Черный дым ситроен джампер

Обновлено: 04.07.2024

Да, метки можно хоть в чистом поле проверить, для этого надо 3 сверла соответствующих диаметров, они используются как штифты стопарящие коленвал, распредвал и ТНВД.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

Черный дым говорит только о том,что пока не разогналась турбина после нажатия на педаль газа,не хватает воздуха для полного сгорания топлива.

Хорошо, ну а как тогда быть с финскими Епиками без пробега по РФ? Купил 98 год , 85 сильный Епик, 199 тыс фин пробера (машина пока ещё в финляндии) Сколько я на нём в полик не давил, чистый "альпийский" выхлоп на всех режимах и это с учётом того, что на хвосте, на жесткой сцепке ещё один длиннобазный транзит.

Совершенно верно!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

Добрый день, приключилась такая беда, с утра при наружной температуре -2 завелся с полоборота и проехал километров 20 , после этого машина час постояла и началась фигня какая то немного изменилась динамика стали громче стучать клапана и при прогазовке появился синеватобелый дым причем клубами, лампа ошибки незагорается изменилась динамика разгона стала менее резвая,дым непостоянный а появляется гдето между 2 и 3 передачей потом при 4 передаче пропадает, некоторое время нет потом при снижении оборотов снова клубы, при движении на передаче происходят небольшые рывки, на холостом ходу двигатель работае ровно но с чуть повышенным стуком клапанов в одном из цилиндров. Заводится без проблем. Заезжал на СТО ошибок нет, и дым непохож на масленный хорактерный запах горелой соляры. Че за хрень может кто встречался.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Фигня продолжается теперь заводиш на холодную все нормально но начинаеш увеличивать обороты обороты набирает на нетралке нехотя с появляющимся как бы троением и дым валит мама негорюй. Дым вонючий слегка голубоватый, на холостом выхлопа почти нет чуть парит.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Компрессию мерять надо, однако! Упс, и форсы " на утечки", и потом, не всякие поломки система отследить могет, так что без диагностики не обойтись. Да и что за мотор-20, 2,2 , ?

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Мотор 1,4 HDI были проблемы с топливной сильно троила ,устранил путем замены одной форсы на диагностике определилась, заменил и машинка ожила стала работать ровно вернулась мощность дыма никакого хоть 4 тыс оборотов давай, все произошло внезапно, раньше на холостом троила, сейчас подтраивает на оборотах около 2000 и дыми клубами, причем если прогреется подольше или прогазовать дым пропадает и появляется только при переключении передачи с 2 на 3 и назад, короче при перемене режима.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

UAR, была такая же проблема искал 6 месяцев думал форсунки неудачно почистили (перед этим отдавал на чистку и коррекцию).
Описываю: на ХХ работает нормально от 1100- 1950 троит сильный синий дым и очень вонючий от 2100-5000 об\мин ровно и без дыма и запаха.
Лично мне помогла замена электроклапана ЕГР он не умер а просто заклинил и не пропускал вакуум к ЕГРу, ошибок никаких не было. после замены все ровно и красиво стало, взаимосвязи никакой не нашел но факт остается фактом. Реальный пример. Вычислил теоретически. В этом диапазоне работает ЕГР 1000-2000 об\мин и на ХХ при простое более одной минуты вот и чудеса начинались.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

У меня тоже мысль про УПК крутится больно уж странно ведет себя движок когда просрется рвет что дурной и сместа а когда дым начинает валить сразу моща падает начинает чуть подтраивать и мощность неразвивается но блин ошибок никаких невыкидывает

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

UAR, ну и что что не выкидывает, а что если нет ошибок то авто исправно. Или вы думаете что везде стоят датчки. а если заслонка на механическом ЕГР забилась\сломалась и он не открывается\закрывается то на каком компе вы будете искать ошибку?
Когда авто не прогрет (холодный) есть такие симптомы (дым\тряска)? Если нет то ЕГР систему всю на осмотр\ремонт для поиска неисправности.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Я про это и говорю что если это была бы форса комп бы ее быстро отловил, у меня это уже пройденный период, я пообщался на других форумах все сходится к одному что глюканул ЕГР или клапан за него отвечающий, на холостом все ОК, но при нагрузке движку нехватает кислорода он давится соляра плохо горит и полностью несгорает, отсюда дым, звякивание клапанов и попытки подтраивания из за неравномерного горения топлива по цилиндрам, все это очень похоже на то что и Вы описали и на то что описывали на других ветках. Завтра снимаю ЕГР и клапан управления, моем, продуваем непоможит глушим.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Забыл ответить на ХХ все ровненько и спокойненько, заводится за 1-1,5 сек ничего не троит и недымит, газанеш до 2000 и дымовуха.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

alex162, Еще один вопрос, у Вас когда заводилась на холодную тоже дымок шел, у меня совсем небольшой и серо-бело-чутьголубой, но когда газанеш облако вылетает, вчера домой ехал тупит страшно потом наверно турбина на кольцевой врубилась пернула и поехала нормально только чуть клапана позвякивают, потом обороты снизил опять давиться стала.

Сегодня на холодную завел , завелась сразу, работает ровно, но только газу и дымшашка.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Пока разбираем очень сильно закис обложил тряпкой в соляре может отойдет, а то можно ухо крепежное обломать в два щета мелкое и тонкое очень. Просто пытаюсь сразу несколько вариантов проблемы рассмотреть чтобы неразбирать 10 раз, всю воздухозаборную систему.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

UAR, посмотри ходит ли механический клапан ЕГР вверх\вниз. Возможно его сажей забило и он заклинил, отсюда и все проблемы.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

UAR, если окажутся форсы то точно надо будет менять заправку и чистить всю топливную систему. Но надеюсь трабл в ЕГР.

Еще один вопрос, у Вас когда заводилась на холодную тоже дымок шел, у меня совсем небольшой и серо-бело-чутьголубой

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Мне вчера и непонравилось что глючит на последних 10 литрах стала, пока ехал пердел дымил, газ в пол а она еле еле и то 60-70, заехал на заправку белнефтехим залил 20 литров и стал разгонятся до 100 без проблем но всеравно дымит гадина. сейчас разобраная стоит.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Заезжал на СТО вчера, они газовали нюхали утверждают что это запах соляры а немасла, тем более что этот движок 3 месяца назад капиталили и все отлично оказалось и цилиндры и кольца и клапана, поэтому хрен его знает сниму ЕГР почищу может просрется, а форсы снимать опять ой так нехочется , в этой машине чтобы форсы снять надо клапанную крышку поднимать она из двух половин состоит, фланцы форсунок хрен открутиш , а открутиш фиг снимиш и опять на диагностику на стенд везти, капец просто какой то.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Чюда непроизошло проверил EGR все в идеале, глушил тоже самое. Остается один вывод форсунка какая то опять ляснулась или зависла, причем на холостом работает нормально, но при повышении оборотов начинает сильно подтраивать двигатель, обороты медленно растут хотя педаль в пол, после 3000 об его проравает и ревет нормально, дым исчезает обороты понижаеш, опять пердит и как будто задыхается, при стабилизации оборотов на Х.Х. дым исчезает и работает ровно, но по звуку вроде одна форсунка работает громче других, надо снимать и на стенд. Дым стал чисто белым, и воняет несгоревшей солярой, масло в норме антифриз тоже, если бы пробило прокладку я думаю на холостом ровно неработала бы, и кстати при заводке как будто клацает чтото причем единовременно и в самый момент пуска. Может у кого еще мысли есть?

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Мотор 1,4 HDI были проблемы с топливной сильно троила ,устранил путем замены одной форсы на диагностике определилась, заменил и машинка ожила стала работать ровно вернулась мощность дыма никакого хоть 4 тыс оборотов давай, все произошло внезапно, раньше на холостом троила, сейчас подтраивает на оборотах около 2000 и дыми клубами, причем если прогреется подольше или прогазовать дым пропадает и появляется только при переключении передачи с 2 на 3 и назад, короче при перемене режима.

Ваша проблема решаема,два дня назад закрыл машину с такой проблемой.Добавлю ,что форсунки на этой машине прописные и работать с ними надо аккуратно.Думаю в Минске их могут не осилить.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Приключения продолжаются, снял форсунки на диагностику и. по фоткам поймете звиздец полный на них нагар кокса и такие масляные отложения мама нигорюй какой тут распыл и качество смеси, причем сфоткал еще невсе, на другой фотке расширительный бачек там на верху жидкости масла слой 3 мм, короче поехал я на СТО где движок разбирали и дал им посмотреть, пробег после ремонта 60 км составил, и вроде СТО неплохое, репу чешут, а я на всякий случай начинаю вещдоки собирать фиг их поймеш будут по гарантии делать или отнекиваться начнут, слава богу сохранил бланк-заказ с описанием работ и ценой ремонта, как вВы думаете что могло приключится масло на щупе чистое без воды и под клапанной крышкой эмульсии нет.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

soon-у можно верить, факт.
UAR фото в студию и полное описание работ, что проверяли. что меняли и т д.

Ответ: Нужна помощь. Дымит двигатель HDI

Да фигня с покупки машины, гонял на диагностику мерить давление 3 месяца назад, машина нехотела заводится,ехать ,троил движок горела ошибка, померили компрессию и заявили что у Вас компресии в 1 цилиндре нет, а в другом малое. Разобрали движок, сняли бак и промыли все комуникации некоторые длинные заменил,сняли форсы и ТНВД, я и воспользовался моментом и отнес ТНВД и форсы на диагностику, разобрали ТНВД каюк, вал выточило роликами вдрыск и форсы 2 шт льют в обратку. Привез все запчасти на ТНВД , а форсы на ремонт свозил, к тому времени движок перебрали, поменяли колпачки (фирменные на СИТРОЕНЕ брал) кольца кучу прокладок и прокладку ГБЦ и заявили что вобщемто движок был в идеале и менять ничего ненадо было =- уроды ( и элипсность цилиндров и состояние головы и др. Поставили ТНВД и форсы и завели с полтычка, машинка ожила и поехала без проблем. ровно через 60 км стала проподать тяга и на 2000 об подтраивать движок и повалил синеватобелый дым клубами , сразу подумал что форсы опять глюканули , сегодня снял и офигел все распылители в таком масляно горелом гавнище что в том месте где отверстия для распыла солярки слоем кокса 1,5 мм забиты, какой тут движок поедет, потом открутил пробку бачка охлаждайки а там масла в 3-4 мм слоем вот такие делишки, завтра сказали звонить будут башку снимать глядеть че к чему.

Всетаки интересно от куда масло может в цилиндры лить и в тосол а в картер непопадать.

Предисловие. Был заменен термостат двигателя в сборе с датчиком температуры, по причине треснувшего корпуса старого термостата. Все прошло отлично, поставил, залил систему, спустил воздух. Делать это умею, т.к. год назад сам менял радиатор двигателя.

На следующей день при непродолжительной поездке (около 5км по пробкам, в жаркую погоду) при подъезде к дому стала вяло отзываться на педаль газа, при остановках на светофорах пыталась заглохнуть, троила. Уже во дворе дома в итоге заглохла. Заводится, с пол оборота но тут же через некоторое время глохнет, если включена передача. На нейтралке начинает захлебываться, в результате перестает реагировать на газ. Выделяет черноватый вонючий выхлоп. Все 4 свечки оказались в чернющем нагаре. Колодцы без масла.

Читаю ошибки своим сканером. Сначала P2177 - Бедная смесь, через некоторое время - P0130 - низкое напряжение кислородного датчика №1. Сбросил, после этого в течение 3 дней никакие ошибки не появлялись, хотя проблема не исчезла.

Если машина постоит ночь, заводишь - начинает легонько подтраивать, опять темный дым, на землю из выхлопной вылетает черная водянистая жидкость.

Писал логи по напряжениям на кислородных датчиках. Второй, нижний в пределах 0.45-0.47В. Первый, когда заводишь после ночи простоя, стартует с 0.44В и через две минуты стремительно падает до 0,015В. Если заглушиться и завести заново, когда машина уже тепленькая, кислородный №1 начинает показывать нормальные показатели в районе 1В, на газ реагирует понижением, как и должно быть. Сопротивление на 1-м - 8.6 Ом, на 2-м - 9.4Ом.

Что проверялось: заслонка чистая и мытая полгода назад, датчик атмосферного давления чистый, антифриз не уходит из бачка, масло тоже не уходит. Катушка новая 8 месяцев назад, свечки свежие. В динамике проблем не было, что могло бы свидетельство на катализатор. Бензонасос звуки не поменял, топлива по ощущениям хватает.

Куда копать, что искать - уже не знаю. Помогите советом, пожалуйста.

Изображение


_________________

C4 VTR PACK 1.6 AT Jaune Scott (1st generation)

Previous
Next
Play
Pause

Оттенок дыма из выхлопной трубы признается важнейшим диагностическим признаком, по которому можно предварительно определить, в каком из узлов ДВС возникли неполадки. Чаще всего дымление дизельного двигателя сигнализирует о проблемах в работе:

Дым белого цвета из выхлопной трубы Пежо Боксер подсказывает автолюбителю то, что:

  • Топливно-воздушная смесь обогащена
  • Не правильная работа форсунок двигателя, отсюда дизель трясёт на малых оборотах.
  • Проверить какая из форсунок не работает.Не правильная установка впрыска топлива насоса ТНВД.
  • В бак залито не качественное топливо (вода).
  • Отдавать на ремонт необходимо вместе с форсунками, т.к. регулировка ТНВД проводится вместе с форсунками.

Дым черного цвета, причин может быт несколько:

  • Забит воздушный фильтр
  • Забит глушитель осыпавшимся каталитическим нейтрализатором.
  • Забита турбина, не достаточная частота вращение крыльчатки, отсюда дизелю не хватает воздуха, и он начинает засасывать масло из турбины.
  • Определить место которое загрязняет турбину, обычно это пробитая прокладка между турбиной и выпускным коллектором.
  • Дым черного цвета, какое то время может идти в момент запуска дизеля и на прогреве, потому что дизель не достиг рабочей температуры и топливо не полностью сгорает, что не является неисправностью.

Эксплуатировать машину с подозрением на указанные неисправности не рекомендуется. Следует заехать в автосервис, где есть специальное оборудование для дизельных двигателей, и произвести с его помощью диагностику агрегата, чтобы выяснить, почему дымит дизельный двигатель.

В нашем автосервисе мы производим диагностику по всем параметрам. Будем рады Вам помочь.

Читайте также: