Замена габаритных лампочек на рено латитьюд

Обновлено: 02.07.2024

Замена ламп в рестайлинговых и дорестайлинговых автомобилях отличается. Как правило, в первом случае замену проводить несколько сложнее. В нынешнее время замену нужно производить уже не так часто потому, что на место старых ламп накаливания пришли светодиоды.

Однако бывают ситуации, при которых замену точно стоит проводить.

  1. Вы хотите улучшить внешний вид автомобиля и получить большую яркость лампочек. При этом стоит помнить, что светодиоды неплохо комбинируются с холодным ксеноном.
  2. Вы хотите увеличить срок службы габаритных огней. Светодиоды обладают более долгим сроком службы, чем лампы накаливания.
  3. Вы хотите снизить количество потребляемой электроэнергии или просто не отставать от современных технологических тенденций.

Причины неисправности лампы могут крыться в заводском браке. Дешёвые китайские лампы довольно часто выходят из строя ранее заявленного окончания срока эксплуатации. Также неисправность может скрываться в электросети автомобиля либо негерметичности фары.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой рассказывается о том, как поменять лампочку ближнего света на Приоре.

О том, как происходит замена лампы-подсветки номерного знака, вы сможете прочитать в материале нашего специалиста.

Также советуем прочитать статью эксперта, посвящённую тома, как заменить лампочку ближнего света без проблем и неприятных последствий.

От простого к сложному

как заменить лампочку габаритных огней хендай солярис

Следующий шаг – снятие защитного кожуха фары напротив секции, отвечающей за дальний свет. Дальше мы видим патрон желтого цвета, который необходимо демонтировать. Основная сложность заключается в том, что он находится в неудобном месте. Кстати, если лампа давно не менялось, понадобится внушительное усилие для его снятия. Чтобы облегчить задачу можно снять фишку дальнего света. Так появится дополнительное место. Дальше пытаемся вынуть патрон из посадочного места. Обратите внимание на то, что его корпус пластиковый, поэтому использовать пассатижи не рекомендуется. После этого вынимаем лампу из патрона и устанавливаем новую. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Какие инструменты и лампочки понадобятся

Для начала выясним, какие лампы используются в Рено Логан в качестве габаритных. В обоих поколениях они одинаковые. В передних фарах в качестве габаритных производитель установил приборы накаливания W5W мощностью 5 Вт:

W5W

В задних фонарях за габаритные огни и стоп-сигнал отвечает один прибор (тоже накаливания) с двумя спиралями – P21/5W.

P21/5W

Если есть желание, то вместо обычных приборов накаливания можно установить светодиодные того же типоразмера.

аналоги W5W и P21/5W

А теперь по инструментам и принадлежностям. Нам не понадобится ничего особенного:

  • крестообразная отвертка (только для Рено Логан I);
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампочки на замену.

Цепь включения габаритных огней

Замена лампочки габаритных огней

Заменить лампочку габаритных огней очень просто самому

В целях экономии топлива и уменьшения нагрузки на генератор в эту цепь сейчас зачастую включают дневные ходовые огни, что достаточно её усложняет.

Штатный же вариант проводки довольно прост и состоит из следующих элементов:

  • предохранители;
  • лампы передних и задних габаритных огней;
  • центральный или клавишный выключатель;
  • остановимся чуть подробнее на первых двух элементах.

Предохранители

Иногда именно перегоревшие предохранители являются причиной того, почему на той или иной стороне не горят габаритные огни.

Предохранителей в цепи обычно два, на левую и правую стороны раздельно. Так как лампочки потребляют небольшую мощность (по 4-5 Вт), то и номинал предохранителей невелик всего 5-7,5 А.

Где находятся предохранители габаритных огней

Там же, где и остальные, в едином блоке. На большинстве современных машин этот блок располагается под панелью приборов рядом с рулевой колонкой, или, что чаще, слева внизу, под пластмассовой накладкой.

В последнем случае достаточно снять крышку, защищающую блок, установленную на защёлках. На обратной стороне крышки, как правило, есть наклейка с информацией о том, какую цепь защищает тот или иной предохранитель, с указанием его номинала.

Самым большим неудобством в данном случае может стать недостаточное знание английского языка – именно на нём обычно сделаны надписи, даже на корейских и японских авто.

Лампы

Внешне лампочка передних габаритов имеет маркировку W5W, но сегодня всё чаще используют светодиодные лампочки габаритных огней.

Их преимущество перед лампами накаливания заключается в большей долговечности, а цена тех и других во многом зависит от производителя. Наиболее известна продукция Philips, Osram, Tesla.

О светодиодных лампочках для габаритных огней смотрите видео:

Для задних же габаритных огней наиболее распространена лампа с двумя спиралями – 21 и 5(или 4) Вт.

Спираль с мощностью 21 Вт загорается при нажатии на тормоз, т.е. лампочка в таком случае служит как стоп-сигнал, спираль же меньшей мощности работает как габаритный огонь.

Так же, как в случае с любыми другими лампами, приобретение более дорогого изделия отнюдь не гарантирует какой-то исключительной долговечности.

Замена ламп

Обычно перед заменой лампочек рекомендуют снять клемму с АКБ. Зачем – непонятно. Достаточно просто обесточить цепь с помощью переключателя – на тот случай, если во время замены нечаянно произведёте замыкание.

Замена переднего габарита

Наиболее распространённым вариантом подключения блок-фары является наличие единого разъёма питания – для простоты демонтажа самой фары. В таком случае провода питания всех потребителей (лампы, электрокорректор) расположены внутри корпуса.

Впрочем, нередко потребители подключаются раздельно. Перед заменой главное – определить местонахождение габаритной лампочки, чтобы по ошибке не снять, скажем, корректор фары.

Если меняете лампочки впервые, лучше начать с правой стороны. Слева обычно расположен аккумулятор, что мешает как обзору, так и работе.

Сам процесс замены прост – вытаскиваете лампу вместе с патроном из фары, для чего поверните последний против часовой стрелки. Провода можно не отсоединять, если они имеют достаточную длину, чтобы можно было удобно работать.

Важно обратить внимание на состояние патрона – нет ли следов оплавления, что свидетельствует о перегреве. Впоследствии дефектный патрон может стать причиной короткого замыкания, поэтому, при необходимости, не откладывайте на потом его замену.

Замена заднего габарита

Чтобы обеспечить доступ к лампам задней фары, нужно снять лючки, установленные в обшивке багажника.

Для замены лампочек габаритных огней задней фары, как правило, необходимо извлечь плату с лампами из фонаря. Она устанавливается на защёлках, которые осторожно отгибаются плоской отвёрткой. Провода при этом отключать ни к чему.

Есть также фонари, у которых каждая лампа подключается отдельно. В таком случае извлеките нужный патрон из гнезда, слегка повернув его.

Важный момент – всегда при замене габаритов обращайте внимание на состояние патронов и контактов – предохранитель защищает цепь лишь от замыкания, а возгорание проводки чаще происходит из-за плохого контакта.

Сейчас давайте рассмотрим процесс замены на примере задней блок фары. Сложного тут ничего нет, однако есть несколько важных деталей, на которые стоит обратить внимание.

Первым делом необходимо снять защитный кожух. Для этого его нужно поворачивать против часовой стрелки. На следующем этапе отсоединяется колодка проводов и пружина, удерживающая габаритную лампу. Снятие держателя лампы осуществляется довольно просто. Для этого его необходимо повернуть против часовой стрелки до щелчка, после чего можно вынуть из фары.

как заменить лампочку габаритных огней рено логан

Хотелось бы обратить внимание на то, что касаться голыми руками стеклянной части лампочки нельзя. Обусловлено это тем, что останутся жировые пятна, а так как лампа греется до очень высокой температуры, это может привести к выходу её из строя. Но если вы касались их руками, то имеет смысл очистить стекло обычным спиртовым раствором.

  • торцевой головкой на 10 и удлинителем разбирается блок фара;
  • отсоединяется провод, идущий на минусовую клемму аккумуляторной батареи;
  • в случае если отсутствует корректор фар, отжимается фиксатор и демонтируется блок фара.

Некоторые модели оснащаются корректором фар. Он располагается за передним бампером под чехлом. Поэтому и заменить лампочку в таком случае будет на порядок сложнее. Понадобится демонтаж бампера и чехла. Только после этого вы сможете добраться до корректора фар и снять его. Снятие патрона производится выкручиванием его против часовой стрелки в случае с правой фарой, и по часовой – для левой. Все относительно просто, но в то же время довольно трудоемко для замены обычной габаритной лампочки.

как заменить лампочку габаритных огней нива шевроле

Замена ламп в передних фарах Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Детали и расходники:

  • Лампа дальнего света фар (тип лампы H7, 55 Вт.) (18647-55007L) – 2 шт.
  • Лампа ближнего света фар (тип лампы H7, 55 Вт.) (18647-55007) – 2 шт.
  • Лампа переднего габаритного огня (тип лампы H6W, 6 Вт.) (18641-06009) – 2 шт.
  • Лампа указателя переднего поворота (тип лампы PY21W 21 Вт.) (18642-21007N) – 2 шт.
  • Ветошь (при необходимости)
  • Спирт (при необходимости)

Трогать пальцами стекло новых галогенных ламп ни в коем случае нельзя — оставленные следы приведут к скорому перегоранию. Очистить стекло можно протерев лампу спиртом.

Замена лампы дальнего света фар:

1. Отключите клемму “минус” от аккумуляторной батареи.

2. Поверните против часовой стрелки крышку лампы дальнего света и снимите крышку.

Крышка лампы дальнего света (фара для наглядности снята).

3. Отсоедините колодку проводов от цоколя лампы дальнего света.

4. Выведите петлю пружинного фиксатора из паза на отражателе и откиньте пружинный фиксатор.

5. Лампа дальнего света извлекается за металлические выступы.

6. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Замена лампы ближнего света фар:

1. Отключите клемму “минус” от аккумулятора.

2. Открутите против часовой стрелки крышку лампы ближнего света фар и снимите крышку.

3. Отключите колодку проводов от лампы ближнего света (для наглядности показано на снятой лампе).

Место для подключения колодки проводов.

4. Поверните лампу против часовой стрелки и снимите лампу.

5. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Замена лампы переднего указателя поворота:

1. Снимите “минусовую” клемму аккумуляторной батареи.

2. Поверните лампу указателя поворота против часовой стрелки.

3. Извлеките лампа указателя поворота.

4. Извлеките лампу из патрона.

5. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Замена лампы габаритного огня:

1. Отключите клемму “минус” от аккумулятора.

2. Потяните и отсоедините колодку проводов от патрона лампы габаритного огня (для наглядности показано на снятой фаре).

3. Поверните патрон против часовой стрелки, и извлеките патрон с лампой габаритного огня.

4. Отсоедините лампу габаритного огня из патрона.

Лампы габарита Санта Фе.

5. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Техника безопасности

Во время работ старайтесь не прикасаться к оголённым проводам, дабы избежать удара током. Устанавливаемая лампочка не должна быть грязной или жирной. Работу лучше производить в перчатках. Двигатель однозначно рекомендуется выключить. После установки проверьте работоспособность лампочки.

Если лампочка не работает, то причина либо в заводском браке, либо вы недостаточно хорошо её закрутили.

Когда следует включать габаритные огни?

Водитель обязан включать габариты всякий раз, когда наблюдается ухудшение видимости на дороге, а также в случае, когда он проезжает по туннелю.

К условиям ухудшения видимости принято относить:

  • сильный дождь/снег;
  • туман;
  • сумерки/предрассветное время.

Очень важно включать габаритные огни во время движения в тумане. При малейших признаках его появления (особенно в темное время суток), нужно включать габариты, обозначая границы собственного транспортного средства.

В случае если Вы вынуждены остановиться на обочине дороги в условиях недостаточной видимости, обязательно следует включить габаритные огни, а в темное время суток дополнительно еще и аварийку. Подобные действия защитят Вас и помогут другим участникам движения не попасть в ситуацию, когда из тумана/темноты перед ними внезапно появляется автомобиль.

С первого дня использования латика мне немного резало глаза от того, что габариты желтые, а ближний свет ксенона сами знаете какой :) Вроде бы и ничего страшного, но на всех взрослых машинах как на подбор все лампочки передней фары (кроме поворотов) одного оттенка, а у меня не так — обыдно =(

Конечно, проблема не вселенского масштаба, жил я с ней и жил, думал как случай подвернется, так и поменяю лапочки. Но, во-первых, у меня еще со времен мегана2 осталась пара 5w бесцокольных лампочек, которые 100% совместимы с латитюдом. Одну из них и поставил одновременно с веерными форсунками. Во-вторых, цены на LED-лампочки оставляли и оставляют желать лучшего (стандартная бесцокольная лампочка накаливания 5w — редко где, дороже 150 рублей за пару, а брендовые LED-лампочки W5W стоят в районе 1000 рублей, а порой и выше). И тут как-то altavira взял и вывесил LED-лампочки осрам с 50% скидкой из-за открытой коробки. Подумалось мне, что выгодное предложение. Купил, пару месяцев собирался их поставить, даже разок, нацепив спецовку, открутил на правой фаре (если смотреть из салона на капот), заглушку, но, увы, так и не смог на ощупь понять что там дергать/крутить/вертеть, чтобы поменять лампочку. В итоге, дело было отложено до лучших времен, которые наступили к расчехлению женой латитюда, вернее к действиям, которые были предприняты после этого :)

В общем, LED-лампочки 6800к — это чересчур синее свечение, наверное, для редкого любителя загадочных цветов :) Вот как оно выглядит в натуре:

Как поставили 6800к, так и вытащили. За это время я даже как-то свыкся, что осрам/филипс/тмф стоят в районе 1000Рэ, и "пролетев" с лампочками цвета 6800к, был приятно удивлен, что ульмарт на осрам LED-лампочку w5w цвет 4000к дает специальную цену 790 рублей. Тут же взял, но вот, чтобы поставить, пришлось обращаться к помощи специалиста.

В общем, цвет 4000к гораздо ближе к цвету ксенона, но на тон-полтора от него все же отличается.

Кто задумает ставить в габаритах LED-лампочки, наверное, самое близкое к цвету латиковского ксенона будет цвет 5500к или 6000к (про него пишут, что он cool white/холодный белый), но подтвердить его полное совпадение с цветом штатного ксенона может только опыт личной установки. Этому особенно способствует сегодняшняя цена на LED-лампочку w5w филипс все в том же ульмарте (ни в коем случае не реклама).

Ну а мне остается пожелать всем читателем данной заметки четкой видимости на дороге, во дворах и других местах, где вы четко увидите окружающих, и окружающие увидят вас, благодаря ярким и нарядным LED-габаритам! :)







Исходная светотеневая граница, свет противотуманки и вид авто в момент обращения.





Новые противотуманные модули и габариты.





Процесс замены габаритов, а также новые и старые модули ПТФ.







Процесс замены противотуманных модулей на Рено Латитьюд.

Касательно замены противотуманных модулей на Рено Латитьюд стоит сказать, что новые модули Valeo по размеру практически идентичны штатным, но нам все-таки пришлось доработать посадочное место, чтобы закрепить новые противотуманки в бампере. По времени на работу ушло примерно полтора часа , и хотим обратить внимание, что если вы также хотите приехал к нам на работу с противотуманными фарами, то просим для начала посетить автомойку (она есть в нашем здании), так как погода сейчас плохая и лишняя грязь в цехе и на руках наших мастеров мешает работе.







Итоговая светотеневая граница, свет противотуманок и вид авто после работы.

Смотрим на итог работы по замене модулей ПТФ Renault Latitude – светотеневая граница плотная, идеально ровная и яркая, разумеется, результат не идет ни в какое сравнение с исходным светом противотуманных фар. В принципе, яркости светодиодных модулей Valeo хватит, чтобы ездить только на них и не включать ближний до наступления темноты, экономя тем самым заряд аккумулятора.





Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены модулей ПТФ на LED.

Замена габаритных ламп в передних фарах.


Мы медленно запрягаем, быстро ездим и сильно тормозим.

У лагуны аккум слева. />Описано точно :good: , но все зависит от толщины кулака и длины пальцев. я скакал около своей где-то час, пока все на место ввернул.. :evil: Причем два раза вытаскивал цоколи, так как воткнул в фару глубже нужного. :oops: Короче, то еще действо.. />

Давайте так, как всегда было принято - левая/правая ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ авто!
Тогда для замены ламп в левой (по ходу) фаре снимаем пластиковую накладку и всё.
Для правой:
- откручиваем крышку бачка ГУРа,
- вынимаем один пистон, крепящий накладку к облицовке радиатора,
- снимаем накладку,
- откручиваем горловину бачка омывателя - она действительно откручивается (где-то полтора оборота против часовой),
- вынимаем вверх по направляющей бачок ГУРа (с прикрученной обратно пробкой),
- меняем лампу.
ВСЁ!
Пы. Сы. У меня пальцы не музыкальные, но приноровился. Больше боялся фарину крышку потерять. В сырую погоду у меня фары начинают глючат, так что приходится заниматься этим регулярно.
Пы.Пы.Сы. (Чисто личное) С закрытыми глазами ковыряться во внутренностях фары получается лучше. Все-равно ничего не увидишь, а так вроде осязание обостряется

У меня на левой контакт пропадал.. Поначалу думал, что диодный габарит мой издох. Но при помощи бубна удалось найти контакт.. Тьфу-тьфу, давно уже не беспокоят..

Мы медленно запрягаем, быстро ездим и сильно тормозим.

Мы медленно запрягаем, быстро ездим и сильно тормозим.

У меня походу пальчики музыкальные. Могу ДВЕ руки засунуть ТУДА, не снимая бачка ГУРа. :lol: Мы медленно запрягаем, быстро ездим и сильно тормозим.

С первого дня использования латика мне немного резало глаза от того, что габариты желтые, а ближний свет ксенона сами знаете какой :) Вроде бы и ничего страшного, но на всех взрослых машинах как на подбор все лампочки передней фары (кроме поворотов) одного оттенка, а у меня не так — обыдно =(

Конечно, проблема не вселенского масштаба, жил я с ней и жил, думал как случай подвернется, так и поменяю лапочки. Но, во-первых, у меня еще со времен мегана2 осталась пара 5w бесцокольных лампочек, которые 100% совместимы с латитюдом. Одну из них и поставил одновременно с веерными форсунками. Во-вторых, цены на LED-лампочки оставляли и оставляют желать лучшего (стандартная бесцокольная лампочка накаливания 5w — редко где, дороже 150 рублей за пару, а брендовые LED-лампочки W5W стоят в районе 1000 рублей, а порой и выше). И тут как-то altavira взял и вывесил LED-лампочки осрам с 50% скидкой из-за открытой коробки. Подумалось мне, что выгодное предложение. Купил, пару месяцев собирался их поставить, даже разок, нацепив спецовку, открутил на правой фаре (если смотреть из салона на капот), заглушку, но, увы, так и не смог на ощупь понять что там дергать/крутить/вертеть, чтобы поменять лампочку. В итоге, дело было отложено до лучших времен, которые наступили к расчехлению женой латитюда, вернее к действиям, которые были предприняты после этого :)

В общем, LED-лампочки 6800к — это чересчур синее свечение, наверное, для редкого любителя загадочных цветов :) Вот как оно выглядит в натуре:

Как поставили 6800к, так и вытащили. За это время я даже как-то свыкся, что осрам/филипс/тмф стоят в районе 1000Рэ, и "пролетев" с лампочками цвета 6800к, был приятно удивлен, что ульмарт на осрам LED-лампочку w5w цвет 4000к дает специальную цену 790 рублей. Тут же взял, но вот, чтобы поставить, пришлось обращаться к помощи специалиста.

В общем, цвет 4000к гораздо ближе к цвету ксенона, но на тон-полтора от него все же отличается.

Кто задумает ставить в габаритах LED-лампочки, наверное, самое близкое к цвету латиковского ксенона будет цвет 5500к или 6000к (про него пишут, что он cool white/холодный белый), но подтвердить его полное совпадение с цветом штатного ксенона может только опыт личной установки. Этому особенно способствует сегодняшняя цена на LED-лампочку w5w филипс все в том же ульмарте (ни в коем случае не реклама).

Ну а мне остается пожелать всем читателем данной заметки четкой видимости на дороге, во дворах и других местах, где вы четко увидите окружающих, и окружающие увидят вас, благодаря ярким и нарядным LED-габаритам! :)



Отличаются ли фары на разных поколениях Логана и замена ламп в них

Рено 1 поколения

Второе поколение родилось в Тольятти (АвтоВАЗ) в 2014 году, и выпуск его продолжается по сей день.

логан 2 поколения

Как видно из приведенных фото, блок-фары у поколений несколько отличаются, и отличия эти не только внешние, но и конструктивные. Тем не менее алгоритм замены ламп габаритных огней у Рено Логан I и Рено Логан II почти одинаков. Единственное отличие – защитная крышка (Логан II), которая закрывает цоколь лампы габаритов.

Что касается задних фонарей, то конструкция их не изменилась вовсе, а значит, и алгоритм замены лампочек в них остался прежним.

Какие инструменты и лампочки понадобятся

Для начала выясним, какие лампы используются в Рено Логан в качестве габаритных. В обоих поколениях они одинаковые. В передних фарах в качестве габаритных производитель установил приборы накаливания W5W мощностью 5 Вт:

W5W

P21/5W

Если есть желание, то вместо обычных приборов накаливания можно установить светодиодные того же типоразмера.

аналоги W5W и P21/5W

А теперь по инструментам и принадлежностям. Нам не понадобится ничего особенного:

  • крестообразная отвертка (только для Рено Логан I);
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампочки на замену.

Замена переднего габарита

Меняя лампочки габаритных огней в передних блок-фарах, совсем необязательно эти фары снимать, как рекомендует большинство ресурсов в сети. Даже моя рука (а она не самая изящная) в состоянии добраться до патрона габаритов, расположенного с тыльной стороны фары. Если кому-то мешает аккумуляторная батарея, ее можно снять. Мне она не мешает.

В операции нет ничего сложного, и физических усилий она не требует.

Итак, открываем капот моторного отсека и начинаем замену. Правая блок фара. Просовываем руку в щель между аккумулятором и кузовом и на ощупь отыскиваем патрон габаритных огней. Внешне он выглядит так:

Патрон габаритных огней Логан I

Патрон габаритных огней на Рено Логан I на штатном месте

Проворачиваем патрон на 90 градусов против часовой стрелки и вынимаем его вместе с лампочкой.

Снятый патрон Логан I

Снятый патрон габаритных огней в Рено Логан I

Демонтируем лампочку простым выдергиванием и на ее место ставим новую. После этого производим все действия в обратном порядке: устанавливаем патрон на место и фиксируем его поворотом на 90 градусов по часовой стрелке.

С левой фарой все несколько сложнее, поскольку щель намного уже и подбираться к патрону придется со стороны блока основного света. Моя рука в эту щель пролазит, если твоя нет, то придется частично разобрать блок-фару. Снимаем пластиковую защитную крышку с люка основного света.

крышка люка основного света

Снятие защитной крышки с люка основного света

Отключаем питание основного света, отсоединив разъем. Снимаем резиновый уплотнитель.

колодка питания и резиновый уплотнитель

Снятие колодки питания и резинового уплотнителя

В результате щель станет шире, и в нее легко можно будет пролезть. Точно так же снимаем патрон, меняем лампочку, вставляем патрон, не забываем поставить уплотнительный манжет и подключить колодку питания основного света.

Для владельцев Рено Логан II процесс замены ламп передних габаритных огней отличается несущественно. Единственное отличие состоит в том, что патрон лампы габаритных огней закрыт защитной крышкой. Поэтому выполняем следующие действия:

  1. Нащупываем и снимаем крышку (маленькую).
  2. Нащупываем и снимаем патрон (поворотом).
  3. Меняем лампу.
  4. Устанавливаем патрон и надеваем крышку.

Замена заднего габарита

Задние фонари у Рено Логан I и Рено Логан II имеют практически одинаковую конструкцию. Отличие состоит лишь в том, что в первом поколении фонарь крепится при помощи винтов под крестообразную отвертку (второе поколение – винтовые пластмассовые гайки-барашки) и фиксаторов основной платы 5, а не 2.

Рассмотрим для начала процесс замены ламп задних габаритов (они же лампы стоп-сигналов) на Рено Логан II, поскольку эта модификация более распространена в России. Прежде всего отворачиваем две пластмассовых гайки, крепящие фонарь. Они выполнены в виде барашков, и ключ не понадобится.

Место фиксаторов заднего фонаря Логан II

Место расположения фиксаторов заднего фонаря в Рено Логан II

Теперь снимаем фонарь: покачиваем и аккуратно тянем назад по ходу автомобиля.

процесс снятия заднего фонаря

Снятие заднего фонаря

Отключаем разъем питания, нажав на защелку.

Клемма питания

Клемма питания фиксируется нажимной защелкой

Кладем прибор на мягкую поверхность лицом вниз и снимаем мягкую уплотнительную прокладку.

уплотнитель

Плата с лампочками крепится при помощи двух защелок. Отжимаем их и снимаем плату.

плата с лампочками

Снятие платы с лампочками

Лампу, отвечающую за габариты, я отметил стрелкой. Снимается она легким нажатием и поворотом против часовой стрелки до упора. Меняем лампу на исправную, устанавливаем плату на место, подключаем разъем питания, крепим фару.

С Рено Логан I действия несколько иные. В первую очередь снимаем часть обивки багажника напротив фонаря. Под обивкой мы увидим два самореза, расположенные на том же месте, где находятся гайки-барашки в Рено Логан II (см. фото выше). Отворачиваем их крестообразной отверткой и снимаем фонарь. Остальные действия по замене ламп габаритных огней аналогичны. Единственно, плата ламп в Логан I может крепиться как на двух, так и на пяти защелках – зависит от модификации фонаря.

Вот вроде и все о замене лампочек габаритных огней в автомобиле Рено Логан. Если ты внимательно прочитал статью, то без труда справишься с этой задачей самостоятельно, потратив на замену не более 5 минут.


Отличаются ли фары на разных поколениях Логана и замена ламп в них

Рено 1 поколения

Рено Логан I

Второе поколение родилось в Тольятти (АвтоВАЗ) в 2014 году, и выпуск его продолжается по сей день.

логан 2 поколения

Рено Логан II

Как видно из приведенных фото, блок-фары у поколений несколько отличаются, и отличия эти не только внешние, но и конструктивные. Тем не менее алгоритм замены ламп габаритных огней у Рено Логан I и Рено Логан II почти одинаков. Единственное отличие – защитная крышка (Логан II), которая закрывает цоколь лампы габаритов.

Что касается задних фонарей, то конструкция их не изменилась вовсе, а значит, и алгоритм замены лампочек в них остался прежним.

Какие инструменты и лампочки понадобятся

Для начала выясним, какие лампы используются в Рено Логан в качестве габаритных. В обоих поколениях они одинаковые. В передних фарах в качестве габаритных производитель установил приборы накаливания W5W мощностью 5 Вт:

W5W

Лампочка W5W

В задних фонарях за габаритные огни и стоп-сигнал отвечает один прибор (тоже накаливания) с двумя спиралями – P21/5W.

P21/5W

Лампочка P21/5W

Если есть желание, то вместо обычных приборов накаливания можно установить светодиодные того же типоразмера.

аналоги W5W и P21/5W

А теперь по инструментам и принадлежностям. Нам не понадобится ничего особенного:

  • крестообразная отвертка (только для Рено Логан I);
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • лампочки на замену.

Замена переднего габарита

Меняя лампочки габаритных огней в передних блок-фарах, совсем необязательно эти фары снимать, как рекомендует большинство ресурсов в сети. Даже моя рука (а она не самая изящная) в состоянии добраться до патрона габаритов, расположенного с тыльной стороны фары. Если кому-то мешает аккумуляторная батарея, ее можно снять. Мне она не мешает.

В операции нет ничего сложного, и физических усилий она не требует.

Итак, открываем капот моторного отсека и начинаем замену. Правая блок фара. Просовываем руку в щель между аккумулятором и кузовом и на ощупь отыскиваем патрон габаритных огней. Внешне он выглядит так:

Патрон габаритных огней Логан I

Патрон габаритных огней на Рено Логан I на штатном месте

Проворачиваем патрон на 90 градусов против часовой стрелки и вынимаем его вместе с лампочкой.

Снятый патрон Логан I

Снятый патрон габаритных огней в Рено Логан I

Демонтируем лампочку простым выдергиванием и на ее место ставим новую. После этого производим все действия в обратном порядке: устанавливаем патрон на место и фиксируем его поворотом на 90 градусов по часовой стрелке.

С левой фарой все несколько сложнее, поскольку щель намного уже и подбираться к патрону придется со стороны блока основного света. Моя рука в эту щель пролазит, если твоя нет, то придется частично разобрать блок-фару. Снимаем пластиковую защитную крышку с люка основного света.

крышка люка основного света

Снятие защитной крышки с люка основного света

Отключаем питание основного света, отсоединив разъем. Снимаем резиновый уплотнитель.

колодка питания и резиновый уплотнитель

Снятие колодки питания и резинового уплотнителя

В результате щель станет шире, и в нее легко можно будет пролезть. Точно так же снимаем патрон, меняем лампочку, вставляем патрон, не забываем поставить уплотнительный манжет и подключить колодку питания основного света.

Чтобы не делать работу дважды, прежде чем установить патрон с новой лампой на место, имеет смысл включить габаритные огни и убедиться в успешности проведенной операции.

Для владельцев Рено Логан II процесс замены ламп передних габаритных огней отличается несущественно. Единственное отличие состоит в том, что патрон лампы габаритных огней закрыт защитной крышкой. Поэтому выполняем следующие действия:

Замена заднего габарита

Задние фонари у Рено Логан I и Рено Логан II имеют практически одинаковую конструкцию. Отличие состоит лишь в том, что в первом поколении фонарь крепится при помощи винтов под крестообразную отвертку (второе поколение – винтовые пластмассовые гайки-барашки) и фиксаторов основной платы 5, а не 2.

Рассмотрим для начала процесс замены ламп задних габаритов (они же лампы стоп-сигналов) на Рено Логан II, поскольку эта модификация более распространена в России. Прежде всего отворачиваем две пластмассовых гайки, крепящие фонарь. Они выполнены в виде барашков, и ключ не понадобится.

Место фиксаторов заднего фонаря Логан II

Место расположения фиксаторов заднего фонаря в Рено Логан II

Теперь снимаем фонарь: покачиваем и аккуратно тянем назад по ходу автомобиля.

процесс снятия заднего фонаря

Снятие заднего фонаря

Отключаем разъем питания, нажав на защелку.

Клемма питания

Клемма питания фиксируется нажимной защелкой

Кладем прибор на мягкую поверхность лицом вниз и снимаем мягкую уплотнительную прокладку.

уплотнитель

Снятие уплотнителя

Плата с лампочками крепится при помощи двух защелок. Отжимаем их и снимаем плату.

плата с лампочками

Снятие платы с лампочками

Лампу, отвечающую за габариты, я отметил стрелкой. Снимается она легким нажатием и поворотом против часовой стрелки до упора. Меняем лампу на исправную, устанавливаем плату на место, подключаем разъем питания, крепим фару.

С Рено Логан I действия несколько иные. В первую очередь снимаем часть обивки багажника напротив фонаря. Под обивкой мы увидим два самореза, расположенные на том же месте, где находятся гайки-барашки в Рено Логан II (см. фото выше). Отворачиваем их крестообразной отверткой и снимаем фонарь. Остальные действия по замене ламп габаритных огней аналогичны. Единственно, плата ламп в Логан I может крепиться как на двух, так и на пяти защелках – зависит от модификации фонаря.

Вот вроде и все о замене лампочек габаритных огней в автомобиле Рено Логан. Если ты внимательно прочитал статью, то без труда справишься с этой задачей самостоятельно, потратив на замену не более 5 минут.

У меня точь в точь было. При этом бортовой комп показывал 7 вольт. Я возил с собой запасной аккум. Меняю - все опять заработало. Проверяю 'негодный' аккум - он хороший. Пол года ловил, не мог понять что проблема исчезает от снятия клеммы, а не от замены аккума.

Как заменить предохранитель прикуривателя Рено Флюенс.

Светодиодные противотуманки с ДХО для Ford и другие. 2-е поколение. От МирДХО

У меня на приоре при включение габаритов поднимаются обороты не знаю причину кто нибудь может мне помочь ваше мнение мне бы помогло заранее спасиб.

Замена лампы ближнего света Рено Флюенс Renault Fluence

Рено флюенс! Что происходит с поворотником когда лампочка перегарает! Полезная информация!

У меня на хонде цивик расход топлива летом 5,5 а зимой не больше 8,почему у тебя такой большой расход

Задние фонари на Renault Fluence 1 2010-12. Задние фары Рено Флюенс. МирДХО.

Тюнинг фар Renault Laguna 3 в студии ALFA CAR Optima Bi LED Professional series, покраска масок.

Здравствуйте. У меня вот такая ситуация когда бензонасос установлен не работает,а когда снят работает,:(ваз 2112

Блоки предохранителей Рено сценки 2 прикуриватель Renault scenic 2

Секреты . C5 в программе За рулём авто (Secrets of . C5)

Жаль, но проверки люменов заявленных продавцом для ламп, не было в ролике. А сам свет мне не понравился (хуже и думаю, слабее ксенона), хотя цена высокая. Я одно время тоже хотел ради прикола всунуть в жигуль ксенон, причем не обычный, как стоит в автомобиле, а сразу 50 или даже 75 Вт, но дела резко пошли вниз в эти 3 года последние и такое баловство уже стало неподъемной роскошью и глупостью. Ограничился 'обычной галогенкой' на 100 Вт из Китая за $2.85. Светят отлично, стоят мало.

Замена лампочки подсветки номерного знака Renault Sandero Stepway 2012

Renault Grand Scenic 3 Замена лампочки стоп сигнала задний фонарь

Не бухать в машине и стекла не потеют. Но если фары включить, то они нагреются и просохнут. Посему кино- секрет Полишинеля

Привіт Олексій. Це Олександр (шин мон audi a6 c5). Підскажи скільки буде коштувати такий комплект на передні протитуманки та повністю на задні габарити стопи і повороти,?

ты для красоты это сделал или для безопасности(лучшей видимости), показал бы на стене что ли, с разметкой, есть ли светотеневая граница.

Тигран, подскажи до этого нормально работала, потом стабилитрон накрылся и она начала плясать, так? у меня шестерочный тахометр, все было хорошо, внезапно начал плясать, там наверно тоже есть стабилитрон и он накрылся?

у меня при включенном зажигании горит, потом начинает моргать но не пропадает, при запуске так же продолжает моргать.

Очень не плохой продукт, но цена кусается. Мы взяли две позиции: фл3 и альфа очень надеемся что оно этого стоит.

Читайте также: