Чем покрасить руль рено логан

Обновлено: 05.07.2024

К нам позвонил владелец Порше Панамера чтобы оценить ремонт вмятин от снежной глыбы на капоте. Известно, что ремонт алюминиевых деталей имеет ограничения. По фотографии сложно увидеть степень повреждения, и клиенту предложили приехать на осмотр

В наш техцентр обратился постоянный клиент с просьбой помочь восстановить автомобиль, который уже можно отнести к раритетным Bentley Arnage 2001года. Вся наша команда творчески подошла к решению этой задачи, многие повреждения были устранены локально

Владелец Ниссан Ноут после ДТП искал автосервис, где можно недорого восстановить автомобиль. По телефону мы предложили комплекс наших услуг по ремонту и юридической помощи

В наш автосервис приехал автомобиль с характерной проблемой при эксплуатации автомобиля, затертость ЛКП после моек и повседневной эксплуатации. Потребовалась абразивная полировка автомобиля. После данной процедуры автомобиль приобрел свой первозданны

В наш автосервис обратился клиент с Хонда ЦРВ. Требовался ремонт бамперов. На данную модель запчасти не из дешевых, каждая составляющая стоит от 10т р. Если считать замену 2 бамперов целиком и их составляющих, то получится счет по запчастям только ок

Клиент обратился в наш автосервис. С потертостью и заломом заднего крыла. С помощью нашего оборудования мы в дневной срок вытянули крыло и окрасили его. Все получилось идеально, шагрень не отличалась от заводской, все линии соответствовали заводски

Наша клиентка попала в ДТП. Автомобиль Сузуки SX4 получил значительные повреждения по левой стороне. Дверь водителя была заблокирована, зеркало сломано, задняя дверь сильно деформирована. Всё случившееся любого введёт в состояние шока

К нам обратилась владелица автомобиля Ситроен DS4 с необычным, можно сказать загадочным повреждением - неглубокие вмятины по всей плоскости крыши. Происхождение их непонятны. Царапин и повреждений лакокрасочного покрытия нет, а по форме они напоминал

Существует мнение, что новая иномарка полностью готова к эксплуатации. Но это не совсем так. Автомобили нуждаются в дополнительной защите от различных воздействий. Очень популярная в прошлом антикоррозийная обработка кузова наших

Один из примеров, когда можно срочно устранить повреждение. Царапина очень маленькая, но клиенту она неприятна. Красить весь бампер очевидно бессмысленно. Мы применили умение использования метода частичной покраски и за 3 часа всё было сделано.

Окраска и ремонт крыла с заломами ребер. Ремонт производился спотером, что минимизировало слой шпатлевки. Окраска бампера из-за многочисленных потертостей и сколов.

Клиент BMW X6 обратился в наш сервис с повреждением крыла и бампера после скользящего удара. После дефектовки передней части автомобиля, было выявлено смещение крыла вместе с передним усилителем

Ремонт окраска капота. Замена окраска бампера. Стапельные работы по передней панели и выставление зазоров. Срок выполнения 2 дня.

Производился сложный ремонт заднего крыла вместо замены и его окраска. Также ремонтировалась дверь, которая подлежала замене и ее окраска. Ремонт производился в кратчайшие сроки в течении 2-х дней и

Ниссан был доставлен в наш технический центр после сильного лобового удара, А/М имел значительные повреждения передней части. После продолжительного кузовного ремонта на автомобиле

Проведены работы по полной покраске автомобиля AUDI A6 г.в. 2007. Сроки проведения всех работ составили 2 дня.

За срок службы рулю машины подвергается различным испытаниям: механическим воздействиям, загрязнениям, перепадам температуры и прочее. Если вы не хотите столкнуться с проблемами при покраске руля Renault (Рено) автомобиля, то предлагаем воспользоваться профессиональными услугами нашего техцентра центра в Москве.

Заявка в WhatsApp

Заявка в WhatsApp

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего 1


Правильный сход-развал, делается с установленной специальной кочергой на руле, которая не дает ему двигаться и в этом положении уже выставляются колеса. прекрасный момент мне пришлось поменять резину, а также я поменял сайленблоки. Недолго думая я поехал в сервисный центр, который находится у нас на районе. Надо сказать, что у нас довольно отдаленный от центра города район и поэтому, конечно, качество работы в мастерской было под вопросом.

Так как опыта было мало и я думал, что раз ребята уже давно работают, то у них есть все наработанные навыки с таким распространенным авто как Логан. Причем, если подумать, то что там сложного поменять сайлентблоки, поменять резину.

Выехав из СТО я понял, что машину тянет в правую сторону и я не долго, думая вернулся в это же СТО и попросил, чтобы мне сделали сход-развал которой делался на этом же сервисе.

Сделал схождение я опять выехал из сервиса и понял, что теперь у меня руль смотрит в какую то другую сторону. Надо сказать ещё то, что за каждую неудачную операцию с меня брали деньги!

На мой вопрос — почему руль кривой? мастер заявил, что это нормально, привыкай! У меня появилось недоумение и вопрос на лице. Что за бабуйня говорю я. Я приехал с ровным рулем и уехал с кривым я не могу так ездить — это меня бесит. Причем не пришлось еще поездить пару недель и я укрепился в своих мыслях о том, что я не могу так ездить.

Мастера сказали мне так — эта ситуация не решаемая ездить дальше с таким рулем.

Я был в шоке. Это как так я буду ездить на Рено Логан, вроде как уже иномарке и с таким кривым рулем?
Посоветовавшись со своим соседом, я понял, что просто я выбрал неправильный сервисный центр. Сосед порекомендовал мне заехать в более центральную часть города, где сотрудники мастерских более продвинутые в таких вопросах. Казалось бы, ну, что там сложного выставить руль, но нет в некоторых мастерских вы не ждите такого.

Заехав в другой сервис центр я объяснил ситуацию и мне сказали, что тебе нужно переделать сход-развал, так как его сделали неправильно!

Правильный сход-развал, делается с устанавленной специальной кочергой на руле, которая не дает ему двигаться и в этом положении уже выставляются колеса.

Причем можно сказать даже то, что примерно по ценам, они одинаковые с той же самой Приорой и Калиной и Рено Логан, то есть бюджетные иномарки в ценах запчастей приближаются к ВАЗу.

Конечно, я не буду брать во внимание тех людей, которые покупают самые дешевые запчасти из Китая или Белоруссии и потом говорят о том, что у них цены на запчасти гораздо ниже.

Нет, я сначала изучаю форум и докапываюсь до каждой мелочи, а уже потом делаю покупку на основе нескольких отзывов. И вам рекомендую не покупать самые дешевые запчасти, тогда ваша машина прослужат вам гораздо дольше, без различных поломок.

Вывод:
Пользуйтесь только проверенными СТО! Не будьте как Вася! ))

Сколько стоит покрасить руль?

в стоимость колеровка краски, окрашивание в два слоя, подготовительные работы и всё необходимое оборудование и расходные материалы.

если руль пропитался грязью, жиром и потом с рук, то его предварительно нужно очистить дегризером, чтобы краска прилипла и не отвалилась через два дня

когда требуется больше времени, чтобы "спрятать" весь деревянный шпон на руле, чтобы на него не попала краска

если на руле есть глубокие царапинки, канавки от которых будут заметны даже после покраски. Такие царапины необходимо отреставрировать

Об услуге

Можете читать сайт дальше, а можем прямо сейчас все обсудить по телефону.

что красим, чем и как; варианты реставрации рулей с цветной ниткой; видео процесса покраски потертого руля.

Покраска потертостей на руле

что красим, чем и как; варианты реставрации рулей с цветной ниткой; видео процесса покраски потертого руля.

Покраска автомобильных рулей — услуга, с которой зародился бизнес Lewood в 2008 году.
Мы не занимались ничем, кроме реставрации рулей на выезде. Каждый день. Без выходных. Мы колесили по всей Москве с огромным чемоданом инструмента, от салона к салону и красили потертости на б/у-шных авто. На сегодняшний день мы покрасили примерно 17 000 рулей с 2008 года.

покрасить потерстость на кожаном салоне

Если оплетка руля потеряла цвет, проступили темные (на светлых рулях) или серые (на темных рулях) проплешины — это потертость и мы ее закрасим.

Если оплетка руля отклеилась от обода, если руль глубоко исцарапан ногтями и кольцами, если разошелся шов, если руль протерся до дырки, если в руле не хватает целого куска — это серьезное повреждение, которое просто закрасить не получится. Тут только перешивать или заниматься серьезным ремонтом.

надо ли разбирать салон при покраске кожи

Надо снимать руль?

В 9 случаях из 10 мы НЕ снимаем руль.
Это никак не влияет на качество реставрации, не приводит к удорожанию, экономит кучу времени и сводит к нулю риск появления ошибки AIRbag.

В 1 случае из 10 мы снимаем руль. Это исключительно, когда вы по какой-то причине настаиваете на этом.
Но имейте в виду, что на некоторых авто, например BMW, чтобы снять руль необходимо сделать в рулевой колонке два технологических отверстия, чтобы получить доступ к запаянным болтам.

покраситькожаное сидение

Чем красите?

Вряд ли коммерческие названия материала и оборудования, которые мы ежедневного используем для покраски кожи в салонах, вам о чем-то скажут или в чем-то убедят.
Потому возьмем на себя смелость просто перечислить по списку.

Инструмент: компрессор, шпатели, миниджет, микрофибра, укрывная бумага, свет, фен, лезвия и ножницы, скотчбрайт, малярная лента, абразивная бумага разной зернистости, малярные фильтры, емкости, дозаторы, респиратор, миксеры…

Материалы: краска, эластичные шпаклевки разной твердости, обезжириватель, дигридер, матовый агент, закрепитель, антисиликон, очиститель, растворитель, силикон, кондиционер…

Если вдруг вы хотели коммерческих названий — напиши нам.

Как красите?

Чистим весь руль от грязи, силикона, кремов и поверхностных жиров.

Подготавливаем место к покраске. Укрываем весь салон вокруг руля: щели, стекло, торпедо, двери, маскируем остальные элементы и ограничиваем пространство для напыла краски.

Красим в несколько подходов: тонирующий слой, переходный слой, финишный слой. Наносим защитное покрытие.





Руль является важнейшим элементом управления автомобилем. Самое главное – руки водителя не должны скользить по его поверхности. Именно поэтому при его изготовлении используются специальные пластики, обладающие вязкой структурой, которые наносятся на его поверхность, или она обшивается кожей. Так как водитель находится с рулем в постоянном контакте, материал руля быстро теряет внешний вид, на нем появляются потертости и царапины.

Важно! Руль является деталью автомобиля, которая подлежит ремонту или замене у дилера по гарантии.

Если износ кожаного покрытия руля выпал на срок гарантии, то можно смело требовать заменить его. Но перед этим надо внимательно изучить договор гарантии, чтобы со стороны официалов не было причин отказать.

Восстанавливаем внешний вида руля

Чаще всего восстановление внешнего вида руля актуально при продаже автомобиля, по нему видно, насколько интенсивно использовалось авто прежним владельцем. Но даже если машина не готовится к продаже, не очень приятно постоянно держать в руках затертую “баранку”. Разберем в этой статье все вопросы по восстановлению внешнего вида рулевого колеса своими руками.

Справка! Если на руле кожаная обшивка, то ее можно снять и поставить новую, но процесс этот трудоемкий и требует аккуратности, чтобы швы выглядели ровно.

Можно воспользоваться специальными рулевыми накладками и чехлами, но в этом случае меняется толщина рулевого колеса, что приводит к дискомфорту водителя, привыкшего к стандартным размерам.

Оплетка на руль

Самый простой и оптимальный метод восстановления – это покраска рулевого покрытия, как пластикового, так и кожаного.

При решении заняться восстановлением покрытия руля самостоятельно, надо сначала определиться: снимать руль, или нет. Первый вариант доставляет много хлопот, потому что в современных моделях автомобилей на руле располагается большое количество сенсорного управления, подушка безопасности, да и крепление самого руля довольно сложное.

Если же восстанавливать рулевое колесо не снимая, нужно позаботиться, чтобы не нанести ущерба салону своей машины и разного рода рулевым декоративным вставкам. Для этого они предварительно закрываются скотчем, полиэтиленом, либо липкой упаковочной пленкой, которая не оставляет следов клея на поверхности.

Покраска руля без снятия












Подготовительный этап

Снятие руля с автомобиля

В том случае, если руль всё-таки будет демонтироваться самостоятельно, то делать это нужно в такой последовательности:

Реставрация окрашиваемой поверхности

На следующем этапе подготовки необходимо удалить все повреждения: трещины, вмятины и царапины на руле, которые образовались в процессе эксплуатации. Затем можно оценить, требуется ли полное обновление руля или нет.

Для выявления всех повреждений кожи её нужно тщательным образом отшлифовать.

В этом случае лучше использовать наждачку Р400-Р600. Такая обработка позволит убрать не только старую краску, но и обеспечит лучшее сцепление нового покрытия с кожей. Когда грубая обработка будет закончена, т. е. лакокрасочное покрытие удалено, можно использовать наждачную бумагу Р1000 – Р1200.



Перед покраской руль необходимо подготовить: поверхность обрабатывается наждачной бумагой для удаления лакокрасочного покрытия

Часто возникает ситуация, когда первоначальный слой краски удалён, а неровности на руле после обработки абразивом все равно остались. В этом случае возможны несколько способов решения проблемы:



Чем красить?

Как уже говорилось, спектр автомобильной косметики сегодня очень широк, и подобрать краску для руля особого труда не составляет. При выборе материалов больше значение имеет бюджет, который вы готовы потратить. Каждый, кто собирается сам восстановить внешний вид руля, должен решить сам, что ему подходит больше. Мы можем дать только общие рекомендации.

Эмаль для кожи


Мнение эксперта

Некоторые владельцы авто пользуются краской для обуви. Но такая краска не устойчива и только скрывает потертости. Она не пригодна для качественной реставрации, пачкается и оставляет следы на руках.

Сейчас в отделах автокосметики продаются наборы для реставрации салона, как для пластика, так и для кожи. Достаточно снять какую-либо пластиковую деталь салона, для того чтобы подобрать нужный цвет.

Тип краски зависит от выделки кожи. Если это растительное дубление, то из-за повышенной абсорбции придется использовать большое количество краски на водной или растительной основе, чтобы добиться равномерной окраски. А если выделка грубая хромовая, то при окраске можно использовать краску и на основе растворителей.

Покраска, грунтовка кожи на руле

Что нам понадобиться, во-первых специальный набор, он включает в себя:

Вот собственно и все. Разберем сам процесс восстановления — покраски.

Процесс восстановления

Что хочется отметить перед процессом, вам обязательно нужно купить малярный скотч и большой целлофан, чтобы закрыть салон, а то краска осядет в салоне, чего нам не нужно.

Как видите ничего сложного покраска и восстановление кожи на руле, работа буквально на пару часов. Еще одно предупреждение, все работы желательно выполнять в закрытом боксе, чтобы пыль не попала на окрашиваемую поверхность.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

На этом заканчиваю статью, читайте наш АВТОБЛОГ.

(
7 голосов, средний: 4,29 из 5)

Как покрасить руль?

Для покраски можно воспользоваться как кисточкой, так и аэрозольным баллоном. Как уже говорилось, если руль не снимать, то предварительно нужно защитить все детали салона и руля, которые красить не нужно.

Подготовка

Все материалы для покраски руля


Если будет использоваться краска на основе химических компонентов, возможно, придется воспользоваться респиратором и очками для защиты глаз. Кроме этого потребуются:

  • наждачная бумага 500, 1000, 1500;
  • скотч или липкая упаковочная пленка;
  • обезжириватель;
  • губка, лучше меламиновая;
  • баллончик для распыления краски, или кисточка, в зависимости от того, как будете красить;
  • краска;
  • закрепитель краски или специальный лак.

Пошаговая инструкция

Сам процесс не представляет собой ничего сложного. Собрав все нужное для реставрации руля, приступаем к работе:

    Защищаем с помощью скотча или пленки поверхности, которые красить не нужно.

Готовим руль, закрываем лишнее

Намыливаем

Шкурим руль

Обезжириваем

Красим из баллончика

Окрашивание пластиковых и деревянных вставок на руле

Пластик и дерево на руле используются чаще в виде декора, но пластик является основой рулевого колеса, а кожей покрыт только обод. Повреждений на пластиковой части обычно немного, так как эти зоны интенсивно не используются, кроме клаксона и кнопок сенсорного управления, располагаемых на руле.

Кнопки и другие мелкие детали очищаются от грязи и старой краски ватным тампоном с растворителем, просушиваются, а потом кисточкой аккуратно наносится новая краска, подобранная по цвету. Более крупные детали после очистки окрашиваются кисточкой или с помощью аэрозольного баллончика тонким слоем, чтобы агрессивные компоненты краски не воздействовали на пластик.

Деревянные вставки обычно покрыты стойким лаком. Но если на них появились царапины, то их можно устранить просто полировкой, зачищая царапину наждачкой и применяя специальные полировочные пасты. Глубокие царапины полируются до матового состояния поверхности, после чего деревянная вставка покрывается полиуретановым лаком, так как он наиболее стойкий и эластичный.






Выбор краски и материалов

При выборе материалов для реставрации руля можно пойти двумя путями: экономичным или профессиональным. Тут всё зависит исключительно от вашего бюджета и притязательности. Если вы не желаете тратить большие суммы на обновление элемента автомобиля, с которым имеете дело только вы сами, достаточно будет приобрести обычный восстановитель для кожи. Это средство не очень дорогое и встречается во многих магазинах с автокосметикой. Однако есть у него и свои недостатки, главный из них — недолговечность. Такое покрытие довольно быстро сотрётся с рулевого колеса из-за постоянного контакта с руками. А особо некачественные изделия будут при этом ещё и красить ладони.

Некоторые автомобилисты поступают ещё более нестандартно: покупают средства, предназначенные для кожи, но не относящиеся к классу автокосметики, например, кремы для кожаных курток, обуви и даже лаки для ногтей. Такой подход тоже имеет право на существование, ведь со своей основной задачей — закрасить потёртости на руле — кремы вполне справляются.


использование средств, не предназначенных непосредственно для реставрации автомобильной кожи, не даст долговечный результат

Но если вы не хотите каждый месяц подправлять цвет руля, а денежный вопрос перед вами не стоит, взгляните в сторону профессиональных средств. Применять их не сложнее, чем кремы для обуви, а результат они дадут куда более качественный и долговечный.

К таким профессиональным средствам обычно относится жидкая кожа, применяющаяся для восстановления кожаного покрытия, краска для автомобильной кожи, а также различные кондиционеры для разглаживания и полироли для устранения царапин. А с помощью абсорбирующих средств вы сможете вывести масляные пятна, глубоко въевшиеся в кожу.


используйте жидкую кожу, чтобы восстановить покрытие руля

Если вы хотите, чтобы после покраски ваш руль был матовым и бархатистым на ощупь, воспользуйтесь специальным матовым покрытием. Оно устраняет глянцевый эффект, который не всегда уместно смотрится в салоне автомобиля.

Чтобы правильно выбрать тип краски, обратите внимание на материал, из которого выполнен руль. Обычно производители красок указывают, для какого типа дубления кожи используется каждое конкретное средство. Помните, что при растительном или комбинированном дублении, вам понадобятся краски с более мягким составом, чем при хромовом дублении.

Исходя из всего вышесказанного, можно сформировать следующий набор материалов и инструментов, который пригодится вам при реставрации руля:

  • жидкая кожа;
  • краска, подходящая к типу кожи;
  • абсорбент для удаления потожировых пятен;
  • обезжириватель;
  • финишное покрытие с матовым эффектом;
  • набор отвёрток для демонтажа руля;
  • набор шлифовальной бумаги разной зернистости;
  • серый скотч-брайт;
  • малярный скотч;
  • защитная плёнка для салона.

Статья в тему: Что будет если вместо дизеля залить бензин и наоборот

Для защиты рулевого колеса можно приобрести чехол, но не все адаптируются к изменению толщины руля.

Чтобы материал руля как можно дольше сохранял внешний вид и целостность, желательно хотя бы раз в день протирать рулевое колесо используя специализированную автомобильную косметику. Средства для устранения грязи продаются в любом специализированном магазине, как для пластика, так и для кожи.

Уход за рулем

Нанеся средство на поверхность руля, нужно тщательно протереть все детали мягкой микрофиброй, после чего вытереть все насухо. Такая профилактика сохранит внешний вид рулевого колеса.

Эти нехитрые меры сохранят покрытие руля на долгий срок и избавят от хлопот с частой реставрацией.

Читайте также: