Чем смазать вилку сцепления рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Смазать можно смазкой WD-40 или её аналогами. Вторым делом нанесите более густую смазку на пружину, которая возвращает педаль сцепления в исходное положение. Смазывать этот механизм лучше смазкой ЛИТОЛ. Вместо пружины у вас может быть другой возвратный механизм, например, тросик.

Как устранить скрип педали сцепления Renault Logan?

Как быстро убрать скрип педали сцепления Рено Логан без посещения СТО?

  1. Обрабатывайте тросик.
  2. Смазывайте зубчатый элемент педали.
  3. Вычищайте устройство и наносите смазывающий состав на вилку.
  4. Меняйте втулку крепления, установленного на педали.
  5. Устанавливайте новый тросик.
  6. Делайте замену подшипника выжимного типа.

Как смазать тросик сцепления на Renault Logan?

Если это так, то вам удастся отделаться простой очисткой и смазкой:

  1. Снимите тросик сцепления с вилки
  2. Снимите резиновый пыльник с основания вилки сцепления
  3. Отведите вилку сцепления влево, чтобы появилось место между ней и упором
  4. Очистите упор отверткой и смажьте густой смазкой Литол или ШРУС-24.

Как смазать сцепление Логан?

Снять резиновый пыльник с основания вилки. Пыльник очистить и обработать силиконовой смазкой, после вытереть его насухо. Отвести вилку до упора влево и обработать упор очистителем, сильные загрязнения убирать при помощи кисточки. Смазать упор пластичной смазкой при помощи шприца.

Можно ли смазывать трос сцепления?

Смазывать трос можно любым маслом большой вязкости, например, трансмиссионное.

Нужно ли смазывать трос сцепления перед установкой?

Надо ли смазывать трос сцепления? Конечно, и это нужно делать первостепенно. Вообще, провести смазочные мероприятия следует над всем педальным узлом. Все эти действия по силам осуществить любому автолюбителю самостоятельно.

Как проверить сцепление на Рено Логан?

Выжмите сцепление, включите высшую передачу, слегка увеличьте обороты двигателя и, сильно нажав на педаль тормоза, отпустите педаль сцепления. Двигатель должен заглохнуть. Если он не глохнет, это говорит о пробуксовке сцепления. Если двигатель глохнет при малых оборотах, попробуйте еще, немного увеличив их.

Зимой заскрипела при выжиме педаль сцепления. И стала туго ходить. Зимой ездил меньше и как то не мешало. Сейчас скрип усилился. Начало раздражать, особенно в тянучках.
Сегодня полез под баранку. Вроде везде посмазывал куда смог подлезть - толку ноль. С отчаяния уже ВД-начал брызгать - безрезультатно.
Ни у кого такого не было? Лень из-за такого пустяка ехать к оффициалам.

2010-03-21 23:13:16

2 Ответ от Sniff 2010-03-21 23:13:16 Отредактировано Sniff (2010-03-21 23:19:51)

Зимой заскрипела при выжиме педаль сцепления. И стала туго ходить. Зимой ездил меньше и как то не мешало. Сейчас скрип усилился. Начало раздражать, особенно в тянучках.
Сегодня полез под баранку. Вроде везде посмазывал куда смог подлезть - толку ноль. С отчаяния уже ВД-начал брызгать - безрезультатно.
Ни у кого такого не было? Лень из-за такого пустяка ехать к оффициалам.

Была такая хрень.
На лето, кстати, скрип усиливается. Пока холодный, нормально, а как прогреется - скрип, шо в телеге.

Самое главное:
WD-40 - это не смазка, а агрессивное антикоррозийное средство, после применения которого НЕОБХОДИМО нанести смазку на трущиеся части

Скрепит упорный подпятник в картере сцепления, на котором качается вилка сцепления.
Для устранения скрипа нужна специальная термостойкая густая смазка и руки пианиста, так как залезть и подмазать архи-сложно и мега-муторно.

Может еще скрипеть трос в оплетке. Если так, то крупно повезло - меньше возни.

3 Ответ от Tcont 2010-03-21 23:28:23

похоже на первое. Руки программиста - поэтому похоже придется ехать на сервис:)

ВД начал брызгать уже от безысходности.

4 Ответ от Less 2010-03-22 01:35:39 Отредактировано Less (2010-03-22 01:36:18)

У меня была похожая проблема, но на МЦВ гидравлика и скрепел шток когда двигался в резинке. Звук был мегапротивный. Устранил взбрызгиванием силиконовой смазкой штока и втулок самой педали. Звук ушел и пока возврящатся похоже не планирует.

5 Ответ от OLEG KMUS 2011-07-07 11:06:32

Tcont написал:

Зимой заскрипела при выжиме педаль сцепления. И стала туго ходить. Зимой ездил меньше и как то не мешало. Сейчас скрип усилился. Начало раздражать, особенно в тянучках.
Сегодня полез под баранку. Вроде везде посмазывал куда смог подлезть - толку ноль. С отчаяния уже ВД-начал брызгать - безрезультатно.
Ни у кого такого не было? Лень из-за такого пустяка ехать к оффициалам.

Была такая хрень.
На лето, кстати, скрип усиливается. Пока холодный, нормально, а как прогреется - скрип, шо в телеге.

Самое главное:
WD-40 - это не смазка, а агрессивное антикоррозийное средство, после применения которого НЕОБХОДИМО нанести смазку на трущиеся части

Скрепит упорный подпятник в картере сцепления, на котором качается вилка сцепления.
Для устранения скрипа нужна специальная термостойкая густая смазка и руки пианиста, так как залезть и подмазать архи-сложно и мега-муторно.

Может еще скрипеть трос в оплетке. Если так, то крупно повезло - меньше возни.

Отредактированно Sniff (2010-03-21 22:19:51)

smile

Задолбала аналогичная проблема. Если кто смазывал, подскажите как добирались к этому упорному подпятнику? Литол для смазки подойдёт?

сіренький Logan ambiance 1.4, з кондгуром, ГБО, 2007 р.в. - був, сіренький Duster Ultramarine 1.6, 4x2, ГБО, 2020 р.в. - є.

6 Ответ от Sniff 2011-07-07 12:38:14

Нет - поплывёт.
Нужно что-то сугубо термостойкое густой консистенции.
На оф-сервисе нужно спросить какую смазку они используют.

Cкрипит педаль сцепления Renault Logan

Фрикционную муфту относят к высоконагруженным вращающимся автоузлам, поэтому неудивительно, что в процессе функционирования она начинает издавать посторонние звуки разнообразного происхождения. По статистике, их возникновение присуще 30-35% автомобилей данного бренда. Тем не менее, опыт свидетельствует: если водитель сетует на скрип педали сцепления Рено Логан, чаще всего виновата не конструкция транспортного средства, а его безграмотная и/или неаккуратная эксплуатация, и как следствие – преждевременный износ. При этом на неполадки в сцеплении и его поломки возраст, пробег, а также рабочий уровень смазки напрямую не влияют: всё индивидуально.

Неисправности распознаются по таким признакам:

  1. После нажима педаль без усилий сама уходит вниз и в исходное положение не возвращается. Проблема кроется в приводе, либо вышли из строя рабочий или главный цилиндр сцепления.
  2. В момент нажима на педаль начинают издаваться неприятные звуки, хотя в исходном положении они отсутствуют либо становятся тише. Всему виной повреждённый выжимной подшипник, который ремонту не подлежит – только замене.
  3. Педаль выжимается легко и тихо, тем не менее, перейти со ступени на ступень невозможно. Не исключено разрушение лепестков корзины.
  4. Двигатель работает устойчиво, переключение скоростей осуществляется без помех, лишние звуки не наблюдаются. Вместе с тем, автомобилю тяжело даётся набор оборотов под нагрузкой и имеет место проскальзывание сцепления, что считается одним из наиболее коварных и непредсказуемых технических явлений.

Вопрос, сколько ходит сцепление, во многом риторический. На живучесть и работоспособность данного узла влияет манера езды, регулярность обслуживания и уровень сервиса. Автоэксперты отмечают, что если хозяин машины рачительно относится к имуществу, вовремя смазывает предварительно отлаженный элемент трансмиссии, тревожные сигналы могут проявиться после прохождения 100 тыс. км. Но это в идеале. Реальный же порог безаварийной эксплуатации находится в пределах 60-70 тыс. км, после чего система нуждается в детальном обследовании.

Какие могут быть причины скрипа педали сцепления?

Однозначно ответить ещё на один на вопрос – почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан – нельзя, т.к. здесь может присутствовать ряд причин:

Первым долгом необходимо определить источник скрипа. Если он доносится со стороны педального узла, надлежит сделать ревизию троса муфты (вероятно, он износился либо лопнул). Дело в том, что скрип в силу понятных и вполне объяснимых факторов встречается чаще других симптомов. В результате педаль становится тугой, плюс при нажатии появляется резкий инородный звук. Это может выступать следствием повышенного трения или заклинивания троса. Так или иначе, когда возникают подозрительные характерные шумы, а педаль выжимается со значительным усилием, необходимо обследовать трос-тягу и принять решение о его замене.

Если после ремонта скрип не пропадает, причём слышится со стороны двигателя, значит, тросик сцепления тут не при чём. Скорее всего, упор сцепления подвергся загрязнению, и ликвидируются подобные дефекты банальной очисткой и избыточной смазкой. Как смазать тросик сцепления на Рено Логан, прописывает алгоритм данной операции:

  • Тросик снимаем с вилки.
  • Основание вилки освобождаем от пыльника.
  • Вилку отводим влево до тех пор, пока между упором и нею не появится зазор свободного пространства.
  • Упор зачищаем и обрабатываем смазкой типа Litol (застывает при -15°C) либо ШРУС-24 и т.п. Внимание! Вал с выжимным подшипником мазать категорически воспрещается.

А теперь рассмотрим вышеперечисленные ситуации подробно.

Как убрать скрип сцепления?

И всё-таки конкретно, что делать, если скрипит педаль сцепления Рено Логан?

Смазать тросик сцепления

Совет бывалых шоферов: в случае возникновения проблемы такого рода не экономьте на тросе, который стоит сравнительно дёшево – лучше поставьте новый и надолго забудьте о скрипе. Правда, новое изделие всё равно придётся покрыть тонким слоем смазки – так он прослужит дольше и будет функционировать в штатной обстановке.

Впрочем, бытует и спорное противоположное мнение, мол, смазывать трос нельзя однозначно, потому что на солидол в большом количестве будут налипать абразивные частицы, ускоряющие износ. Так или иначе, опыт свидетельствует: смазанный трос не боится пагубного воздействия песка и грязи.

Смазать паз зубчатого сегмента

Когда скрипит педаль сцепления Рено Логан, причиной подчас является неправильная работа зубчатого кулачка педали муфты, который расположен под приборной доской. В зубчатом сегменте находится канал, где протянут трос. При этом следует понимать, что посторонний звук – самое безобидное следствие поломки, доставляющее дискомфорт пассажирам в салоне. Сама же поломка может быть серьёзной и неожиданной.

С целью ликвидации неисправности достаточно смазать внутреннюю полость канала. В начале процедуры трос извлекается из педального держателя.

Смазать опору вилки

При необходимости на элементе обновить жировую плёнку. Для этого потребуется наличие:

Источником скрипа служит как раз опора вилки, а причиной – засорение грязью. Зачастую профилактические процедуры в этом отношении бывают полезными, тем более что особенной сложностью и трудоёмкостью они не отличаются:

  • Открываем капот.
  • Потянув трос, выводим наконечник из прорези вилки выключения.
  • Снимаем защитный резиновый кожух-пыльник с опоры.
  • Очищаем и смазываем его силиконом, после чего насухо протираем.
  • Отводим вилку влево и обрабатываем упор очистителем, сильные загрязнения – кисточкой.
  • Смазываем упор пластичной смазкой в шприце.
  • Устанавливаем пыльник и трос на место.

Перед тем как приступить к выполнению работ, обеспечивается беспрепятственный доступ к рабочему органу. Для этого шланг воздушного фильтра и бачок гидроусилителя снимаются. Бачок снимается частично – достаточно подвесить его на проволоке.

Наконец, можно попробовать смазать втулки на педальном узле (хотя изношенные втулки подлежат замене, а не смазке). В случае если и после этого звуки не исчезли, проблема кроется в выжимном диске с корзиной, и здесь лучше посетить СТОА.

В каких случаях рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания?

К сожалению, случается не только скрип, но и серьезные неполадки, среди которых наиболее неприятная и трудноустранимая – пробуксовка муфты, которая для этой модели не редкость. В такой ситуации также единственным выходом будет визит на СТОА. В среднем комплект сцепления обойдётся в 5 тыс. руб., плюс 1-2 тыс. руб. – оплата за установку.

Визита на станцию техобслуживания можно избежать, если правильно ухаживать за трансмиссией и придерживаться рекомендаций знатоков:

Таким образом, сколько прослужит сцепление и как часто оно будет беспокоить в ходе эксплуатации, зависит только от вас. Помните: любую неисправность легко устранять своевременно. И если не владеете соответствующими навыками – за дело лучше не беритесь, а доверьте ответственную миссию профессионалам.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: