Пежо 206 замена реле печки

Обновлено: 05.07.2024

Есть у автомобиля Peugeot 206 слабое место – печка. А происходит так из-за плохого ухода автовладельца за важным элементом уюта. В итоге приходится решать эту проблему оперативно. Почему же печка начинает работать крайне плохо?

Радиатор

Здесь вариантов три – неправильное смешивание или использование не того типа охлаждающей жидкости, физический износ и засоренность. Первая и третья причины взаимосвязаны, так как состав у разных типов охлаждающей жидкости разный и в процессе смешивания они могут вызывать отложения. Не исключено и низкое качество или контрафактность охлаждающей жидкости. На Peugeot 206 применяется охладитель типа G12+ или G12++ красного цвета. Рекомендованный объём одной заливки 7-8 литров. Как временное решение можно смешивать указанную жидкость с жёлтым G13, но ни в коем случае не допускается заливать в бак радиатора зелёный цвет класса G11 и уж тем более синий тосол. Если вы заметили быстрое исчезновение из него охладителя, то скорее всего речь идет о разгерметизации. Мириться с этим нельзя, нужно срочно рулить на СТО менять радиатор. Не стоит даже пытаться ремонтировать радиатор, это еще больше усугубит проблему.

Радиатор

Пробки из воздуха

Вовремя утепляйтесь

Со временем обивка на дверях может трескаться, что приводит к утечке теплого воздуха. Если печка исправна, с помпой и головками цилиндров отлично, но в салоне холодно – проведите утепление. Таким образом микроклимат поездки восстановится в полном объёме.

Совет напоследок

Чтобы автомобиль Peugeot 206 прослужил вам дольше без потери надёжности, своевременно проходите межремонтные интервалы. Накануне смены сезонов обновите не только инструментарий, но и важные узлы контроля климата.

peugeot206-blok-salon

Запасные предохранители, а также специальный пинцет для их демонтажа расположены на внутренней поверхности крышки блока предохранителей.

Номера предохранителей нанесены на панели блока

peugeot206-blok-salon-3

Назначения предохранителей пежо 206

Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации

Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола

Блок диагностики автоматической коробки передач

Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола

Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации

Стеклоподъемники задних дверей

Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал

Стеклоочиститель заднего стекла

Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк

Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя

Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола

Блок управления запиранием/отпиранием дверей

Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал

Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)

Дополнительные предохранители расположены под капотом слева

peugeot206-blok-kapot-2

peugeot206-blok-kapot

Расшифровка предохранителей под капотом

Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя

Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос

Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя

Насос омывателя фар

Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя

Левая фара ближнего света

Правая фара ближнего света

Левая фара дальнего света

Правая фара дальнего света

Насосы омывателей ветрового и заднего стекол

Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки

Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя

Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Предохранители силовые (расположены под блоком предохранителей под капотом

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Питание интеллектуального блока коммутации

Питание интеллектуального блока коммутации

Питание замка зажигания с противоугонным устройством

Электрические предохранители, рассчитанные на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования. Все работы с ними должны производиться квалифицированными специалистами сервисной сети ПЕЖО

Реле пежо 206

Основные реле установлены в блоке моторного отсека.

Реле вентилятора системы охлаждения расположено на передней панели кузова

Предохранители обеспечивают защиту электрических цепей и элементов электрооборудования от перегрузок (вывод их из строя). При отказе какого-либо из потребителей тока отключите его и проверьте соответствующий предохранитель.


Рис. 1.108. Местонахождение предохранителей в салоне


Рис. 1.110. Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители расположены в салоне под панелью приборов, слева от рулевой колонки (рис. 1.108 и 1.109) и в моторном отсеке автомобиля (рис. 1.110). Цепи, защищаемые предохранителями, приведены в табл. 1.7 и 1.8.


Автомобиль PEUGEOT, Пежо 206 весьма популярен в нашей стране. Это небольшая малолитражка с различными типами кузова. Так PEUGEOT, Пежо 206 может быть в кузове седан, хэтчбэк или даже кабриолет. На машину также устанавливаются весьма различные двигатели, а именно 1,4 1,6 1,8 2,0 литра. Машина выпускается с 1998 года и пережила уже несколько рестайлингов. Само собой менялся не только внешний вид, но и внутренняя начинка. В этой статье нас будет интересовать электрическая составляющая, а именно блок реле и предохранителей. Именно о нем и пойдет речь.

Предохранители и реле в моторном отсеке PEUGEOT, Пежо 206

Вначале о предохранителях в моторном отсеке. Они установлены с левой стороны по ходу движения, рядом с аккумуляторной батареей.


Поднимаем защитную крышку. И тут может стоять блок Siemens или Delphi. Вроде того.


Блок Siemens (слева на картинке выше) выглядит визуально вот так.


Блок Delphi (справа на картинке выше) выглядит визуально так.


Теперь об обозначении предохранителей в этих блоках. Все обозначения номиналы и цепи за которые предохранители отвечают собраны в таблице. Номера предохранителей соответствую их расположению на картинке выше.

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Теперь можно перейти в салон и посмотреть что у нас там.

Притащили на галстуке это Пежо. Моторный стоит Магнети Марелли IAW 48P2.Блок на связь не выходит(2 сканера),все остальные блоки (приборка,подушки,БСИ )на связь выходят -ошибок в них нет.Предохранители целые.Иду дальше-благо распиновка блока дана в Автодате и Толерансе хорошо.Массы ЭБУ на месте,сигнал зажигания тоже.А вот сигнал главного реле(2 контакта) практически отсутствует.При выкл.зажигании-0,2 В,при включенном зажигании-0,4 В.Вроде бы все ясно,но не все так просто.По схеме где-то в районе крепления ЭБУ двигателя должно находится главное реле,а точнее Reley Module- 15-контактная деталь объединяющая главное реле и реле бензонасоса.Осмотрел там все-нет такой детали .Машина была сильно ударена как раз в правое крыло-снаружи еще сделали довольно ничего ,а внутри ужас(бачек омывателя заклеен кое-как,куча каких-то разъемов болтается,вся проводка кое-как прикручена изолентой).Может это как-то и связано,но авария была давно и машина нормально ездила(несколько раз обращался ко мне по разным мелким вопросам). Куда могли деть главное реле? Может не в том месте ищу? Может у кого-нибудь есть фото этой детали? А может французы поменяли схему? Толкните в нужном направлении…

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Схема


Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 20А.

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

Схема


Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 30А.

если память не изменяет, то двойное реле находится в районе ЭБУ, вроде как под ним, но не дальше 15 см от него

а насос качает?, там еще кнопочка есть, которая бывает срабатывает)))

Насос естественно не качает.Про инерционный выключатель вкурсе,но он блокирует только насос.ЭБУ на связь не выходит,чек не горит. В районе блока все осмотрел-куда могли деть реле непонятно,но там где оно должно быть- его нет.

В блоке предохранителей возле АКБ, под пластиковой крышкой.
Там две релюхи.
Вот сфоткан блок (это место), одно реле выпаяно.
По-моему, выпаяно как раз ГР.

В блоке предохранителей все выглядит совсем по другому.Или это фото если снять верхнюю часть блока предохранителей?

у меня было пару машин как раз 206, там провод зажигания или питания блока отгнивал, эбу не отвечало, помогало его восстановление

Так вот питание ЭБУ и ищу.Сигнал зажигания приходит…

Да, это фото, если снять верхнюю часть — если она стоит на месте, то видно только предохрнители.
Блок подкапотный. С левой стороны, возле АКБ.

там два постоянных должно быть,

а насос качает?, там еще кнопочка есть, которая бывает срабатывает)))

На пежо клубе такими фразами пользуйтесь, а здесь проф форум.

Главное реле, совмещённое с реле б/н, находится под пластмассовой крышкой справа по ходу под моторным ЭБУ. Коробочка со сдвижным 15-тиконтактным разъёмом.

Если псф такойже как на фото подай минус через контролку лампочку на 13 ногу серого или черного разема.

Ребята это проф форум. Какое главное реле? Системное реле это называется..

Не понял я где нарушение правил раздела,но модератору видней…

3. Укажите год выпуска авто, тип двигателя и трансмиссии, а также VIN-код кузова.
Тут как бы не все выполнено.

Сергей, в следующий раз буду внимательнее.Мне показалось,что приведенных данных более чем…

Прав оказался Евгеньевич-на данном экземпляре главное реле и реле бензонасоса находятся в блоке предохранителей.Ломать запаянные пластмассовые шпильки не стал-менять все-равно нечем,машина в наших местах не очень распространенная.Кинул питание на ЭБУ через отдельное реле с включением от замка зажигания.Сразу появился чек,заработал бензонасос,машина завелась с пол-оборота.Всем спасибо за помощь!

Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 12177
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Читайте также: