Блок защиты и коммутации рено меган 2 где находится

Обновлено: 07.07.2024


Особенности: Главное реле встроено в блок защиты и коммутации.

Проверьте предохранитель защиты цепи питания главного реле в моторном отсеке (предохранитель
на 30 A) в блоке защиты и коммутации.
При необходимости замените предохранитель.

Проверьте состояние и надежность соединения 12-контактного разъема PEM D коричневого цвета
и 4-контактного разъема PPM1 черного цвета в блоке защиты и коммутации.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема C серого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

ЭБУ разъем C контакт F1

Контакт 2 12-контактного разъема PEM D коричневого

цвета блока защиты и коммутации

ЭБУ разъем C контакт G1

"Масса" автомобиля

ЭБУ разъем C контакт H2

Контакт 1 4-контактного разъема PPM1 черного цвета

блока защиты и коммутации

ЭБУ разъем C контакт G2

Контакт 1 4-контактного разъема PPM1 черного цвета

блока защиты и коммутации

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

Renault Live. Рено Меган, Сценик, Флюенс, Лагуна

Renault Live. Рено Меган, Сценик, Флюенс, Лагуна

Renault Live. Рено Меган, Сценик, Флюенс, Лагуна запись закреплена

Ремонт блока защиты и коммутации Renault Megane II Phase II (06-08).
В подкапотном жгуте перетерся провод идущий от БЗК на топливный насос. Замкнул на массу. Причем машина ехала отлично назад и газовала на месте. А вот при езде вперед глохла.
Разобрал БЗК, нашел перегоревшие дорожки и сгоревшее реле NEX EX-1 30A. Заменил попавшимся под руку тазовским реле 4-х конт.
Для этого выпаял старое реле и вывел провода.
Авто на ходу полет нормальный.

Игорь Кикиморин

😊

Ну-что тут!? Ты великий шаман!

Роман Кузнецов

Игорь Кикиморин

Дмитрий Бурый


Дмитрий Бурый ответил Игорю

Игорь Кикиморин

Дмитрий, пардон! Это как - нет предохранителя!? Это тебе не жигули - это Меган! Тут даже на стартёр, предохранитель. Плавкий. А вот тот факт, что поперечное сечение дорожек платы, меньше сечения вставки предохранителя, то это от великого ума инженеров Рено!

Дмитрий Бурый


Дмитрий Бурый ответил Игорю

Игорь Кикиморин

Дмитрий, на какую цепь? Я уже утерял нить обсуждения. Кстати, ты не забыл что есть и третий блок предохранителей? Внизу. Под этим блоком. Блок предохранителей на групповые цепи!

Дмитрий Бурый


Дмитрий Бурый ответил Игорю

Игорь Кикиморин

Дмитрий Бурый


Дмитрий Бурый ответил Игорю

Игорь Кикиморин

Дмитрий Бурый


Дмитрий Бурый ответил Игорю

Игорь Кикиморин

Дмитрий Бурый


Дмитрий Бурый ответил Игорю

Игорь, электроны не могут быть золотыми или любыми другими, это лишь отрицательно заряженные частицы. А предохранителя на эту цепь все-равно в М2Ф2 не предусмотрено.

Игорь Кикиморин

Дмитрий, я проверяю. Ладно, инженеры Рено придурки, но не совсем же идиоты!? Возможно, там есть ГРУППОВОЙ предохранитель. На несколько цепей.

Дмитрий Бурый


Дмитрий Бурый ответил Игорю

Игорь Кикиморин

Дмитрий Бурый


Дмитрий Бурый ответил Игорю

Игорь, притом, что если бы там стоял пред, как положено, то отремнтировать машину в целом стоило бы n-ная сумма+5 рублей пред.
А тут, как мне официалы заявили - от 10-ти тысяч рублей и еще хотели БЗК клипом привязать, непонятно зачем=)

Игорь Кикиморин

Дмитрий, я ещё не нашёл нужную информацию. А вот про "как положено", я написал выше. Про дорожки на печатной плате блока. Или ты про дороговизну обслуживания Мегана. Нивапрос, Меган машина - создавалась для "НИХ". Иномарка. Вот и посмотри ИХ зарплаты и твою. Теперь, крути сообразилку, при зарплате 5 тыс. евро - 10 тыс рублей, - это дорого!?

Дмитрий Бурый


Дмитрий Бурый ответил Игорю

Игорь, ну блин, это в пять раз для них дешевле, чем для меня=)
Ладно, как найдешь инфу - пиши, порассуждаем.

Игорь Кикиморин

Дмитрий, именно. Помнится, когда я моего Мегана брал. Во Франции, он стоил 12 тыс. . У НАС - 24 тыс. В валюте. Это что, из Турции, во Францию везут машины напрямую? А к нам, через южный полюс? Тащат на санях. ))))))))))))))))))

Дмитрий Бурый


Дмитрий Бурый ответил Игорю

Игорь, ну а как в англии, откуда к нам таскают хлам на разборки. Там машина, которую убрали под тотал, стоит с аукциона 800-1000 фунтов, причем незадачливый водятел получает полный компенс на новый аппарат. А у нас тут контрактные моторы, которые пачками завозятся стоят по 50 тысяч и то можно нарваться, т.к. в европе никто ничего не меняет, как правило и ездят "на убой"!

Игорь Кикиморин

😊

Дмитрий, там они вообще, машинки не особо ремонтируют. Меня чел звал в финку. В автосервис работать. Из всей работы - замена лампочек! Основная сфера деятельности. Замена колодок - это ты уже специалист! В подчёте! Великий автомеханник. ))))))))))))))))) Это у нас Кулибины. Кстати, о долгоживучести иномарок - это миф! Японцы делают машинки с расчётом, через три года - под пресс. Вот и Меган, сделан, на максимум 5 лет "жизни". Это у нас, они наудивление, долго-живучи! Это мы, что-то там лудим! От нищеты.

Дмитрий Бурый


Дмитрий Бурый ответил Игорю

Игорь, про мото в Японии слвшал, что душат налогами старую технику спецом. Но и трейд-ин у них выгоднее, чем у нас. Миф, спору нет.

Игорь Кикиморин

Дмитрий, я менял приводную шестерню маслянного насоса - грибок, на трассе в дождь. На моём жигульке копеечке. Пол-часа! Всего делов. Нет-ну, если бы нашим жугулям, с их поразительной ремонтопригодностью, - кузова и комфорт как у Мегана, - цены б машинкам не было. У ценителей. У реальных Мужиков. А ездюкам, - пофигу!

Антон Киселёв

Помогите мне электрики. У меня при закрытой двери водителя на бортовом показывает что она открыта и когда с чип карты закрываешь катушки щелкают а двери открыты. Свет горит в салоне. Но при том при всем когда нажимаешь кнопку стоп , вынимаешь чип карту и открываешь дверь то вся электроника- акустика фары и печка включаются. Вот и не понимаю в чем дело

Читайте также: