Чем отличается рено эспейс от рено гранд эспейс

Обновлено: 30.06.2024

Продуманный Grand Espace - это удлиненная версия одного из самых продаваемых пассажирских автомобилей от Renault. Дополнительные 27 см положительно отразились на внутреннем пространстве. Салон стандартно является семиместным, а минимальный объем багажного отделения достигает 520 литров. Но на самом деле автомобиль мало чем отличается от оригинального Espace с почти идентичными ходовыми качествами и уровнями спецификаций. Как и стандартная модель, Grand Espace предлагает сиденья, которые можно сложить или удалить, и немало продуманных отсеков. Увеличение габаритов не повлияло на природный комфорт, которым наделены французские автомобили. За мощность автомобиля отвечают бензиновые и дизельные двигатели.

Как мы тестировали Renault Grand Espace

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

  • 79% Дорожные тесты
  • 65 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей

Практичный Grand Espace превосходит оригинал не только в плане размеров, он предлагает более продуманный перечень силовых агрегатов. Наименьший бензиновый силовой агрегат гарантирует 170, а дизельный 150 лошадиных сил. Все четырехцилиндровые модели компонуются шестиступенчатой ​​механической коробкой. Мощные дизельные силовые агрегаты получили автоматическую коробку. Габариты минивэна не влияют на возможности водителя. Функциональный Grand Espace уверенно движется по прямой автостраде. К тому же, он лишен традиционной неуклюжести большинства минивэнов. Езда комфортная. Основные неровности дороги хорошо поглощаются. Легкое рулевое управление помогает удерживать курс. Для азартной езды он вряд ли подходит, зато гарантирует безопасность и спокойствие.

Подробно об автомобиле Renault Grand Espace

Интерьер

Классический Espace всегда отличался футуристической стилизацией, и четвертое поколение версии Grand Espace ни стало исключением. Она сохраняет светодиодные приборы предыдущих моделей Espace, хотя цвет теперь преимущественно сине-зеленый, а не оранжевый. Система спутниковой навигации была выведена на дисплей приборной панели. Аудиосистема заняла место, освобожденное навигацией, но ею по-прежнему можно управлять с помощью элементов управления на рулевом колесе или пульта дистанционного управления. Учитывая высокую водительскую позицию, проблем с фронтальной видимостью не возникает. Кроме того, минивэн лишен широких стоек крыши. Добраться до второго и третьего рядов сидений не сложно. Семь сидений разработаны под каждого пассажира индивидуально. Они двигаются вперед и назад, увеличивая количество пространства. Добавить ощущения пространства помогает опциональная полноразмерная стеклянная крыша. Шум ветра и дороги хорошо поглощается. Минимальный грузовой объем составляет 520 литров, удалив задние сиденья, его можно увеличить до впечатляющего показателя в 3.050 литров.

Базовая комплектация

Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 2

Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 3

Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 4

Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 5

Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 6

Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 7

Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 8

Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 9

Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 10

Как мы тестировали Renault Grand Espace

Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 2
Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 3
Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 4
Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 5
Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 6
Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 7
Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 8
Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 9
Renault Grand Espace null на тест-драйве, фото 10

Минивэн хорошо укомплектован, предлагая: автоматический парковочный тормоз, автоматические фары, систему контроля устойчивости, противобуксовочную систему и CD-проигрыватель. Топовые модели получили: противотуманные фары, авточейнджер на шесть дисков, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, мониторы давления в шинах, стеклоочистители с сенсорами дождя и сенсоры парковки. О безопасности заботятся все стандартные элементы, плюс шторки на все три ряда сидений.

Опционное оборудование

Отдельно для определенных моделей предлагаются: трехточечные ремни безопасности для задних сидений, кондиционер воздуха, литые диски колес, климат-контроль, круиз-контроль, DVD проигрыватель, электропривод водительского сиденья, электропривод пассажирского сиденья, передние противотуманные фары, полноценное запасное колесо, подогрев сидений, кожаная обшивка сидений, поясничная поддержка и рейлинги крыши.

Под капотом

Четвертое поколение минивэна получило один бензиновый и два дизельных двигателя. 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат предлагает 170 лошадиных сил. Разгон с ним происходит за 9.7 секунд. Расход топлива находится на уровне 8.5 л/100км в смешанном цикле. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость составляет 205 км/ч. 2.0-литровый дизельный dCi гарантирует 150 лошадок мощности. С шестиступенчатой механической коробкой разгон происходит за 10.6 секунд. Расход топлива составляет 5.7 л/100км в смешанном цикле. Максимальная скорость достигает 194 км/ч. С шестиступенчатой ​​автоматической коробкой разгон происходит за 12.3 секунд, расход топлива составляет 6.4 л/100км. Максимальная скорость уменьшается до 188 км/ч. Больше мощности, а именно 175 лошадок, предлагает 2.0-литровый dCi. С ним автомобиль разгоняется за 11.1 секунд, тратя 6.4 л/100км в смешанном цикле. Максимальная скорость ограничивается 198 км/ч. Пару двигателю составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод во всех случаях на передние колеса.

Renault Espace

Renault Espace (рус. Рено Эспас ) — минивэн французской компании Renault. Espace первого, второго и третьего поколения выпускались компанией Matra, но продавались под брендом Renault. Четвертое поколение автомобиля было разработано и выпускается компанией Рено. Renault Grand Espace — версия с удлинённой задней частью.

Espace часто называют первым в мире серийным минивэном (и эти утверждения активно поддерживает Рено). В Америке Dodge Caravan компании Chrysler был запущен в производство на несколько месяцев раньше, но он имел полукапотную компоновку, а не однообъёмную. Так что Espace можно вполне справедливо назвать первым европейским минивеном современного типа.

Содержание

Espace I (1984—1991)

Espace I

Изначально дизайн Espace был придуман в 70-х годах британским дизайнером Фергусом Поллоком, (примерно тогда же Джорджетто Джуджаро представил свой концепт минивэна Lancia Megagamma) который работал на Chrysler UK. Позднее к работе подключилась Matra, принадлежащая на тот момент компании Simca и возглавляемая греческим дизайнером Антуаном Воляни. Espace планировали выпускать в качестве замены Matra Rancho под названием Knuttebasse. В 1978 году Chrysler UK и Simca были проданы французской компании PSA Peugeot Citroen (PSA) и разработкой Espace стала заниматься Matra. В PSA отказались от проекта, решив, что Espace очень дорогой и рискованный проект (спустя одиннадцать лет PSA всё же начал выпускать минивэны Citroen Evasion/Peugeot 806). Вскоре долю PSA в уставном капитале Matra выкупила компания Renault. Концепт Matra получил название Renault Espace.

Espace II (1991—1996)

Espace II

Espace F1

В 1995 году Рено представила шоу кар Espace F1, разработанный Matra в честь десятилетия с момента начала производства Espace и причастности Рено к гонкам Формула 1. Автомобиль оснащался двигателем V10 от болида Williams, кузов был взят от Espace J63 и усилен легким углеродистым волокном вместо стекловолокна стандартной модели. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгонялся за 6 секунд, а благодаря карбоновым тормозам он мог разогнаться от 0 до 270 км/ч и остановиться за 600 метров. Espace F1 присутствовал в автосимуляторе Gran Turismo 2.

Espace III (1997—2003)

Espace III

Длина: 4517 мм
Ширина: 1810 мм
2070 мм (с зеркалами заднего вида)
Высота: 1692 мм
1773 мм (с галереей)
Колёсная база : 2702 мм
Колея задняя: 1540 мм
Колея передняя: 1534 мм

Безопасность

Euro NCAP [1]
Рейтинги Пассажир 27
Пешеход 10
Протестированная модель:
Renault Espace 2.0 RTE (1999)

Espace IV (2003—настоящее время)

Espace IV

Производство четвёртого поколения Espace было запущено в 2003 году. В отличие от трех предыдущих поколений оно было полностью разработано и выпускалось компанией Renault. Еще одним отличием стал полностью стальной кузов. Дизайн был выполнен в новом стиле Рено, обозначенным моделями Vel Satis и Avantime.

Безопасность

Euro NCAP [2]
Рейтинги Пассажир 35
Пешеход 10
Протестированная модель:
Renault Espace 2.2 dCi Expression (2003)

Примечания

Ссылки

Литература

Ссылки

  • Автомобили, представленные в 1984
  • Автомобили 1980-х
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили 2010-х
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили, представленные в 1991
  • Автомобили, представленные в 1997
  • Минивэны
  • Автомобили, представленные в 2003
  • Автомобили Renault

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Renault Espace" в других словарях:

Renault Espace — Hersteller: Renault/Matra Produktionszeitraum: seit 1984 Klasse: Großraumlimousine Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Vorgängermodell: keines … Deutsch Wikipedia

Renault Espace — Saltar a navegación, búsqueda Renault Espace Fabricante Renault Período 1984 presente Tipo Monovolumen Segmento … Wikipedia Español

Renault Espace F1 — Constructeur … Wikipédia en Français

Renault Espace — Le Renault Espace est un monospace commercialisé par Renault depuis juillet 1984. Elle a été conçue avec Matra dont le patron Philippe Guédon souhaitait réaliser depuis 1978 une voiture modulaire pour transporter confortablement une famille et… … Wikipédia en Français

Renault Espace — Infobox Automobile name = Renault Espace manufacturer = Renault production = 1984 present MPV layout = FF layout body style = 5 door MPV predecessor = None successor = NoneInfobox Automobile generation name = Espace I production =… … Wikipedia

Renault Grand Espace — Renault Espace Hersteller: Renault/Matra Produktionszeitraum: seit 1984 Klasse: Großraumlimousine Karosserieversionen: Steilheck, fünftürig Vorgängermodell: keines … Deutsch Wikipedia

Renault Laguna Biturbo Hartge — Renault Laguna La Renault Laguna est le nom de trois générations de berlines familiales produites par Renault. La première, sortie en janvier 1994, est la remplaçante de la Renault 21 et se démarquait de sa devancière par une qualité de… … Wikipédia en Français

Renault Laguna III — Renault Laguna La Renault Laguna est le nom de trois générations de berlines familiales produites par Renault. La première, sortie en janvier 1994, est la remplaçante de la Renault 21 et se démarquait de sa devancière par une qualité de… … Wikipédia en Français

Renault laguna — La Renault Laguna est le nom de trois générations de berlines familiales produites par Renault. La première, sortie en janvier 1994, est la remplaçante de la Renault 21 et se démarquait de sa devancière par une qualité de fabrication en nette… … Wikipédia en Français

Renault Clio — Manufacturer Renault Also called Renault Lutecia (Japan) Production 1990–present … Wikipedia

Первый Эспейс появился еще в 80-х. А четвертый Renault Espace сошел с конвейра в 2002 году. В 2006 автомобиль прошел модернизацию, получив новый бампер, яркую оптику и незначительные изменения в интерьере. Линейку моторов расширили.

renault espace 275554

В 2012 году Экспейс перенес более серьезный фейслифтинг. Передняя часть кузова серьезно изменилась: воздухозаборники расширили, к противотуманным фарам добавили хромированную окантовку, решетку радиатора и корпуса боковых зеркал. В салоне появились новая навигация, камера заднего вида и кожаная обивка.

В 2014 году на сцену вышла уже пятая генерация Renault Espace.

Кузов и электроника

IMG 2458

Изначально разрабатываемый как большой семейный автомобиль, Эспейс давно и прочно пользуется успехом в сегменте коммерческого транспорта.

Если развернуть передние кресла на 180 градусов и сложить спинки сидений среднего ряда, салон минивена превращается чуть ли не в конференц-зал. Удаляем сиденья - вот вам и вместительный фургон с огромным грузовым отсеком.

А еще на Экспейсе очень удобно путешествовать: общий объем отделений для мелочей, ящичков и отсеков составляет 100 л.

IMG 2464

Водительское место регулируется, как и рулевое колесо. Передняя панель выглядит непривычно и отчасти футуристично - узкая ниша растянулась от стойки до стойки, данные выводятся ярким голубым цветом по центру консоли.

Данные о скорости, оборотах двигателя, запасе топлива, температуре ОЖ отображается цифрами - никаких круглых приборов.

img 4668 1

Двигатель запускается с помощью карты-ключа и кнопки Start/ Stop. В салоне отличная шумоизоляция.

Интерьер, к саожалению, напрямую отражает возраст и характер эксплуатации машины. Затертая обивка, уставший пластик и другие признаки износа становятся заметными уже спустя 150-200 тыс. км пробега.

Espace 4 dver

Основной проблемой во всем устройстве француза была и осталась электроника.

Сбои карт и картоприемников системы бесключевого доступа, глюки датчиков давления в шинах, причудливая работа панеди управления кондиционером и приборной - типичные ситуации для владельцев четвертого Эспейса.

Сбоят освещение, центральный замок, генератор. Если после выключения двигателя сразу скинуть клемму с АКБ, бортовая электроника выйдет из строя. Поэтому при необходимости, обесточивать автомобиль нужно минимум через полчаса после выключения зажигания.

IMG 2461

Нередко отказывает вентилятор салонной печки. Причину стоит искать в изношенном электродвижке, неисправном резисторе или контроллере оборотов. Компрессор кондиционера частенько выходит из строя тоже.

За проблемы с работой системы ABS отвечают грязь, окислы в гидроблоке.

Двигатели и трансмиссия

Линейка двигателей четвертого Renault Espace довольно внушительна.

  • Бензиновые варианты включают рядные 4-цилиндровые 2,0-литровые моторы, с турбонаддувом (163-170 л.с.) и без (136 л.с.). После рестайлинга 2006 года к ним добавился топовый 3,5-литровый V6 мощностью 241-245 л.с.
  • Дизельные представлены линейкой dCi: первоначальный 1,9-литровый (115-120 л.с.) и 2,2-литровый (140-150 л.с.) варианты после модернизации дополнились 2,0-литровым dCi (150-175 л.с.) и 3,0-литровым V-образным турбодизелем (177-180 д.с.).

Бензиновые варианты считаются более удачными. Турбодизели, независимо от их объема, не отличаются надежностью.

Базовый 1,9-литровый и 2,2-литровый dCi отличаются схожими проблемами: топливные форсунки достаточно быстро забиваются из-за плохого топлива, на пробеге около 80-100 тыс. км выходят из строя турбина, клапан EGR, а шатунные вкладыши не переносят редкую замену масла . Управляющая электроника также не отличается надежностью. Со временем владельцы сталкиваются с многочисленными утечками масла.

Espace 4 1.9 dci

Трехлитровый дизельный агрегат производства Isuzu вообще лидер анти-рейтинга двигателей, которые монтировали на Рено.С пробегом его гильзы смещаются, а между ГБЦ и блоком образуется щель. В результате газы выдавливают антифриз из системы охлаждения. Плюс из-за неисправных форсунок выгорают поршни.

Правда, после рестайлинга мотор улучшили - и большинство проблем удалось устранить.

Среди дизельных моторов лучше выбрать 2,0-литровый dCi, который добавился в линейку с рестайлингом 2006 года.

175-сильная версия этого турбодизеля отличается достаточно ненадежной цепью ГРМ, поэтому предпочтительнее выбирать 150-сильную модификацию. Большой интервал замены масла чреват проворачиванием вкладышей.

Espace 4 2.0 dci

Бензиновый 2,0-литровый агрегат отличается выносливой ЦПГ и достаточной динамикой при скромных аппетитах.

Недостаток 3,5-литрового V6 - конструкция прокладки под ГБЦ. Да и популярным его не назовешь, хотя при отличном ускорении он расходует порядка 14 л на 100 км пути - при своем-то объеме.

А вот базового 2,0-литрового инжектора в 136 л.с. для габаритов минивена может и не хватить.

Механическая коробка обходится в ремонте дешевле и служит, в среднем, дольше.

whatsapp image 2018 08 22 at 15.38.59

Ходовая часть и рулевое управление

Владельцы называют основным преимуществом автомобиля именно плавность хода. Подвеска минивена будто создана для длительных путешествий. Настройки рулевого управления рассчитаны на расслабленную езду.

Передняя подвеска - стойки McPherson, сзади скручивающаяся балка.

Быстрее всего сдаются шаровые опоры рычагов и стойки стабилизатора. Наконечники рулевых тяг тоже не долгожители.

Espace 4 balka zadnya

При солидном стаже машины сгнивает тяга поперечной устойчивости задней балки. Ее меняют или заваривают. Ремонт рулевой рейки - серьезная статья расходов. Иногда владельцы сталкиваются с заменой крестовины рулевого вала.

Итого

renault espace

К недостаткам минивена Renault Espace можно отнести откровенную экономию производителя на качестве отделочных материалов, и большое количество недочетов по части электроники.

К достоинствам - просторный вместительный салон с возможностью трансформации и кучей мест хранения для мелочей, комфортную подвеску, отличную обзорность и стойкость кузова к коррозии.

Выбирать лучше экземпляры после 2006 года, с дизельным 2,0 dCi или бензиновым турбированным 2,0-литровым мотором.

Renault новой школы


Сентябрь 2013 года, Франкфуртский автосалон. В 11 утра на стенде Renault становится оживленно. Фотографы, толкаясь, пытаются занять выгодные позиции и нацеливаются на пока еще накрытый тканью автомобиль. На сцену выходит Лоренс ван ден Акер, и по его кроссовкам становится понятно — главная премьера компании сегодня будет окрашена в фиолетовый цвет. Спустя пару минут все видят роскошный вэн Renault Initiale Paris с картой французской столицы на панорамной крыше и рисунком Эйфелевой башни на колесных дисках. Ровно через год (как раз в Париже) дебютировал серийный Espace пятого поколения, шокировавший публику своими смелыми формами и начинкой. Это была эпоха Возрождения в современной истории производителя.







Во Франции Espace стоит от 40 тысяч евро. А за машину в исполнении Initiale Paris просят минимум 50 тысяч евро.

Как видите, цены не просто кусаются — впечатлительного любителя подержанных BMW они могут довести до инфаркта. Как это за 1,6-литровый Renault заплатить полсотни тысяч евро?! Оно и понятно, что отечественному дилеру ввозить такую модель в страну бессмысленно — белорус своим натруженным рублем проголосует за что угодно, но только не за Renault по цене Mercedes GLC.


Цены на подержанные Espace V в Беларуси варьируются между 16 и 23 тысячами долларов по курсу. Другой разговор!









Initiale Paris — самая дорогая комплектация Espace V. Ее легко узнать по названию версии, которое пишется сзади вместо названия модели. Люди, не следящие за новинками автопрома, думают, что модель так и называется — Renault Initiale. Хотя по факту Initiale — это целая премиальная линейка Renault, включающая различные модели. Что-то типа серии Vignale у Ford.


Все три ряда у Initiale Paris отделаны качественной кожей. Пробег уже перевалил за 100 тысяч километров, но интерьер все еще выглядит свежо. Передние кресла имеют функцию массажа, электропривод и регулировку длины подушки. Сиденья очень комфортные — видно, что машина создавалась для дальних путешествий большой компанией. Составляющие части дивана второго ряда настраиваются отдельно. Если нет необходимости оставлять место для ног пассажиров третьего ряда, то в 5-местном исполнении салон дарит царский комфорт всем седокам. Добавив двух взрослых на скамейку запасных, придется потесниться. Да и багажник в 7-местном варианте носит номинальный характер. Зато есть электропривод пятой двери.

Читайте также: