Автосканер ошибок рено меган 2

Обновлено: 05.07.2024

Идея в том, что бы посмотреть наличие ошибок, примерную направленность, ну и сбросить ошибки с двигателя. В другие блоки лазить не планируется.

До такой степени заморачиваться не стану. Это не моё. А вот периодический контроль. Обязательно нужен. Очень уж КЛИП негуманно стоит.

Просто приведу свой пример. У меня вообще приборка как новогодняя ёлка горит Имеются ошибки, относящиеся к движку: ЕГР и блок свечей предварительного подогрева. Так вот, ЕГР и, к примеру, оторванный ДТОЖ ELM показывает. А вот БПП - нет. Я три раза ездил КЛИПом эту ошибку сбрасывать (надеясь, что починил, но появляется снова, надо разбираться). Так что сам считай.
Возможно, на бензинке всё с этим лучше обстоит.

Я тоже пересел с дизеля, думаю что временно. Но что бы не горела как ёлка и нужна диагностика. 1 раз продиагностировал, снял ошибку, заплатил денег и что? Через неделю опять и опять. Я конечно человек не жадный, но деньги нужно платить за результат, а не для создания работы диагностам. Хотя может просто не мазохист. что бы делать одну и ту же работу плохо и несколько раз.
В общем принимаются советы по данным девайсам, подойдут для моих целей или нет.

1 раз продиагностировал, снял ошибку, заплатил денег и что? Через неделю опять и опять. Я конечно человек не жадный, но деньги нужно платить за результат, а не для создания работы диагностам..

Вот я тебе про это и толкую. Ну, скинешь ты ошибку под двигателю сегодня. А завтра выскочит по АБС или ещё какой хрени. И вперёд - на диагностику КЛИПом за деньги.
Так что, если просто параметры двигателя посмотреть, то ELM сойдёт. Или по BT на смартфон данные для БК передавать (хотя, наверное, на Сене и так есть). Но не думай, что с КЛИПом завязал

Нет, по любому нормальная диагностика - только к нормальному мастеру!
А вот посмотреть для себя. Что бы лишний раз тысячу рублей не платить за просто посмотреть, тут и хочу подобрать китайадаптер.
У нас диагносты работают так: 1. ошибка, подозрение на . 4 датчика. Давай снимем ошибку, поездий, посмотри.
2. опять вылезла. Ну давай опять снимем..
3. не помогло. Меняй датчик №1. потом посмотрим.
Каждый "приехать-посмотреть" 1000 рублей. И так будет до бесконечности, пока у тебя есть деньги. Вот от этого и хучу избавиться, что бы ездить не на диагностику и снятие ошибок, а на конкретный ремонт. (Ну или по возможности стремиться к этому хотя бы)

Кто то пробовал такие адаптеры? Конкретно советы есть? Потому как читал, что нужен ДДТ2000, а под него переделывать адаптер нужно. Или обычным адаптером и обычной программой будет работать?

__________________
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет через кочки и буераки к светлому будущему, а кого то по ровному асфальту прямиком в пропасть.

Результат: Девайс увидел подключение, но прочитать абсолютно никаких данных не смог! Видимо не тот протокол.

Попробуй другую программу. И выставь скорость порта пониже.
Я пока нашёл единственную программу, которая может скидывать у меня ошибки - "EasyObdII 2.2.0". Остальными можно посмотреть параметры, ошибки, но сбросить не получается.

__________________
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет через кочки и буераки к светлому будущему, а кого то по ровному асфальту прямиком в пропасть.

Если кратко, то все авто, начиная с 199..-какого-то года обязаны поддерживать диагностический протокол OBD-2. Соответственно, всё, что входит в этот протокол должно считываться любым адаптером, но у каждого производителя есть свои расширения. Точнее, свои протоколы общения с прочими блоками авто. Т.е. VAG-овским ты сможешь (при использовании фирменной проги) проверить у VW не только двигатель, но и климат, и электрику и т.п. (предполагаю). А КЛИПом то же самое, но у Рено. Т.к. КЛИП совсем специализированный, думаю, что на других авто он вообще не заработает.

Такие "общие" понятия я понимаю. Я не понимаю, почему не заработал вчера ничего не увидел. Как вариант вчерашний адаптер, есть шанс, что может заработать, если попробовать его с программой ДДТ2000? Или я много начитался противоречивой информации что для ДДТ нужен свой адаптированный адаптер?
Вообще отличие ВАГовского адаптера, адаптера опробованного вчера и тестеров по предыдущим ссылкам есть? Вроде бы протоколы одни и те же. В чем разница то? Вот этого никак не могу понять.
С уважением.

__________________
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет через кочки и буераки к светлому будущему, а кого то по ровному асфальту прямиком в пропасть.

так как иногда возникают вопросы про диагностику элмкой, кое что по ней соберу в одну тему.

изначально ELM327 - специальная микросхема, разработанная для обмена информацией с автомобилем. На данный момент продаются уже готовые адаптеры несущие название ELM327.
ELM327 не является заменой полноценной диагностики через CLIP и не позволяет включить круиз контроль и т.п..

что он может:
считать коды ошибок(не все), сбросить ошибки(не все), показать основные параметры авто (температура, обороты, зажигание, фазик и т.п. особенно много всего доступно на андроиде), помочь запуститься зимой в мороз когда произошёл отказ электроники и из за ошибок мотор не заводится.
прошивать авто адаптер не умеет.

стоит отметить что адаптер считывает лишь сокращённый код ошибки, что означает этот код вам надо искать самостоятельно в интернете или же довериться тому что скажет программа которую вы используете для диагностики. Частенько описания либо вообще нет никакого, либо оно неправильное.
точное описание ошибки покажет только CLIP.

в большинстве адаптеров стоит китайский клон этой микросхемы, который удовлетворительно справляется с своей работой. (найти в продаже оригинальную микросхему практически нереально)
клон легко отличить от оригинала, версия клона 1.5, оригинал с такой версией никогда не выпускался.
оригинальная микросхема стоит гораздо дороже, чем продают готовый адаптер на базе клона
адаптеры версии 2 не рекомендуются для использование в силу их глючности

адаптеры бывают разные в плане подключения:

USB адаптер удобен для использования с ноутбуком или компьютером.
bluetooth адаптер удобен для использования с телефоном или планшетом.
WIFI адаптер выбирают те, кто желает использовать продукцию Apple, айпады и айфоны.

цена на адаптеры зависит исключительно от совести продавца и не влияет на количество отображаемых параметров.
11.09.14 на ебее я приобрёл блютус адаптер за 220 рублей с учётом доставки.
работает без проблем.

вкратце особенности разных версий:
версия usb

подключается к компьютеру проводом в разъём USB, в компьютере появляется виртуальный COM порт, через который и идёт обмен данными с авто.
есть несколько вариаций, вариант с микросхемой FT232RL вероятно наименее глючный вариант. при некоторой сноровке и понимании можно подключить и к многим современным планшетам под андроидом.

используется в паре с планшетом/телефоном, потому как втыкание USB провода в планшет/телефон может вызвать определённые сложности. Достаточно воткнуть адаптер в авто, и сделать сопряжение с телефона/планшета.
удобно для длительной записи параметров во время движения. Можно писать видео и накладывать на видео разные цифры типа скорости/оборотов.
рекомендую вынимать из разъёма для экономии аккумулятора, так как адаптер потребляет ток и есть не нулевой шанс что, вернувшись из длительного отпуска, придётся заряжать аккумулятор.
внутри адаптера кроме стандартной начинки установлен отдельный модуль блютус, обычно это версия USB, в которой просто не припаяна часть деталей, зато припаян модуль bluetooth.

популярна у обладателей продукции apple в связи с тем, что это единственный способ общения с внешними устройствами.
можно зайти на веб страничку с настройками адаптера и там поменять параметры. ip адрес и т.п.

в случае с нашими авто, задержки и скорость работы непринципиальны, так что можно выбирать любой. популярная у владельцев форда доработка адаптера нам так же ничего не даёт.

при повышенном любопытстве может произойти неприятная ситуация, адаптер сдохнет.
из за рассогласования скорости
вот инструкция с фордовского форума по восстановлению

всем, кому нужно восстановить брикнутый адаптер

Адаптер на базе ELM327 состоит из двух основных частей: собственно контроллер ELM327 и мост UART-USB, который обеспечивает связь компьютера с контроллером. Мост может быть нескольких видов:
1. FT232RL (самый лучший и стабильный вариант)
2. PL-2303 и прочие китайские аналоги
3. Блутус модуль
В случае, если в ELM327 будет сохранена скорость, на которой мост не может работать, вы получаете кирпич вместо адаптера. Но как правило не все потеряно.
Сам контроллер ELM327 бывает оригинальным канадским (очень большая редкость), либо китайским клоном. Китайские клоны в свою очередь делятся на те, которые выполнены на том же чипе, что и оригинал (PIC18F2480), и на те, которые сделаны на других PIC'ах.
По сути, китайцы просто сделали свою прошивку по даташиту канадцев. Хорошие клоны полностью совместимы с оригинальным ELM327.
В оригинальном ELM327 предусмотрено два варианта восстановления скорости адаптера:
1. Сброс всех пользовательских настроек
2. Принудительный запуск на скорости 9600
Исходя из них написан алгоритм восстановления.

Для восстановления проводных адаптеров:
1. Проверяем, на какой микросхеме построен адаптер. Лично я встречал два вида.
Если у вас PIC18F2480, то переходим к п.2
Если у вас PIC18F25K80, то переходим к п.3
2. Припаиваем проводок между ножкой 6 контроллера и любым выводом земли на плате. Это заставит адаптер принудительно работать на скорости 9600, не обращая внимания на то, что записано в его памяти.
После этого подключаем адаптер к авто и к компьютеру. Подключаемся на скорости 9600 и меняем записанную в памяти адаптера скорость с помощью того же ElmConfig, либо через терминал (если знаете как )
Теперь отключаем адаптер, отпаиваем проводок. Подключаем заново, проверяем скорость, которую в него только что записали.
Этот пункт не подходит для PIC18F25K80, т.к. в нем просто нет ножки, аналогичной ножке 6 у PIC18F2480. Китайцы могли повесить эту функцию на какую-то другую ножку, но узнать это не представляется возможным.
Если не помогло переходим к п.3
3. Припаиваем проводок между ножкой 28 контроллера и любым выводом земли на плате. Это заставит адаптер восстановить параметры по умолчанию. Затем подключаем адаптер к авто и к компьютеру. Для верности ждем секунд 15. Отключаем, отпаиваем проводок.
Затем подключаем, проверяем скорости 9600, 38400 и 115200. Обычно скорость по умолчанию 38400.

Если не помогло, то переходим к п.4
4. Сложный. Отпаиваем микросхему PL2303 (или аналогичную). Допускается только приподнять ножки rx/tx, а не всю микросхему сдувать. Припаиваемся к пинам RX/TX PIC'а кабелем USB-UART на базе FTDI. Подключаемся, восстанавливаем скорость. Отключаем, отпаиваемся, возвращаем на место PL2303.
Если этот пункт не выполним или не помог, переходим к п.5
5. Выкидываем этот адаптер, покупаем следующий

Для блютус адаптеров можно пробовать п.3, либо переделывать адаптер в проводной и восстанавливать скорость аналогично п.4.

по программам диагностики:

вообще их дофига разных и дофига плохих.

Для андроида TorquePro + плагин Renault Advanced, самая информативная связка
показывает пропуски зажигания, давление хладогента, температуру АКПП.

Если у вас на компьютере нет виндовса, то большинство программ запускаются и работают в эмуляторе.



(Ссылка на источник фото)
Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самодиагностика


Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.



(Ссылка на источник фото)

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.


Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.



Устройство Renault can clip (Ссылка на источник фото)

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

  • Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.



Расположение диагностического разъема Рено Меган 2 (Ссылка на источник фото)

  • Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
  • Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.

сканер


(Ссылка на источник фото)

Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.





Трафик

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

раз

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

раз1


Диагностический разъем OBD II

Основные ошибки Рено Меган 2

ошибки

Braking fault

бракинг


(Ссылка на источник фото)
Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

електрони


(Ссылка на источник фото)
Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

ошибка


(Ссылка на источник фото)
Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

дф


(Ссылка на источник фото)

Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

пурен


(Ссылка на источник фото)

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.



Кликните, чтобы увеличить

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

чек


(Ссылка на источник фото)
Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

клапан


(Ссылка на источник фото)

Low battery

лоу


(Ссылка на источник фото)
Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

фото1

  • Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

фото2

  • Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

фото3

  • Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

фото4

  • Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

фото5

  • Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

фото6

  • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

фото7

Трансмиссия

  • После 60 тыс. км может появиться свист выжимного подшипника на вторичном валу.
  • Также, в большинства владельцев, на пробеге 60 000 км появляются пинки коробки через изношенный диск сцепления, его время жизни маловато. А замены нового сцепления на дольше чем 50 тыс. тоже не хватит. Намного лучше себя показал диск сцепления от Сценика.
  • На автоматических коробках передач после 40 тысяч засоряются клапана в гидрораспределителе (в основном зависит т манеры езды).
  • Поле 60 тыс. км большая вероятность скорого выхода из строя подушки автоматической коробки.

Renault Megane: ошибки



Кликните, чтобы увеличить






Ошибки P0…



Кликните, чтобы увеличить






Ошибки с начальной U/D



Кликните, чтобы увеличить


Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

Диагностический разъем OBD II

Основные ошибки Рено Меган 2

Braking fault

Renault Megane: ошибки

Время прочтения

Сложность материала:

Рено Меган насчитывает три линейки модификаций – первая, вторая, третья. Несмотря на небольшие различия электроники, принцип компьютерной диагностики остается прежний.

Для сервиса предусмотрен официальный прибор – Renault Can Clip. Но у аппарата есть весомый минус – цена. Диагностику автомобиля можно провести и другими сканерами. При этом возможности анализа электронных блоков остаются прежними.

1. Варианты автодиагностики Рено Меган

Для владельцев Renault Megane предусмотрено два способа проведения сервиса:

Внимание:

Прежде чем рассматривать процесс и особенности диагностики, ознакомьтесь с таблицей по применяемым ЭБУ в зависимости от двигателя, а так же возможности диагностических блоков. Часто применяемые ЭБУ на Рено Меган: Siemens EMS 3132, Sirius32, Valeo V42, DELPHI, Bosch.

Модель а/м Диагностируемая
система
Основные возможности
Коды неисправностей Параметры Тесты ИМ Специальные функции Идентификация
Megane II Двигатель K4M813 1.6л. + + +
Двигатель 1.5 dCi (дизель) + + + Сброс ЭБУ, сброс адаптаций EGR +
ABS + + +
Инструментальная панель + + + +
АКПП + + +
SRS + + +
Электропакет + + +
Megane III Двигатель K4M 1.6л.,
ЭБУ Valeo V42
+ + + Отключение подачи топлива, сброс обучения ЭБУ, обучение регулирования состава смеси, обучение дроссельной заслонки, обучение уровня этанола +
Двигатель 1.5 dCi (дизель) + + + Сброс ЭБУ, сброс адаптаций EGR +
ABS + + +
Инструментальная панель + + + +
АКПП + + +
SRS + + +

Расположение ЭБУ:

Более глубокий сервис – с помощью внешних сканерных комплексов. Прибор подключается через диагностическое гнездо OBD2 на консоли машины. После соединения аппарат опрашивает через ЭБУ компоненты автомобиля. Параллельно происходит считывание ПЗУ блока управления. Коды ошибок фиксируются, сканер автоматически определяет их значение.

Приборы позволяют:

Для обмена информацией служит CAN-шина.

Обзоры диагностических сканеров для Рено Меган

Определить, где находится OBD разъем

Определить какой автосканер подойдет для автомобиля

Подбор сканера (адаптера) для Рено Меган зависит от модели ЭБУ, а так же нужд диагноста / автовладельца.

Для диагностического адаптера необходим софт, который устанавливается на ноутбук или смартфон/планшет. Для автосканеров со своей програмной оболочкой и дисплеем софт не потребуется.

Воспользоваться инструкцией и провести диагностику

Определить ошибки и расшифровать их

Сделать ремонт согласно расшифровке ошибки

Производится ремонт узла согласно расшифровке ошибки (проблемы) или обратиться в автосервис для устранения той или иной неисправности.

Проверить ошибки повторно

Хороший выбор для начинающего диагноста

5. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон:

Рассмотрим популярные вопросы по сервису Renault Megane 2.

Подходящие адаптеры, кабели и программы для сервиса

Меган третьего поколения не сильно отличается в плане диагностики. Для сервиса применяются одинаковые сканеры. Диагностика проводится по схожему принципу. Единственное отличие – наличие дополнительных электронных компонентов, связанных с модернизацией автомобиля.

Кроме стандартных ЭБУ, на Megane 3 используется блок управление марки VALEO. Компьютер оснащен расширенным набором функций:

В остальном, диагностика моделей Megane 2, 3 одинакова.

Считывание данных через TORQUE

Какие параметры можно получить при диагностике двигателя Рено Меган через OBD2:

Доступные для базовой диагностики узлы Renault Megane II:

Анализ величин выполняется после подключения сервисного оборудования. Параметры выводятся в режиме реального времени. Это позволяет выявить непериодическую ошибку, возникающую спонтанно.

Считывание происходит по каналу связи CAN. Это гарантирует быстрое обновление данных, минимальные задержки. Дополнительно, сервису подлежат мультимедийные устройства Рено, системы безопасности. Принцип считывания данных аналогичен.

Считывание показаний с датчиков с помощью Torque

Для отображения показателей работы мотора можно воспользоваться приложением Torque Pro. Данное ПО заточено под работу с онлайн потоком данных. Вывод информации осуществляется в удобном виде.

Отдельные приложения отображают параметры датчиков в виде табличной сводки. Возле наименования узла указывается величина, краткое описание значения.

Порядок просмотра показаний с датчиков:

Если приложение, ЭБУ поддерживают обмен информационными пакетами на заведенном двигателе – запустить ДВС, оценить текущие значения датчиков машины. Далее рассмотрим пример.

Читайте также: