Anomalie abgasreinigung ошибка пежо

Обновлено: 04.07.2024

Element писал(а): Peugeot 308, 5FW, 25 тыс. км.
Приехал с ошибками по пропускам и P2178 - богатая смесь и плавающими оборотами при заводке. Клиенту сделали профилактику, свечи-промывка форсунок. Заводка с плавающими оборотами осталась, дроссель чист. после поездки записывается одна ошибка, по богатой смеси.
Рекомендация производителя, я так понимаю, новая прошивка-замена масла? Хотя России в списке стран не обнаружил. Это помогает?

В последнее время часто приезжают 308 с пробегом от 1500 км с пропусками в конкретных цилиндрах. Сняв форсунки, находим смолистые отложения вокруг отверстий именно той форсунки по которой пропуски. Иногда достаточно помыть их снаружи и пропуски сгорания пропадают.
Поэтому обычно сначала снимаем форсунки, моем снаружи распылители, а потом ставим обратно и моем ЛАВРом с заменой свечей.
Потом программу, если есть и инициализацию адаптаций . И обязательно тест-драйв с клиентом для обучения отсечки топлива и т.д. ( см. выше)
Как показывает практика ЛАВР не всегда убирает смолистые отложения вокруг сопел.
Также существует присадка в топливо для профилактики, но по моему она не сильно помогает на этих моторах. Либо ее надо лить сразу выезжая из салона

Плавание оборотов - признак слетевших адаптаций в результате просадки АКБ или необученности после профилактики.

Element писал(а): Peugeot 308, 5FW, 25 тыс. км.
Приехал с ошибками по пропускам и P2178 - богатая смесь и плавающими оборотами при заводке. Клиенту сделали профилактику, свечи-промывка форсунок. Заводка с плавающими оборотами осталась, дроссель чист. после поездки записывается одна ошибка, по богатой смеси.
Рекомендация производителя, я так понимаю, новая прошивка-замена масла? Хотя России в списке стран не обнаружил. Это помогает?

В последнее время часто приезжают 308 с пробегом от 1500 км с пропусками в конкретных цилиндрах. Сняв форсунки, находим смолистые отложения вокруг отверстий именно той форсунки по которой пропуски. Иногда достаточно помыть их снаружи и пропуски сгорания пропадают.
Поэтому обычно сначала снимаем форсунки, моем снаружи распылители, а потом ставим обратно и моем ЛАВРом с заменой свечей.
Потом программу, если есть и инициализацию адаптаций . И обязательно тест-драйв с клиентом для обучения отсечки топлива и т.д. ( см. выше)
Как показывает практика ЛАВР не всегда убирает смолистые отложения вокруг сопел.
Также существует присадка в топливо для профилактики, но по моему она не сильно помогает на этих моторах. Либо ее надо лить сразу выезжая из салона

нейтрализация отработавших газов двигателя автомобиля
нейтрализация отработавших газов
Обезвреживание отработавших газов с помощью устройств, устанавливаемых в систему выпуска двигателя автомобиля.
[ ГОСТ 17.2.1.02-76]

Тематики

Синонимы

17. Нейтрализация отработавших газов двигателя автомобиля*

Нейтрализация отработавших газов

Е. Exhaust gas Affertreatment

F. Purification des gaz d'échappement

Обезвреживание отработавших газов с помощью устройств, устанавливаемых в систему выпуска двигателя автомобиля

2 Abgasreinigung

3 Abgasreinigung

4 Abgasreinigung

5 Abgasreinigung

6 Abgasreinigung

7 Abgasreinigung

8 Abgasreinigung

9 Abgasreinigung

10 Abgasreinigung

См. также в других словарях:

Abgasreinigung — Als Abgasreinigung bezeichnet man die Abscheidung von Luftverunreinigungen aus Abgasen zum Umweltschutz, welche trotz Verwendung von Abgasfiltern nicht vollständig ausgeschlossen werden können. Zur Entfernung der festen Bestandteile im Abgas… … Deutsch Wikipedia

Abgasreinigung — Ạb|gas|rei|ni|gung 〈f. 20; Kfz〉 Verfahren zur Verringerung der Schadstoffe im Abgas * * * Ạb|gas|rei|ni|gung, die: Verminderung der Emission von Schadstoffen in Abgasen durch technische Maßnahmen u. Vorrichtungen wie ↑ Katalysator (2) oder… … Universal-Lexikon

Abgasreinigung — Ạb|gas|rei|ni|gung … Die deutsche Rechtschreibung

Katalytische Abgasreinigung — Der Fahrzeugkatalysator, auch kurz Katalysator (umgangssprachlich Kat), dient der Abgasnachbehandlung in Fahrzeugen mit Verbrennungsmotor. Durch den Katalysator können die Schadstoffemissionen im Abgas drastisch reduziert werden. Im Allgemeinen… … Deutsch Wikipedia

Abgasentgiftung — Die Artikel Abgasreinigung, Rauchgasreinigung und Abgasfilter überschneiden sich thematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der Diskussion über diese Überschneidungen. Bitte… … Deutsch Wikipedia

Abgase — Dieser Artikel behandelt Abgase aus technischen Verbrennungsprozessen. Zu Abgasen aus anderen Feuern und Bränden, siehe auch: Rauch Kondensierendes Abgas aus einer Müllverbrennungsanlage Abgase im allgemeinen Sinne sind die bei einem… … Deutsch Wikipedia

Indusdrieabgas — Dieser Artikel behandelt Abgase aus technischen Verbrennungsprozessen. Zu Abgasen aus anderen Feuern und Bränden, siehe auch: Rauch Kondensierendes Abgas aus einer Müllverbrennungsanlage Abgase im allgemeinen Sinne sind die bei einem… … Deutsch Wikipedia

Rauchgas — Dieser Artikel behandelt Abgase aus technischen Verbrennungsprozessen. Zu Abgasen aus anderen Feuern und Bränden, siehe auch: Rauch Kondensierendes Abgas aus einer Müllverbrennungsanlage Abgase im allgemeinen Sinne sind die bei einem… … Deutsch Wikipedia

Biomasseheizkraftwerk — Ein Biomasseheizkraftwerk (BMHKW) und ein Biomassekraftwerk (BMKW) erzeugen mit gleichen oder ähnlichen Verfahren durch die Verbrennung fester Biomasse elektrische Energie. Ein Biomasseheizkraftwerk stellt darüber hinaus Wärme bereit, die als… … Deutsch Wikipedia

Lambda-Sonde — Lambdasonde (für Volvo 240) Die Lambdasonde (λ Sonde) ist ein Sensor, um im Abgas einer Verbrennung das Verhältnis von Luft zu Kraftstoff bestimmen zu können. Die Messung basiert auf dem Restsauerstoffgehalt im Abgas. Sie ist der Hauptsensor im… … Deutsch Wikipedia

Abtrennung gasförmiger Luftverunreinigungen — Nachdem die Staubabscheidung lange Zeit im Mittelpunkt der Abluftreinigung stand, ist heute die Beseitigung von Schadgasen zumindest von gleichwertigem Interesse. Falls feste und gasförmige Schadstoffe gleichzeitig auftreten, können sie… … Universal-Lexikon

Всем доброго времени суток! После обильных московских снегопадов и мороза, возвращаясь с работы на полпути к дому выскочили пара ошибок: ESP fault: repair needed, которая была решена самой обычной комплексной мойкой так как предположил, что датчики возле колес могли быть в снегу и наледи, а вот Engine fault: repair needed исчезать не хочет:/.. Много почитал на различных форумах, кто что пишет, звонил од, тоже дельного ничего не сказали кроме как приехать к ним если не пропадет.. Заправку поменял.. 308, 120лс allure, 23046км. Подобной темы на форуме не увидел, хотел бы обсудить с умными людьми данную проблему и ее возможное решение. Спасибо.

А вентилятор не крутит? Похожа на неисправный датчик контроля вращения вентилятора. ( блок управлением вентилятором).

На счет вентилятора точно сказать пока не могу.. Рабочая температура не быстро набирается, мороз:), но не открывая капот после длительной поездки и остановки двигателя, работу вентилятора слышно. Забыл дописать: к описанной выше ошибке еще горит индикатор мотора "чек". В большинстве случаев описанных на форумах эта проблема решается сама по себе, сменой бензина или заправки.. У меня после смены заправки и бензина соответственно, после пробега более чем 50км эта ошибка не исчезла хотя бак при старом топливе был близок к минимуму.. Естественно так как а/м гарантийный, если в течении какого-то времени эту проблемку не решу, поеду к ОД, но хотелось бы разобраться самому, не без помощи бывалых и соображающих в данных вопросах автовладельцев.

Пежо 308 не встает на учет из за номера ДВС.

Купил Пыжика 308, 2011 год, производства Калуга. Хозяин мне сказал, что двигатель стоит контрактный, документы имеются, с постановкой проблем не будет. Хотя на момент, когда я покупал Пыжика, в ПТС не были внесены данные о замене двигателя.

Однако! Не смотря на то, что документы на двигатель имеются и мной перед покупкой даже был сличен номер на ДВС и номер двигателя в документах на его покупку и замену (контрактного ДВС) и эти номера совпали, мне все равно было отказано в постановке на учет этого автомобиля, с формулировкой, что якобы у меня двигатель НЕ ТОЙ МОДЕЛИ!

Вин моего автомобиля такой: Z8T4C5FS0BM009644 , где значение "5FS", как я понял обозначает именно модель двигателя.

Вины на французский пыжиках, выглядят примерно так: VF34C5FWF9S031324 , где соответственно "5FW" - это модель двигателя.

Номер двигателя моего авто по ПТС: 10FHCBPSA5F01-1267981 (где тут номер, а где ту модель, не разберешь, но инспектор говорит, что номер, это все цифры после дефиса "1267981", а модель, это все что написано до дефиса "10FHCBPSA5F01".

Вот что он написал в моем заявлении на постановку на учет: "В конструкцию ТС внесены изменения, установлен двигатель 10FHBSPSA5FW взамен 10FHCBPSA5F01".

Номер двигателя в заявлении он исправил с "1267981" на "0643754".

Вот что выбито на блоке цилиндром установленного ДВС в моем пыжике:
"0643754
10FHBS
PSA5FW" - именно в таком порядке, сверху вниз, сначала цифры, потом "10FHBS", в самом низу "PSA5FW".

И вот теперь не знаю, что мне теперь с этим делать, как узаканивать такой автомобиль, и кто все таки прав, инспектор или продавец, который до сих пор утверждает, что там установлен ДВС точно такой же модели как и должен стоять?


Инспектор мне устно сказал, что пробил по своей базе установленный у меня ДВС и он нигде не проходит, это значит, пояснил мне инспектор, что такой ДВС не был произведен в РФ (в Калуге) а был завезен к нам из Франции как контрактный и установлен на мой 308, но произведенный в Калуге. А одинаковые ли это ДВС? Может двигатели одни и теже, а разница в буквенном обозначении из за разницы стран производителей (Франция и РФ)?

"У меня Peugeot 307 SW, двигатель 1.6 HDi на 110 л.с. (9HZ), год выпуска 2006-й. Выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check при обгоне на 4-й передаче. Обороты были выше 3500. Машина заводится, на холостом ходу работает без подергиваний, но разгоняется плохо, обороты двигателя не поднимаются выше 3000. Съездил на диагностику, там нашли две ошибки: давление турбонаддува и клапан EGR. Сказали, что надо почистить клапан EGR, но когда в моем присутствии его сняли, то не нашли там "криминала" - клапан чистый и работоспособный. Собрали все на место, обнулили ошибки, завели - вопросов нет. Проверили "лексией" турбонаддув и клапан EGR - все работает, все параметры в норме. Однако на следующий день при разгоне опять выскочила ошибка antipollution fault, загорелся Check. В чем может быть причина? FAP удален".


Появление ошибки antipollution fault, как правило, свидетельствует о том, что системой бортовой диагностики был зафиксирован неправильный состав выхлопных газов. Поскольку это ведет к загрязнению окружающей среды вредными веществами, блок управления зажег контрольный индикатор Check, указывающий на необходимость проверки двигателя, и, по всей видимости, перевел мотор на работу в аварийном режиме, который не допускает нормальную эксплуатацию автомобиля, но позволяет доставить его в ремонт своим ходом.

Однако причин увеличения токсичности выхлопа великое множество, так как выхлопные газы являются лишь результатом сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя и к тому же обрабатываются в каталитическом нейтрализаторе и сажевом фильтре для снижения уровня вредных веществ перед выбросом в атмосферу. Поэтому не только система EGR, которая возвращает в цилиндры часть выхлопных газов, чем уменьшает эмиссию токсичных окислов азота, турбонаддув, от которого зависит количество воздуха, участвующего в сгорании, и даже FAP, если он был удален физически, но при этом в программу управления не были внесены соответствующие коррективы, позволяющие говорить, что FAP был удален также программно, могут быть источниками проблемы. Фактически источниками может быть все, что так или иначе влияет на качественное смесеобразование в точном соответствии с тепловым, нагрузочным и скоростным режимами работы двигателя.


Помимо этого, известны, например, случаи, когда появление ошибки antipollution fault вызывалось разрывом гофры в выпускной системе, что вело к недостоверной оценке датчиками состава выхлопных газов. Бывало, что antipollution fault вызывался заправкой некачественным топливом, - после его выработки и заправки другого топлива ситуация исправлялась. Однако учитывая, что в рассматриваемом случае оба раза ошибка появлялась при разгоне, когда топливовоздушной смеси полагается обогащаться, а это единственное, что нам известно об условиях возникновения проблемы, можно предположить, что горючая смесь получалась слишком богатой, из-за чего результат ее сгорания не укладывался в экологические нормы. Это может быть следствием, например, избыточного количества подаваемого форсунками топлива либо недостаточного количества воздуха, если его часть выдавливается турбокомпрессором через неплотность, появившуюся во впускном тракте. Иными словами, не исключено, что придется подвергнуть ревизии систему питания топливом и впускной тракт.

Но это и все, что мы можем сказать, по существу заданного вопроса. Ответить же на него должны специалисты, которые, надо думать, не бесплатно занимались устранением проблемы, но учитывая ее повторение на следующий день, положительного результата не добились. К ним и надо ехать, чтобы отрабатывали или возвращали полученный аванс. Пусть проведут повторную диагностику. Если она вновь укажет на EGR, возможно, дело не в клапане EGR, а в его проводке или приводе. Если опять что-то не так окажется с давлением турбонаддува, может быть, проблема кроется в актуаторе турбокомпрессора, механизме изменяемой геометрии или датчиках. А не смогут решить вопрос - придется искать более знающих специалистов.

Читайте также: