Датчик давления масла ситроен с5 где находится

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет. Управляю данным автомобилем всего второй день.
Заметил что дачик, тот который справа во время движения приближается к красному сектору, уверен что это уже критично, что делать?
коробка автомат

Где находится датчик чтобы его поменять? сейчас сходил включил зажигание, машина простояла почти 6ть часов при -10, датчик переходит в положение - середина, следовательно, глючит датчик
теперь, где он находится чтобы его поменять.

Может, сначала инструкцию почитать? А то окажется, что первые n секунд после включения зажигания он уровень масла показывает?

Да, действительно дураки! > Вот эти французы

Инструкции какие-то пишут. Да кто-ж их читает-то?

На некоторых других ситроенах - да, так и сделано.

Еще, на коробке включается режим спорт так должно быть
выключаю ставлю снежинку, еду, снова включается спорт

Гы Давно себя "чайником" не чувствовал :))))))) А тут конкретно лоханулся ))) Посмотрел мануал. Гы-гы (над собой тихонько так :)
Вот, блин, французы. ёмаё. запутали вконец.

Хорошо. Тогда как объяснить что стрелка левого показометра начинает подниматься намного раньше правого, а на холостых правая стрелка через полчаса только вверх ползет, если селектор не в D? Сегодня в -23 после прогрева около 7 минут + дорога в 3,5 км неспеша - в итоге правый показометр на полмилиметра от синей зоны оторвался, левый ровно посередине встал где-то через 300м после начала движения и оставался до конца в том положении.
ЗЫ. За мануалом в авту лень пока идти (холодрыга) - там нарисованы 3 варианта приборов. Смогу сказать уже только завтра на какой стр. и № рисунка, т.к. дома тырнет пока не пашет.

имхо варианта 2 1. капец каробке (диагностика в помощь);
2. врет показометр (конструктив данного девайса не знаю - потому предполагаю, на опиле так было, правда с показометром двс).

Ответ на вопрос что делать: копить бабло и ехать в сервис, пока едет

Это точно не показатель коробки, т.к. авто стоит на авто стоит на месте, а показатель показывает уже на середине через 7 мин прогрева с утра при -18
я так подозреваю это масло в двигателе!

Мне стало нужно определить, где находится датчик давления масла Ситроен C5 в машине. Не трудно было отыскать, в данном видео-ролике абсолютно понятно где расположен датчик давления масла Ситроен C5.

Комментарии к теме где находится датчик давления масла Citroen C5

Еще неприятный запах железа из под капота после покатушек признак забитости катализатора, ночью бывает светится. Чистил систему от камеры сгорания до выхлопа Carbon Clean интересная жижа, срабатывает постепенно.

Ну да. Вариант пилить топливный фильтр с остатками бензина болгаркой с диском по камню не самый удачный

Привет с клуба) Здорово конечно, но есть вещи, которые, имхо, надо новые покупать, а то за пяток лет с такими ремонтами машина превращается в шкатулку с саморезами и проволочками) А самое неприятное, что у таких уремонтированных вусмерть машин потом ничего тронуть нельзя, т.к. разваливается все и сразу) Денег у народа нет к сожалению и с каждым днем все хуже и хуже. Сейчас часто ко мне приезжают в сервис самоделкины, когда уже наделали сами, но не получилось, смотрим - а там просто ужас - страшно трогать что-либо - отвалится все, а потом пытаются свалить, что я сломал, а оно работало. За РУКИ Вам - респект!

Поздравляем

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Слобое давление масла (С5 1.6 HDI)

Ребята, нужен HELP, С5 1.6HDI периодически выкидывает ошибку (слабое давление масла), ездил на СТО на Радиальную измерили давление механическим манометром, всё ОК,давление в норме. Спасибо.

maxleb

Ошибка загорается после сброса газа, если перед этим довольно длительное время были высокие обороты двигателя? Если да - то вкладыши коленвала. А мех. манометр ничего и не покажет, потому что ошибка "переодическая", т. е. давление падает при определённых условиях. Как вариант можно заменить датчик давления масла, если дело не в нём, то два варианта либо более вязкое масло, либо капиталка.

Изображение


В Англии ружья кирпичём не чистят!

Ошибка загорается непредсказуемо, но на "холодную", после прогрева с переодическим глушением и заводом вроде нормально.

maxleb

maxleb , если на холодную то с мотором должно быть все нормально. какое масло льешь? какой уровень держишь? вариантов немного-либо датчик либо чтото с маслонасосом.

сипсит

maxleb

Ну если вкладыши плохие, то их можно поменять и не надо капиталить. А так лудше не кататься и не надеятся на авось, а искать причину. Если вкладыши, то при замене масла стружки небыло в фильтре? Может насос мозг дурит. Сам попался на своей беспечности на капиталку Для начала лудше вскрыть поддон и смотреть что там ИМХО.

5euro

Поддон 1,5 месяца назад чистили (т.к. тоже загоралась ошибка), хотя он был и чистый, а вот вкладыши не смотрели.

maxleb

maxleb , А как их посмотришь? Только снять и заменить, а если в масле стружка появилась, то движку вообще кранты. Если вкладыши всётаки менять то нужно обязательно шлифовать коленвал, иначе маловероятно что будет какой-то эфект, основная выработка идёт по шейкам коленвала. Но я для начала попробовал бы сменить масло на более вязкое 5W40 или даже 10W40, если это одобряет производитель.

Изображение


В Англии ружья кирпичём не чистят!

maxleb

Изображение


В Англии ружья кирпичём не чистят!

сват писал(а): Ошибка загорается после сброса газа, если перед этим довольно длительное время были высокие обороты двигателя? Если да - то вкладыши коленвала. А мех. манометр ничего и не покажет, потому что ошибка "переодическая", т. е. давление падает при определённых условиях. Как вариант можно заменить датчик давления масла, если дело не в нём, то два варианта либо более вязкое масло, либо капиталка.


Пока более точного прибора для замера давления масла. чем механический манометр не видел. Также не встречал, чтобы давление масла пропадало периодически. Обычно, оно или есть, или нет. А вот мысль заменить датчик давления всецело поддерживаю. Одновременно проверил бы проводку до него. Особенно если учесть периодический характер проблемы. Оснований лезть внутрь двигателя. что-то менять пока не видно.

cital

maxleb

сват писал(а): maxleb , А как их посмотришь? Только снять и заменить, а если в масле стружка появилась, то движку вообще кранты. Если вкладыши всётаки менять то нужно обязательно шлифовать коленвал, иначе маловероятно что будет какой-то эфект, основная выработка идёт по шейкам коленвала. Но я для начала попробовал бы сменить масло на более вязкое 5W40 или даже 10W40, если это одобряет производитель.


Кто вам сказал, что чтоб заменить вкладыши нужно шлифовать коленвал, если на нем нет задиров, то меняем вкладыши если плохие и все. Тут не надо быть спецом , чтоб оценить сост колена.Ну если же двигатель стукну, то тогда да. По вашеи логике давление можно поднять маслом(я думаю это не вариант)? Но если насос плохой то тут ни чем не помочь.У самого Рено 2.2 и эта проблема у этих двигателй, и люди если успевают, достают вкладыши с такими раковинами на вкладышах, что жуть. Аднако простая замена и все в норме. Предворительно замерев все размеры, если все в стандарте, то ваабще круто.И это не голословно.Еслиб кто подсказал раньше избежал бы сам такой участи.
Но владельцу данного авто нужно самому решить, как поступать. И в любом случае найти хорошего моториста.
Ну и посмотреть датчик чем черт не шутит.

5euro

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Датчик аварийного давления масла где?!

Датчик аварийного давления масла где?!

Как купил машину так и не видел, как горит лампа аварийного давления масла.
Кто нибудь знает , где находится датчик аварийного давления масла (на лампочку) на Xantia 1993г., 2.0i (XU10J2), АКПП?
По Лазеру смотрел - над масл. фильтром, а у меня там заглушка?

Неужели предвладелец его снял?

XMTurboCT78 писал(а): Вообче-то там и должен быть.
Поищи провод рядом.
И ставь СРОЧНО!
Без него - ни-ни!

Палыч";p sig88434" >Chevrolet Equinox 2017+ 1.6td awd пока что
FR2 - продан в хорошие руки, только хорошие воспоминания,
Buick Encore 2017+ хорошая городская женская кроссовка
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

на мой взгляд, лампа это все фигня. она просто сообщает видителю, что движку трындец. наиболее наглядным является указометр давления (например, как на 412-м москвичах был).
пос трелочным приборам вобще проще отслеживать динамику изменения по любым позициям.

Не согласен. Если датчик в исправности, то падение давления ниже порога срабатывания сразу дает индикацию.
По моему опыту, система сигнализации о перегреве мотора лампочкой обычно срабатывает, когда уже поздно
(на италианских машинах )

Та шо вы спорите, на БХ однозначно лампочки есть, про Ксю не скажу, но и там должны быть лампочки.
световая индикация лучше стрелочной. хоть и менее информативней.
На моем БХ и то и другое. хотя стрелочный датчик давления масла барахлит, уж очень они дорогие.

Вот еще о надежности: сами с какой переодичностью смотрите на приборку? (скажу за вас, в лучшем случае 5-ть минут, а отсюда 5-ть минут без давления масла? а то и больше. ), отсюда световая индикация лучше, при этом зажигается лампочка СТОП.


Всем доброго время суток. Нужна помощь. А было так: за семь дней до окончания гарантии обнаружилась течь электроклапана масленого насоса ("торчит" из бока картера, с проводом). Поездка к ОД и замена по гарантии. Меняли часа три, что смутило. На вопрос о быстроте всей операции - ответили, что применяют новый герметик и он быстро сохнет. Дело было 08.2014. А 12. 2014 в процессе ездотни по магазинам (Новый год!), внезапно загорелась "масленка", STOP и OIL PRESSURE. Проверил уровень масла - норма. Оставил бибику на стоянке и домой, курить сайт и вообще. На следующий день, слегка подкованный интернетом, вернулся и заменил масл. фильтр (масло и фильтр прошли 3 тыс. км.). Завел и минут через пять все повторилось (сигнал, надписи). Увы, не фильтр. В дальнейшем поменял масло и фильтр. И о чудо - не сигналов, не надписей. Пол дня ездил по магазинам и после очередного - сел, завел и только трогаться, Бац и все по новой. Заменил датчик давления масла на новый (где то через час - полтора, ждал пока остынет двигатель). Завел и тишина. Не ужели датчик? Проездил остальные пол дня по делам (глушил, заводил). Заехал за женой, ждал на заглушенном минут 10, завел и только трогаться - ОПЯТЬ. ( "масленка", STOP и OIL PRESSURE). В дальнейшем,дня через три, меня осенило и я купил приблуду для измерения давления масла. Она показала: на холостых, при отсутствии синего градусника на дисплее, - 0,6 бар, а на 1000 - 1,5 бар при норме 2 бар (по книге). Реакция стрелки прибора на нажим педали газа - резвая. Но выходит, давление действительно ниже нормы. Для справки: бибика 2011 г., 1,4 , пробег 56 000, масло всегда Total 5w30, мас. фильтр был родной, затем MANN и снова он же. При замене масла обнаружилась течь сальника коленвала со стороны коробки. Еще не устранена. Лексии пока нет. ОД от меня километров 110, сам по понятным причинам не поеду, а за цену эвакуатора можно купить либо масленый насос, либо клапан. Помогите, кто чем может. Извиняйте за сумбур и объем. Спасибо.

Андрей, здесь серьезные дела, скорее всего где- то потеря давления в масляной магистрали, это может быть вкладыши к-вала, постели р-валов, дефект маслонасоса. В любом случае необходима разборка двигателя, ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Лучше обратиться к ОД, если все ТО делал у них, то даже при окончании гарантии такой серьезный случай признается, подчас с частичным возмещением (50 на50) или другое соотношнение. Если заводской дефект (что скорее всего при таком небольшом пробеге) то точно признают.
Желаю успехов в разрешении проблемы!
Если признают, то эвакуатор "за счет заведения".

Здравствуйте. Как то не хочется грешить на двигатель при таком пробеге. Я на "четверке" прошел более 150 т. и понятия не имел где у неё что, кроме шаровых, рулевых тяг, ну и по мелочи. А на "пикасундере" уже ВЫНУЖДЕН познакомиться с разными узлами и механизмами, будто я на Таврии езжу. Вы не подумайте - Я CITROEN люблю и свой в частности, но как говорится, осадочек остался. Ну а по теме - к ОД пока не вариант. Кстати, Лексия может мне чем помочь, и как? Спасибо.

Если пытаться найти причину методом "тыка", можно просто налететь на дорогой ремонт. Так что, лучше потратиться на диагностику у ОД, чем на ремонт двигателя у того же ОД.

Читайте также: