Antipollution fault ситроен с4 ошибка

Обновлено: 30.06.2024

Неисправность системы очистки выхлопа.
Эта ошибка возникает, либо когда часто ездят непродолжительное время и на короткие расстояния, датчик в катализаторе выдаёт вердикт о неполном сгорании смеси; производитель рекомендует давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов.
Ошибку можно скинуть отключением аккумулятора на 30-40 минут. Либо при растянутой цепи, из-за сбившегося механизма фазораспределения.
Старайтесь заправляться высокооктановым бензином. "G-drive 95" содержит моющие присадки и хорошо очищает топливную систему, периодически заправляйте полный бак этого бензина.
Если ещё не меняли цепь ГРМ, сделайте диагностику. Если в ошибках будут ошибки по ДПКВ и ДПРВ, значит необходимо заменить цепь.

Залей фирменный очиститель топливной системы,Пежо и Ситроены жить без него не могут.
Были когда то Пежо-308 и Ситрон С5,тоже такая же ошибка выскакивала,только очиститель помогал,название уже и не помню.

Надо делать диагностику, с номерами ошибок уже более будет понятно, что просит двигатель. Без номеров ошибок все действия сродни танцам с бубном или гаданию на кофейной гуще.
Двигатель ЕР6 на любой чих выдает antipollution fault.
Diagbox и Lexia/PP2000 в помощь.

Уважаемый, autobazar86, у вас нет случайно ссылки на официальный источник рекомендации "производитель рекомендует давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов"?

Уважаемый, autobazar86, у вас нет случайно ссылки на официальный источник рекомендации "производитель рекомендует давать движку периодически раскручиваться под 4 тыс.оборотов"?

К сожалению прямой ссылки на рекомендацию производителя найти не могу. Информация взята из форумов, в которых эта проблема обсуждалась и были найдены методы решения. Ссылок на источник никто не выкладывает по каким-то причинам.
Начните, всё-таки с диагностики, она внесёт ясность в проблему.

В настоящее время троит ощутимо по 10 раз на день.

Где то недельки три назад я поехал на самый толковый сервис.
Пожаловался и т.д.
диагностика двигателя показала
ММ6LP
ошибка Датчик номера цилиндра 1 (Проблема соответствия или электрические проблеммы)
не постоянная

ошибка управление инжектором 2 обрыв цепи
не постоянная

Мне предложили поменять свечи и зашить в контроллер двигателя фирменную ситроеновскую програмку для устранения проблеммы холодного пуска. Все было сделано.
Проблемма холодного пуска исчезла :-))

но проблемма antipollution fault появилась через 10 дней :-((
и началось хождение по автомобильным сервисам и кулибиным

хождение первое (1) к кулибину с большим практическим опытом по французам и лицензионной диагностической программой Lexia

выяснилось:
а)свечи поставили мне для ситроена но не для С5
б) лицензионная програмка устанения проблем холодного пуска двигателя стала криво на конроллер и диагностировать его полностью теперь не возможно (какие то данные показывает, а что то вопросиками отображает)
в) все же диагностика указала ошибку управление инжектором 3 обрыв цепи

вызвонили провода управления инжекторм - все нормально
поменяли местами инжектор (форсунку) 3-ю и 4-ю
я поездил и выскочило antipollution fault
повтроная диагностика указала ошибку управление инжектором 3 и 2
вобщем послал меня кулибин на сервис - мол пускай перешивают конроллер двигателя, так как сейчас уже не понятно, что дурит конроллер или программа

хождение второе (2) на фирменный сервис CITROEN
я им предъявил претензию что их фирменная програмка криво встала на контроллер двигателя.
Там долго выясняли как я узнал это, но подтвердили, что действительно бывет такое и в данном случае произошло. Завод производитель CITROEN в данном случае предлагает только одно средство - менять контроллер двигателя.
Продиагностировали двигатель как могли и выяснили что у меня ошибка управления инжектором 3. Вызвонили провода управления инжектором до контрллера - с проводами норма.
Сделали вывод, что проблемма в контроллере двигателя, но программа не причем, мол она только влияет на считывание параметров для диагностики.
Восстановить прежнюю прошивку не пытались - сказали не могут.
Назвали стоимость нового контроллера и вобщем цена мне не понравилась. ))
Тогда посоветовали обратиться в мастерскую по ремонту электроники для французов.

хождение третье (3) в электронную мастерскую про котрую отзывались хорошо и на сервисе и в народе
Объяснив ситуацию и оставив распечатки диагностик двигателя в разное время отдал автомобиль на растерзание.
Через день со мной связались и предложили заехать за автомобилем.
Сказали что поменяли катушки управления инжекторами (или блок управления катушками я не понял). Я завел автомобиль выехал за ворота и снова знакомый сигналл antipollution fault (((.
Вернулся и мне сказали, что это не конроллер двигателя дурит.
Возможные причины: свечи (менял), инжектор (вроде местами менял), катушка зажигания и гидрокомпенсаторы.
Сказали, что мой двигатель ММ6 капризный и неисправность впрыска топлива он определяет по датчику детонации и всегда пишет ошибку управления инжекторм хотя причина может быть в другом.
. вернули деньги . и я уехал.

хожденияе четверое (4) сам своими руками

купил новую катушку зажигания на сервисе CITROEN и установил.

Проблемма не исчезла.

Извините за занудное изложение всей истории, но может кто нибудь поймет в чем моя проблемма.

Пока не хочеться лезть в клапана, может причина в контакте в каком нибудь датчике. Где стоят датчики детонации?, а где лямбда зонды?

Весь вечер ездил. Завелся, отъехал от магазина, пыжик выдал ошибку на дисплее "FAULT ANTIPOLLUTION" и загорелся желтенький двигатель на приборке и не гаснет. Что за ошибка!? С ней до сервиса ехать можно?

Позвонил в Лион - говорят диагностику делать. Из причин называют либо бенз, либо свечи, либо катализатор.

Изображение

Изображение

У меня после такой ошибки поменяли какой-то клапан. Правда она у меня и вылезла на первых 300 км пробега )))

Прямое включение из сервиса Лионъ )). Вчера уже был здесь, приехал сняли ошибку, проехал 50км - опять выдала "intipollution". Сегодня меняют лямбдазонд по гарантии.

Policky

Только что из Линонъ Забрал Лёву после повторной покраски крыла и двери. Ребята из СТОА исправились и всё сделали отлично. Скоро выражу им благодарность в соответствующей ветке.

у меня тоже какой-то клапан меняли. что-то там связано с бензиново-воздушной смесью вроде бы. не знаю точно, я не спец.

* а ошибка у меня вылезла после того, как я забрал машину из салона(новую) и доехал до дома (с Гостиничного до Братеево). Пробег был всего 50 км!!

Изображение

308, 120 л.с., MКПП, Confort Pack, Noir Perla Nera.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

Модератор: pegonak

Ошибка Depollution system faulty или Antipollution fault

GreyWolfUA 23 апр 2009, 20:54


GreyWolfUA Путешественник Пол: Страна:

Admin 09 дек 2009, 18:43

Ростислав писал(а): Depollution system faulty - неисправность в системе контроля отработанных газов в Пежо 307 2.0 механика помогите пожалуйста что это значит .


Тут вариантов несколько,но все они от качества топлива в основном.
Если такая ошибка появилась, то нужно посмотреть на состояние свечей,поменять топливо(В смысле заправку). Если подобное после замены свечей и топлива повторится, нужно смотреть лямбда зонт, но как принято обходится все заменой топлива и свечей.
Эта ошибка через время может уйти сама, но в журнале ошибок она останется.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Ростислав 09 дек 2009, 20:54

Спасибо большое за ответ Вам. Хотел спросить у меня она начинает детонировать может даже заглохнуть от этого ((( Мне можно с этим ездить?? Куда ехать , где дешевле чтоб устранить это . Большое спасибо Вам


Ростислав Прохожий Пол: Страна:

Admin 09 дек 2009, 21:01

Проверьте свечи! А лучше всего поехать на Илту или к любому ОФ представителю, так как с серьезной проблемой лучше лечить авто там.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Depollution system faulty что это значит .

Pilot 09 дек 2009, 22:29

Ростислав писал(а): Спасибо большое за ответ Вам. Хотел спросить у меня она начинает детонировать может даже заглохнуть от этого ((( Мне можно с этим ездить?? Куда ехать , где дешевле чтоб устранить это . Большое спасибо Вам


В данном случае думаю не стоит слишком "экономить"!Согласен с Adminom,- по крайней мере надо сделать качественную диагностику,а там уж видно будет.


Pilot Ученик Пол: Страна:

Magic_Knight 09 дек 2009, 23:25


Детонировать? (металлический стук) или калильное зажигание? А вообще +1 к Admin . Заправку смени, пока катализатор не угробил. Заправь обычный 95.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

GrishaZ 10 дек 2009, 08:37

И ещё есть один совет, у меня так было. Надо помыть дросельную заслонку, кстати здесь на форуме есть описание как это сделать. Удачи.

Изображение


GrishaZ Ученик Пол: Страна:

Сергей ВХ19 10 дек 2009, 09:33

Дэплюшка вылазит по разным причинам. А про каталик она пишет "Катализатор фаулт" (точнее не скажу, в инструкции должно быть описание).
Всем совет, если вылазит Дэплюшка и вы едите на СТО для сброса этой ошибки, то уточняйте какая именно это ошибка.
Ошибки могут быть какие угодно, например часто встречаются: 1.пропуски воспламенения (именно воспломенения, а не как часто принято говорить пропуски искрообразования, это разные вещи), кстати при частых пропусках, чтобы не убить катализатор несгоревшим бензином, мозг может отключить форсунку на проблемном цилиндре или двух, 2. Клапан ЕГР, клапан отработавших газов, 3. Дросельная бывает или нет, не помню, это еще зависит какая дросельная стоит.
Кажеться все, но могу чтонибуд и упустить. У меня ест адаптер для считывания ошибок двигателя, поэтому я сильно не заморачиваюсь.
По замыслу лампочка двигателя должна погаснуть, если проблема "исчезла" и машина заводилась более трех, т.е. мозг после третьей заводки гасит лампочку двигателя, ошибка остается в памяти мозга и ее можно прочитать + к этому, можно считать параметры двигателя на момент возникновения ошибки (температура двигателя, обороты, и т.д. ). Так что интерисуйтей что за ошибка и какие параметры.
И кстаи я не припомню таких случаев, когда СТО официалов сказалибы, что виновник не бензин, а проблема в машине.


Сергей ВХ19 Пешеход Пол: Страна:

Admin 10 дек 2009, 16:25

Сергей ВХ19 писал(а): И кстаи я не припомню таких случаев, когда СТО официалов сказалибы, что виновник не бензин, а проблема в машине.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Опыт борьбы с Deppolution. и большим расходом бензина.

Magic_Knight 13 авг 2010, 23:13

В общем предыстория такая:

После очередной заправки (но нейм) заметил, что машинка стала подтупливать на низах и вырос расход. На следующий день нужно было ехать в Донецк. Решил залить нормального топлива, залил присадку для промывки топливной. Ну, думаю, ща я ей на трассе дам под хвости все пройдет. Обнулил показания среднего расхода и в путь. В результате проехав 200 км (туда-обратно) обнаруживаю, что средний расход ( практически трасса) составил 11,5 ЛИТРОВ Это при том, что на обратном пути ехал в режиме "никуда не спешу". Предыдущие показания ср. расхода за 1500 км (с учетом Крыма) на превышали 8,5 литров. И уже при въезде в Краматорск загорелся долгожданный Джеки Чан и любимая всеми надпись "Depollution system fault". Сразу заехал в магазин и заказал свечи и возд. фильтр. Поменял все. Ошибка продолжает гореть. После примерно 10-ка пусков понял, что не попустит. Поехал на диагностику. Висела ошибка шо та типа "Корректировка смеси" ну или что-то в этом духе. Ошибку сняли. Мотор стал работать ровнее и тише. Практически в помещении невозможно было понять, заведена или нет. Только по тахометру понимал, что работает. И это при открытой двери. Сейчас катаюсь, ошибки нет, но расход по городу показывает 16 литров. Да и мгновенный расход иногда пугает. Я за потора года даже не знал, что комп способен показывать мгновенный расход 28 литров Такое ощущение, что я по своему на газ нажимаю, а машина по своему. И еще: утром завожу, схватывает мгновенно, но первое время подтраивает и видно, как комп пытается корретировать обороты. Потом проходит. И раньше, стоило чуть перебрать с газом при старте (резина немного лысоватая) - сразу полировал асфальт, а сейчас даже если придавить, то она вроде стартует, но шлифовки нет. Чуть клюет носом, а потом едет.

Решил, что вероятнее всего забиты форсунки той гидотой, которой заправился. Решил поехать помыть. Сегодня поехал к человеку, которому доверяю. Собссно можно эту процедуру проделывать в гараже самому, но требуется лишний бензонасос и генератор. Почесав тыковку, понял, что бензонасоса у меня нет, а генератор ваять просто лень. Короче, еду к специальному человеку. Он снимает форсунки, на стенд, очищает, промывает. Вся процедура заняла часа 2, описывать не буду (ну там ля-ля про автомобили, перекуры и т.п. ), главное, что мы видим в начале, что 3 форсунки без особого криминала, но немного загаженные, а вот 4-я совсем плохая. После всех промывок форсуночки начали у нас распылять красиво и весело. Ставим все обратно. С трепетом завожу машинку. Работает идеально. Не троит. Ессно решил проверить в боевых условиях. Выезжаю на трассу. По привычке давлю сильнее на гашетку, т.к. привык, что она клюет носом. Вместо этого визг резины, машина аж подпрыгивать начинает. и мы полетели. Ощущения, что машинке добавили лошадей 30. Смотрю внимательно на мгновенный расход. При скорости 90 км./час по прямой расход показывает 5.1 - 5.6 литра . Что и требовалось доказать.

Завтра опять ехать в Донецк, посмотрим на расход за поездку.

Вот такая история.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:


Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов. К их числу относятся:

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.


Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.

Как устранить ошибку

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Читайте также: