Не работает магнитола пежо 308

Обновлено: 05.07.2024


Итак, на днях заглючила магнитола RD-4. После вкусного обеда музику я уже слушать не мог, она просто не включалась, а надпись PAUSE/SILENCE на екране меня вводил в непонятку. Что то типа такого:



Проблема так и не решилась, на ИЛТЕ-Львов ничем не помогли, никогда не видели такой ошибки. Вывод был один — под замену магнитолу. Нашол такую же, жду с Новой Пошти смску =)

Порадовали меня конечно тем, что активировали ультразвуковые датчики в салоне, которые меня пол года вводили в оману и я думал что ето динамики для "синего зуба" :D Теперь в машине работает сирена. Так же активировали доводчик стекла.


Деньги заплатил не зря… =)

Peugeot 308 2010, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 6


А какая роль этих ультразвуковых датчиков, у меня они тоже стоят по обе стороны, в чем их смысл, не пойму. Это сигналка штатная или что?


Ну смотри, ето типа сигналки, цена как я видел на у ОД примерно 300-400 доларов. У меня она не работала и я даже не знал что ето.
Самый простой способ проверить: открой окно целиком или на половину, отходиш от машины, с ключа закрываеш. 30 секунд или больше пусть стоит закрытой (у меня через 10 секунд она активируется, в ДиагБоксе можна любое время выставить, по стандарту вроде 25 секунд). Потом засунь руку внутрь, если сработает сирена — значит работает, если нет — поедь к ОД пусть активируют. Можна сказать что это датчики движения салона.


Понял, Сегодня попробую. Спасибо.


Попробуй одновременно нажми громкость на джостике + и — может заиграет))))) если поможет отпишись в личку


может просто функцию MUTE включили случайно


это случилось после того как запустил двигатель, музыка не играла. посмотрел — вот такой прикол)))
ниодна кнопка не работает на магнитофоне, также не работает подрулевой. Хз чё за глюк =)

Задался я тут проблемой нехватки музыкального сопровождения в своем пыже, краем уха где-то услышал, что AUX вход был с завода предусмотрен абсолютно на всех штатных магнитолах в пыжах и цитрамонах. Начал рыть интернет, и обнаружилось, что нигде нет нормального отчета по данной теме, везде то с середины, то до середины, то ещё как нибудь. Короче собрал я полноценный отчет из нескольких кусков. (Фото не мои, а взяты из сети. У себя пока не реализовал, но собираюсь заняться.)

Итак:
1. Для начала нужно сгонять в магазин, либо разломать старый шлейф от компа и старые наушники и добыть кусок провода, миниджек 3,5мм и три входа от шлейфа. Из этого добра лепим вот такой шнур:

2. Вытаскиваем магнитолу при помощи больших скрепок либо вязальных спиц в общем при помощи любых подручных материалов:

Изображение

3. Потом разворачиваем магнитолу на 180 градусов и наблюдаем её тыльную часть, там находятся разные разъемы, но нам нужны только три. На рисунке ниже они обозначены стрелками:

Изображение

к этим разъемам подцепляем наш шнур:

Изображение

4. Теперь нужно вывести другой конец шнура в любое подходящее место, например в бордачек или в подлокотник, но я буду выводить в полочку под магнитолой, для этого необходимо просверлить там небольшое отверстие:

5. Теперь можно начинать всё ставить на свои места:

Изображение

6. В некоторых источниках пишут, что нужно активировать AUX in через РР-2000 или Лексию, в других источниках пишут, что вход AUX1 уже активирован сразу, а типа, только если есть втроенный хэндсфри, то тогда надо цеплять на AUX2 и тогда ехать на активацию, в общем будет видно. В идеале берем любое устройство которое воспроизводит звук, подключаем и слушаем:

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹ПыжеСитроЗвук, Мультимедиа, Штатная навигация

Режим PAUSE/SILENCE на 308

Модератор: pegonak

режим PAUSE/SILENCE на 308

v.dubin 20 авг 2014, 13:32

сегодня после того как завёл авто, заметил что на дисплее появилась надпись PAUSE вместо того чтоб проигрывать диск.
Так же при переходе на радио, пишет SILENCE. Подрулевое и магнитофон не реагирует, перепробовал все кнопки - ефекта ноль, звук не добавляется и не уменьшается, кароче не работает ничего.
Позвонил на ИЛТУ-Львов, сказали что первый раз слышут о таком и приехать на комп.диагностику к ним (ето 100км надо валить).
Как забрать етот режим?? Че за прикол такой интересный?


v.dubin Водитель Пол: Страна:

Dogma 20 авг 2014, 13:43

попробуй вместе 2 кнопки увеличение/ уменьшение звука на подрулевом нажать.
на крайняк сбрось клемы аккумулятора


Dogma Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

v.dubin 20 авг 2014, 13:54

вобще ниодна кнопка не работает, ни на подрулевом, ни на магнитофоне. единственное что можна сделать - ето включить/выключить магнитолу.
Все блин работало сегодня, просто после очередного запуска двигателя пишет такая вот фигня
стяние клемы тоже не помогло.


v.dubin Водитель Пол: Страна:

Delfi 20 авг 2014, 13:59


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

v.dubin 20 авг 2014, 14:02

держал.
я знаю о чём ты говориш, о том что можна паузу выключить нажатием одновременно кнопки "+" и "-" на подрулевом. Но оно не реагирует так же.


v.dubin Водитель Пол: Страна:

Delfi 20 авг 2014, 14:12

v.dubin
Не хочу сильно тебя расстраивать но имхуется мне глюк магнитола поймала - если авто на гарантии менять


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

v.dubin 20 авг 2014, 14:17

нету гарантии. авто б/у покупал
интересно, если на комп подключить, можна что то увидеть? в програме есть "управление магнитолой"?


v.dubin Водитель Пол: Страна:

Delfi 20 авг 2014, 14:20


Delfi Администратор Администратор
Пол: Страна:

ТЕМА: Нужна помощь в подключении китайской магнитолы Peugeot 308



По совету тех кто покупал, соединил разъемы машины и магнитолы, но она не заработала, не отзывается ни на какие кнопки.Хотя тот у кого я купил присылал фото и видео как она у него стояла в машине и все у него работало. Думал что сломанная , при перевозке повредили, приехал к приятелю поставил у него все работает, тут же подсоединяю к своей машине - ноль. У меня Пыж 2008 года у него после рестайл 2011года. колодки для подключения у нас одинаковые по расположению проводов, но цвет проводов разный вот моя колодка:










Значит на нее питание подается это однозначно, потому что нажимаю на кнопочку RESET держу 3 сек и подсветка на магнитоле загорается красным, но после того как отпускаю кнопочку она сразу гаснет и не запускается. Помогите кто чем может, магнитола исправна на 100% чую что дело в моей машине. У меня с завода стояла штатная MP3 магнитолла, потом я поставил оригинальный USB-box, так же заменена приборка с обычной черной на белую "AURA".

Здесь управляющий плюс идет из канбокса на мафон. Если не работает канбокс то не будет и магнитола включаться. Сделай картинки проводки из канбокса.




ну врятли он сломан, скорей он наверное не подходит к кан шине моей машины .
ну и на всякий случай плата кан бокса:

Доброго дня! Установили на Peugeot 308 Starline A93 v.2, но заметил несколько нюансов:

1. с штатного брелка не встаёт на охрану, хотя, слэйв режим должен работать;

2. при закрытии авто с штатного брелка и последующей установке на охрану центральный замок не срабатывает;

3. доводчики стёкол не работают.

Из вышеуказанного следует, что сан сигнализации видит состояние автомобиля, но слэйв режим не работает от слова совсем. При этом безключевой обход иммобилайзера работает. Как настроить слэйв режим, чтоб работал в полной мере? Спасибо!

Ответы 8


Автомобиль в комплектации Active?

Комплектация минимальная confort pack. Ставили в сервисе.

Ставили в сервисе.

Автомобили Peugeot требуют к себе особого внимания. Кто попало в них полноценно сигнализацию НЕ ПРИМОТАЕТ. В них сигнализацию надо именно УСТАНАВЛИВАТЬ, а не приматывать.

Теперь что касается

3. доводчики стёкол не работают.

Ну вообще-то ожидать это при условии

Комплектация минимальная как-то нелогично. В машинах с неполным "фаршем" стеклоподъемники как правило не подключены к шине CAN, а то и вообще на задних дверях - "вёсла" - механические ручные неэлектрифицированные механизмы стеклоподъема могут быть. А на сайте инфа указана ""по максимуму" и если и заработает - то только в машинах с полным фаршем. Но бывает и так, что на машинах разных годов выпуска набор работающего\нераблотающего из заявленного перечня может сильно отличаться. Автопроизводители часто экспериметнируют с электтроникой автомобилей. А если коды-шифры каких-то статусов в шине CAN сменились - сигналка их не поймет, а машина не поймет команд, выдаваемых в шину сигналкой..Не исключено. что часть функционала просто ЗАБЛОКИРОВАНА в такой машине - об этом читаем в самом конце.

1. с штатного брелка не встаёт на охрану, хотя, слэйв режим должен работать;

тоже может быть отголоском того, что Комплектация минимальная

2. при закрытии авто с штатного брелка и последующей установке на охрану центральный замок не срабатывает;

вызвана нюансами электроники "ХранЗуза". Правда я не понял - а в чем она проблема-то? Ведь машина наверняка ЗАПИРАЕТСЯ при нажатии кнопки штатного брелока? ТО есть ЦЗ срабатывает уже тогда. А-а-а-а. Я кажется понял - Вы неверно выразили свою мысль - машина НЕОТПИРАЕТСЯ потом с брелока сигнализации, если Вы снимаете с охраны. Это можно вылечить АНАЛОГОВЫМ подключением сигнализации к проводке машины. Но с этим будет свой НЮАНСЕЦ.

Просто если ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть функционал сигналки через CAN по той ссылке, что Вы сами привели - там не заявлено УПРАВЛЕНИЕ ШТАТКОЙ, а значит - если машина заперта ШТАТНО, то сигнализация отпереть её по CAN - не сможет. Так как запирание штаткой имеет наивысший приоритет. А сигналка - бедная родственница на борту. И если ей что-то не позволено -она этого и сможет.

Заодно прочтите внимательно написанное под словами "альтернативное управление ЦЗ" (как наверняка сделано оно сейчас со стороны сигнализации).

(про всё это Вам кратко - я так не умею- уже ответил Phoenix)

Ну, во-первых, сервис по установке имеет огромный опыт.

Во-вторых, до старлайна стояла какая то простенькая сигналка и все работало от штатного брелка.

Так вот я и спрашиваю какие манипуляции необходимо произвести? Я же не могу приехать к диагносту с лексией и попросить активировать мне то, сам не знаю чего, но, чтоб сигналка заработала как я хочу.

Ну, во-первых, сервис по установке имеет огромный опыт.

Во-вторых, до старлайна стояла какая то простенькая сигналка и все работало от штатного брелка.

Поверьте - у А93 входов-выходов не меньше, чем у простенькой сигналки. И если всё подключить и настроить также как была подключена простенькая, то всё тоже будет работать, как работало ПРИ ПРОСТЕНЬКОЙ и возникает вопрос - почему сервис С ОГРОМНЫМ ОПЫТОМ не смог этого повторить? Наверное - простенькую сигналку ставил не он? А кто-то у кого АгрАмаднейший ОПЫТ (ну если сравнивать с огромным).

Так вот я и спрашиваю какие манипуляции необходимо произвести?

Подключить и настроить сигнализацию под хотелки клиента. В текущих реалиях - теперь уже ПЕРЕподключить и ПЕРЕнастроить.

Я же не могу приехать к диагносту с лексией и попросить активировать мне то, сам не знаю чего, но, чтоб сигналка заработала как я хочу.

Ну нам же Вы такие вопросы и просьбы высказываете. Так почему не высказать их вживую тем, кто реально имеет возможность ПОРАБОТАТЬ с машиной? Они говорят, что это невозможно? Так может они не совсем опытны и компетентны и надо поискать других? Но ВЖИВУЮ.

Тем более, что в ПЕЖО бюджетных комплектаций РЕАЛЬНО что-то может быть заблокировано, как выяснилось - реально. Я же ссылку давал чуть выше.

А еще для реализации некоторых ХОТЕЛОК, не доступных через CAN потребуются дополнительные подключения к проводке. Например - если стекла у машины поднимаются при повороте ключа в замке двери водителя и удержании в повернутом положении, то достаточно прицепить канал сигналки к микрику в замке двери и настроить так, чтобы он формировал импульс при постановке на охрану, достаточный по длительности для подъема стекол (как наверняка и было сделано ПРОСТЕНЬКОЙ сигналкой). Но почему-то опытный сервис этого не смог. Что-то их "опытность" падает в моих глазах с каждым Вашим следующим постом.

Читайте также: