно видно где расположен датчик холостого хода Peugeot 806.

Комментарии к теме где находится датчик холостого хода Peugeot 806

Друзья, видео было забанено из за музыки, я перезаписал видео с голосом и выложил его. Посмотрите в моих видео, там я объясняю что да как. Спасибо за понимание??

У меня на7a fe так, прогревается основательно и пока работает всё нормально, но стоит заглушить и после запуска не сколько секунд нормально потом 1200 и в течении 1-2 минут бывает меньше, падают 650+-. Всё промыл, дож поменял, че может быть.

Здравствуйте! После чистки дз у меня плавают обороты от 1500 до 2500 или после езды на 3000 оборотов и обратно плавают

Правильно все говоришь, но сказал, что длины проводов от модуля разные, т. Е. Разные сопротивления их. В правильном, не паленом комплекте свечей, сопротивления свечей тоже разные! Если подобрать эти сопротивления, ну как минимум удивитесь) подбираю уже 15 лет, да и паленые свечи как правило с нулевым сопротивлением

Здравствуйте. Точно так же как и вы почистил дросельную заслонку. Почистил форсунки на стенде. Новые свечи. Модуль зажигания исправен. Поменял датчик положения коленвала. Но все равно обороты плавают. В чем может быть проблема?

я не могу его найти . где он??подскажите..на том месте его нет, как на 100000 видео что я посмотрел. аааа

Здравствуйте, у меня такая проблема, после капремонта машина едет как преждне но, на холостых идет звук не ровный, и в большых оборотах стреляет из выпускного. И после этого не держит холостой ход. машина глохнит как на этом видео. Что это может быть? Может 1-2 зуба не туда поставили? Клапана не отрегулированы. Но машина не троит. Все цилиндры реагируют сильно, когда провода вытаскиваеш. На холостых немного не ровно работает. Может ли это быть клапана, или зажигание или карб?

Вот как это отрегулировали с завода и нечего трогать! Я у себя попробовал на приоре она орет на 1500 об и не сбра сбрасыват! Такие у неё стали хлостые обороты!

Читайте также: