Рено премиум пропало сцепление

Обновлено: 15.05.2024

У меня Fluence 2010 года, ручка, 1,6, пробег 89 т. км.

Такая проблема: Ехал с работы (скорость около 60-80 км/ч) услышал негромкий однократный удар (как буд-то что-то отвалилось) где-то под капотом,после этого появился противный металлический визг, похожий на перекат (который то пропадал, то появлялся) и немного изменился звук мотора (стал более басистый). Я остановился заглушил двигатель. Визуальный осмотр днища и подкапотного пространства ничего не выявил.

Когда на нетралке попытался завестись, стартер не заработал и заморгала лампочка что включена передача (стрелочка вниз), хотя была нетралка. Выжал сцкпление - завелась, лязганье сохранилось. Глушил - заводил, заводится только с выжатым сцеплением. Трогается и едет нормально, только стоит сильный металлический лязг, который то пропадает то появляется. Чаще всего появляется в момент зпроса газа. Гораздо сильнее лязг при движении задом. При этом при движении задним ходом перестали включаться лампы заднего хода (что меня очень удивило).

Подскажите что может быть. Мне кажется что сцепление, но симптомы немного странные. Самое весело, что гарантия кончается через неделю. завтра попытаюсь записаться к ОД.


Попутный вопрос, подскажите код родного комплекта сцепления и примерную цену. Он идет с выжимным или нет? И обязательно ли менять выжимной.

Заранее благодарю! Всем удачи.

Sergey_604, гарантия на сцепление 30 Т.км.
лучше бы в коробке что то было. на неее все цело 3 года/100

Это, как раз - мелочь.
Заявишь, а потом, хоть трава не расти. Дата зафиксирована.
Не смешно вот, что:
30 000 КМ:
Механизм сцепления, выжимной
подшипник сцепления, каталитический
нейтрализатор отработавших газов.
Я бы тут. все-таки немного помыслил. Все в гарантийной книжке правильно.
Ограничена гарантия на механизмы, подверженные износу.
Выжимной подшипник, диск сцепления, в корзине что-то.
И износ это - выше допустимых пределов.
А, если подшипник не совсем изношен, а разлетелась обойма?
Диск сцепления тоже не совсем изношен, а что-то такое произошло. Экстремальное.
Развалился, например.
Ну, вот так. примерно. надо об этом тебе подумать. Может и твой случай связан с дефектом детали какой-нибудь.
Читай внимательно сервисную книжку. Там есть перечень операций при ТО.
Износ они должны были зафиксировать и предупредить тебя, что пора что-то менять. Хватит этого ресурса, на какой-то там, примерный пробег.
Думай.

Трогается и едет нормально, только стоит сильный металлический лязг, который то пропадает то появляется. Чаще всего появляется в момент зпроса газа. Гораздо сильнее лязг при движении задом. При этом при движении задним ходом перестали включаться лампы заднего хода (что меня очень удивило).

ИМХО. Это МКПП. Я бы не стал грешить на сцепление, симптомы не те.
Срочно к ОД.
И скорее всего это развалился подшипник, т.к. под нагрузкой шум уменьшается (перед. вкл.) и наоборот.

А шум от куда?
Когда. отвалилось, обломилось, закоротило тогда просто не работает, но не шумит, тем более шум меняется в зависимости от передачи и нагрузки на валы КПП, которые передаются через подшипники.

Сегодня съездил к ОД.
Проблема оказалось в следующем: Сорвало подушку КПП. Соответтсвенно коробка немного сместилась и в некоторых положениях задевала за ходовую из-за этого все посторонние шумы. Не работал ЗХ из-за того, что в момент обрыва вырвало датчик заднего хода.

Так что версия Andry_nk, оказалось наиболее верной)))

Гарантия на это не распространяется, так как в гарантийном соглашении написано, что гарантия на опоры 50 т. км.

Стоимость подушки 6т, датчик 1,5 т + работа на6 т.р.

Всем спасибо за помощь) Удачи на дороге.
Надо сказать, что за 90 тысяч пробега это единственная поломка и неприятность) Так что я не сильно расстроился. Единственно поражает почему кусок резинки и металла стоит 6 т.р.

Советы

  1. Любые действия, которые предполагают расчленение системы гидравлики, должны заканчиваться выпуском попавшего внутрь воздуха. Для этого открывается специальное спускное отверстие, которое может быть либо на выжимном, либо на подводящей трубке.
  2. Покупать жидкость надо всегда с запасом, т.к. нередко бывает, что в процессе работы ее вытекает слишком много при спуске воздушных пузырьков.
  3. Рекомендуется при заливке жидкости стараться пропустить как можно меньше воздуха внутрь. Для этого надо заливать аккуратно, тоненькой и обязательно непрерывной струйкой.

Преимущество прокачки сцепления грузовиков Renault в САС №1

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонт и диагностика грузовых авто

renault premium (рено премиум) - пропал воздух.

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

renault premium (рено премиум) - пропал воздух.

привет всём! на той неделе в Казане пропало давление воздуха на Renault Premium 400 2000 г.в. (Рено Премиум, не dci).

было так: ехал спокойненько, перед светофором начал выжимать сцепление, а оно тугое, глядь на прибор, а там примерно 7-8 атмосфер вместо 12 положенных. подкатывая к светофору (метров 50-60) нажал на тормоз 2 раза, и стрелка совсем упала. встал намертво.

что сделал:
1. общупал все возможные места, но воздух нигде явно не шипел.
2. перебрал компрессор (клапаночки были зкоксовавшиеся. причём не хило.), но не помогло (зато хоть качать начал ощутимо лучше).
3. поменял фильтр осушителя, не помогло. менял его, потому как на выходе из корпуса осушителя воздух, попадает в так называемый мною клапанный блок, где стоят 4 клапана, после которых воздух идёт уже на ресиверы из 4-ёх разных отверстий. так вот 2 из этих отверстия чуток дули, а вторые 2 молчали. но после замены фильтра влагоотделителя ничего не поменялось. после этих клапанов (я так понимаю, это что-то навроде обратных клапанов) давление всё равно осталось хилым. тогда как если выкрутить трубку выхода с осушителя, то там давление более менее нормальное. поэтому начал грешить наметаллическую трубку от компрессора до осушителя.
4. качали воздух в ресиверы напрямую с другой машины. накачиваются, но сцепление и тормоза не появляются. и стрелка на приборе не поднимается.

так вот, так я и приехал домой без тормозов и подушек. сегодня в спокойной обстановке пощупал всё ещё раз. и сделал такой эксперимент: заглушил выход из осушителя, чтобы проверить трубку от компрессора до осушителя. и обнаружил, что солдатик (сбросной клапан, установленный в корпусе осушителя) ненавязчиво так пропускает воздух. до того, как ставить заглушку, я не слушал и не щупал сброс ни разу (как то вылетело из головы ).

вопрос:
1. на начал ли он (сброс воздуха) стравливать воздух, от того, что я заглушил выход и осушителя? другими словами, не запорол ли я его сам? (в теории, я думаю, что нет, так как сброс и нужен для того, чтобы сбрасывать.)
2. и если он всё же травит не из-за моего эксперимента, то лечится ли этот спускной клапан? или (не дай бог) надо менять корпус осушителя целиком.

Читайте также: